Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина. # 705. Две новых идеи бизнеса.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Постоянно размещаем объявления в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной стоимости! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

Получите этот ПОДАРОК - он Очень Ценный Получите этот ПОДАРОК - он Очень Ценный

Здравствуйте!
Сегодня вы узнаете о том, чему специалисты единогласно присвоили статус "Очень Ценно". Речь идет о технологии, которая признана прорывом в науке о человеке. И это никакое не преувеличение – это и правда, настоящий прорыв в понимании Истинных Способностей Человека.

Технология, о которой идет речь, откроет вам такие возможности, от которых просто захватывает дух.

И не надо верить на слово – просто убедитесь сами.

Это можно сделать прямо сейчас>>>

А сейчас выпуск # 705
Уникальная услуга – доставка арбузов на дом

Арбузы в нашей стране любят. Очень любят. Иначе, как еще можно объяснить то, что наши граждане готовы жертвовать своим временем и прилагать тонну усилий, чтобы затащить желанный плод до своей квартиры. Ведь арбуз хоть и ягода, но ягода очень-очень большая. И тяжелая. Отдельные экземпляры нередко достигают массы 15-20 килограммов. Даже, если говорить о том, что до дома человек везет эту ягоду на автомобиле, все равно остается еще путь из магазина до парковки и от парковки до квартиры.

Если наш воображаемый любитель арбузов – крепкий спортивный парень – то никаких проблем. Для него не составит труда дотащить полосатый плод до своего стола. Хотя, даже ему усилия приложить все же придется. Особенно если говорить о покупке сразу двух, а то и трех, арбузов. Если же герой нашего рассказа – хрупкая девушка, пенсионер, школьник, беременная женщина и т.д. – то доставить собственными силами тяжелый арбуз до стола собственного дома станет непосильной задачей. Решить проблему удастся двумя способами. Первый – попросить помощи у своих родственников, друзей, знакомых, соседей. Второй – отказаться от покупки вкусной и ароматной ягоды.

Из-за отсутствия рядом кого-нибудь из родных или знакомых, многим приходилось отказываться от затеи купить большой арбуз. Как видите, существовала потребность. Потребность в доставке тяжелых арбузов на дом. И на протяжении десятков лет почему-то никто из предпринимателей не видел эту возможность. Почему мы говорим обо всем этом в прошедшем времени? Да потому, что этим летом двое предприимчивых молодых людей из Москвы, наконец-то рассмотрели уникальную возможность, и создали на ее основе интересный сезонный бизнес – доставку арбузов на дом клиентам.

Ребят зовут – Николай Кукушкин и Евгений Гончаров. Они до этого уже занимались бизнесом – приготовлением и продажей свежевыжатых соков. Свой проект они создали весной 2014 года. Спустя несколько месяцев после запуска, они выявили одну важную особенность. Большая часть продаваемых соков – были арбузными. Наверное, благодаря такому хорошему спросу на арбузный фреш, и родилась идея нового бизнеса.

Ребятам приходилось закупать много арбузов для своих соков. Очень много. Молодые стартаперы, в процессе постоянных закупок, поняли одну простую вещь. Доставка арбуза от места продажи до стола покупателя – не такая уж и легкая задача. Многим людям (будь то пенсионеры или беременные женщины) просто не под силу дотащить десятикилограммовый арбуз до своей квартиры. А ведь попадаются и более тяжелые экземпляры. Такие, что и с места сдвинуть не все смогут. Именно для таких любителей полосатой ягоды, которые не могут самостоятельно донести покупку до своей квартиры, Николай и Евгений запустили в августе этого года сервис доставки арбузов на дом.

Как это работает?
Все просто, элементарно, прозрачно. Молодые предприниматели не стали вкладывать деньги в офис, собственный сайт или в платные объявления на Авито. Нет, они не потратили ни копейки. Если не считать транспорта, который и так был в наличии (ведь они возили арбузы для своих соков).

Как такое возможно? Элементарно. Ребята просто воспользовались возможностями социальных сетей. Они создали страничку проекта на Facebook. Рассказали о своей новой услуге, ценах, условиях доставки. Оставили мобильный телефон для связи. И все. Остальное (привлечение клиентов и т.д.) социальная сеть с сотнями тысяч пользователей сделала сама.

Сервис работает в Москве. Естественно, доставка осуществляется в пределах Столицы (внутри Третьего транспортного кольца). Стоимость доставки фиксированная – 500 рублей. Причем, цена остается такой, независимо от того, каких размеров арбуз заказывает клиент. Хоть 5, хоть 15 килограммов. Стоимость самой ягоды, естественно, оплачивается отдельно.

Вот такой интересный сервис.

Как запустить подобный проект в своем городе?
Самое главное, вы должны понимать, что подобная услуга будет являться сезонной. То есть, нельзя бросить все дела, работу и заняться доставкой арбузов на дом клиентам.

Во-вторых, вы должны найти проверенных поставщиков арбузов, которые предложат вам привлекательные цены. Тогда у клиентов будет дополнительная мотивация (цена – ниже, чем у конкурентов) воспользоваться вашим предложением. Идеально, если поставщик будет предлагать разные сорта арбузов. Ведь клиенты разные и вкусы у них тоже разные. Одним нравятся стандартные полосатые ягоды, другим круглые темно-зеленые, третьим – удлиненные или «белые». Ваша задача – удовлетворить желания всех.

Следующий момент – транспорт. Вряд ли вы будете доставлять единичные заказы. Скорее всего, вы будете собирать заявки и доставлять сразу несколько заказов из одного и того же района. Так вы сэкономите и время, и деньги. Значит, вам нужна вместительная машина. Грузовик отпадает – он не маневренный, слишком громоздкий, потребляет много топлива. Идеальный вариант – пикап или фургон. На крайний случай – вместительный универсал (задние сиденья можно сложить). Вот и все. Остается только заявить о себе. Можно воспользоваться идеей со страницей в Фейсбуке. А можно придумать и что-то свое. Объявления на Авито, рекламный баннер в оживленном районе города, собственный сайт и т.д. Вариантов много. Нужно лишь выбрать тот, который больше всего подходит вам.

Стоимость доставки в вашем городе, скорее всего, будет ниже, чем в Москве. Идеальный вариант – ориентироваться на стоимость доставки блюд из пиццерий, суши-баров и кафе.

Помните, что доставка арбузов – сезонный бизнес. Вернее, сама доставка может быть круглогодичной. Вот только, где достать арбузы в не сезон? Решить этот вопрос можно просто. Когда у вас образуется клиентская аудитория, вы можете предложить им новый продукт. Зимой – это могут быть мандарины, хурма, ананасы. Весной – томаты, огурцы. Летом (помимо арбузов) – картофель, овощи, разные фрукты. Осенью хорошим вариантом может стать тыква. Она тоже пользуется хорошим спросом и много весит. В общем, приложив немного усилий и задействовав нестандартное мышление, всегда можно превратить сезонный бизнес в круглогодичный. На этом наш рассказ подошел к концу. Желаем вам много гениальных идей и успехов в их реализации!

Источник сайт: http://elshin.ru

Поможем всем миром:

Ярославский Андрей, г. Запорожье, необходима ваша помощь! Ярославский Андрей, г. Запорожье, необходима ваша помощь!

Диагноз:ПЕРВИЧНЫЙ ИММУНОДЕФИЦИТ.ХРОНИЧЕСКАЯ ГРАНУЛЕМАТОЗНАЯ БОЛЕЗНЬ. Открыт сбор на трансплантацию костного мозга в Лондоне.Сумма к сбору: 276000 фунтов стерлингов!

ЕДИНСТВЕННЫЙ выход к нормальной здоровой жизни - это трансплантация костного мозга за границей(ТКМ), которую рекомендуют сделать до года! Такие детки на постоянных антибиотиках живут совсем не долго.

Малыш очень хочет жить! Мы умоляем Бога и всех небезразличных людей помочь Андрюше! Сумма огромная, совершенно неподъемная для нашей семьи. Очень много средств уходит на нынешнее лечение и поддержку здоровья сыночка. С надеждой на Вашу помощь и пожеланиями здоровья, семья Андрюши.

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
10 глупых ошибок начинающих предпринимателей

Уже 14 лет, как я работаю на себя и наделал на этом пути немало глупых ошибок. Кроме того я обучал людей искусству ведения бизнеса и видел, что многие из них делают такие же ошибки. Эти советы написаны в помощь владельцам малого бизнеса и особенно начинающим предпринимателям.

1. Продажа неправильным людям
Хотя продажи – основа выживания любого бизнеса, вам не стоит пытаться продавать без разбору всем окружающим вас людям, включая друзей и родственников. Более того, это пустая трата времени, пытаться продавать людям, совершенно не заинтересованным вашим предложением. К продаже неправильным людям, также относится попытка продать всем. Продавать одним клиентам гораздо легче, чем другим. Не стесняйтесь говорить «нет» клиентам, от которых проблем больше, чем выгоды. Позвольте им уйти к вашим конкурентам. Вы избавите себя от головной боли и освободите время для плодотворной работы с лучшими клиентами.

2. Склонность тратить слишком много
Пока вы не построили стабильный входящий денежный поток, не тратьте бесценный стартовый капитал без чрезвычайной на то необходимости. Каждый доллар, инвестируемый в бизнес, должен быть возвращен через продажи. Ваш бизнес обязан приносить вам прибыль. Прежде чем «инвестировать» в него средства, убедитесь, что вы четко понимаете, как вернуть эти деньги обратно. Конечно, некоторые бизнесы требуют огромных сумм для старта, но в наш век интернет- коммерции, вы легко можете начать прибыльный бизнес, вложив в него лишь карманную мелочь.

3. Склонность тратить слишком мало.
Быть слишком скупым тоже неправильно. Не позволяйте бережливости ухудшать вашу эффективность. Нанимайте высококвалифицированных подрядчиков, эффективность которых выше вашей собственной. Не стоит сорить деньгами и покупать вычурную мебель для офиса, а вот устаревшие компьютеры и ПО использовать не желательно. Не стесняйтесь обращаться за советом к более опытным предпринимателям. Часто ошибка становится очевидной уже во время вашей попытки объяснить кому-то свои расходы.

4. Не выдавайте себя за другого.
Многие начинающие бизнесмены при обращении к себе говорят «мы». Это очень распространено, хотя смысла в этом нет. В наши дни нет ничего плохого, если компания состоит из одного человека. Если вы единственный человек, работающий в вашей компании, – смело говорите «я». Претворяться, что это «мы», там, где на самом деле «я», довольно глупо. Это не добавляет вам уважения. Позиционировать себя как «я», даже выгоднее в наши дни, т.к. клиенты будут знать, что вы и есть хозяин бизнеса и лично будете выполнять все данные им обещания. Обязательства, данные от лица абстрактного «мы», часто звучат менее убедительно.

5. Переоценка значимости подписанного контракта.
Я наступал на эти грабли бесчисленное количество раз. У меня на руках были подписанные контракты с серьезными компаниями, но они превращались в пыль, если генеральный директор по какой-то неведомой причине, просто передумал. Подписанный контракт - это просто кусок бумаги. Ценятся же лишь отношения, стоящие за этими подписями. Если в отношениях разлад, то никакие контракты не спасут вас. Конечно, письменные договоры по-прежнему важны, особенно при работе с большими корпорациями, где имеет место текучка кадров. Но тем не менее, они уступают по значимости отношениям. Просто не делайте ошибку, предполагая, что подписание контракта, это основа сделки. Заключение договора, это лишь тень всей работы по проекту. Налаживание отношений – основа сделки. Если ваши взаимоотношения с клиентом в порядке, вам не нужно беспокоиться, что написано на бумаге.

6. Игнорирование своей интуиции.
Интуиция в бизнесе играет не меньшую роль, чем в других делах. Вы будете поражены, узнав, сколько многомиллионных сделок было заключено или наоборот отклонено, основываясь на «шестом чувстве» одного из директоров. И хотя принято считать, что бизнес подчиняется законам логики, на деле все обстоит совершенно иначе. Если вы, принимая решения, будете пренебрегать интуицией и руководствоваться только логикой, то очень скоро наживете себе серьезные проблемы.

7. Излишний формализм.
Повторюсь еще раз. Бизнес строится на взаимоотношениях. В некоторых случаях определенная степень формализма уместна, однако в большинстве случаев он лишь мешает. Деловые отношения лучше всего работают, когда за ними стоят хорошие взаимоотношения между людьми. Рассматривайте свои деловые отношения, как дружбу (или приятельские отношения). Излишняя формальность создает стены, а они не способствуют улучшению любых отношений. Никому не нравится общаться через стену… кроме китайцев, конечно. :)

8. Отказ от своей индивидуальности.
В первые годы моего игрового бизнеса, я относился к нему слишком серьезно, предполагая, что должен действовать, как «деловой человек», что бы это не означало. Быть руководителем компании – очень ответственное дело, да и сотрудники на меня рассчитывали Прошло много лет, прежде чем я осознал важность собственной личности. Теперь, когда я блогер, мои причуды и моя индивидуальность, наоборот стали моими сильными сторонами. Мои личные странности наполнили мой блог причудливым, неповторимым ароматом. Если я начну писать более формально, то уверен, растеряю большинство своих читателей.

9. Потеря фокусировки на создании ценностей.
Очень легко попасть в ловушку ощущения, что цель бизнеса – зарабатывание денег. Реальная же цель бизнеса – создание ценностей. И хотя поначалу можно делать деньги, не уделяя внимания созданию ценности, в долгосрочной перспективе это невозможно. Часто владельцы бизнеса не понимают, какую ценность будет давать их бизнес. Они просто перепродают вещи и надеются на лучшее. Это паршивая модель бизнеса. Миру не нужно увеличение количества продаж или товаров. Мир заинтересован в получении истинной пользы и именно на ее предоставление вы должны направить свои усилия.

10. Забывать о развитии бизнеса.
Хотя создание ценности является основным условием успешного бизнеса, наивно будет предположить, что вы можете сосредоточить все усилия на создании ценности, а все остальное свершится само собой. У вас может получиться бизнес, который создает ценность, но не приносит деньги. Как владелец бизнеса вы должны найти максимально эффективный способ донести вашу ценность до потребителей.

Как только у вас появится работающий бизнес-процесс, разделите его на составные части и попытайтесь оптимизировать каждую из них. Постоянно ищите способы повысить эффективность. Можно ли сделать то же самое за меньшее время? А с меньшими затратами? Вы можете делать эту операцию реже? Или поручить ее кому-либо? А делегировать весь процесс полностью?

Стив Павлина

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

Представляем интересный курс по бизнесу:



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Как открыть свое дело интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное