С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт
http://www.elshin.ru
Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте,
опубликую в данной рассылке и на страницах сайта.
Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com
А сейчас выпуск # 436
Sorry-сервис
Предпринимательница Марина Иванова из Днепропетровска организовала бизнес, который построен на ценном качестве - умении прощать. Идея организовать службу прощения родилась у Марины в июне 2009 года, когда она еще работала в «Центре психологии и развития «Апрель».
Тогда она помогла предпринимателю из Днепропетровска составить письмо с извинением и просьбой о примирении бизнес-партнерам. Неожиданно новая услуга стала пользоваться большой популярностью у клиентов, и Марина задумалась об открытии собственного бизнеса. Чтобы выяснить, будет ли услуга пользоваться спросом, Марина провела опрос среди клиентов психологического центра, который показал, что 70-80% из них не знают, как наладить отношения с родственниками, сотрудниками и друзьями.
На открытие собственной психологической службы прощения ушло полтора месяца и две тысячи долларов стартового капитала, который был потрачен на регистрацию и рекламу. Первые клиенты появились в августе.
Буквально спустя три месяца после открытия службы прощения, стали поступать заказы не только из родного Днепропетровска, но и других городов - Луганска, Сумска и др. Марина решила обслуживать и иногородних клиентов тоже. Консультации им стали оказывать по телефону, а письма отсылать по электронной почте.
Примерно в это же время стали поступать предложения и о сотрудничестве: тиражировать перспективную услугу предложили предприниматели из Днепродзержинска, Киева, Одессы, Чернигова.
Стоит часовая консультация с психологом, который анализирует ход событий, причину возникновения конфликта, психологические особенности обеих сторон 100 гривен. Письмо прощения или текст сообщения составляется уже после такой консультации, и клиент либо сам озвучивает его обиженной стороне, либо это делает служба прощения за отдельную плату.
Причем, сценарий встречи с обидчиком тоже может быть различным - от простого телефонного звонка за 15 гривен до феерического свидания с оркестром, цветами и шампанским.
Что касается гарантий успешного исхода событий, то служба прощения таких гарантий не дает. Они помогают расставить все точки над «і», и избавить клиента от стресса и тревоги по поводу затянувшегося конфликта. Процент успешных извинений не отслеживается. Но в случае неудачи, клиент чаще всего обращается повторно за психологической помощью и консультацией.
По оценке психологов - экспертов, Sorry-сервис имеет неплохие перспективы для развития. Согласно статистике, только 15% людей способны самостоятельно попросить прощения, остальные 85% извиняться не умеют вовсе. Поэтому помощь профессиональных психологов и специалистов, умеющих правильно выражать мысли на бумаге, пользуется спросом. Кроме того, успеху проекта Sorry-сервис способствует и общая ситуация в стране: экономический кризис, массовые увольнения.
Психологическая служба прощения Марины Ивановой конкурентов не боится. Она уверена, что подобный Sorry-сервис могут создать только профессиональные психологи. В планах предпринимательницы расширение спектра услуг.
А сейчас новая идея бизнеса:
Кислородный коктейль бар
Многие из нас отдыхали в профилакториях и домах отдыха, неизменным атрибутом которых был кислородный коктейль. А ведь продажа кислородных коктейлей приносит большой доход владельцу кислородного бара. Если вас интересует приготовление кислородного коктейля и вы хотите узнать как открыть кислородный бар, тогда читайте далее.
Потенциально купить кислородный коктейль может любой человек. Успешным расположением для кислородного бара станут институты, колледжи, поликлиники и салоны красоты. Люди, приходящие в салоны будут покупать кислородный коктейль, так как заботятся о своей красоте и ведут здоровый образ жизни. Приготовление кислородного коктейля в лечебных заведениях – для более быстрого выздоровления, а так же кислородный коктейль для беременных, в университетах студенты захотят купить кислородный коктейль в качестве диетического
продукта для желающих похудеть.
Организация идеи бизнеса кислородный бар:
Чтобы начать новый бизнес продажа кислородных коктейлей, вам потребуется непосредственно специальное кислородное оборудование. Необходимо будет купить кислородный концентратор и ваша кислородная установка сможет начать приготовление кислородного коктейля.
Также потребуются пластиковые стаканчики и ложечки, сиропы и соки. Стоимость всего комплекта вам обойдётся от пятнадцати тысяч рублей до двадцати тысяч рублей. Себестоимость одной порции кислородного коктейля составляет всего один рубль. Продажа кислородных коктейлей от 25 рублей до 50 рублей. Также вам потребуется, площадь, которую придётся арендовать и один продавец. Таким образом, начальный капитал для этой бизнес идеи составит не более 30 тысяч рублей, а доходы от 20 тыс рублей в месяц и выше.
P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг,
регулярное обновление архива. А вот и ссылки: http://elshin.ru/?p=188 http://elshin.ru/?p=189