Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 710. Две новых бизнес идеи.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт
http://www.elshin.ru
Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте,
опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Постоянно размещаем объявления в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая
эффективность при разумной стоимости! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу:
tvr2@tvr2.ru
А сейчас выпуск # 710
Обзор интересного проекта
Живые тетради - новый бизнес!
Этот новый бизнес не требует особых вложений и окупается буквально за 1-2 недели. Он основан на новом, уникальном продукте, который только что был разработан в США известной Голливудской компанией. Его можно легко совмещать с основной работой, а также вести через интернет. В нём исключён всякий риск потерять деньги, так как этот продукт всегда нужен людям и гарантированно продаётся. И главное - вы будете в числе первых, кто о нём узнал, кто его начнёт и прекрасно заработает.
Спасибо, что прочли вступление! Перейдём к главному, к подробностям… Начало учебного года, детишки пошли в школу, а у нас, родителей, добавилось расходов. Хоть и обязательных, но, в общем-то, приятных. Теперь, до самого лета, нам нужно будет покупать детворе разные книжки, линейки, карандаши, альбомы.
Но главный, активно расходуемый в процессе получения знаний материал, это конечно же… Тетради! Именно на них мы с вами отлично заработаем, при этом доставив детям огромную радость и удовольствие. Ведь таких тетрадей, которые предложите им вы, нет больше ни у кого!
Как вы думаете, что для детей главное в тетради? Правильно! Конечно же, обложка. Тогда попробуйте посмотреть глазами ребёнка на такое чудо: «Живая тетрадь!» Герои на обложе которой оживают, выходят из неё, общаются с ними, смешат, или пытаются их немножко напугать. Прямо как в фильме про Гарри Поттера.
Оживление происходит в момент, когда ребёнок направляет на тетрадь камеру своего любимого телефона. Потрясающе, но как такое возможно? Новые технологии!
Смотрим видео.
Впечатляет?:) Вживую всё выглядит раз в 100 круче! Мы внимательно наблюдали за тем, как дети реагируют на тетради нового типа. Восторг! Восхищённые глаза! Тетради ещё до начала занятий затаскиваются до дыр (из-за многочисленных показов этого чуда чудного друзьям во дворе). И именно вы первыми предложите этот новый продукт в своём регионе. Оценили перспективы? Продавайте их оптом многочисленным продавцам канцелярии, сдавайте под реализацию, продавайте через интернет, делайте всё что угодно. Ваш доход
ограничен лишь степенью вашей энергичности и предприимчивости. Действуйте!
Есть вариант и для тех из вас, кто хочет бизнес помасштабнее, доход побольше и готов к более существенным вложениям. Та же американская компания выпустила на мировой рынок новый вид мини фото-студий, где за 1 минуту делаются «Оживающие фото». Помните, в детстве, родители фотографировали нас рядом с фанерными изображениями героев из «Ну погоди!», русалок, Деда Мороза со снегурочкой, и т.д. Это был отличный бизнес. Сегодня фанеру заменили продвинутые компьютерные технологии.
Студии называются «LivePhoto», занимают всего 4 кв.м., ставятся в любом проходном месте (а также используются для выездного обслуживания различных праздничных мероприятий) и приносят хороший доход своим владельцам.
Кстати, прямо с витрины такой студии, вместе с фото, можно продавать и живые тетради. Прекрасный бизнес с новейшими продуктами и оборудованием!
В рекламных текстах часто пишут что-то типа: «Спешите! Количество ограничено!». Трюк, который нам всем давно надоел и вызывает лишь отторжение. Нет, мы такого писать не будем. Количество у нас не ограничено, предоставим вам всего столько, сколько нужно) Но если вы находитесь в поисках хорошей идеи бизнеса, значит ограничено количество денег, которое вы сейчас зарабатываете.
Хотите зарабатывать больше? Готовы для этого потрудиться? Ок, тогда пишите и приступим: info@danceheads.org
С уважением, президент Dance Heads Андрей Тимошенко
А сейчас новая идея бизнеса: Бизнес-идея: издаем семейные книги
Психологи давно заметили, что практически в любой семье случаются кризисы или естественные противоречия, которые могут усложнить, а то и разрушить сложившиеся супружеские отношения. Зачастую такие конфликты связаны с фактором усталости, а, значит, должны и могут быть преодолены. «В эти минуты важны положительные воспоминания, связанные с общей реальностью, – советует психолог Анна Васильева. – Важно правильно их подать, показать их ценность».
Помимо этого есть и другие причины того, почему человек хочет сохранить воспоминания, – это попытка заново прожить свою жизнь и переосмыслить важные её этапы. Именно поэтому пишутся мемуары и заказываются еще при жизни библиографические книги. Впрочем, по мнению бизнес-ангела, эксперта сообщества стартапов к. э. н. доцент Игоря Малюгина, не столь важны предпосылки, толкающие потенциального клиента, к заказу по написанию книги о себе и своей семье. Главное – это сформировавшая ниша для
бизнеса, как такового.
По сути дела, это такая же услуга, как и фотосессия, проведение свадьбы, и многое другое, что связано с духовными потребностями человека, в данном случае клиента.
Важен пример
В этом деле, как ни в каком другом, важен пример, считает Ирина Савельева из Ростова-на-Дону. По её словам, порой очень трудно уговорить заказчика на написание большой книги обо всей семье, но достаточно показать аналогичную опубликованную монографию, с хорошей подборкой фотографий, в дорогом переплете, как ситуация меняется со знака «минус» на «плюс».
Кто-то восклицает: «вау, я хочу такую же», а кто-то начинает фантазировать, где и какие фотографии он разместит в будущей книги. «Процесс заключения договора очень тонок, может длиться месяцами, нужно запастись терпением, – констатирует Савельева. – Чего греха таить, это же не предмет первой необходимости, хотя стоит немаленьких денег».
В свое время, решившись заняться этим делом, Ирина столкнулась со стеной непонимания, и чуть было не опустила руки. «Я размещала рекламу в местной газете, бывала на разных мероприятиях, где тусуются состоятельные люди, – говорит она. – Везде видела интерес, который сразу же испарялся, как только я признавалась, что для меня это будет первый опыт». В конце концов, она написала книгу о своей семье, с историческим очерком о трех поколениях, и красочно её оформила, и лишь после этого
дело сдвинулось с мертвой точки.
«Сарафанное радио»
В таких семейных книгах может быть как один главный герой, например, юбиляр, и второстепенные персонажи – родственники, друзья, коллеги, так и множество отдельных историй о каждом члене семьи. «Если книга имеет оттенок мемуаров, лучше всего писать её от имени героя, – подчеркивает Игорь Малютин. – Это не просто книга о себе, это еще и самопиар, попытка в чем-то оправдаться и чем-то похвалиться».
Справедливо считается, что первая книга на данном поприще является самой трудной и самой ответственной. От того, насколько она понравилась клиенту и насколько заказчик является общественно известной фигурой, зависит успех бизнеса в целом. «В принципе, можно самому не писать, а найти «литературного негра», благо, что таких пруд пруди, – делится опытом еще один предприниматель Иннеса Абрамова. – Правда, это экономически оправдано при наличии толстого портфеля заказов».
Впрочем, как и кем бы ни была написана или оформлена книга, с заказчиком лучше работать напрямую, поскольку людям импонирует общаться с писателями. В этом случае, может включиться так называемое «сарафанное радио», и тогда конвейер заказов заработает бесперебойно. «Можно не сомневаться, на званом обеде обладатель такой книги обязательно покажет её гостям, а наличие на её страницах фотографии, скажем, героя войны, деда заказчика, пробудет такой же интерес и у гостей, ведь у них тоже есть
родственники, которыми можно гордится», – говорит эксперт.
Детали второстепенные, но самые главные
Безусловно, самое главное в семейной книге – это сама книга, а всё остальное вторично. И всё-таки правильно обозначить справедливую цену за свой труд, так как это предопределяет финансовую политику в этом бизнесе в будущем. «Помимо рекомендаций, бывший заказчик передает и сведения о стоимости самого заказа, на который ориентируется уже новый клиент, – поясняет механизм ценообразования в этом предпринимательстве Игорь Малютин. – Это очень важный момент. Слишком высокая цена отпугнет
заказчика, слишком низкая, на уровне рентабельности, лишит маневра, например, при привлечении литературных негров».
Разброс цен может быть очень высоким – от 6-8 тысяч рублей за авторский лист (40 тысяч знаков, в том числе пробелы) до 20-30 тысяч рублей. В принципе, можно руководствоваться принципом личной оценки труда, то есть соизмерять свои трудозатраты с гонорарами. «Я знаю людей, которые так и говорят, заплатит клиент 6 тысяч за лист, напишу простенькую книгу, – рассказывает Савельева. – Не поскупится, получит шедевр».
Что касается непосредственно технической части дела, то есть публикации книги в типографии и изготовления обложки, то эти вопросы не являются принципиальными. В любом областном городе найдется издательский дом, который, исходя из бюджета договора, подберет оптимальный тираж (для подарков), способ печати, бумагу и вид обложки. Наиболее дорого обойдутся издания с цветными фотография и в кожаном переплете. Эти вопросы лучше всего оговаривать отдельно и желательно после написания книги, о чем должно быть
сказано в договоре.
Таким образом, этот бизнес может быть, как индивидуальный, так и развиваться в рамках небольшой фирмы. Для его старта не потребуется арендовать помещения и даже при наличии штата сотрудников целесообразно воспользоваться фрилансем.
А сейчас вторая идея бизнеса: Многоквартирный дом-трансформер, меняющий планировку
Если в сельской местности господствует частное жилье, то в крупных городах основным видом собственности можно считать квартиры в многоквартирных домах (извините за тавтологию). Причина такого различия понятна всем. За городом больше свободной земли, да и сами участки собственников достаточно крупные, чтобы на них возвести большой коттедж или целый особняк с красивой придомовой территорией. Что касается городом, особенно мегаполисов, то здесь ситуация кардинально отличается. Места под строительство новых
объектов почти не остается. И даже то, которое чудесным образом освобождается, практически сразу же выкупается крупными компаниями под строительство коммерческих объектов недвижимости. Оно и понятно. Стоят такие участки в центре достаточно дорого. А коммерческая недвижимость значительно дороже жилых объектов. Поэтому выгоднее строить именно офисные здания. И даже когда речь заходит о жилье, то в 99% случаев имеются в виду многоквартирные дома.
Конечно же, никакая квартира не дает человеку ту свободу, которая есть у владельцев частных домов. Но часто выбирать не приходится. Кроме того, далеко не все предпочитают собственный дом с землей комфортной квартире в многоэтажке.
Многочисленные исследования, проведенные специалистами по всему миру, показывают, что городское население предпочитает квартиры. Особенно ярко данная тенденция развивается среди молодежи. Молодым парням, девушкам и семейным парам зачастую больше нравится квартира в городе, чем дом в пригороде. Конечно же, не всегда причиной тому является одно лишь желание. Во-первых, дома стоят дороже. Особенно те, которые расположены в городской черте. Во-вторых, за целым домом сложнее ухаживать. В-третьих, молодежь в
большинстве своем не желает иметь земельный участок, за которым также необходимо ухаживать. Поэтому выбор падает на жилье в многоквартирном доме.
Но и здесь не все так гладко, как может показаться на первый взгляд. И самой большой проблемой часто является планировка квартиры. Не знаем, кто разрабатывает проекты всех этих многоэтажек, но одно можно сказать с уверенностью. Очень редко готовые планировки квартир удовлетворяют все нужды их жильцов. Кому-то не хватает комнат, хотя площадь довольно большая. Кто-то не доволен расположением кухни или ванной комнаты. Кому-то хочется кабинет, но подходящего уголка нет.
Таких капризов у покупателей квартир огромное количество. А решение у строительных компаний пока одно – строительство домов со свободной планировкой. То есть, это квартира, в которой нет внутренних стен. Есть только несущие колоны. Остальное клиент может «достроить». Но, естественно, не все так просто. Например, ванную или кухню перенести вряд ли удастся. Ведь стояк и система вентиляции находятся строго в определенном месте. Да и несущие колонны не всегда позволяют дать волю фантазии. То
есть, свободная планировка позволяет лишь немного изменить жилье под себя, но не дает полной свободы действий.
Совсем другое дело – проект многоквартирного дома от канадского архитектора Дермота Свини. Он создал необычный проект, который призван удовлетворить нужды даже самых изыскательных покупателей квартир в многоэтажных домах.
Проект дома-конструктора, в котором можно с легкостью менять планировку квартир
Наверное, вы знаете о традиции в некоторых семьях делать перестановку мебели раз в несколько лет. Это вроде как позволяет немного освежить и изменить облик дома и избавиться от дорогостоящего ремонта или замены мебели на новую.
А теперь представьте, что вы раз в несколько лет или даже раз в несколько месяцев меняете не только расположение мебели, но и количество и размер комнат, их высоту, и даже назначение. То есть, на месте кухни может появиться ванная, а гостиная заменит одну из спален. Или вообще – понадобилось вам четыре комнаты вместо двух, и вы их без труда получили. Или наоборот, количество жильцов уменьшилось (ребенок уехал на учебу в другой город), и вместе с тем уменьшилось число комнат. Но увеличилась их
площадь. И подобные манипуляции вы можете совершить самостоятельно, с любой периодичностью (хоть каждую неделю), без лишних затрат.
Признайтесь, все написанное выше походит на бред сумасшедшего? На самом деле, это реальное описание проекта дома от Дермота Свини. Он создал дом, меняющий планировку, в зависимости от нужд жильцов.
Проект настолько необычный и инновационный, что просто сводит с ума. Здесь практически каждая деталь подвижная и может трансформироваться по желанию жильцов. Все стены, потолки, пол – все это легко перемещается в пределах квартиры. Можно поднять или опустить потолок, увеличив или уменьшив высоту комнаты. Можно поменять местами кухню и спальню, например. Вся сантехника и электрика находится в подвижных плитах пола. А сами коммуникации спрятаны в гибкие корпуса, что позволяет перемещать их без вреда
по всей площади квартиры. При этом нужно отметить высокий уровень шумоизоляции всех деталей, который достигается, благодаря использованию самых современных материалов.
У жильцов дома-трансформера есть прекрасная возможность расширить жилплощадь. Для этого можно приобрести соседнюю квартиру (или несколько квартир), и объединить их воедино. Сделать это не составит труда. Можно присоединиться к любой из смежных квартир, находящихся слева, справа, снизу, сверху. Никаких ограничений. Таким образом, можно выкупить весь этаж или создать многоэтажную квартиру.
Приобретя эту Энциклопедию, Вы получите в свое распоряжение 2700 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей.
Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить
житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем!
Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить
практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала
позволит получить от чтения истинное удовольствие.
16 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам найти ответ на многие вопросы и сделать свою жизнь ярче! Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг,
регулярное обновление архива. А вот и ссылки: http://elshin.ru/?p=188 http://elshin.ru/?p=189