Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 99.Стать богатым поможет Голливуд!


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 99
Стать богатым поможет Голливуд!

Андрей Тимошенко Автор: Андрей Тимошенко

Дорогие коллеги-предприниматели, способные, творческие, и желающие действовать! Вы одни из тех кто делает наш мир лучше. Многое из того хорошего что нас окружает сегодня, появилось на свет благодаря вашим мечтам, труду и упорству, и это заслуживает уважения. Если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать ещё успешнее, то я буду считать, что потратил своё время не зря.

За 20 лет работы в бизнесе мной реализовано более 12-ти успешных бизнес-проектов. Есть некоторый опыт. Каждый раз это было что-то новое, чего в тот момент ещё не было на рынке и каждый последующий проект, был интереснее и крупнее предыдущего. Сколько помню, я всегда выбирал новый бизнес не путём логических размышлений, а что говорится – сердцем.

Возможно, в этом и кроется главная причина успешности всех моих компаний. Добиваться высоких результатов достаточно легко, если тебе нравится то, чем ты занимаешься. Тогда вместо нудной работы это становится интересной игрой доставляющей много удовольствия. И чувство, которое у меня возникает, при виде достойного продукта, или когда вдруг приходит отличная идея бизнеса, больше всего похоже на то волнение и азарт, которое испытывает игрок перед большой захватывающей игрой. Именно такое чувство у меня сейчас. Ведь сегодня я нашёл уникальный, новый для рынка СНГ продукт и теперь начинается большая увлекательная игра, связанная с этим продуктом. Расскажу вам по порядку, как всё произошло. Это интересная история!

В прошлом году, заканчивая сделку по продаже двух своих последних компаний, я усиленно искал, чем же заняться дальше. Жизни без новой игры я себе просто не представлял, поэтому и был в активном поиске. Как правило, начиная поиск нового бизнеса, я в первую очередь стараюсь хорошенько представить себе то, чего я хочу и каким этот бизнес должен быть.

Максимально чётко всё формулирую и записываю. Хороший метод, попробуйте. Он позволяет лучше во всём разобраться, не метаться из стороны в сторону, избежать неприятных ошибок, потери времени и денег. Вот что у меня получилось в этот раз.

Таким я видел свой следующий бизнес:
∙ Продукт очень интересен сам по себе. В нём присутствует яркая новизна, и он привлекает к себе много внимания. Такого ещё нет в странах СНГ, рынок в этой области пуст.
∙ Бизнес допускает участие других людей в качестве независимых партнёров. Они могут хорошо зарабатывать и быть 1-ми на рынке своего региона.
∙ Доходность бизнеса высокая, капиталовложения окупаются быстро (в пределах 5-8 месяцев). Не нужно создавать своё производство, закупать станки, строить цеха, вкладывая в это кучу денег.
∙ Раскрутка и ведение бизнеса, не требует большого количества сотрудников.
∙ Рынок уже подготовлен, и этот продукт принимается им достаточно быстро и легко.
∙ Бизнес и продукт допускает много творчества, его постоянно можно развивать, улучшать, выпускать новые версии.

Как видите, картинка была достаточно чёткой. Поиск проходил активно, вариантов было множество, но, ни один из них не подходил под моё описание, всегда не хватало чего-то важного. Откровенно говоря, я уже начал беспокоится. Неужели, думаю, кризис жанра настал? Разрешилась ситуация совершенно неожиданно, во время моего небольшого турне по США которое я совершал вместе с друзьями. Программа поездки была насыщенной.

В неё входили участие в крупной бизнес - конференции, различные тусовки и встречи, а так же посещение множества городов и интересных мест, в том числе Лос-Анджелеса, Голливуда и известной во всём мире «маленькой вселенной кино» - Universal Studios. Именно там на её территории практически в самом сердце Голливуда я и увидел предмет своего будущего бизнеса в тот момент пока ещё скрытый за спинами многочисленной толпы смеющихся людей.

Заинтересовавшись, что это там такое вызывает столь бурные эмоции мы с друзьями стали прорываться вперёд и, приблизившись к эпицентру внимания толпы, увидели небольшую симпатичную мини-студию, в которой на круглых стульчиках сидели двое подростков лет 15-ти.

У обоих на шее были повязаны накидки ярко зелёного цвета. Всё это выглядело необычно и напоминало какое-то шоу. На оборудовании были нанесены логотипы «Dance Heads», что означает «Танцующие головы». Подростки были все в ожидании и не сводили глаз с направленной на них видеокамеры. Окружавшие студию люди широко улыбались.

В воздухе витало всеобщее предвкушение чего-то необычного и очень интересного. Изображение с видеокамеры транслировалось на большой монитор, на котором я пока не видел ни чего выдающегося кроме улыбающихся физиономий всё тех же двух парней. И вот громко заиграла весёлая музыка, подростки заулыбались ещё шире, начали активно двигать головами, корчить рожицы и что-то подпевать, глядя в камеру. Вокруг раздались взрывы хохота!

Я же изо всех сил напрягал зрение, но, ни как не мог сообразить над чем все смеются и понемногу начинал злиться. Но тут, переведя взгляд с подростков на монитор, я просто не поверил своим глазам. На экране я увидел всё тех же ребят но уже в образе крутых мачо, красиво одетых и профессионально танцующих под латиноамериканский хит. Сначала я заулыбался оттого что «въехал в происходящее» а уж потом от самого этого забавного зрелища. Прямо у меня на глазах, сидящие на стульчиках подростки каким-то невероятным образом преобразились, и вдруг оказались главными героями весёлого музыкального видеоклипа со сменяющимися сюжетами. Это было что-то! Закончив съёмку, юноши встали, подошли к оператору студии и получили DVD диски в красивой яркой упаковке. Как я узнал позже, на дисках был запечатлён их звёздный дебют.

Следующими кто бодро прошагал к стульчикам в студии, были бабулька лет 65-ти и её спутник чуть постарше. Они выбрали композицию своего будущего клипа (как оказалось, вариантов клипов было более 40) и спустя несколько минут все увидели на большом экране ту же бабульку но уже с шикарным бюстом и стройными ножками зажигающую под популярный хит Элвиса Пресли.

Рядом выплясывал её дедуля в шикарном смокинге. Люди, стоявшие вокруг, просто плакали от смеха! Я же тем временем, целиком захваченный зрелищем, начинал прикидывать в уме перспективы этого бизнеса, хорошо понимая, что тема отличная, и в странах СНГ ни чего подобного нет. А когда я мысленно просмотрел все пункты своего списка и сравнил их с тем, что вижу перед собой, у меня просто перехватило дыхание. Я понял, что вот оно – то, что я так долго искал. Конечно, мы с друзьями тоже заняли очередь, заплатили по 20$, и вскоре вытирая с глаз слёзы смеха, получили видеоклипы со своим участием. Позднее я, наверное, раз 100 показывал диск своим друзьям и знакомым, внимательно наблюдая за их реакцией. Каждый просмотр сопровождался дружным хохотом и вопросом «Где это можно сделать?».

Решение заняться этим бизнесом, было принято без малейших колебаний. Круг потенциальных клиентов был очевиден. Рассуждал я так… В любом месте, где есть поток людей интерес к такой студии будет огромным это факт. Но есть один тонкий момент – нужно суметь сохранить эксклюзивность этого невероятно яркого продукта привлекающего к себе так много внимания и вызывающего у людей столько положительных эмоций.

Поэтому важно чтобы он ни в коем случае не был легкодоступен, не предлагался на каждом углу всем и всегда а подавался лишь в «особых» случаях. Тогда дело будет в шляпе. Ломать голову мне долго не пришлось. В любом из городов ежедневно происходят сотни различного рода «особых» случаев – праздников и корпоративных мероприятий, свадеб, дней рождения, юбилеев, вечеринок, фестивалей, открытий новых ресторанов, магазинов, клубов и т.п. Движение нереальное! И конечно каждый организатор хочет привести своих гостей в восторг, произвести на них впечатление, чем-то их удивить, выделиться, но с новинками-то туговато. А тут такое шоу! Да на любом из подобных мероприятий этой студии цены не будет и гостей от неё просто порвёт.

Вернувшись на Родину, я сразу же связался с разработчиком и производителем этого продукта - компанией DH Recordings, и получил от них подтверждение своим мыслям: студии действительно пользуются большой популярностью на праздниках и различного рода мероприятиях в США, Канаде, Англии и многих других странах мира.

Ещё более вдохновлённый, я продолжил общение с представителями компании, но неожиданно столкнулся с серьёзным барьером. Оказывается, студии было не так-то просто купить, и их не продавали всем подряд. Причина была проста. Dance Heads как хорошо известный во множестве стран Голливудский бренд, клиентами которого являются звёзды с мировым именем, такие как Пэрис Хилтон, Хью Лори (Доктор Хаус), Дэвид и Виктория Бекхэм, Хью Хефнер и многие, многие другие, трепетно относился к своей репутации, и принимал под свои знамёна далеко не каждого.

Такой подход мне со временем даже понравился. Зато, думаю, эксклюзивность продукта поддерживается, и это здорово. Не стану долго задерживаться в этом месте, скажу лишь, что переговоры с DH Recordings не были лёгкими. К счастью, бизнес-заслуг у меня хватало, в том числе и перед американской промышленностью, так что спустя некоторое время мой запрос был одобрен. Как выяснилось позднее, это был первый и единственный одобренный запрос из множества поступавших ранее с территории стран СНГ. Ура! Я смог приобрести десять студий. Наверное, ребёнок так не ждёт под Новый Год Деда Мороза с подарками, как я ждал свои студии. Получив груз с таможни, еле смог вытерпеть, пока технические специалисты собрали и настроили одну из них. И вот, наконец, всё было готово, заиграла музыка, и я вновь испытал на себе волшебство Dance Heads.

Началась работа. Мы быстро составили презентацию Голливудской новинки, установили стоимость аренды студии с оператором от 400 до 1500$ (в зависимости от времени её работы, дня недели и т.п.) и запустили маховик продвижения.

Первое же мероприятие (VIP вечеринка компании Мary Кay) на которое была заказана студия подтвердило все мои расчёты. Не смотря на то, что VIP гости вечеринки видели в своей жизни многое - это был фурор! Отзывы гостей и организаторов, были восторженными, а студия стала гвоздём всей программы. В течение месяца мы обслужили ещё несколько вечеринок, дней рождений, и различных презентаций. Молва распространялась быстро и количество запросов от клиентов, росло как на дрожжах. А иначе и быть не могло ведь каждый гость мероприятия, где работала студия, уходил с таким подарком, который потом обязательно показывал всем своим родственникам, знакомым и друзьям.

Притягательность Dance Heads как известного Голливудского бренда тут же проявилась в большом интересе к нам со стороны серьёзных заказчиков и СМИ. Мы и глазом не успели моргнуть, как на многих из VIP мероприятий проводимых настоящими звёздами рынка, публика всё чаще стала видеть студии Dance Heads: на шумной вечеринке организованной гостиницей «Ялта Интурист», в качестве подарка гостям на вечеринке известной туристической компании Туртесс (на которой мы работали до и после закрытого концерта Ани Лорак), на утреннем шоу радиостанции XIT FM, на нашумевшем боксерском шоу компании братьев Кличко - К2 и т.п.

Уже во второй месяц работы наши доходы выросли в три раза, и ни кто из сотрудников компании даже не удивлялся, планируя на день работу 4-х, 5-ти студий сразу на нескольких мероприятиях одновременно. Некоторые из пресс-релизов об этом вы можете увидеть в интернете, набрав «Dance Heads» в любом из поисковиков или в новостях на официальном сайте: http://www.danceheads.org

Прошло всего несколько месяцев, а ощущение такое, что уже несколько лет, так всё было насыщено событиями. Сегодня наша компания является эксклюзивным дистрибьютором DH Recordings в странах СНГ и Балтии, и теперь мы имеем возможность подключать к делу партнёров в различных регионах СНГ, что как вы помните, и было предусмотрено в п.2 моего плана.

Принцип тот же – в команду Dance Heads могут попасть не все, требования у компании высокие и отбор жёсткий. В первую очередь рассматриваются заявки от кандидатов имеющих опыт работы и связи в ивент-бизнесе или близких к нему областях (рекламный, ресторанный, организация выставок, концертов, шоу и т.п.).

Но, в любом случае мы будем искренне рады сотрудничеству с творческими и успешными людьми достойными той репутации, внимания и уважения, которые приносит бизнес Dance Heads своим владельцам. Такие люди поделят между собой рынок СНГ, а мы с удовольствием поможем им в работе, передадим с успешный опыт и знания, обеспечим техническую поддержку. Поэтому, если само направление вам нравится и по душе яркая интересная игра, в которой вы и ваш бизнес будут в центре внимания, то смело обращайтесь и высылайте свою заявку на мейл: dh@it-mark.net

С уважением, Андрей Тимошенко, Президент DH СНГ и Балтии

А сейчас новая идея бизнеса:
Продаем надувную мебель

Первую надувную мебель стали применять в 19 веке, один проводник поезда додумался как разместить надувные матрасы в вагоне и уже через несколько лет подобная мебель приобрела популярность. Надувная мебель очень популярна в основном из-за своей экологичности, практичности и разнообразия. Все надувные кровати со временем не теряют своей формы, они всегда будут в рабочем состоянии, достаточно протереть мокрой тряпкой поверхность и мебель вновь как новая.

Сейчас мы назовем самые основные качества и плюсы надувной мебели. Поначалу, нужно обратить внимание на стоимость, которая в сравнении с обычной мебелью кажется сверхнизкой. Второе это то, что деревянные и металлические кровати очень легко могут быть поцарапаны и испачканы, а любое пятно будет очень заметно всем Вашим гостям, что оставит о Вас не самое лучшее впечатление.

Также надувные диваны и кровати не требуют к себе особенно бережного обращения. Надувные диваны также не «подарят» никаких непрошеных гостей в виде мебельных паразитов. Паразиты просто не смогут жить в тех материалах, из которых делаются надувные диваны. Они повторяют форму спины, и поэтому они зачастую рекомендуются даже врачами тем, у кого искривлен позвоночник, в особенности если причина этого кроется в сидячей профессии пациента.

Очень большая часть населения России сейчас работает в «сидячем положении». И чтобы выдержать такую нагрузку на позвоночник – необходимо хотя бы спать и отдыхать на полезных надувных диванах. Но есть и другие, тоже очень важные преимущества: различные модели, удобные размеры, приемлемая доступная цена. Моделей надувных диванов имеется колоссальное количество: различная цветовая гамма, формы также самые разные.

И за весь этот выбор придется выложить не столь уж большую сумму, а по сравнению со стандартной мебелью. Прогресс шагает в перед и в этой области и сейчас в моде надувная мебель собранная из блоков, свого рода надувной констуктор.

Внутри каждого изделия - большое количество пластмассовых контейнеров (воздушных блоков), сделанных промышленным методом. Они могут быть надуты воздушным потоком, создаваемым феном для волос или, если это возможно, пылесосом. Диван может быть готов к использованию за тридцать минут. Воздушные блоки изготавливаются цельными и не имеют швов, которые могли бы пропускать воздух. Впускное отверстие наделено высокой герметичностью.

Не придется подкачивать воздухом ячейки в течение по крайней мере 3-х лет. И, изменяя количество воздуха в блоках, Вы можете выбрать для себя степень упругости кресла или дивана. Пластиковый материал и новый дизайн мебели тщательно проверялись на качество и функциональность. Мебель долговечна и соответствует высоким требованиям "мебели для общественных мест" - школ, больниц, гостиниц. Все это свидетельствует о том, что воздушная мебель так же практична, как и обычные виды мебели.

Материал и конструкция мебели делают ее долговечной и достаточно практичной, чтобы удовлетворить даже самые большие требования. Мебель имеет рекомендации для использования ее в местах интенсивного использования. Производители говорят о 10-летней гарантии на воздушные блоки. Дешевое сырье и меньшие затраты на производство воздушной мебели отражаются в более низких ценах на нее.

Теперь Вы можете позволить себе мебель, в которой Вы нуждались, и потратить оставшиеся деньги на другие вещи, о которых Вы мечтали. Воздух внутри надувной мебели позволяет удобно облегать и повторять формы вашего тела, следуя за каждым вашим движением. Вы можете самостоятельно регулировать мягкость мебели, изменяя количество воздуха в воздушных блоках.

Большое количество блоков в каждом виде мебели (до 14 в диване, например) - еще одна причина того, что эта мебель настолько удобна для сидящего и, несмотря на ее чрезвычайно легкий вес, способна твердо стоять на полу. Эта идея бизнеса о том как открыть магазин надувной мебели собираемой из блоков. Что из себя представляет данная мебель вы уяснили теперь о том как её продавать.

Увы но данная новинка продается толкьо со складов в Москве, так что придется потратится на транспортные расходы, зато есть большой плюс Вы будите первыми в регионе по продаже надувной мебели, а первый как известно получает все!

Расходы:
1. Покупка блоков 100 штук – 800 долларов.
2. Расходы на их доставку в Ваш регион – 40-50 долларов.
3. Реклама – 40-50 долларов.

Доходы:
1. Продажа готовых изделий (кресла, диваны, кровати) – 3.500-4.000 долларов.

Продавать можно как через газетные объявления или рекламные статьи, так и арендовав минимальную площадь за минимальные деньги в мебельных магазинах города. Можно продавать такую мебель через региональные веб-сайты (городские или областные порталы).

В любом случае, главное разработать свой маркетинговый план, тогда реализацию любой новой бизнес-идеи принесёт Вам значительную прибыль.

Источник сайт: http://elshin.ru

А сейчас немного рекламы:



Впервые в интернете!
Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина.

Автор курса:
Сергей Васильев

Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое....
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное