Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 593. Обзор двух новых идей бизнеса.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru
Сегодня в выпуске: интересное бизнес предложение + две новых идеи бизнеса.

Скачай бесплатно (только 15 минут, срочно!)

Привет! Это Андрей.
Извини за длинную тему письма и возможно очепятки в письме, но это реально СРОЧНО! Как для моего лучшего друга и подписчика, я выбил для тебя одну халяву.

Я договорился, что мой коллега отдаст тебе новую книгу "Легкий путь к деньгам в Интернет" бесплатно, если кликнешь по ссылке: http://sales13.ru/lway/

Бесплатно только 15 минут с момента открытия письма! Поэтому кликай по ссылке прямо сейчас, введи свой емейл и забирай книгу, потому что потом она будет продаваться за 650 рублей (кнопка "Получить книгу" исчезнет). Жми сюда, потом будет поздно: http://sales13.ru/lway/

Какая от этого выгода тебе? Будешь зарабатывать так же, как на скриншотах (скрины смотри здесь)
Какая от этого выгода мне? ;) Естессна, мне эта книжка тоже достанется бесплатно. Так что мы оба в плюсе, ты и я. Согласись, это круто.
Успехов тебе! С уважением, Андрей

А сейчас выпуск # 593
Мобильная кофейня на колесах

Чего только не выдумывают предприниматели, чтобы привлечь внимание аудитории клиентов. Проводят всевозможные акции, делают шокирующие рекламные материалы, начисляют бонусы, дарят подарки. Самые продвинутые стараются предложить свои товары и услуги в том месте, где это будет наиболее удобно клиенту. Именно так появились мобильные бани на базе автомобиля ГАЗ, о которых мы рассказывали в одном из прошлых выпусков. Представительницы прекрасного пола теперь не нуждаются в поездках в салоны красоты с целью ухода за своими ногтями. Ведь есть маникюрные салоны по вызову, которые произведут все необходимые процедуры прямо на дому или на народе у клиента. Теперь пришло время кофейных фургончиков, которые уже широко распространены на Западе.

Что это такое и как это работает?
Мобильные кофейни строятся на базе пикапов, фургонов и мотороллеров. Некоторые компании, предлагающие оборудование для кофейных фургончиков, предлагают услугу по переоборудованию личного автомобиля своего клиента.

По сути, мобильная кофейня – это автомобиль со встроенным в него оборудованием для приготовления кофе, какао, горячего шоколада и чая. Вся эта конструкция является полностью автономной и не требует подключения к сетям электропитания и водоснабжения.

Откуда к нам пришли мобильные кофейни?
Считается, что основателем мобильно-кофейного бизнеса является североамериканская компания Seattle Coffee, которая запустила первый кофейный фургон в далеком 1992 году. Сегодня подобные транспортные средства распространены по всей Европе и в Австралии. Особенно популярным данный бизнес стал в Украине (особенно в крупных украинских городах), где мобильные кофейни встречаются на каждом шагу.

Бизнес с помощью мобильной кофейни
В России подобные «чуда техники» встречаются не так часто. Связанно это, в первую очередь со сложностями легализации этого довольно перспективного бизнеса. В нашей стране вообще очень сложные отношения между предпринимателями, предлагающими продукты питания «с колес» и санэпидемстанцией. Что касается развития данного направления бизнеса в Украине, то, по неофициальным данным, все работающие там мобильные кофейни функционируют на полулегальных условиях. Попросту говоря, тамошние предприниматели договариваются с местными контролирующими органами. Опять-таки повторимся, что это неофициальные данные и о реальной обстановке в этой сфере могут рассказать только владельцы «мобильно-кофейного» бизнеса.

О чем все это говорит? О том, что, несмотря на всю сложность получения разрешения, кофейные фургончики являются весьма привлекательной идеей бизнеса.

Насколько перспективны мобильные кофейни?
Кофе – очень популярный напиток. Его пили, пьют и будут пить в любом месте и в любое время года. Кроме того, вы можете предложить клиентам не только кофе, но и чай, горячий шоколад, какао. А если рядом поставить холодильное оборудование, то можно расширить ассортимент до вкусных пирожных и тортиков.

Помимо всего прочего, мобильная кофейня обладает одним важным неоспоримым преимуществом перед традиционными кафе или кофейными автоматами. Она мобильна. То есть, может перемещаться в течение дня из пункта А в пункт Б, потом в пункт В и т.д. Выглядит это очень эффектно и привлекательно. Красивый разрисованный фургон подъезжает в многолюдное место. Из него выходит водитель. Задние или боковые двери открываются. И изумленному взору публики предстает сверкающее оборудование для приготовления горячих напитков. А дальше начинается самое интересное. До фургона выстраивается очередь. Все хотят попробовать «мобильный кофе», который готовится прямо на глазах у клиента.

Самые злачные места для размещения мобильной кофейни
Главными потребителями кофе (вне собственного дома), бесспорно, являются офисные служащие. Отсюда вытекает логичный вывод. Самые лучшие места для работы кофейного фургона – это деловые районы города. Ведь именно здесь скапливается наибольшее число потенциальных клиентов.

Места рядом с университетами, госучреждениями, парками, площадями, вокзалами, торговыми центрами и рынками. Говоря простыми словами, места скопления большого числа людей – это то, что вам нужно.

Как рекламировать?
Лучшим способом заявить о себе является сам автомобиль. Украсьте его наклейками с изображением горячих напитков, зерен кофе и названием вашей «конторы». Старайтесь много перемещаться в пределах города, чтобы привлечь внимание максимального числа граждан.

И, конечно же, не забывайте о качестве предлагаемых клиентам напитков. Пусть кофе будет дороже, чем в ближайшем автомате, но он должен быть приготовлен из дорогих сортов. Если вы предложите клиентам настоящий молотый кофе, то это будет большим плюсом в вашу копилку. И не забывайте постоянно расширять ассортимент. Если это позволяет оборудование. Желаем удачного бизнеса!

А сейчас полезная информация (рекомендую):

Что является наиболее важным моментом в получении дохода в интернет?

Одно из наиболее значимых средств в генерировании онлайн дохода - владение собственной базой подписчиков. А точнее, мотивированная база подписчиков, отзывающаяся на ваш материал.

http://shop.mkrasnobaev.com/e-mail_free

Если вы достаточно знакомы интернет маркетингом, вы понимаете истину - доход в базе. Из этого следует, что сумма денег, которую вы делаете онлайн, напрямую зависит от размера базы подписчиков. Представляю Вам... Бесплатный курс "8 Шагов к Построению Базы Подписчиков с 0 до 10000"!

http://shop.mkrasnobaev.com/e-mail_free

Этот мощный инструмент даст вам все, что нужно знать, чтобы достичь успеха и стать успешным предпринимателем.

Кому будет полезна эта книга?
- Владельцам интернет-бизнеса и интернет-маркетерам;
- Сетевым макетерам;
- Приверженцам личностного развития и блоггерам, пишущим о саморазвитии;
- Интернет-издателям, писателям и создателям контента...
И многим другим!

Подумайте о том, сколько вы могли бы заработать, применив стратегии, изложенные в этой книге. Вы сможете быстро заработать сотни или даже тысячи долларов.

Я попросту не могу представить, кто бы отказался от такого - это просто ужасно! К счастью, вы - смышленый человек... иначе не прислушались бы к моим словам.

WEB: http://shop.mkrasnobaev.com/e-mail_free

А сейчас новая идея бизнеса:
Изготовление садовых фигур

Еще 15-20 лет назад загородные коттеджи с красиво оформленной прилегающей территорией можно было увидеть лишь в американских фильмах. Наши сограждане, владеющие дачными участками или частными домовладениями с землей в то время видели мало толку во всяких там «ландшафтных дизайнах». Зачем красота, когда на земле можно посадить картошку или помидоры? Но прошло некоторое время, и убеждения наших людей стали приближаться к западным. Теперь загородный коттедж – это не просто место, куда можно поехать с семьей на выходные. Это намного больше. Ведь даже такие привычные составляющие, как сад или огород, могут значительно преобразиться, если их оформить со вкусом.

Садовые фигуры являются одним из лучших декоративных элементов, способных преобразить даже самый скучный и серый сад. Многие владельцы садовых участков имеют ошибочное представление, думая, что украшение сада – очень дорогое удовольствие. Да, несколько лет назад фигуры для сада были в нашей стране в диковинку. И их могли себе позволить только самые богатые люди. Но, с течением времени, технологии дешевеют, растет конкуренция, и сегодня даже дачники со средним достатком могут оформить свой приусадебный участок, без вреда для семейного бюджета.

С ростом числа потенциальных клиентов, появилось много желающих заняться бизнесом по изготовлению садовых фигур. Оно и понятно. Себестоимость изготовления объекта в 4-5 раз ниже рыночной цены на изделие. То есть, потратив на изготовление фигуры, скажем, 1000 рублей, вы сможете продать ее за 4-5 тысяч. Хороший спрос, высокая рентабельность – все это создает привлекательные условия для занятия этим, казалось бы, нехитрым делом. Но так ли все просто на самом деле? Попробуем выяснить.

Способы производства садовых фигур
Чаще всего подобные объекты изготавливают из гипса, бетона или искусственного камня – полистоуна. Изначально создается смесь, которая является основой будущего изделия. Следующий момент – вам понадобятся формы, в которые заливается созданная смесь. От их количества зависит ассортимент вашего производства. Желательно, на начальном этапе иметь хотя бы пятнадцать разнообразных форм. Ведь тут работает еще один человеческий принцип – все хотят индивидуальности. И если сосед купил гнома для сада, то вы, скорее всего, купите что-то другое. Именно поэтому, ассортимент решает многое.

Производственный процесс в трех словах можно описать следующим образом. Подготовили смесь, наполнили ею форму, дали застыть, вытащили, раскрасили, отправили в магазин. Как вы уже поняли, вам понадобится помощь художника. Ведь изначально все ваши садовые фигуры будут лишь своим силуэтом напоминать каких-то определенных персонажей. И, чтобы они стали похожи на гномов, эльфов, оленей и ежиков, их нужно разукрасить соответствующим образом.

Некоторые предприниматели идут еще дальше и делают свой бизнес по производству фигур для сада по-настоящему эксклюзивным. Они нанимают не только художников, но и скульпторов, которые создают фигуры с индивидуальным дизайном. То есть, вторую такую не найти. Производство таких изделий, конечно же, дороже. Но и шанс получить нескольких VIP-клиентов, готовых платить реальные деньги за обустройство своих садовых участков, также возрастает.

Какие персонажи пользуются повышенным спросом?
Прежде чем начинать процесс изготовления садовых фигур, очень важно хорошо знать предпочтения своих клиентов. Ведь создать можно практически любые персонажи. Но будут ли они пользоваться спросом, вы не знаете. Поэтому, прежде чем закупать формы и нанимать художников и скульпторов, неплохо бы провести социологический опрос среди своих потенциальных клиентов. Сделать это можно при помощи сайта в сети интернет. Кроме того, можно попробовать провести опрос среди населения конкретного района города (вернее «загорода»). Для этого нужно подготовить перечень вопросов, красиво оформить их и разослать потенциальным клиентам. В письме попросить указать галочкой наиболее интересные виды садовых фигур, и отправить письмо по обратному адресу. Все почтовые сборы возьмите на себя.

После проведения подобных мероприятий, вы будете примерно ориентироваться в интересах своих потенциальных клиентов. Вообще, как сообщают специалисты, сегодня наиболее актуальны сказочные персонажи (гномы, эльфы), грибы, разнообразные звери (кролики, олени), птицы, земноводные (лягушки).

Каналы реализации готовой продукции
Во-первых, вы можете работать напрямую с клиентами. То есть, получаете заказ, выполняете его, получаете деньги. Или же, можете наладить постоянное производство и отправлять свои садовые фигуры по магазинам города. Основные торговые учреждения, которые могут заинтересоваться вашим предложением, это цветочные лавки, садовые центры, агентства ландшафтного дизайна и большие гипермаркеты.

Кроме того, отличным способом реализации готовой продукции может стать интернет-магазин. Этот вариант требует дополнительных вложений на разработку, содержание и администрирование. Но часто быстро оправдывает затраты. Ведь в этом случае вы имеете возможность работать далеко за пределами своего города и даже региона.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А сейчас немного рекламы:



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное