Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 714. Две новых бизнес идеи.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Постоянно размещаем объявления в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной стоимости! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 714
Роспись фасадов как бизнес

Все, кто хоть немного знаком с таким направлением искусства, как стрит-арт, знают, что порой встречаются по-настоящему невероятные произведения уличного творчества. В первую очередь стрит-арт воплощает в себе урбанистические элементы. Самый распространенный вид стрит-арта – это граффити (реже его называют «спрей-арт»). Помимо граффити, к стрит-арту также можно отнести уличные инсталляции, некоммерческие плакаты и прочее. Стрит-арт – это особый вид искусства. Целью художников, работающих в стиле стрит-арта, является не просто присвоение новых территорий. Они стремятся привлечь зрителя, донести до него какой-либо социальный «мэсседж», показать сюжет. Уличных художников можно сравнить и с «обычными» художниками, которые создают свои шедевры на бумаге. И те, и другие имеют свой фирменный стиль, замысел, сюжет.

Стрит-арт художники создают целые произведения искусства на стенах различных зданий, заборах, строениях. Порой они могут преобразить самый невзрачный архитектурный объект до полной неузнаваемости.

Уже давно искусство перестало быть просто реализацией своих талантов и способностей. Многие сейчас стремятся и заработать на нем. Поэтому те, кто имеет талант к росписи любых объектов архитектуры, могут воплотить его в свой бизнес, который имеет все шансы стать высокоприбыльным делом.Многие люди говорят, что хотят изменить мир вокруг себя. Почему же не начать с дома, в котором вы живете?

Роспись фасадов как бизнесВ каждом городе есть старые непривлекательные здания. Особенно те, которые были построены 15-20 лет назад. Они серы, скучны и однообразны, все имеют похожую архитектуру. А пятиэтажки, которые поизносились так, что похожи на огромные серые коробки, и вовсе вызывают только уныние и грусть. Мы живем в этом архитектурной серости и еще удивляемся, почему стало так много людей, которые унылы и неулыбчивы. Да и количество случаев глубокой необъяснимой депрессии у населения неуклонно растет.

А ведь, чтоб поднять настроение выходящего каждое утро из своего дома человеку, не нужно придумывать что-то фантастическое (хотя слово «фантастический» вполне применимо к стрит-арту). Дать людям возможность наблюдать на стенах зданий яркие позитивные картины – и они зарядятся положительными эмоциями на целый день. Бизнес на росписи фасадов зданий – это низкоконкурентный бизнес почти без вложений.

Как заработать на росписи фасадов
Роспись фасадов как бизнесТакой бизнес отлично подойдет тем, кто имеет определенный опыт и навыки стрит-арта. Однако это не обязательно, организацией своего дела в этой сфере может заняться абсолютно каждый, разве что необходимо наличие хорошего художественного вкуса. Принципы и правила рисования на зданиях практически не отличаются от рисования на холсте.

Чтобы начать, можно работать даже в одиночку. Если потребуется, привлечь со временем дополнительных художников не составит проблемы. Если же вы желаете начать свой бизнес в данной сфере, однако не имеете достаточно способностей и навыков для того, чтоб выполнять работы по росписи зданий самостоятельно, то вам придется приглашать для совместной работы художников-специалистов.

Вариантов оплаты труда сотрудников несколько. Вы можете платить фиксированную заработную плату либо предоставлять какой-либо процент от прибыли. Для вас, как для предпринимателя, лучшим будет второй вариант. Так как могут быть периоды, когда заказов не будет вообще или их будет очень мало. При фиксированной зарплате вы все равно должны будете выплачивать сумму своим сотрудникам ежемесячно. А если вы предложите им такой вариант, что они будут получать, к примеру, 40% от прибыли всего проекта, то обезопасите себя от невыгодных трат. Да и сотрудники, скорее всего, при таком варианте будут заинтересованы в работе больше (у них появится мотивация искать более крупные заказы, так как и они получат более высокую сумму с такого проекта).

Какая нужна краска – закупка материалов
Для росписи фасадов зданий понадобится краска для граффити (спрей) либо специальная фасадная краска. Выбирая фирму-производителя красок, лучше отдавайте предпочтение известным маркам (например, краска для граффити фирм Montana Colors или Belton Molotow, фасадная краска Fassadenfarbe). Экономить на качестве краски не стоит, ведь от неё будет зависеть и качество выполненной вами работы.

Совершать закупку материала можно несколькими способами. И один, и другой вариант по-своему хорошо, поэтому выбирайте тот, который более приемлем лично для вас.

1. Вы закупаете много разной краски заранее и сразу же после поступления заказа начинаете работу. Плюсы – нет задержек в работе. Минусы – вы вкладываете собственные деньги; часть лишней краски, возможно, испортится или засохнет (если её долго не использовать).

Роспись фасадов как бизнес2. Вы сначала получаете заказ, и только после этого покупаете ту краску, которая нужна для этого конкретного проекта. Плюсы – вы делаете закупку уже на деньги клиента и не вкладываете свои собственные. Минусы – тратиться определенный период времени между получением заказа и началом работы. Одно из преимуществ бизнеса на росписи фасадов зданий – это то, что он не требует больших трат на рекламную компанию. На первоначальном этапе, возможно, придется немного вложиться в рекламу. Однако, когда у вас за плечами уже будет несколько завершенных работ, они сами и будут играть роль ваших рекламных плакатов.

Ваши потенциальные клиенты
Где искать клиентов, которые могут заинтересоваться данной услугой? Вашими клиентами могут стать абсолютно все. Владельцы компаний и организаций, которые желают привлечь внимание к своему учреждению путем размещения на стенах здания ярких изображений. Собственники частных домов, которые хотят привнести в свою жизнь немного яркости и позитива. Не стоит ограничиваться только зданиями – предлагайте также роспись гаражей, колонн, заборов, ограждений, тротуарных дорожек.

Источник сайт: http://elshin.ru

А сейчас полезная информация (рекомендую):
Вам волшебный подарок… Как открыть денежный поток?

Здравствуйте!
Хочу поделиться с Вами новой книгой, которую написал Андреев Александр. Он попросил меня, чтоб я поделился информацией о книге с Вами! И Вы можете получить ее, ПОКА ОНА В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ !

Просто кликай по ссылке >>

Как заработать больше денежек? Что сделать, чтоб стать богатым? Эти и похожие вопросы задают себе миллионы людей! Но, годы проходят, а богатства больше не становится!

Дело в мышлении:
Есть что-то, во что Вы верите и это что-то делает Вас бедным. Возможно, одна маленькая мысль... о которой ВЫ не знаете ....как вирус в голове. И возможно, Вы поверили в нее еще в самом детстве, но прошло 20-30 лет, а Вы даже не догадываетесь, что именно благодаря этой мысли Вы не можете получать больше денежек.

ЗАБИРАЙТЕ КНИГУ "Открой свой денежный поток" , Андреева Александра и получи ответы.

Книга 76 страниц! Книга полная и завершенная. Такого Вы еще не читали.

В книге Вы получите ответы на вопросы:
Почему люди бедны и что изменить в мышлении, чтоб стать богатым?
Во что верят люди, даже не понимая, что это делает их бедными?
Какой отпечаток оставило детство и юношество на Вашем денежном благополучие?

Что нужно изменить в голове, чтоб обрести мышление богатого человека и вскоре стать богатым? Все начинается с мышления!

Пройдите по ссылке и сразу получите книгу >>

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИИ 72 часов

Действуйте уже сейчас!

А сейчас новая идея бизнеса:
Реплики известных экспонатов для музея

В наше время все существующие музеи можно разделить на два типа. Во-первых, это классические коллекции старинных и особо ценных экспонатов, привезенных со всего мира и выставленных на всеобщее обозрение в огромных залах. Во-вторых, это полностью интерактивные музеи, где посетители могут не только посмотреть на экспонаты, но и полностью взаимодействовать с ними. Первый тип музеев постепенно уходит на второй план. Классические музеи, конечно же, по-прежнему существуют и даже активно развиваются, но им сложно угнаться за современными интерактивными коллекциями.

Отчего так происходит? Все просто. Современный посетитель музея, за очень редким исключением, это не столько созидатель, сколько деятель. То есть, такой посетитель желает не просто смотреть на экспонаты, но и при желании брать их в руки, дотрагиваться, примерять и т.п. То есть, современный посетитель музея хочет все трогать руками. И вот тут возникает ряд проблем. Для музея. Если каждый клиент станет трогать руками все подряд экспонаты, то через какое-то время многие из представленных в коллекции предметов могут потерять свой внешний вид. Им потребуется дополнительная обработка, реставрация, ремонт. Это первое.

Во-вторых, многие экспонаты могут быть опасны для посетителей. Например, тяжелые кости динозавров и других животных, старинное оружие и доспехи, какие-то древние инструменты и стройматериалы. В общем, все тяжелое, режущее, острое.

В-третьих, некоторые категории экспонатов являются очень редкими, очень ценными и невероятно хрупкими. Яркий пример – всевозможная старинная посуда, керамика, фарфор. Одно неосторожное движение, и можно легко разбить какую-нибудь китайскую вазу времен династии Инь. Ни один музей не может позволить себе подобную роскошь. Поэтому, либо приходится мириться с недостаточным потоком посетителей, либо придумывать новые способы сохранения экспонатов и удовлетворения интересов клиентов.

Умное решение – реплики известных экспонатов Проект Smart Replicas, название которого можно перевести как «Умные копии», не так давно запустили в одном из музеев Нидерландов. Если быть точнее, то в одном из крупнейших музеев страны – Boijmans Van Beuningen, расположенном в Роттердаме.

Есть в этом музее много различных коллекций экспонатов. В том числе и большая коллекция старинного китайского фарфора. Нужно сказать, что это одна из самых больших коллекций китайского фарфора не только в Европе, но и во всем мире. Как вы понимаете, ценность всех этих кувшинов, ваз, посуды и статуэток весьма и весьма высока. А значит, ни о каком взаимодействии посетителей с коллекцией речи идти не может. Фарфор – очень хрупкий материал.

Но что делать, когда современный клиент музея так избалован всей этой интерактивностью? Как быть с желанием посетителей все трогать руками? Как бороться с всеобщим трендом превращения музеев в очередное развлекательное место?

Конечно же, можно работать по старым правилам. Никому ничего не разрешать трогать. Только смотреть. И это вполне можно реализовать. Только каким будет результат, понять совсем не сложно. Поток клиентов значительно уменьшится. Люди предпочтут сходить в другой, пусть менее интересный, но зато более «свободный» музей. А это плохо. Потому что любому, пусть даже самому старому и знаменитому музею нужны деньги на содержание коллекций и работников. А значит, музеям необходимо как можно больше посетителей. Казалось бы, проблема не решаема. Но, на самом деле, выход есть всегда. И даже в случае с хрупким китайским фарфором в музее Бойманса-ван Бёнингена решение все-таки было найдено.

В рамках проекта Smart Replicas было решено заменить оригинальную коллекцию старинного китайского фарфора точными копиями, созданными с помощью технологии 3D печати. Теперь посетители музея точно не заскучают. Ведь можно потрогать даже самую старую вазу из коллекции китайского фарфора. И не важно, что эта ваза, на самом деле, изготовлена из высококачественного пластика и раскрашена современными красками. Главное, что она полностью повторяет оригинал и, что еще более важно, ее можно взять в руки. И даже надеть на голову, чтобы сфотографироваться на память. А оригинал в это время будет тихо лежать на полке какого-нибудь закрытого склада. В целости и сохранности.

Но и это еще не все. В музее Бойманса-ван Бёнингена решили пойти еще дальше. Теперь каждый посетитель может заполучить точную копию любого предмета из коллекции. Для этого нужно с помощью специального приложения скачать 3D модель понравившегося экспоната, а потом, в любое удобное время, можно с помощью обычного 3D принтера напечатать скачанный экспонат для собственной домашней коллекции.

Это добавляет еще больше интерактивности, которую так любят современные клиенты. А значит, в успехе проекта можно не сомневаться. Вполне возможно, что в скором будущем подобные интерактивные коллекции станут привычным делом в любом музее. А распечатать себе на память кость динозавра можно будет, не выходя из заведения.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

Представляем интересный курс по бизнесу:



Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.
Как открыть свое дело интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное