Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 588. Две новых идеи бизнеса.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru
Сегодня в выпуске: интересное бизнес предложение + две новых идеи бизнеса.

Открыта Новая Вакансия для Вас!
Приветствую!
Я, в этом письме,преподнесу классный подарок для тебя. Вакансия с заработком от 600 долларов в неделю!

Вот четкая инструкция: http://automlife.ru/wgn/smart/vadim/offer1

Уточняю, что открыт индивидуальный доступ на страницу, поэтому ссылка будет действовать короткое время. Успехов!

А сейчас выпуск # 588
Ирландский паб

Что может быть сложнее и интереснее, чем открытие ресторана? Правильно, открытие традиционного ресторанного заведения одной из стран мира. К примеру, ирландский паб, которому посвящен сегодняшний материал. Изучив мнение общественности в сети, мы пришли к выводу, что под словом «паб» большая часть жителей нашей страны понимают простую английскую пивнушку. Но это не совсем так, иначе паб ничем не отличался бы от обычного пивного бара.

Что такое ирландский паб?
Наверное, стоит взглянуть вглубь веков, чтобы понять, откуда появились пабы и что они собой представляли в далекие времена. А появились они во времена Римской империи в Ирландии и Англии. Изначально пабы представляли собой придорожные гостиницы, где можно было остановиться на ночлег и выпить эля (разновидность пива). Интересно то, что в старые времена слабоалкогольные сорта пива употребляли в качестве воды, считая последнюю грязной и небезопасной.

Современные пабы представляют собой питейные заведения, где посетители могут опрокинуть кружку пива, общаясь в шумной компании. Помимо пива и других алкогольных напитков, в пабах имеются соленые закуски и даже полноценные обеды. Наиболее престижными и популярными считаются ирландские пабы. Главной внешней отличительной чертой таких заведений от английских пабов является, конечно же, неповторимое оформление интерьера. Здесь преобладает традиционный зеленый цвет. Также немалое значение придают интерьерным мелочам – статуэткам, освещению, картинам. Но самая главная составляющая успеха любого ирландского паба – это, конечно же, знаменитое на весь мир пиво «Гиннесс», считающееся одним из самых вкусных.

Как выбрать месторасположение?
Как и в случае с любым видом ресторанного бизнеса, от месторасположения вашего ирландского паба зависит его (да и ваше) будущее. Как всегда, у предпринимателя есть выбор. Либо центральные городские районы, либо окраины, либо спальные районы города. В центре все понятно – огромный поток потенциальных клиентов, бешеная конкуренция в виде других ресторанов, кафе и баров (вовсе необязательно пабов), астрономические стоимости недвижимости (независимо от того, арендуете вы ее или приобретаете в собственность) и не очень высокие возможные цены на весь ассортимент продукции. Исключение по последнему пункту могу составлять лишь те пабы, которые предлагают пиво собственного производства. Например, в Англии и Ирландии популярны пабы, при которых имеется собственная пивоварня. Если вы готовы к сложной конкурентной борьбе и располагаете внушительными суммами денег, то вариант открытия в оживленном районе вам идеально подойдет.

Если вы открываете паб в спальном районе, то есть риск не получить минимальное число постоянных клиентов, которое необходимо для покрытия всех ежемесячных расходов. С другой стороны, если поток клиентов удастся заполучить, то в таком месте значительно проще работать. Стоимость недвижимости (и ее аренды) значительно ниже, чем в центре. Конкуренции нет или почти нет. Есть возможность ставить довольно высокие цены на весь ассортимент напитков и продуктов питания.

Некоторые думают, что спальный район то же самое, что и окраина. На самом деле, это не так. Окраина может быть, как спальным районом, так и местом народных гуляний, веселья и развлечений. Но, так как это уже не центр города, то и стоимость аренды и покупки недвижимости здесь ниже.

Какое помещение подойдет для паба?
Вместе с вопросом месторасположения, начинающему бизнесмену приходится сталкиваться с вопросом выбора помещения. Для начала, необходимо определиться, что лучше и выгоднее – покупка здания или же его долгосрочная аренда? Первое – дорогое удовольствие. Именно поэтому многие начинающие бизнесмены снимают здание в аренду… и часто жалеют о своем поступке. Ведь цены на недвижимость, в том числе и на аренду, растут с каждым днем. Поэтому, чтобы не оказаться в неприятной ситуации, когда растущая прибыль будет покрываться растущей стоимостью аренды, лучше задуматься о собственном здании. Тем более что покупка недвижимости – это всегда выгодное вложение. Если нет финансовой возможности – идите в банк и убедите его дать вам деньги (в хорошем смысле, конечно же).

Для ирландского паба подойдет помещение площадью от 300 квадратных метров. Если меньше, то это уже больше смахивает на пивнушку. Конечно же, если планируете открыть небольшую пивоварню при пабе, то площадь увеличится. Особое внимание следует уделить интерьеру. О нем было сказано выше. Ваше заведение должно быть пропитано духом Ирландии. Вы должны суметь убедить своих клиентов. Отличным ходом могут стать официанты и бармены, одетые в традиционные ирландские костюмы. В общем, импровизируйте.

Главное – ассортимент!
И с этим не поспоришь. Для того чтобы не ударить в грязь лицом перед своими клиентами (многие из которых, возможно, бывали в пабе в Ирландии), вы должны постараться предложить богатый ассортимент алкоголя (пиво, знаменитый ирландский виски и т.п.) и традиционных блюд. Конечно же, никто не сможет справиться с этой задачей лучше, чем ирландец. Так почему бы не привести повара оттуда? Задача не из легких, но ведь и приманка для посетителей будет просто шикарная.

Несколько слов о рекламе
Естественно, паб, какой бы он ирландский не был, нуждается в рекламе. Особенно в первые месяцы. До тех пор, пока не начнет работать сарафанное радио (для этого у вас должно быть много довольных клиентов). Одним из лучших средств массовой информации в данном случае являются бумажные городские издания, пользующиеся популярностью у вашей потенциальной аудитории. Кроме того, неплохо бы сделать светящуюся вывеску над входом и неподалеку установить большой билборд. А дальше остается только ждать первых клиентов.

А сейчас полезная информация (рекомендую):

Создание профессиональной воронки захвата

Здравствуйте!
Я, представляю Вам Евгения Седанкина, как специалиста в области сайтостроения. Он создал очень хороший курс, который поможет Вам буквально в течение часа создавать одностраничные сайты, воронки захвата, блоги, даже если Вы ещё совсем не владеете навыками программирования.

WEB: http://inbiz.sedan72.com

Инструменты, которые используются для сайтостроения доступны, с ними может справиться даже первоклассник. Всё просто, как конструктор ЛЕГО. Я уже попробовал предлагаемые инструменты, в своей практике, и у меня всё получилось. Я просто восхищён, я ещё не встречал ничего подобного

WEB: http://inbiz.sedan72.com

Рекомендую Вам ……….
Использовать продукты предлагаемые Евгением Седанкиным, для развития своего бизнеса, и заработка в Интернете. Я уверен, что использование предлагаемых инструментов по сайтостроению доставит Вам истинное удовольствие и принесёт пользу в практической работе.

С уважением, Андрей

А сейчас новая идея бизнеса:
Аэродизайн или бизнес на оформлении воздушными шарами

Зарабатывать на жизнь любимым делом мечтает большая часть населения Земли. Некоторым удается воплотить мечту в реальность. Чаще всего, такие люди становятся всемирно известными и материально независимыми. Любимое дело, приносящее доход – это прекрасно. Но некоторые предпочитают не просто заниматься любимым и прибыльным занятием, но и приносить радость людям. Взять для примера мастеров аэродизайна, которые занимаются оформлением праздников воздушными шарами. Казалось бы, что может быть проще воздушного шара? Оказывается, в руках настоящего мастера даже обычные шарики могут превратиться в настоящее произведение искусства.

Насколько это актуально в наше время?
Если несколько лет назад бизнес на воздушных шарах был в стадии раннего развития, то сегодня это высококонкурентная ниша, которая открывает свои двери лишь для настоящих мастеров. Кстати, это касается очень многих видов бизнеса. Потребитель товаров и услуг меняется, можно даже сказать – эволюционирует. Теперь средний уровень сервиса и такое же качество мало кого удовлетворяет. Поэтому, если вы решили заняться аэродизайном, то этому искусству следует подучиться у настоящих мастеров.

И вот тут современный рынок выступает в качестве помощника для начинающего предпринимателя. Раньше обучиться профессиональному аэродизайну было крайне сложно. Книг, видеокурсов, тренингов по оформлению воздушными шарами практически не было. Потому что не было и огромного числа специалистов. Сегодня ситуация совершенно иная. Высокая конкуренция заставляет начинающих предпринимателей брать уроки у профессионалов. Последние, в свою очередь, открывают для себя дополнительный источник прибыли – доход от обучения молодых «воздушных дизайнеров».

Поэтому, для вас сегодня существуют не только всевозможные книги и видеозаписи по оформлению праздников шарами, но и индивидуальные репетиторы и групповые курсы. Здесь вы изучите все тонкости этого невероятно творческого и позитивного занятия. К примеру, видеотренинг, обучающий аэродизайну, от Анатолия Пиксаева (известный российский аэродизайнер-инструктор) стоит всего 3500 рублей. Очень демократичная цена за курс, который обещает научить всем тонкостям оформительского искусства.

Что касается конкуренции, то бояться ее не нужно. Она очень полезна для перенасыщенного рынка, так как позволяет отмести всех неприспособленных и слабых бизнесменов (как ни крути, а в бизнесе всегда выживает сильнейший). Продолжая тему конкуренции, нужно сказать, что она не везде достаточно высока. Есть еще места, где компании и частные специалисты по оформлению воздушными шарами встречаются крайне редко.

Регионы – идеальное место для занятия аэродизайном
Если в огромных мегаполисах и просто крупных российских городах оформление воздушными шарами предлагают сотни разнообразных агентств, то в регионах ситуация совершенно иная. В некоторых районах до сих пор пользуются услугами агентств из близлежащих городов. Так как своих еще нет. Рынок свободен для входа начинающих предпринимателей. Самое время начинать свой бизнес.

Кому нужны воздушные шарики?
Знание своей клиентской аудитории – неотъемлемая часть успешного дела. Поэтому, еще до запуска бизнеса на воздушных шарах, нужно выяснить, кто являются вашими потенциальными клиентами.

Во-первых, воздушные шары – это неотъемлемая часть любого свадебного торжества. Шарами украшается праздничный зал, свадебный кортеж, шары запускают в небо. Во-вторых, шарами украшают различные вечеринки, дискотеки, банкетные залы. В-третьих, их используют во время открытия разнообразные компании, магазины, госучреждения. Вы наверняка не раз видели, как вход в открывающийся магазин завешивают десятками разноцветных шариков. В-четвертых, серьезными клиентами могут стать детские и спортивные учреждения – детские сады, школы, спортшколы. Ведь разнообразные праздничные мероприятия здесь не редкость. Кроме того, аэродизайн часто заказывают частные клиенты для оформления дней рождений, юбилеев, годовщин.

Как видите, круг клиентов довольно широк. Есть где развернуться. Самое главное – предложить действительно качественные услуги. В этом вам поможет специальное оборудование и расходные материалы. О них ниже.

Что необходимо для занятия аэродизайном?
Во-первых, необходимы знания. Об этом мы уже сказали выше. Источников их получения в наше время огромное количество. Выбирайте тот, который вам ближе. Как только такие знания получены, уже можно начинать бизнес. Стартовать можно вообще без вложений, но при этом придется очень серьезно поработать. Схема запуска без денег следующая.

Вам понадобятся лишь воздушные шары и расходные материалы (к примеру, проволока для создания каркасов воздушных конструкций). Все это можно приобрести на предоплату, внесенную вашим первым клиентом. Единственная сложность заключается в том, что надумать шару придется собственными силами. Да и различные «летающие» конструкции создать без гелия не удастся.

Если же вы готовы тратить деньги для серьезного и комфортного старта, то приготовьтесь приобрести следующее оборудование:

Воздушные шары различного диаметра и цвета. Вы должны быть готовы к любым капризам клиента. Не забывайте и о качестве шаров. Самыми «крутыми» считаются американские производители, но из-за высокой цены используются очень редко (да и поставляются они далеко не во все регионы). Поэтому в оформительском дизайне чаще всего используются воздушные шары российских и европейских производителей. Компрессор для шаров и насос двухходовой для накачки шаров. Кстати, если взять дорогую модель компрессора, то к нему можно подключать баллоны с газом. Это ускорит процесс накачки в несколько раз. Запас баллонов с гелием. Это тот самый газ, от которого шары не падают на землю, а, наоборот, устремляются ввысь. Кроме того, понадобится специальный клей Hi-float для обработки шаров (чтобы они не «падали»). Даже офис на первых порах вам не понадобится. Как считают некоторые аэродизайнеры, это лишние расходы. И, нужно сказать, они правы. Главное иметь на руках хорошее портфолио и быть постоянно на связи. И, да, не забывайте о рекламе.

Какая реклама наиболее эффективна? Пробовать можно все, но только в том случае, если ваш бюджет не ограничен. В противном случае нужно мыслить немного шире и глубже. Представьте своих клиентов и подумайте, где они чаще всего бывают? Возможно, какая-то часть аудитории активно читает газеты, а кому-то лучше пожаловать с частным визитом. Например, посещение руководства компаний, школ, госучреждений может принести вам несколько очень хороших и крупных клиентов.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А сейчас немного рекламы:



Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.
Доход в 120.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное