Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 720. Две новых идеи бизнеса.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт
http://www.elshin.ru
Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте,
опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Постоянно размещаем объявления в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая
эффективность при разумной стоимости! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу:
tvr2@tvr2.ru
А сейчас выпуск # 720
Сдача в аренду снегоходов — прокат
Идея этого бизнеса будет состоять в организации таких развлекательных мероприятий, как прогулки на снегоходах и которая будет подкрепляться формой гражданско-правовых отношений — прокатом.
Очень часто в зимнее время развлекательный бизнес впадает в спячку. Но это не грозит такому виду деятельности как прокат снегоходов. Важными условиями в этом случае являются, конечно, настоящая снежная зима и платежеспособность местного населения. Потребуются также немалые вложения – ведь снегоходы являются дорогим удовольствием.
С чего начать бизнес по прокату снегоходов?
Сразу же следует запустить две кросовой ветки для снегоходов. Для трека подойдет любая парковая территория. Трек должен получиться интересным, с наличием таких элементов как трамплины и горки. Также следует позаботиться о том, чтобы была трасса, как для опытных водителей, так и для новичков. На этом этапе вам понадобятся договор субаренды или аренды.
Начинать дело по сдача снегоходов в аренду следует с осени – рабочие должны успеть подготовить трассу, а вы в это время решите бумажные вопросы. В этом случае вам следует регистрировать ИП, ОКВЭД 92.72, а для формы налогообложения используйте УСН.
При непосредственной закупке снегоходов предпочтение лучше отдать японским производителям. Зарегистрировать технику нужно не в ГИБДД, а в Гстехнадзоре. При выборе моделей снегохода упор делайте на гибридах, которые способны спокойно пройти как по туристическим маршрутам, так и по бездорожью. Можно также приобрести несколько квадроциклов, которые тоже неплохо ездят по снегу.
Требование наличия прав для вождения снегохода и выход из положения
Для того чтобы управлять снегоходом, нужно быть обладателям прав категории А. У клиентов редко встречаются права такого типа. В такой ситуации следует использовать договор о предоставлении услуг перевозки, а не договор проката. В этом случае получается, что формально заказчик катается на снегоходе с инструктором, но фактически он едет самостоятельно. ГИБДД крайне редко контролирует обстановку в поле или лесу, поэтому нарушение останется незамеченным. Но следует иметь в виду, что если такого нарушителя
все-таки остановят, то не только ему придется выплатить штрафную сумму в размере 25000 р., но и вам – за то, что вы предоставили транспорт лицу, у которого нет прав.
Можно решить эту проблему открытием автошколы. Тогда все ваши клиенты автоматически становятся вашими учениками. Ну а то, что ученики могут ездить на снегоходах без прав, известно всем. Вполне легальный вариант.
Преимущества аренды снегохода для клиента
Выгода. Если покупать хороший снегоход, то придется выложить не меньше 320000 р. И потребность в использовании этого агрегата совсем не окупает такие затраты.
Не нужно думать о хранении. В городе достаточно хлопотно найти место для снегохода.
Не нужно думать об обслуживании.
Количество. На одном снегоходе нельзя покататься с компанией или семьей. В прокате можно арендовать нужное количество машин.
Вывод напрашивается один: среднестатистическому человеку намного выгоднее взять такую машину в аренду, чем купить ее и взвалить на себя все проблемы по уходу и хранению.
Бизнес по сдаче в аренду снегоходов – творчество и рутина
Следует помнить, что вам необходим достаточно мобильный коллектив, который может контролировать ход работы как в повседневной рутине, так и при ситуациях форс-мажора. Стандартный коллективный костяк: механик, водитель-инструктор, человек, который выдает машины и принимает оплату, механик. Также можно по необходимости нанимать несколько помощников. Можно устраивать гонки, конкурсы призами которых станет дополнительное время проката.
Стоит постоянно совершенствовать и развивать треки. Очень удачен будет вариант использования квадрациклов в летнее время, а снегоходов — в зимнее.
Не стоит забывать и о пунктах обогрева. Под эти цели можно приспособить вагончик. В нем можно предлагать чай, кофе, выпечку или бульон – все это только привлечет к вам клиентов.
Можно развивать сопутствующие услуги с помощью субподрядчиков. Это могут быть выезды пейнтбольных команд, прогулки на лошадях и т. д. Как вариант будет стать субподрядчиком самому, например, для агентств, которые занимаются всяческими подарками или туристических фирм, которые организуют экотуры.
Электронная книга "Как похудеть - 8 простых шагов к стройной фигуре".
Готовая система для Вашего здоровья.
1. Без диет и голодовок.
2. Без стрессов и ограничений.
3. Многочисленные отзывы похудевших.
4. Без таблеток и специальных средств.
5. Только проверенный многолетний опыт.
А сейчас новая идея бизнеса: Как открыть студию дизайна интерьеров?
Если раньше многие люди, начиная ремонт в своем доме или квартире, обходились собственными знаниями и предпочтениями, то сегодня абсолютное большинство полагается на дизайнеров интерьеров. Не стоит думать, что эти специалисты занимаются исключительно эстетическими вопросами. Дизайн интерьеров — это очень обширная область, которая решает вопросы сразу в нескольких важных для заказчика областях. Во-первых, хороший дизайн проект позволяет учесть все визуальные пожелания заказчика и сделать пребывание
в помещениях приятным и не напрягающим. Хороший дизайнер — еще и психолог, который умеет выявлять из разговора с клиентом все самое важное и, на основе полученных знаний, создавать действительно подходящий для заказчика интерьер.
Во-вторых, знающий дизайнер решает функциональные вопросы будущего интерьера дома или квартиры (или какого-то коммерческого помещения). Например, ширину коридора, пути движения по комнатам, расстояния между предметами мебели, стенами, техникой. В своих расчетах размеров мебели опытный специалист руководствуется ростом клиента — если одному удобна столешница на кухне высотой 80 см, то для другого этот параметр может составлять 90 см. И это действительно важно. А знаете ли вы, что ширина коридора
должна быть минимум 90 см. И это при условии, что двери расположены только по одной стене. Если же двери идут по обеим сторонам, то свободное расстояние между стен должно быть 140-150 см (минимум). Это важно учитывать не только на этапе строительства (тут уж дизайнер никак повлиять не может), но и на этапе подбора мебели. Это лишь несколько моментов, которые должен решать дизайнер интерьеров.
В-третьих, дизайнер и созданный им дизайн-проект позволяет более-менее точно почитать общий бюджет проекта. Это особенно важно для тех заказчиков, которые несколько ограничены в средствах и должны точно знать сумму будущих трат.
Как видите, дизайн интерьеров — это очень серьезная сфера, требующая знаний в самых разных областях: от теории цвета до психологии, от навыков рисования до знаний в области отделочных материалов. Кроме того, это очень перспективный и высокодоходный бизнес. Даже начинающие дизайнеры интерьеров очень неплохо зарабатывают. Что уж там говорить о целых дизайн-студиях, где трудятся лучшие мастера в своей области. А значит, пора поговорить на тему открытия собственной студии дизайна интерьеров.
Как работает студия дизайна интерьеров?
Прежде всего, нужно понимать, чем отличатся работа целой студии от деятельности частных дизайнеров. Если дизайнер занимается исключительно разработкой дизайн-проектов, то многие студии предлагают клиентам полный перечень услуг — от разработки проекта и его визуализации до авторского надзора и полной сдачи готового интерьера. Так сказать, под ключ.
То есть, желательно, чтобы в вашем штате были не только дизайнеры, но и строительная бригада, состоящая из опытных мастеров, которые смогут воплотить в жизнь самые смелые фантазии заказчиков и дизайнеров.
Кроме того, в вашей команде обязательно должны быть опытные менеджеры по продажам. Именно они будут заниматься вопросами поиска клиентов. Кстати, в этом заключается еще одно важное отличие работы студии. Если частным дизайнерам интерьеров приходится самим искать клиентов, то здесь они получают все готовое – «на блюдечке с голубой каемочкой». И это тот самый момент, который поможет вам привлечь в свою команду опытных дизайнеров, без которых, как вы понимаете, данный бизнес невозможен. То
же самое касается и бригады строителей. Ну а теперь пора перейти к вопросам организации данного бизнеса.
Основные этапы открытия студии дизайна интерьеров
О привлечении специалистов мы уже сказали. Повторяться не будем, а скажем лишь об их количестве. На первых порах будет достаточно одного менеджера по продажам, 2-3 дизайнеров и одной бригады строителей. Строителей необязательно привлекать в свой штат. Можно найти несколько действующих бригад и договориться с ними о сотрудничестве. Вряд ли они будут против «падающих с неба» заказов.
Далее необходимо помещение — офис вашей студии дизайна интерьеров. Не забывайте, что ваш офис — это визитная карточка. Так что стоит задуматься о хорошем ремонте, красивой мебели и декоре. Чтобы не получилось, как у того сапожника, у которого нет сапог. Что касается площади, тут смотрите сами. Все зависит от количества работников в вашем штате. У каждого из них должно быть свое оборудованное для работы место. Менеджеру достаточно обычного компьютера с принтером, сканером и ксероксом, а также
постоянным доступом в интернет. А вот с дизайнерами все несколько сложнее.
Разработка проекта помещений требует от компьютера серьезных ресурсов. Можно, конечно, работать и на слабой машине, но время проведения тех или иных операций значительно увеличится. Идеально, если компьютер имеет мощный процессор, хорошую видеокарту, много оперативной памяти и места на жестком диске. Отдельно стоит сказать о мониторах. Когда очень идет о дизайне, не последнюю роль играет диагональ дисплея. Она должна быть не меньше 20 дюймов. Современные специалисты часто работают на огромных 27-дюймовых
мониторах. Это позволяет одновременно охватывать большую площадь картинки, не масштабируя (уменьшая) ее. Покупка компьютеров для дизайнеров — является одной из самых серьезных трат при запуске собственной студии.
Еще одна ощутимая графа расходов — это покупка программного обеспечения. Речь идет о программах для создания чертежей и 3D-визуализаций. Хороший софт стоит в районе 30-40 тысяч рублей (за каждую программу). Это следует учитывать при подсчете бюджета.
Последний этап — привлечение клиентов. Помните об одном — привлечь не самое главное. Существует масса способов выйти на свою аудиторию. Главное — удержать, заставить воспользоваться услугами вашей студии дизайна интерьеров. А чтобы это сделать, нужно показать, что вы умеете. Для этого вам понадобится портфолио с несколькими работами. Если вы только начинаете, то, естественно, никаких выполненных проектов у вас еще нет. Поэтому можно разработать несколько вымышленных проектов специально
для портфолио. В этом нет ничего плохого. Ведь даже вымышленный проект покажет клиенту возможности вашей дизайн-студии. На этом все. Желаем успешного бизнеса и массы креативных идей!
Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы
потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам
окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес.
На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!! Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.
Как открыть свое дело интересует?
Тогда вам сюда: Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг,
регулярное обновление архива. А вот и ссылки: http://elshin.ru/?p=188 http://elshin.ru/?p=189