Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 698. Две новых идеи бизнеса.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Постоянно размещаем объявления в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной стоимости! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

Многие мечтают стать предпринимателем, но так и не решаются на этот шаг по ряду причин. Предпринимательство – дело рискованное, а рисковать может не каждый.

Информация из данного выпуска полезна в первую очередь тем, кто только хочет или думает начать своё дело, но не знает с какого боку приступить. Представляем Вашему вниманию ряд уроков от Академии Предпринимательства - http://cpapartner.ru/hbn7

Данная информация подходит Вам, если:
∙ Вы не знаете на чем заработать.
∙ Вы боитесь волокиты и конкуренции.
∙ Вы не уверены в своих силах.

Впрочем, уроки подойдут и более опытным подписчикам. Вне зависимости от Ваших знаний в сфере бизнеса, Вы сможете почерпнуть кое-что новое для себя.

Ведение бизнеса – это своеобразная игра. Начать играть страшно, но стоит только сделать первых ход, и она обязательно затянет. Главное – это желание изменить свою жизнь, стать успешнее и обеспеченнее. Получите нужную Вам для этого информацию уже сейчас - http://cpapartner.ru/hbn7

А сейчас выпуск # 698
Как запустить городской рекламно-информационный журнал?

Часто ли вы пользуетесь различными рекламными каталогами? Наверняка, периодически в вашем доме появляются различные информационно-рекламные издания, в которых размещают объявления частные лица или предприниматели вашего города. Это может быть каталог сети продуктовых супермаркетов, которые вы постоянно посещаете. Это может быть каталог салонов красоты, парикмахерских, маникюрных кабинетов и смежных по сфере деятельности учреждений. Это может быть рекламный журнал строительных и ремонтно-отделочных организаций и частных бригад. Магазины одежды и аксессуаров тоже нередко размещают информацию о своих товарах в тематических каталогах.

Список можно продолжать бесконечно. Но ведь и так все ясно. Рекламные журналы, газеты, каталоги (называйте их, как хотите) – весьма востребованный товар. Как у потребителей, так и у рекламодателей. А значит, пора поговорить о запуске собственного рекламно-информационного городского журнала. В двух словах, что такое рекламно-информационный журнал. Это обычный журнал, который наполнен не развлекательными статьями, а предложениями о товарах и услугах от компаний города. Наиболее ценными считаются тематические каталоги. Примеры мы привели выше.

Выгода издателя заключается в размещении платных объявлений от рекламодателей. Сами же рекламно-информационные каталоги, газеты и журналы распространяют обычно бесплатно. Прибыль составляет разницу между общим доход от продажи рекламных полос (страниц) и расходами на подготовку и печать. Далее – о том, как запустить собственный рекламно-информационный журнал в своем городе. По шагам.

Шаг первый – определяем тематику и целевую аудиторию
На первом этапе вашей главной задачей будет – определить сферу деятельности, которой будет посвящен ваш рекламно-информационный каталог, а также четко обозначить целевую аудиторию. Смотрите, в первую очередь, на то, что наиболее развито конкретно в вашем городе. Если у вас активно идет строительство, много соответствующих организаций, то есть смысл создать строительный каталог организаций, товаров и услуг. Если у вас хорошо развита развлекательная сфера, есть смысл рекламировать ночные клубы, рестораны, развлекательные центры и т.п. В общем, ищите популярную сферу деятельности, где наверняка много рекламодателей.

Шаг второй – выбираем типографию
Вас интересует качественная своевременная печать за приемлемую плату. То есть, нужно искать оптимальное предложение цены/качества. При этом работать стоит только с теми типографиями, которые ни при каких условиях не сорвут сроки сдачи тиража. Иначе, вам придется краснеть (и даже зеленеть) перед рекламодателями. Позвоните в несколько крупнейших типографий вашего города. Узнайте, как они работают, какие форматы печати предлагают, какие у них требования к документам, сколько стоят их услуги. В общем, расспросите по всем интересующим вас вопросам. После такого анализа, вам будет легко выбрать оптимальный вариант для дальнейшего сотрудничества.

Шаг третий – арендуем помещение и закупаем оборудование
Хотя печать вашего рекламно-информационного журнала будет осуществлять сторонняя типография, без офисного помещения вам не обойтись. Ведь вам еще предстоит подготовительный этап, когда вы будете создавать верстку будущего каталога. В том же офисе вы будете и встречаться с рекламодателями. Требования к помещению довольно просты. Площадь – от 15 м. Наличие электричества, водоснабжения, кондиционирования и отопления, а также интернет-канал. Из оборудования понадобится привычный офисный набор – компьютеры, МФУ, телефон, факс. Компьютер, на котором будет идти работа над макетом будущего журнала, должен быть достаточно мощным, чтобы потянуть графические редакторы. Кстати, программное обеспечение также потребует определенных вложений. Лицензионные программы для бизнеса стоят недешево. Также необходимо приобрести рабочие столы, кресла, диваны для посетителей.

Шаг четвертый – нанимаем сотрудников
Во-первых, вам необходим главный редактор. Без его одобрения не может быть выпущен ни один номер вашего рекламно-информационного городского журнала. Он отбирает и создает материалы, решает организационные вопросы, работает с типографиями, руководит сотрудниками и т.д. Если у опыта достаточно, то в качестве главного редактора можете выступить вы сами.

Во-вторых, нужны авторы. Эти сотрудники будут наполнять ваш журнал текстовыми материалами. Это могут быть информационные статьи, рекламные тексты, объявления и т.д. Вовсе необязательно держать этих сотрудников в офисе. Можно работать с ними по договору удаленного сотрудничества.

В-третьих, понадобятся дизайнеры-верстальщики. Можно, конечно, их тоже найти среди фрилансеров, но, все же, главный дизайнер должен находиться в офисе. В его обязанности входит разработка макета и верстка будущего журнала. Также понадобится специалист, который будет заниматься продажей рекламных площадей (менеджер по продажам). Он будет заниматься поиском рекламодателей, заключением договоров, приемом оплаты и т.д. Заключение договоров, бухгалтерию, курьерские услуги – лучше всего отдать на аутсорсинг.

Шаг пятый – определяем пути распространения готовых журналов
Важно понимать следующее. Если для рекламодателей, ваши каталоги будут платными (вернее, места в них), то для клиентов, обычно, подобные печатные издания абсолютно бесплатны. То есть, распространять их вы будете за собственный счет, не получая за раздачу материалов ни копейки. Именно так работают в данном бизнесе. Вся прибыль – только с рекламодателей. Распространять журналы можно через стороннюю курьерскую службу или с помощью собственного курьера. Оставлять рекламно-информационные каталоги можно на специальных стойках в торговых центрах, в бизнес-центрах, в спортивных заведениях, в парикмахерских, в отелях, супермаркетах и т.д. Конкретный перечень возможных мест размещения будет зависеть только от выбранной сферы деятельности.

Шаг шестой – привлекаем рекламодателей
Это самый сложный этап. Люди еще вас не знают. Так почему они должны тратить деньги на рекламу в вашем журнале? Придется убедить их. Лучший способ – разместить первые рекламные блоки в самом первом тираже – бесплатно. Да, вы потратите деньги, и ничего не получите. Но это только на первый взгляд. На самом деле, вы получите доверие и уважение своих будущих клиентов. Если человеку понравится отклик от вашего бесплатного номера, то он непременно пожелает заказать у вас полноценную платную рекламу во втором и последующих номерах.

Шаг седьмой – получаем первую прибыль
После того как рекламодатели привлечены, можно запускать полноценный тираж. Конечно же, в первых номерах продать все рекламное пространство будет очень непросто. Но если вам это удастся, то выйти на самоокупаемость получится довольно быстро. Чтобы всегда быть в плюсе, затраты на подготовку номера (зарплата работников) и печать тиража должны быть ниже, чем прибыль, полученная от рекламодателей. То есть, нужно либо продавать много рекламных полос, либо за счет качества и хорошего отклика повышать стоимость рекламных материалов в вашем журнале.

Помимо непосредственного размещения рекламных материалов, при наличии всех нужных специалистов, вы можете предложить заказчикам разработку макетов рекламы, продающие тексты, платное размещение визиток в каталогах. Прибыль от этих услуг со временем могут даже превысить доходы от размещения рекламы. На сегодня все. Успешного бизнеса!

Источник сайт: http://elshin.ru

Поможем всем миром:

Мишеньке Козлову  требуется помощь! Мишеньке Козлову требуется помощь!

Миша Козлов, 2 года 8 месяцев, г. Озерск, Челябинской области
Диагноз: Обширная пилоидная астрацитома хиазмально-селлярной области головного мозга (доброкачественная опухоль головного мозга, полная слепота). ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ В КЛИНИКЕ г. МАГДЕНБУРГА (Германия)!

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Виртуальный офис: 4 принципа организации удаленной работы

Начинающему предпринимателю отнюдь не нужны офис и визитки, на старте достаточно ноутбука и телефона, пишет в своей книге «Я такой как все» Олег Тиньков. Но есть примеры, когда не только стартапы, но и компании, уже зарабатывающие приличные деньги, не спешат арендовать помещения для работы. Как создать виртуальный офис в России и что для этого нужно?

Барьеры — в головах
«Самое сложное при организации удаленной работы — это барьер, который существует в наших головах, — говорит Василий Воропаев, сооснователь и бывший гендиректор компании Free-lance.ru. – Очень трудно осознать, что кто-то может работать, не сидя рядом с тобой, но при этом так, чтобы ты мог в любой момент времени заглянуть в монитор и «понять» картину процесса. Трудно осознать, что подобная работа может быть эффективнее, и уж тем более не поддается логике то, что в таком режиме могут работать целые команды, отделы, департаменты».

Тем не менее, в мировой практике это уже укоренившийся тренд. За последние 7 лет количество рабочей силы в США увеличилось всего на 3%, в то время как количество удаленных сотрудников за тот же период возросло на 66%. Кроме того, каждый десятый работающий американец трудится из дома хотя бы раз в неделю. Если изначально удаленная работа была прерогативой исключительно фрилансеров или представителей таких профессий, как программист, системный аналитик, страховой агент, адвокат, то теперь практику вводят целые офисы, в том числе из-за неимоверно высоких цен на аренду коммерческой недвижимости.

Казалось бы, при построении виртуального офиса выигрывают все стороны: компания экономит на аренде офиса и сопутствующих расходах (оргтехника, услуги охранного предприятия, оплата парковки и т д.), а сотрудники существенно снижают свои временные затраты на дорогу до работы и обратно, у них становится меньше так называемых «тайм-киллеров» вроде офисной болтовни у кулера или в курилке.

Американская софтверная компания Cisco, чьи сотрудники в среднем два дня в неделю работали удаленно, еще в 2009 году посчитала, что в результате общая экономия расходов сотрудников и компании составила 277 млн долларов за год, 69% сотрудников отметили рост производительности, 67% – повышение качества своей работы, 80% признались, что качество их жизни улучшилось.

Так почему же эта практика до сих пор не стала общепринятой? Оказалось, что дело в доверии. Даже в Штатах 54% руководителей обеспокоены тем, как именно удаленные работники проводят свое время. К тому же, хороший удаленный работник — это организованный, легко адаптирующийся, инициативный человек, который умеет распоряжаться собственным временем и не нуждается в надзоре со стороны начальства. По мнению некоторых психологов, в менталитете русского человека на уровне генетического кода заложен «рабский сценарий», поэтому большинство сотрудников нацелены не на результат, а на процесс и имитацию бурной деятельности, очень зависимы от мнения начальства и его реакции на те или иные действия.

«Удаленная работа — это не что-то из области фантастики, это такой же процесс, как и многие другие. Как и везде, результат добывается упорным долгим трудом, а не по взмаху волшебной палочки, — делится опытом Василий Воропаев. – Четыре основы, которые помогут сделать так, чтобы сотрудники работали, — это планирование, контроль процесса, четкая и полная отчетность и мотивация».

4 базовых принципа в работе виртуального офиса

1. Планирование
Все задачи по проектам должны быть сформулированы предельно четко, с конкретными дедлайнами, описанием ожидаемого (желательно — измеримого) результата, а также ответственных за выполнение каждой части проекта.

2. Контроль процесса или статус, статус, статус
При удаленной работе каждый сотрудник должен знать, над чем именно в данный момент трудятся другие участники команды: кто за что отвечает, на каком этапе находится исполнение конкретной задачи. Это важно, потому что часто (особенно при командной работе) реализация последующих этапов проекта зависит от сроков и качества исполнения предыдущего. А некачественно написанный код или отодвинувшийся дедлайн может сорвать весь процесс и привести к денежным потерям (простойки, штрафы от заказчиков и т д.). Для этих целей можно использовать как дорогостоящие системы управления проектами, так и самые простые и бесплатные сервисы вроде Google Docs, Dropbox.

3. На связи 5/8
Чтобы сотрудники были синхронизированы во времени и могли оперативно обращаться друг к другу по возникающим вопросам, желательно, чтобы они были доступны хотя бы по одному их средств связи, скажем, с 9:00 до 17:00. Кроме того, желательно, чтобы сотрудники активно обсуждали текущие дела и собирались на конференц-коллы хотя бы два раза в неделю — понедельник (чтобы распланировать задачи) и пятницу (чтобы оценить, что было сделано, а что – нет).

4. Мотивация
Работает ли человек из дома или в офисе — не так важно. Важно, насколько он нацелен на результат. Впрочем, при удаленной работе применяются те же мотивационные и штрафные санкции, что и при офисной работе. Кроме того, благодаря постоянному контролю в системе управления проектами, оценить реальную эффективность каждого из участников команды при такой работе может быть гораздо легче, чем при работе в офисе. Культивируйте позитивную атмосферу, особенно когда работаете с территориально распределенной командой. Чувство принадлежности к коллективу повышает надежность и ответственность отдельных членов команды, формирует ощущение поддержки, советуют эксперты.

Несмотря на все «плюшки» и кажущуюся свободу, те, кто работает из дома, зачастую делает это гораздо усерднее и достигает более высоких показателей эффективности. Однако, несмотря на это, по признанию Скотта Хенселмана, который уже много лет удаленно работает на Microsoft, люди, трудящиеся вне офиса, испытывают чувство вины из-за того, что не ходят в офис. Кроме того, им иногда просто не хватает «общества», поэтому часто они перебираются в коворкинги, кафе или парки. «Постоянно работая из дома, вы можете сойти с ума. Я стараюсь выбираться из дома пару раз в неделю, — говорит Хенселман. – Мне нравится, когда вокруг ходят люди, их энергия помогает мне фокусироваться на работе и быть более продуктивным».

Команде, работающей в режиме онлайн, желательно устраивать тусовки в офлайне. «Как показала моя десятилетняя практика, работать 100% удаленно можно, но повышать мотивацию (например, корпоративами) необходимо, — резюмирует Василий Воропаев. – Все мы люди и хотим чего-то большего, чем просто работу работать».

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

Представляем интересный курс по бизнесу:




Приобретя эту Энциклопедию, Вы получите в свое распоряжение 2700 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей.

Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем! Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала позволит получить от чтения истинное удовольствие.
16 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам найти ответ на многие вопросы и сделать свою жизнь ярче!
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное