С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru
Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте,
опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу:
tutvsesvoi@gmail.com
А сейчас выпуск # 40
Бизнес на переработке мусора
Написать эту идею меня подтолкнула телепередача о мусорных свалках в Неаполе, в этом итальянском городе проблема утилизации
мусора стоит особенно остро, даже есть своя мусорная мафия. Каждый город проблему мусора решает по своему. Но мусор это
не только отходы жизнедеятельности человека но и ценный продукт на котором можно неплохо зарабатывать.
В этой идеи бизнеса и поговорим о том как построить свой бизнес на переработке мусора и что из этого можно извлечь.
Мусор в наших городах вывозят на свалки или сжигают в контейнерах. Что касается уничтожения, то и тут и способы выбраны
неверно, и тактика неправильная.
Во-первых, поливание его керосином и затем массовое сжигание на свалках — не самый
экологически чистый и приятный для носа вариант.
Во-вторых, не весь мусор можно уничтожать таким способом: некоторые отходы
при сжигании выделяют ядовитые газы.
В-третьих, вообще не все виды мусора нужно уничтожать! Некоторые обязательно надо переработать, причем, поставив этот
процесс на поток, поскольку из этого мусора можно получить новенькие вещи.
Как заставить людей сортировать мусор и затем пускать его в переработку? В странах Западной Европы население именно
сортирует мусор сами по бакам, но у нас менталитет совсем другой.
Но самой главное как заработать на мусоре?
Итак, идея заключается в том, что вы выберете несколько домов в вашем районе и определите день, в который эти дома
смогут сдать вам свой мусор. Объявления об этом обязательно развешивайте как около входных дверей, так и на лестничных
клетках, и около почтовых ящиков.
В объявлении, которое должно быть стандартного формата А4, вкратце опишите, какой мусор
каким образом сортируется, и предупредите, что его нужно будет сначала привести в порядок: бутылки сполоснуть,
этикетки снять, крошки из коробок вытряхнуть и убрать в другой пакет, где будут пищевые отходы, а саму коробку
отправить или к пластику, или к бумаге.
Подчеркните, что за мусор вы будете платить деньги прямо на месте! В итоге в назначенный день к вам обязательно потянутся
люди, и вам останется только принять у них рассортированный мусор и увезти его на склад, предварительно договорившись,
когда вы приедете в следующий раз.
Параллельно с работой по расклейке объявлений, договоритесь со всеми перерабатывающими заводами вашего города, куда вы
и будете отвозить мусор, который получите у жильцов. На этот раз деньги вам будут платить уже они.
Что касается пищевых отходов, то их вы можете спокойно отдавать на свиноводческие фермы и получать за это приличный
доход. Конечно бизнес не самый приятный, потребуется грузовой автомобиль и отсутствие брезгливости, запах как ни как
не очень приятный. Но ведь деньги не пахнут!
А сейчас новая идея бизнеса:
Свое дело для маркетолога - аналитика
Давайте вначале определимся что такое маркетолог – аналитик : это специалист которые исследует рынок, например компании
необходимо знать достоверную информацию что нового происходит в ее отрасли. Или же компания планирует увеличивать объемы
производства, но не знает, какая ситуация сегодня творится.
Вот этим делом и занимаются маркетологи. Такие специалисты редкость и зарплата у них весьма высокая. И рано или поздно любой маркетолог – аналитик начинает искать заказы на стороне и в дальнейшем большинство из них уходит из штата компании и организует свое дело.
Особенно, в услугах маркетолога-аналитика нуждаются только открывающиеся проекты. Поэтому если у вас есть время, желание и умение заниматься подобной сборно-аналитической работой, то от клиентов не будет отбоя.. Для этого вам нужно будет только регулярно давать рекламные объявления, оставлять резюме на сайтах и даже, возможно, продвигать свой информационный сайт-визитку которые необходимо раскручивать в сети.
Итак, что входит в обязанности маркетолога-аналитика ? Начнем с того, что без его работы проект может банально провалиться, потому что сам хозяин — автор идеи — может, и человек с развитой фантазией, но информации у него в любом случае будет недостаточно для того, чтобы начать грамотно работать.
Поэтому вашей главной задачей будет сбор информации об уже существующих подобных проектах. Например, клиент собирается
открыть фирму по предоставлению информационной поддержки другим компаниям. Вам предстоит анализировать Интернет на предмет
наличия подобных ресурсов.
Разумеется, они будут найдены, причем весьма раскрученные, Вы же не первые кто занимается подобным делом. После того,
как все адреса вы собрали, вам предстоит проанализировать: какого рода информацию предоставляют компании, с какой
периодичностью и за какую сумму.
Какие дополнительные услуги у них доступны, чем их информацию отличается от другой, какие они устраивают акции, скидки и т.п. Конечно, не всю информацию вам удастся найти просто, но никто и не говорил, что работа будет легкой. Есть даже такой ход : подпишитесь на рассылки своих конкурентов и проанализируйте их ход работы. Конечно копировать их работу не стоит но полезную информацию добыть вполне реально.
Всю эту информацию вы оформляете в большой доклад, понятный клиенту, и в зависимости от результатов советуете ему обратить особое внимание на определенные пункты. Допустим, соединить в своем проекте все дополнительные сервисы, которые у конкурентов присутствуют, изменить частоту предоставления услуги, обратить особое внимание на место работы, цены….В общем, в ваши обязанности будет входить предоставление гарантий того, что проект успешно запустится, и начнет себя окупать.
Кроме этого предложите клиенту услуги по сопровождению проекта. Это как Вебстудии, они создают сайты и помогают в их
продвижении в сети. Ведь конкуренты не будут дремать; они тоже буду знать о появлении подобной услуги, поэтому всеми силами
постараются вернуть себе лидирующие позиции на рынке.
Почему бы вам не стать этим человеком? Вы можете обеспечивать клиенту взаимодействие и сотрудничество с подобными компаниями, обмен материалами и ссылками и взаимную рекламу — в общем, сумеете стать полезным человеком и при этом работать на себя, а не на «дядю».
Ну чем не домашний бизнес? Главная фишка полное отсутствие первых затрат. Ну разве только 1-2 объявление в местной газете, но цена их не значительная.
Вы можете использовать и прямые предложения. Для этого вам нужно только разыскать справочник контактов компаний вашего
города и написать каждой компании письмо.
Думаю это не проблема найти адреса компаний. Не забывайте о
Интернета, сделайте себе сайт, всего 3-4 страницы для начало и уделите внимание его раскрутке и дела обязательно пойдут в гору.
Интерактивный курс :
«Бизнес План - Суши Бара»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях! Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по приготовлению Японских Блюд!
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность.
Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач. Впервые в интернете полное руководство создания Суши Бара. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг,
регулярное обновление архива. А вот и ссылки: http://elshin.ru/?p=188 http://elshin.ru/?p=189