С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт
http://www.elshin.ru
Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте,
опубликую в данной рассылке и на страницах сайта.
Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com
А сейчас выпуск # 379
Как открыть бюро переводов
Рынок переводов – один из самых прибыльных и интересных рынков во всей сфере услуг. Объем рынка внушает уважение и желание поработать в этом направлении. Мировой объем переводческих услуг оценивается почти в 34 миллиарда долларов. При этом рынок постоянно растет.
Средняя ставка роста – 12 процентов в год. Примечательно, что даже глубокая современная рецессия не коснулась переводчиков.
Даже падение оборотов в международной торговле и бизнесе не сказалось на прибылях переводческих агентств.
Даже когда количество международных сделок падало, контр-партнеры не переставали взаимодействовать друг с другом, и даже более того, именно кризисные реалии подтолкнули к еще более динамичным переговорам, встречам, конференциям.
В России бытует представление о переводческой компании как о каком-то конторном бизнесе, о бюро переводов нотариальных документов, например. Перевод диплома, паспорта, другого документа, вот пожалуй и весь ассоциативный набор. И тем временем, на Западе уже есть переводческие компании с многомиллионными оборотами: ЛайонБридж с оборотом более 400 млн долларов в год, СДЛ, с оборотом более 200 млн. долларов в год. Как видно, вряд ли тут идет речь о переводе паспортов….
Российский переводческий рынок еще довольно юн, и тем не менее и у нас имеются известные топовые компании, которые начинают измерять свои обороты миллионами долларов. Самые известные среди них Первая переводческая компания (переводчик.ру), Неотек, Транслинк и петербургская компания Эготранслейтинг. Каждая из них начинала как скромное бюро переводов. Самый бурный рост приходился на 2005—2008 года, именно в эти годы и сформировались основные конкурирующие игроки.
Чем интересна идея создания бюро переводов? Во-первых, самым существенным моментом является тот факт, что это одна из немногих отраслей бизнеса, где все процессы виртуальны, и потому могут осуществляться на самом высоком технологическом уровне, свойственном нашему времени. Сам перевод – есть ни что иное, как виртуальный продукт, пересылаемый клиенту по электронной почте. Обслуживание, принятие заказов, подключение переводчиков к работе, оплата заказов – все это возможно онлайн и дистанционно.
Конечно для реально быстрого роста офис в центре Москвы будет большим подспорьем. Ведь основные игроки уже создали некий стандарт бизнеса, и ниже его выглядеть просто нельзя. У первой переводческой компании просторный шикарный офис в двух шагах от Кремля. У Эго-транслейтинга 3-х этажное здание в центре Петербурга. Это планка, взять которую в любом случае придется при серьезном подходе к делу.
И тем не менее начать бизнес и управлять им можно онлайн, а это значит вложения тут просто минимальны. Парадоксально, но факт, что крупнейшие переводческие компании России принимают в своих просторных клиентских холлах не самых ключевых клиентов, а скорее их курьеров. Как таковой офис для начала бизнеса не является острой необходимостью. Сами бизнес-процессы элементарны. Менеджер получает заказ на перевод, направляет его профильному переводчику и затем по окончании работ отправляет готовый заказ клиенту.
Основной и самый глобальный риск в организации бизнеса бюро переводов – это человеческий фактор. Уровень современных российских переводчиков – нереально низок. Образование филологическое в большинстве случаев ужасно. Общий интеллектуальный уровень переводчиков сравним с уровнем секретарей. Не случайно, очень часто переводческие услуги находятся в одной категории с услугами секретарскими...
Чувство долга, обязательности отсутствует напрочь. И потому менеджеру придется не легко в формировании обоймы реально надежных субподрядчиков. Нужно быть готовым к постоянным претензиям клиентов к качеству переводов, к постоянным задержкам. Эффективный переводческий менеджмент – это по сути конфликт-менеджмент. Менеджер по сути постоянно прикрывает пробелы работников. Очень многое будет зависеть от способностей менеджера договориться с клиентом и заставить расположить последнего, не смотря на огрехи переводчиков.
В чем самый приятный момент бизнеса – он полностью интернет-зависим. Все клиенты приходят с интернета и не нужно много думать о связях и лоббировании. Даже самые известные и крупные корпорации в громадном числе случаев обращаются за поиском бюро переводов к гугл и яндексу, а не к собственному отделу по подряду и аутсорсингу. Тот, кто выше в поисковых системах, того бизнес и растет.
Конечно есть много площадок, где переводческие компании имеют значительные прибыли без своего присутствия в интернете. Так, например, государственные контракты или переводческое сопровождение государственных деятелей отдаются на откуп переводчикам на условиях аукциона. Однако и тут нужно иметь ввиду, что очень часто к аукциону приглашаются компании, которые имеют весомую видимость в интернете.
Переводческая тематика всегда была одной из самых дорогих в интернете, в плане раскрутки сайта и его рекламы в поисковиках. Так, в директе яндекса стоимость одного клика в спецразмещении по запросу «бюро переводов» всегда более 10 долларов, и зачастую превосходит отметку в 20 долларов. Бюджеты переводческих компаний на продвижение своих сайтов начинаются с отметки в 3000 долларов.
То есть это – оборотная сторона медали. Низкий порог входа в рынок всегда обуславливает резкий взлет конкуренции. Однако это не должно останавливать предпринимателя. Каждая из нынешних лидирующих компаний когда-то тоже очень агрессивно входила на рынок, и не имела финансового подспорья от инвесторов.
Один из примеров быстро-растущей переводческой компании – агентство переводов Perevodoff (www.perevodoff.ru), автор данной статьи. В считанные месяцы бюро переводов создало свой профессиональный коллектив из самых разных переводчиков, и способно осуществлять переводы со всех языков мира, какой бы тематики не был документ.
А сейчас полезная информация:
Почему нельзя с утра проверять почту, звонки и слушать новости
Если каждое утро Вы делаете один и те же вещи: проверяйте E-mail, пропущенные звонки, во время завтрака слушаете новости, не удивляйтесь что весь день Вы будете заниматься рутиной и в конце дня снова «Опять самое главное не сделал»
В лучше случае Вы это осознаете и понимаете, в худшем случае Вы все еще «спите»
Проблема в том, что наши результаты это не дела и поступки, которые мы совершаем один или два раза, это постоянные действия которые вы делаете каждый день – внимание: дающие максимальную ценность Вашему бизнесу.
>>Вам вопрос:
Что ценного Вы делаете с утра для Вашего бизнеса?
Слушаете новости? Проверяете почту? …
Почему я зацепился именно с утра? http://powerpointguru.ru/node/280
Секрет мощного маркетинга
Бесплатные консультации это самый достоверный способ узнать четкие конкретные слова или фразы, концепции, которые нужно использовать в вашем маркетинге.
Разговаривая с вашим клиентом, следя за теми словами, которые он употребляет в диалогах, как он описывает проблемы, желания, вещи, которые его беспокоят, Вы получаете огромное количество материала, которое нужно использовать для построения мощного маркетинга.
Что такое мощный маркетинг?
Если человек говорит: “У меня такая-то проблема”, - то вы в заголовках, так и говорите: «Как решить такую-то проблему». http://powerpointguru.ru/node/280
Создай актуальный продукт
Модуль 01: Как создать качественный продукт
за 24 часа - план книги
35 страниц качественной и структурированной информации
А сейчас новая идея бизнеса:
Деньги из поломаных бытовых приборов
В США и Европе делают деньги используя даже старые поломанные вещи. Дизайнер Brian Marshall (Брайан Маршал) с раннего возраста решил не давать пропадать старой кухонной посуде и начал создавать позитивных роботов, впечатляющих своим реализмом.
Брайан Маршал – преподает математику в Уилмингтон, США. Этих позитивных роботов он создает по вечерам. Чтобы создавать свои творенья он используют различные старые бытовые вещи: консервные банки, чашки, вилки, разбитые миксеры, фотоаппараты, сито, часы и т.д
Отец Брайана по специальности электрик. Поэтому, Брайн с ранних лет видел как отец ремонтировал различную технику. Мать занималась реконструкцией мебели. Поэтому, неудивительно увлечение Брайна. Сборке роботов Брайн посвящает всё свободное время. Это не только его хобби, это его вторая профессия и второй заработок.
Его работы можно встретить на сайте Adoptabot, где Брайан их продаёт за 75-300$. Ведь работы уникальны, поэтому цена приемлема.
Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях! Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность.
Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда: Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг,
регулярное обновление архива. А вот и ссылки: http://elshin.ru/?p=188 http://elshin.ru/?p=189