Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 681. Две новых идеи заработка.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность рекламы при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения рекламы пишите по адресу: business-monster@mail.ru

100% пассивный доход от ТВОЕГО КОМПЬЮТЕРА

Доброго времени суток!
Теперь и, Вы, можете зарабатывать деньги не от Вашей работы, а от работы Вашего компьютера! Сегодня, Вы, бесплатно можете установить программу и получать от работы Вашего компьютера до 100$ в месяц..

Заходите в кабинет и скачивайте программу: http://ninaantufeva.info/?p=98 компьютер и наблюдайте, как он приносит Вам деньги!!! Каждые 5-минут присоединяются десятки людей !!! Хотите убедиться в этом сами ?

Зарегистрируйтесь в системе! http://ninaantufeva.info/?p=98 ...и получите свой сайт БЕСПЛАТНО с готовой АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ ПОСТРОЕНИЯ СТРУКТУР и ИНСТРУМЕНТАМИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ НОВЫХ ПАРТНЁРОВ !!! Но, самое главное то, что даже никого не пригласив, Вы, НЕ ПОТЕРЯЕТЕ СВОИ ВЛОЖЕНИЯ !!! Как такое возможно ? Узнать об этом можно на нашем вебинаре !!! (расписание в кабинете партнёра)

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ПОСЕЩЕНИЯ ВЕБИНАРА !!! ПРОСТО УСТАНАВЛИВАЙ ПРОГРАММУ И ПОЛУЧАЙ ПРИБЫЛЬ БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЙ!

А сейчас выпуск # 681
Бизнес по производству влажных гигиенических салфеток

Средства гигиены всегда пользуются стабильным спросом у населения. А потому многие потенциальные предприниматели приходят к выводу, что производство именно этих товаров заслуживает серьезного рассмотрения в качестве варианта открытия своего бизнеса. Дополнительным плюсом является и то, что технология производства средств гигиены достаточно проста, да и сырье имеет невысокую стоимость. Однако в этом бизнесе есть свои трудности, которые могут остановить начинающих бизнесменов. Прежде всего это огромная конкуренция в этой продуктовой линейке, среди основных конкурентов есть и международные гиганты. Немаловажно и то, что оборудование, необходимое для производства товаров, довольно дорогостоящее. Много средств уходит на продвижение товара, его рекламу.

Серьезных бизнесменов эти сложности не останавливают, они знают пути их преодоления. Чаще всего их выбор падает на влажные гигиенические салфетки по причине того, что их производство требует относительно скромных вложений, а в финале производственного процесса возможна высокая розничная наценка. Инвесторы верно оценивают этот сегмент рынка, развитие которого только начинается. Темпы роста продаж неуклонно растут. То есть у этой продукции хорошее будущее. Достаточно сослаться на пример США, где каждый гражданин в течение месяца употребляет не менее 14 пачек влажных салфеток. В нашей стране этот показатель пока намного ниже. Однако специалисты прогнозируют, что через несколько лет потребление этого товара резко возрастет, об этом свидетельствуют результаты 2011 года.

В центре внимания предпринимателей, занимающимся этим бизнесом, – универсальные влажные, гигиенические, косметические и хозяйственно-бытовые салфетки. Именно эти виды продукции дали приличный прирост. Активно развивается также производство и сбыт влажных салфеток для автомобиля и офиса. Такая динамика ожидается вплоть до 2015 года. Затем рынок в достаточной мере насытится этими товарами. Тем не менее, время для становления бизнеса еще есть. Нужно иметь в виду, что эти прогнозы специалистов касаются рынков сбыта центральных регионов России. Что касается глубинки, там для производителей влажных салфеток – поле непаханое. По сей день такой товар в дефиците, постоянно растет спрос на средства гигиены. Особенно востребованы детские салфетки, которые и могут стать отправной точкой для бизнеса.

В последние годы появилась и большая потребность в косметическом сегменте. Речь идет не только о салфетках для снятия макияжа. Потребитель, владеющий разносторонней информацией, требует большего ассортимента товаров. Производителям приходится искать инновационные решения, поставлять на рынок салфетки с самым разным назначением, например, для ухода за кожей лица с эффектом омоложения и другими дополнительными свойствами. Кроме того, появились салфетки, предназначенные исключительно для мужчин. Для производителей и потребителей многие виды влажных салфеток – ноу-хау. Например, в западных странах давно пользуются двусторонними салфетками, пропитанными с одной стороны лосьоном, с другой – компонентами для пилинга кожи. А в Японии стали привычными салфетки – маски, пропитанные разными составами для увлажнения, охлаждения и питания кожи или противовоспалительными средствами.

Перспективным представляется и выпуск универсальных салфеток, потребность в которых также растет. В секторе хозяйственно – бытовых товаров производители обычно предусматривают специальную линейку, которая имеет единый бренд. К ним относятся и влажные салфетки. Предпринимателям, выбравшим своим делом производство таких салфеток, прежде всего, нужно определиться, какие именно салфетки будет производить их предприятие. Каждый вид этого товара требует своих особенных материалов, пропиток и упаковок.

Что такое влажная салфетка? Это кусок материала, который пропитывается определенным составом. На отечественных предприятиях в качестве основы применяются нетканые материалы: спанбонд, термобонд, спанлейс, айрлейд, кемиклбонд. Термобонд и спанбонд - это термоскрепленные полотна, они используются для производства более дешевой продукции. Дорогие салфетки изготавливаются на основе мягких и плотных полотен - спанлейса и айрлейда. Эти материалы содержат искусственные волокна и целлюлозу. В продажу поступают в виде рулонов, чаще всего 100-метровых.

Высококачественные и дорогие салфетки содержат ещё и 15 процентов хлопка, который прекрасно впитывает и удерживает влагу и пропитку. Кроме того, такие салфетки считаются более натуральными и экологичными, а потому пользуются особым доверием у покупателей. Особенно если эти косметические средства применяются при уходе за кожей лица или в целях интимной гигиены. Качество влажных салфеток во многом зависит и от пропитки, рецепт которой каждый производитель разрабатывает сам. Ингредиенты этих составов считаются коммерческой тайной предприятия. Пропитка может быть антибактериальной, омолаживающей, увлажняющей, а для хозяйственных нужд – полирующей.

Салфетки, которые выпускаются для косметических целей, обычно обогащаются парфюмерными композициями. Самая дорогая – пропитка, содержащая крем. Обычно она добавляется в детские салфетки и в салфетки для снятия макияжа. А в целом пропитка – это не что иное, как насыщение основы водой, ароматизаторами и лосьоном.

Упаковкой для влажных салфеток обычно служат пластиковая банка или ламинат, то есть мягкая многослойная форма. Чаще всего используют второй вариант. При этом в составе упаковки присутствует пленка, которая непременно должна отвечать гигиеническим нормам. Производители следят и за качеством сварного шва: он не должен пропускать пары спирта. Производство этих средств гигиены происходит всего на одной автоматизированной линии. Она состоит из камеры насыщения и ножа, который режет и запаивает упаковку. Нож разогревается до определенной температуры, им наносится запаянный шов. Все. Очередная упакованная салфетка отрезается.

Минимальный комплект оборудования обойдется предпринимателю в 20 – 70 тысяч у.е. Цена зависит от того, где произведена эта техника и каков срок ее эксплуатации. Более мощная линия, способная работать в 12 потоков, стоит не менее 260 тысяч у.е. Чтобы разместить такое оборудование, нужна площадь минимум в 50 кв. м и обязательно – помещение склада. Небольшая технологическая линия каждую минуту способна выпускать 20 упаковок. Не каждый бизнесмен может выложить немалые деньги для приобретения такого оборудования. Поэтому нередко его берут в аренду и оформляют право на дальнейший выкуп. А материалы и исходное сырье приобретают у поставщиков, специализирующихся на таком товаре.

Стоимость технологической линии – это еще не все расходы молодой компании. Нужно зарегистрировать торговую марку, разработать логотип, определиться с фирменным дизайном упаковки. Это потребует определенных вложений, но продукция фирмы станет узнаваемой. Начинающим предпринимателям надо быть готовым к работе в условиях жесткой конкуренции. Одно понижение цен погоды не сделает. Нужно постоянно вводить все новые инновационные приемы при изготовлении состава волокон, пропитки, при оформлении ткани и упаковки узорами, рисунками.

Покупатель в своих требованиях тоже не стоит на месте. Он ожидает от салфеток не только качества и эстетики. Он требует, чтобы продукция была максимально экологичной и безопасной. Поэтому на рынке выигрывает тот производитель, который сумел избежать этиловых добавок в пропитки салфеток. Дело в том, что обойтись вообще без спиртов- антисептиков невозможно, поэтому, отказавшись от этилового спирта, производители добавляют в пропитки менее вредные компоненты.

Производства с небольшими объемами продукции стараются разнообразить формы своей работы. Они готовы изготавливать салфетки в упаковке-«саше» под заказ. Такие гигиенические средства охотно применяют на транспорте и в сфере HORECA. Подобные контакты с потребителями оправдывают себя. Продукция, выпускающаяся под определенным брендом, всегда пользуется спросом. Чтобы организовать производство по выпуску влажных салфеток, совсем не нужен большой штат сотрудников. Современное оборудование могут обслужить всего 3 – 5 человек. Если предприниматель решил построить бизнес на работе под заказ, ему потребуются ещё и услуги штатного дизайнера – графика.

Компания должна строить перспективные планы развития производства, поэтому без отдела, который будет постоянно создавать новые линии продукции, не обойтись, хотя это будет стоить довольно дорого. Учитывая все особенности создания бизнеса по выпуску влажных салфеток, можно сделать вывод: если правильно подобраны технологические мощности, обдуман план инновационных обновлений, приняты разумные маркетинговые ходы, – производство окупит себя буквально через полгода.

Источник сайт: http://elshin.ru

Поможем всем миром:

Мишеньке Козлову срочно требуется помощь! Мишеньке Козлову срочно требуется помощь!

Миша Козлов, 2 года 8 месяцев, г. Озерск Челябинской области
Диагноз: Обширная пилоидная астрацитома хиазмально-селлярной области головного мозга (доброкачественная опухоль головного мозга, полная слепота). ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ В КЛИНИКЕ г. МАГДЕНБУРГА (Германия)!

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Как открыть охотничий ресторан?

В мире ресторанного бизнеса существуют сотни или даже тысячи разнообразных видов заведений общественного питания. И каждое из них хорошо по-своему. Нельзя сказать, что дорогой ресторан с эксклюзивным меню от знаменитого шеф-повара лучше уютного кафе рядом с городским парком. Просто у каждого заведения своя концепция и своя целевая аудитория. И вот этот последний параметр особенно важен. Сложно открыть ресторан, бар или кафе для всех сразу. Кому-то это заведение обязательно придется по вкусу, кто-то отнесется к нему без особых эмоций, а некоторым гражданам там может попросту не понравиться.

К чему весь этот разговор? А к тому, что при разработке идеи очередного ресторана нужно в первую очередь руководствоваться нацеленностью на какую-то определенную аудиторию потенциальных клиентов. Простых общепитов для всех сразу и так предостаточно. И очень не многие из них добиваются выдающихся успехов. А вот кафе и рестораны с прицелом на определенную часть населения почти всегда пользуются стабильным спросом. У своей аудитории, конечно же.

Любители пиццы отдают предпочтение специализированным кафе — пиццериям. Люди, обожающие блюда их курицы, обязательно заглянут в KFC. Желающие отведать лучшие сорта пива, отправятся в ирландский паб. А спортсмены и фанаты спорта отправятся в спорт-бар. Перечисление можно одолжить, но суть и так ясна. Для каждой аудитории предпочтительны строго определенные заведения общественного питания. Нет, это вовсе не значит, что постоянный посетитель бара не захочет сходить в ресторан. Но посещение ресторана для такого человека — скорее исключение, чем правило. Раз уж мы заговорили о пользе ориентации на различные аудитории в ресторанном бизнесе, то сегодня мы обсудим идею открытия довольно необычного для нашей страны — охотничьего ресторана. О том, что представляет собой данная идея бизнеса, и как ее реализовать, расскажем ниже.

Как открыть охотничий ресторан?
Прежде всего, давайте определимся, что мы будем называть охотничьим рестораном. Ведь при прочтении данного словосочетания у каждого из нас могут возникнуть свои ассоциации. Итак, охотничий ресторан отличается от всех подобных заведений общепита внутренним дизайном, меню и, конечно же, целевой аудиторией, которую преимущественно составляют охотники и просто фанаты этого вида отдыха. Хотя и обычные граждане, желающие получить новые впечатления, тоже могут стать гостями данного заведения.

Оформление. Раз уж мы собираемся открывать ресторан для охотников, то стоит позаботиться о внутреннем убранстве. Дорогие классические люстры, французские обои с вензелями, столы и стулья в стиле рококо — все это, конечно, замечательно, но никак не вписывается в концепцию нашего заведения. А вот грубая деревянная мебель, словно только что созданная топором дровосека, деревянная отделка стен, шкуры животных и подвешенное на стенах оружие — именно то, что нужно. Такой дизайн точно придется по душе вашим посетителям.

То же самое должно присутствовать и в посуде, столовых приборах, скатертях и т.д. Не лишним элементом может стать большой каменный камин в центре зала. И официанток можно приодеть тоже как-нибудь необычно. Все это сыграет вам на руку и увеличит популярность вашего охотничьего ресторана.

Меню — самая главная фишка вашего заведения. Как вы понимаете, основу должна составлять дичь. Причем желательно, чтобы это была не только традиционная утка, но и что-нибудь более экзотическое. То есть, в вашем ресторане охотники и обычные граждане должны иметь возможность отведать какие-нибудь охотничьи трофеи. Запеченное мясо медведя, шашлык из горного барана, зайчатина — вот лишь несколько примеров того, какие блюда могут быть в вашем ресторане. Естественно, вы можете привезти и что-то еще более экзотическое. Благо, в наш век интернета найти поставщиков деликатесов не составляет большого труда.

Многих интересует вопрос месторасположения для охотничьего ресторана. Где же лучше — в центре города, на окраине или вообще за городом? Можно попробовать разные варианты. Но если ориентироваться на охотников, то, наверное, стоит рассматривать варианты на окраине города или вообще недалеко от леса. Но с удобным доступом на любом транспорте. Можно присмотреться к местным охотничьим клубам. Расположить ресторан неподалеку от них — довольно неплохая идея.

Что касается рекламы, то здесь все средства хороши. Но все же одни окажутся более эффективными по сравнению с другими. Опять же, попробуйте использовать охотничьи клубы. Договоритесь с руководством. Проведите первый бесплатный банкет в обмен на хорошую рекламу. Найдите охотничьи форумы и блоги в интернете. Попробуйте поместить информацию о своем заведении там. Не игнорируйте социальные сети. Там тоже много ваших потенциальных клиентов.

Открыть охотничий ресторан не так просто, как может показаться на первый взгляд. Эта бизнес-идея требует тщательного подхода ко всем деталям, времени, изучения аудитории и достаточно больших вложений. Но в то же время вы не столкнетесь с десятками конкурентов, которые присутствуют в других областях ресторанного бизнеса. А это огромный плюс для вас. Желаем вам успешного бизнеса!

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А сейчас немного рекламы:



Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.
Доход в 120.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное