С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт
http://www.elshin.ru
Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте,
опубликую в данной рассылке и на страницах сайта.
Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com
А сейчас выпуск # 432
Сила живой рекламы
Вот — потрясающий новый бизнес для предпринимателей с хорошими навыками маркетинга, но ограниченных начальным капиталом.
На рекламных щитах, которые носят на себе люди можно рекламировать всё, начиная от новый домашней утвари до автомобильных представительств и завоевать популярность, используя очень эффективный по стоимости метод рекламирования и продвижения своих товаров и услуг.
Рекламные щиты с людьми – это просто люди, которые держат щиты или баннеры, украшаемые побуждающими к действию рекламными сообщениями в местах собрания большого количества людей. Плакаты обычно размещают спереди и сзади на шее, и вблизи бизнеса, который они продвигают. Цель таких плакатов является двойной.
Сначала, получить внимание проезжающих автомобилистов и проходящих мимо пешеходов, и как только Вы заполучаете их внимание, заставляете их предпринимать определенные действия. Это фактически означает, что Вы направляете людей в продвигаемый бизнес.
Есть два аспекта для развития этого типа бизнеса: маркетинг и люди, которые будут фактически держать рекламные плакаты. Люди, которые будут работать для рекламы, могут быть домохозяйками, студентами, актерами, музыкантами и любыми другими людьми, которые могут быть задействованы на неполный рабочий день.
Для обучения людей Вам потребуется разработать небольшую программу обучения. Для успешного бизнеса люди занятые в рекламе должны будут отвечать на возможные вопросы потенциальных клиентов, которые заинтересуются в рекламируемом товаре или услуге. Программа обучения может сосредоточиваться на движениях тела, пении или фразах, которые должны использоваться для получения максимального рекламного эффекта.
Продвижение данного вида нового рекламного бизнеса не так уж и сложно. Достаточно договориться с владельцами местных видов бизнесов и объяснить им выгоды от ваших услуг. Стоимость такого вида рекламы варьируется в зависимости от числа людей занятых в рекламе, времени рекламирования, и других факторов, таких как специальные костюмы для рекламы и изготовления рекламных плакатов.
В идеальном случае, вам нужно стремиться к развитию нескольких бизнес предложений по рекламе. Как пример, основной пакет может включать одного человека в течение четырех часов с двумя большими плакатами типа «только сегодня в продаже», или «только здесь можно купить» и дюжиной заполненных гелием воздушных шаров, прикрепленных к плакатам.
Стоимость этого основного бизнес предложения от 75$ до 100$, и Вы можете сформировать дополнительные пакеты и обновления. Люди согласные работать, могут получать заплату по договору за каждый час или как процент от контракта с рекламодателем.
А сейчас новая идея бизнеса:
ДНК – портреты
Современное искусство порой сложно понять, но от этого оно не становится меньше искусством. Новые технологии нанесения мазков, новейшие краски и кисти, совершенно новые направления в живописи рождают уникальные творения. Ценители искусства любят нечто необычное и уникальное.
Два лучших друга, художники, Адриан Саламунович (Adrian Salamunovic) и Назим Ахмед (Nazim Ahmed) даже и не думали ломать голову в поисках и создании миллионного бизнес-проекта.
А в итоге оказались удостоены быть упомянутыми в списке Форбс, как одни из успешных предпринимателей, которым принадлежит уникальная бизнес-идея с доходом более, чем в миллион.
Как в большинстве случаев, идея бизнеса пришла случайно, так сказать – внезапно осенило, а дальше – дело техники. Как-то в пятницу Адриан и Назим сидели за бутылочкой вина и беседовали. Ахмед работал на тот момент в компании Bio-Rad, специализирующейся на производстве лабораторного оборудования для генетических исследований. И у него с собой оказалась брошюрка компании с изображением спиралей ДНК и прочей атрибутикой этой сферы. Адриан, просмотрев брошюрку и ничего не смысля в генетике, увидел в этом элементы
искусства, а не науки.
Вот что значит творческая натура! Так и родилась «идея на миллион» – изготовление ДНК – портретов. Творческая чета, почувствовав возможность прибыли, в 2005 году вложила две тысячи долларов в развитие своего проекта – закупка необходимых материалов, первые работы и разработка сайта, где можно было бы ознакомиться с творениями, плюс плата лабораториям, где возможно извлечь код ДНК.
Первое время художники рисовали уникальные ДНК-портреты на квартире Ахмеда. Первые труды были проданы и подарены родственникам и друзьям. Очень быстро идея стала популярной, и Адриана и Назима пригласили на одну из выставок в Оттаве. С этого момента и можно отсчитывать рост заработка компании двух друзей, которую они назвали DNA 11.
В первый месяц было продано холстов с ДНК-портретами на общую сумму 40 тысяч долларов, а в 2008 году доход компании DNA 11 составил около полутора миллионов долларов.
На данный момент компания работает в около 50 странах мира и не останавливается на достигнутом.
Адриан и Назим находят новые источники вдохновения в природной человеческой уникальности – кроме ДНК-портретов появились также так называемые портреты отпечатков пальцев и поцелуев, которые тоже являются уникальными для каждого человека.
Предприимчивые художники достигли того уровня, что сами могут позволить себе содержать лаборатории. Своим заказчикам они с доставкой на дом отправляют комплект для взятия анализа ДНК. Делается это просто – ватным тампоном необходимо промокнуть внутреннюю сторону щеки и отправить назад с курьером. Рамку, размер и цветовую гамму, в которой будет выполнен портрет, также выбирает заказчик.
Креативные предприниматели из Америки сумели направить свой творческий потенциал в нужное русло, что позволили им достичь колоссального успеха на международном уровне.
P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг,
регулярное обновление архива. А вот и ссылки: http://elshin.ru/?p=188 http://elshin.ru/?p=189