Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 632. Две новых бизнес идеи.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Постоянно размещаем объявления в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной стоимости! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 632
Бизнес-идея: производим 3D-декор из пенопластов

Еще лет двадцать назад среднестатистические дома строились по стандартной схеме – прямоугольная коробка и треугольная крыша. Теперь же стараются возвести свой дом – красивее и, значит, престижнее. Именно поэтому опять возвращается в моду классический стиль – оштукатуренные фасады с наличием рисунков из сложного декора. Впрочем, это несложно, ведь архитектуры, имея цифровые технологии 3D-проектирования, легко усложняют внешнюю отделку. Однако зачастую их фантазии ограничены стандартным набором декора.

«Если была бы возможность, я вводил в фасады более сложные декоры, например, головы мистических животных, – говорит архитектор Николай Мирославов. – Проблема, в том, что геометрия дома бывает очень разной, поэтому невозможно ориентироваться на декор, который производится промышленным способом. Нужен индивидуальный и неповторимый декор».

Как правило, такие работы поручались опытным специалистам. Например, изготавливались формы, в которые заливали легкий бетон, армированный проволочным каркасом. Или непосредственно на здании профессионалы штукатурили индивидуальные элементы. В любом случае стоимость таких работ была очень высокой, а сроки изготовления – длительными. Выход видится в изготовление фасадных элементов из пенопластов или полистиролов, с последующим нанесением финишного штукатурного слоя. Тем более, что имеется техника, позволяющая изготавливать 3D-декор из пенопластов.

Как это делается
Архитекторы нуждаются в следующем декоре: это балясины, объемные фигуры, буквы любого шрифта, гербы, колонны, элементы фасадной отделки, погонажные изделия (плинтус, наличник), скорлупы для утепления труб и многое другое. «Проще всего эти детали вырезать из пенопласта или полистирола, и прикрепить к стене, – советует строитель Игорь Иванков из фирмы «Братство зодчих мастеров». – Затем «одеть» в финишный слой. Технологий – масса».

Таким образом, пенопласт может стать альтернативой традиционному бетонному декору, главное добиться безупречно резки в трех плоскостях X Y Z в соответствии с заданием. Для этого имеются специальное оборудование, например, станок для фигурной резки пенопласта в трех плоскостях FRP 2400–3D-стандарт. Пенопласт обрабатывается методом резки разогретой нихромовой нитью, при этом сама заготовка перемещается в 3D-пространстве с помощью поворотного станка под управлением компьютера.

Сам по себе станок не является громоздким, так его рабочее поле имеет размеры 1000х1000х1300 мм, габариты – 2700х1600х1900мм, причем вес станка составляет всего 100 кг. Точность перемещения нихромовой нити определяется дискретностью шагового двигателя, а наличие шести нитей позволяет ускорить производство однотипных деталей. «Работать на этом станке несложно, – говорит предприниматель Жанна Воротникова из Москвы. – И все-таки, если вы хотите продвигать себя, как бизнесмен, нужно иметь навыки дизайнерских проектов, с тем, чтобы на равных говорить с потенциальными заказчиками».

Под управлением компьютера
Поскольку управление резкой осуществляется под управлением программы, разработки этого оборудования озадачились удобным и понятным интерфейсом, позволяющим видеть на экране монитора будущую деталь в трехмерном измерении. «Всё это позволяет моделировать декор в разных вариациях, – уверен дизайнер Наталия Скворцова. – То есть не производить декор в качестве пробы. Такой подход, думаю, будет востребован архитектурным бюро, если правильно подать тему».

Для ввода данных, например, чертежа, необходимо освоить векторный графический редактор, например, CorelDRAW, помня о том, что такие продукты зачастую базируются на операционной системе Microsoft Windows. Вообще, если предприниматель знает другие векторные редакторы, такие, как Adobe Illustrator, Xara Xtreme, Adobe Fireworks, Inkscape, SK1 и так далее, то освоить ввод задания для станка ему не составит труда. Для архитекторов подойдут графические планшеты, которые позволяют создание чертежей от руки.

Так как станок имеет возможность обработки пенопласта, как в двухмерном, так и в трехмерном пространстве, имеются различие в подготовке чертежа. Для трехмерного декора программирование усложняется на несколько операций. В частности ввод чертежа 3D-декора можно также сделать вручную, с помощью кривых Безье и редактирования вершин. После подготовки чертежа его необходимо перевести в plt формат с указание вкладке Page точности 5079. Как правило, продавцы такого станка дают мастер-класс и даже за отдельные деньги подготавливают оборудование к производству.

Практические вопросы
«Работа эта интересная, – считает Жанна Воротникова. – В идеале самому не только разработать, но и установить декор на фасаде, выполнив, в том числе, и штукатурные и молярные работы. Так использование ударопрочной штукатурки на базе карбона и стойких красок позволяет создать имидж производителя качественного декора. Ведь заказчика, в конце концов, не интересует, кто виноват, если декор разрушится по вине нерадивых строителей. Поэтому я объясняю свою позицию аргументом, что технология оштукатуривания имеет свои особенности».

Что касается финансовой составляющей, то и она является комфортной. Так оборудование можно приобрести от 115 тысяч рублей, при этом не потребуется больших производственных площадей. При этом стоимость декора, с установкой и оштукатуриванием, может превышать несколько тысяч рублей за элемент. По словам предпринимательницы Воротниковой, в штате её фирмы нет штукатура, но есть наемные рабочие, готовые выполнить задание по трудовому договору.

Потребность общества в красивых городах и поселках обусловливает спрос на оригинальный декор, уверен Игорь Иванков. Он судит по собственному опыту, во всяком случае, уверен, что частник не пройдет мимо красивого фасада и захочет что-то подобное соорудить и у себя. Оценивая бизнес по изготовлению декора из пенопласта, строитель убежден в его живучести и высокой доходности, однако начинающему предпринимателю надо заручится поддержкой местного архитектурного сообщества.

Реалии таковы, что сказывается влияние западной архитектурной культуры, причем, даже внутреннее обустройства жилья в настоящее время находится под мощным влиянием стиля европейского арт-деко, для которого характерно наличие сложных декорированных изделий. Поэтому речь может идти о нарастающим спросе на такого рода изделия, что в свою очередь является хорошей перспективой для этого бизнеса.

Источник сайт: http://elshin.ru

А сейчас полезная информация (рекомендую):
Какой бизнес будет процветать во время санкций?

Приветствуем Вас!
"Как ситуация в мире повлияет на мой бизнес?" - этот вопрос сегодня задает себе каждый предприниматель, который смотрит новости. И действительно, в зависимости от направления бизнеса, влияние может оказаться совершенно разное. От "трудных времен" и банкротства до самого благополучного времени для роста.

Ограничение импорта зарубежных товаров влечет за собой неизбежный рост производительности отечественной продукции. А это значит, что бизнес, работающий на внутреннем рынке без зависимости от зарубежных законов и курса валют, имеет все шансы на процветание. Но сейчас происходит перераспределение рынков. Многие предприниматели находятся в смятении. Каждый отдельно взятый бизнес определенно ждут изменения.

Начнется ожесточенная борьба за клиентов. Чтобы отвоевать свой кусок рынка, предприниматели будут искать все новые способы привлечения и удержания клиентов. Социальные сети, контекстная реклама, е-майл рассылка, реклама на форумах и в СМИ - в комплексе все эти меры дают результат, но отнимают львиную долю времени и финансов. Сегодня есть более эффективный и простой способ заявить о себе! И именно на этом Вы можете построить новый, перспективный бизнес.

<< Узнать о бизнесе, который не боится санкций >>

Задумайтесь, что сегодня есть у всех, включая первоклассников? Правильно, мобильные телефоны. Статистика утверждает, что каждый день в мире регистрируется в среднем 361 841 мобильных гаджетов! И их количество растет постоянно.

Мобильные приложения - это новейший маркетинговый инструмент. Его эффективность и необходимость уже очевидна для многих кампаний, это отлично прослеживается на Западном опыте.

Однако, в настоящее время мобильные приложения используют всего 0,0001% отечественных компаний. Но в ближайшем будущем это будет один из самых востребованных инструментов для привлечения и удержания клиентов. Количество организаций, заинтересованных в создании мобильных приложений растет с каждым днем. А кампаний-разработчиков на данный момент можно насчитать всего пару сотен на всю страну.

Рынок сбыта огромен, спрос растет, конкуренция ничтожно мала. Перспективы доходов высоки, ввиду стоимости этой услуги. Ведь счет за разработку мобильного приложения может достигать цифры с большим количеством нулей. А сумма стартовых вложений в этот бизнес доступна каждому.

Самое актуальное время для открытия бизнеса по созданию мобильных приложений - сейчас! И сделать это просто, особенно если воспользоваться готовым решением от сервиса AppGlobal.

Узнайте больше о сервисе и об этом бизнесе, КНИГА В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ ПО ССЫЛКЕ ВНИЗУ.

“Как за 3 дня открыть свое дело по разработке мобильных приложений” >>

С уважением, Андрей

А сейчас новая идея бизнеса:
Как заработать на открытии галереи?

Любите искусство? Желаете открыть собственный бизнес, но не любите спешить? Мечтаете приносить людям радость и хорошее настроение? Тогда открытие собственной художественной галереи – это именно то, что подходит вам наилучшим образом. Это идеальный вариант для людей творческих, которые не привыкли бежать впереди паровоза, для тех, кто ценит красоту во всем, для тех, кто наслаждается каждым мгновением. В этом бизнесе нет многотысячных армий конкурентов, постойной непрекращающейся борьбы, озлобленных завистников и других не самых приятных пунктов, которыми изобилует большинство видов бизнеса. По крайней мере, так кажется на первый взгляд.

Открытие галереи – это прекрасная возможность окружить себя не только шедеврами современного (и не очень) искусства, но и приятными, а иногда и полезными, знакомствами. Вы лично узнаете не только представителей разных направлений искусства, но и многочисленных представителей верхушки социальной лестницы. Ведь именно элита, чаще всего, посещается места культурного отдыха (в том числе, галереи). А связи на верху – это всегда полезно. Особенно, когда речь заходит об открытии или развитии собственного бизнеса.

Бизнес не для всех
Нам бы очень хотелось сказать, что организовать подобное дело может каждый. Но это не совсем так. Справедливости ради, стоит отметить, что открыть свою собственную картинную галерею могут далеко не все. Вернее, открыть-то могут все. Что тут сложного? Главное, чтобы были средства. Но вот преуспеть в этом весьма специфическом бизнесе удастся немногим. Вы должны быть не просто «случайным прохожим», а человеком, которому очень близок мир искусства. Чаще всего, этим бизнесом занимаются практикующие художники, которые достигли определенных успехов в своей профессии. Для них галерея – это прекрасный способ познакомить аудиторию со своими работами, параллельно зарабатывая на продаже отдельных экземпляров картин.

В настоящее время, в нашей стране очень популярна не только живопись, но и фотография. Поэтому, если вы опытный фотограф с огромным багажом действительно классных работ, то у вас есть все шансы преуспеть в данном бизнесе. К тому же, количество фотографий, как правило, всегда превосходит число картин у художников. В этом есть свой плюс – вы можете менять коллекцию экспонатов намного чаще, что позволит проводить новые выставки несколько раз в месяц. Естественно, даже если вы сами не являетесь ни художником, ни фотографом, ни представителем еще какого-то подходящего искусства, у вас все равно есть шансы организовать успешную галерею. Единственное условие – вы должны действительно любить и хорошо знать область, с которой собираетесь работать в дальнейшем. Большой плюс – если на примете у вас уже есть несколько знакомых художников или фотографов, которые мечтают показать свои работы всему миру.

Как открыть собственную галерею?
Для этого придется пройти через три основных этапа. Первый – поиск, покупка или аренда и подготовка помещения. Второй – привлечение художников, фотографов и других людей искусства. Третий – продвижение (привлечение клиентов).

Помещение для галереи должно быть большим и просторным. Не менее 200-300 квадратных метров. Высота потолков также играет немаловажную роль – не менее 3.5 метров (лучше выше). Что касается месторасположения, то здесь мнения экспертов немного расходятся. Одни советуют обратить внимание на оживленный центр города. Другие, наоборот, отговаривают от этой затеи, аргументируя свое мнение слишком высокой стоимостью аренды (срок окупаемости увеличивается в разы). Но в одном все они сходятся – открывать галерею лучше всего неподалеку от других мест культурного отдыха. Даже близость других картинных или фотогалерей – это плюс, а не минус. Люди, которые интересуются искусством, после посещения других галерей, могут обратить внимание и на ваше заведение. Кто-то зайдет сразу, кто-то в следующий раз. То есть, такое расположение сразу же приближает вас к вашей целевой аудитории.

Важны не только месторасположение и площадь, но и внутреннее оформление помещения. Почти наверняка вам придется делать ремонт, хотя бы косметический. Помните о том, что ничто не должно отвлекать от экспонатов. Поэтому, никаких ярких стен, вычурных карнизов или новомодных напольных покрытий. Все должно быть – строго, красиво, современно, но не ярко. Лучший вариант – белый потолок и стены белого, серого или даже черного цвета. Это идеальные варианты фона, на котором наилучшим образом будут смотреться практически любые произведения искусства.

Немаловажный момент – освещение. Даже хороший интерьер может не помочь, если плохо проработан свет. Если есть возможность организовать естественное освещение (большие окна), это прекрасно. Если нет, тогда поможет качественное искусственное освещение (оно будет необходимо в любом случае, независимо от наличия или отсутствия окон). Каждая картина (или фотография) в вашей галерее должна иметь собственную подсветку. Это поможет показать работу в самом лучшем виде. Для создания света стоит пригласить специалисты, так как это очень серьезная область, справиться с которой без специальных знаний почти нереально.

Персонал галереи
Во-первых, стоит позаботиться об охране. Особенно, если вы собираетесь выставлять работы достаточно известных художников. Ведь стоимость их работ нередко превышает сто тысяч рублей (имеются в виду обычные картины, а не признанные мировые шедевры).

Помимо охраны, вам необходима команда специалистов, которые будут отвечать непосредственно за работу галереи. Галереист – занимается вопросами управления работой галереи, привлекает новых авторов, подбирает картины и т.д. Маркетолог – занимается вопросами продвижения галереи, привлечения клиентов (посетителей), рекламой, маркетингом, PR. Куратор необходим для организации выставок. Выставочный дизайнер – говоря простым языком, «развешивает» экспонаты, придавая коллекции наиболее привлекательный вид. Также могут понадобиться менеджеры, которые будут заниматься вопросами продажи картин посетителям.

Из чего складывается прибыль галереи?
На первых порах главным источником вашего дохода станет прибыль от продажи входных билетов для посетителей. Если вы художник или фотограф, то сможете дополнительно неплохо зарабатывать на продаже собственных картин. Если вы работаете с другими мастерами, и они не против продать результаты своего труда, вы можете рассчитывать на некоторый процент с продажи. Единственный момент – даже после продажи картина должна оставаться в галереи до конца выставки (можно добавить к ней табличку «Продано»).

Когда ваша галерея станет широко известной, а начинающие авторы выстроятся в очередь, чтобы организовать выставку своих работ, можно будет задуматься о предоставлении такой возможности за отдельную плату. На этом все. Желаем вам приятного бизнеса!

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

Представляем интересный курс по бизнесу:


Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!
Как открыть свое дело интересует?
Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:

http://www.inet.womanbusiness.ru/book.htm
http://www.inet.womanbusiness.ru/book2.htm
http://www.inet.womanbusiness.ru/book3.htm

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное