Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 277.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 277
Производство печатей и штампов

Без печатей не обходится ни одна частная и государственная компания. Спрос на печати будет всегда. Этот вид бизнеса привлекателен тем, что существует огромная разница между себестоимостью и конечной ценой продукции, поэтому его можно смело называть высокорентабельным.

Так, средняя цена изготовления новых печатей колеблется от 100 до 200 руб. Восстановление печати по ее оттиску оценивается гораздо выше и может достигать 20 $. В то же время, себестоимость печати, в сравнении со стоимостью конечной продукцией, неимоверно мала. Этот вид бизнеса, при его правильной организации, способен обеспечить вас постоянным стабильным высоким доходом не на один десяток лет, пока не будет исключено или очень ограничено использование печатей и штампов, что возможно лишь с коренными изменениями в законодательстве.

Вашими постоянными и т.н. оптовыми клиентами, заказчиками и покупателями могут быть:
- частные лица, предприятия и фирмы;
- юридические лица и фирмы, оказывающие услуги: ЗАО, ООО, ПБОЮЛ и др.;
- полиграфические салоны, которые специализируются на изготовлении листовок, визиток, буклетов и т.п. Со временем можно разнообразить спектр своих услуг изготовлением визиток и бланков. Причем эти два бизнеса могут быть взаимосвязанными, и стартовым может быть как один, так и другой. О бизнес-идее, связанной с изготовлением визиток можно прочитать здесь: после того как будет выложена бизнес-идея по изготовлению визиток вместо этой строки ввести ее ссылку.

По данным некоторых столичных производителей штемпельной продукции, средняя прибыль обычного трудового дня составляет 1000 $. Коллектив таких фирм, как правило, очень мал и состоит из двух-трех человек, что, в свою очередь, делает расходы на зарплаты абсолютно мизерными в сравнении с получаемым доходом. Конечно, сразу на прибыль в 1000 $ рассчитывать не стоит, она придет чуть позже, с развитием и расширением вашего бизнеса, тем не менее, стабильные несколько сотен долларов будут обеспечены, и не только в Москве, но в любом другом городе страны.

Существует множество различных технологий в изготовлении штемпельной продукции. Отличаются они материалом, из которого изготавливаются клише штампов и печатей. К материалам относятся твердый и жидкий полимеры, резину микропористую и красконаполненную. Выбор материала для изготовления влияет на себестоимость и, соответственно, на итоговую цену продукции, на разрешающую способность и затраты на организацию требуемого производства.

Если вы ни разу не сталкивались с материалами, использующимися в изготовлении штемпельной продукции, то для вас очень полезной будет информация, собранная в сводной таблице, которая поможет сориентироваться в технологиях, понять их различие, достоинства и недостатки и, как результат, выбрать наиболее подходящий вариант. Это лишь краткий обзор, более детальную и точную информацию необходимо искать самостоятельно.

Таблица. Сравнение материалов для изготовления штемпельной продукции Характеристика
Фотополимер
Красконаполненая резина
Лазерная гравировка
Прессование сырой резины
Затраты на организацию производства
от 350 $ от 1 500 $ от 17 000 $ от 800 $
Себестоимость одной печати, без стоимости оснастки
6—9 руб. от 3 $ со стоимостью оснастки 4—8 руб. от 1 $
Разрешающая способность
до 600 dpi,
120 lpi до 2 000 dpi 2 540 dpi до 600 dpi
Время выполнения срочного заказа изготовления одной печати (без прорисовки)
25 мин 2 мин.,
насыщение чернилами
не менее 30 мин. 40 мин. от 1 часа Максимальный размер клише
А3+ до 110х80 мм А3+ до А4 Долговечность
клише до 5 лет н/д до 5 лет до 10 лет
Устойчивость к агрессивным средам
невысокая н/д высокая высокая
Необходимое оборудование
экспонирующая камера флэш-система, термопресс лазерный гравер, система вентиляции экспонирующая камера, термопресс, сушильный шкаф

Требования к помещению - вода, вентиляция

На основании данных этой таблицы можно сделать вывод, что наиболее распространенной и наиболее выгодной для начала своего дела является технология, использующая фотополимерный материал, так как предполагает минимальные затраты на организацию производства и себестоимость одной печати, при этом проигрывая во всех остальных сравнительных характеристиках.

Тем не менее, используя эту технологию, ваш только что зародившийся бизнес сможет в самые короткие сроки окрепнуть.

Источник сайт: http://www.womanbusiness.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
Прачечная на дому

Не у всех есть стиральная машина дома, стираться конечно нужно всем но не у всех есть такая возможность приобрести столь полезный агрегат. Например: иногородним студентам в общежитиях стиральная машинка не нужна, они ведь временно в общежитие, вот они и стирают на руках. Командировочным из других городов стараться нужно изредка по мере загрязнения одежды. Все эти категории граждан не откажутся воспользоваться прачечной.

Открыть прачечную дома довольно просто. Главное — грамотно рассчитать себестоимость услуги, включив в нее все составляющие — от количества порошков и средств для качественной стирки до затрат электроэнергии и своего времени. Найти клиентов будет нетрудно. Поначалу это могут быть друзья и соседи.

Если же создавать прачечную как вид бизнеса, нужно продумать все до мелочей. То ли организовывать обычную стирку в спальных районах города, то ли VIP-прачечную для занятых богатеев, — соответственно, и вложения, и цена за услуги будут разные.

Здесь может пригодиться мировой опыт. «Mobile Suds Laundry Service» — передвижная американская прачечная. Владельцы прачечной адресовали эту услугу тем, кто находится в экстремальных ситуациях и не имеет возможности постирать вещи в домашних условиях. Большой тягач плюс прицеп, в котором десять стиральных машин и десять сушек для белья.

Прачечная «Slate» из Нью-Йорка создана специально для VIP-клиентов. Там не только постирают, выгладят вещи и белье, но и упакуют их так, словно это абсолютно новая вещь из магазина. Нужно отдать должное, вещи приобретают совершенно новый вид. Удобство для клиента начинается с фирменной корзины, которую тот получает, как только обратится в службу доставки «Slate». После того как в эту корзину складываются вещи для стирки, в удобное для клиента время приезжает курьер. Пакеты с фирменной упаковкой чистых изделий доставляют также только в то время, которое укажет потребитель.

Каждая вещь проходит тщательную обработку — что-то стирается только вручную, что-то подвергается интенсивной стирке в машинках, какие-то вещи чистятся без влажной обработки.

В этих компаниях соединены их возможности, потребности и запросы клиента. К этому добавлена капля креатива и предвосхищение пожеланий потребителя. Именно поэтому у этих компаний такой высокий рейтинг и устойчивый спрос на их услуги.

Если хорошо знать, что нужно твоему потребителю, всегда можно стать лидером продаж своего продукта на любом рынке.

Потому перед началом организации любого бизнеса важно изучить потребности будущих клиентов и постараться учесть все составляющие конечного результата: не просто постирать и отгладить, а подарить удовольствие от высокого качества оказанной услуги.

Источник сайт: http://elshin.ru

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное