Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 39.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 39
Сдаем в аренду холодильное оборудование

В каждом продовольственном магазине и складе, торговое холодильное оборудование занимает прочное, нужное и полезное место. Без него не обходится ни один даже маленький продуктовый магазин. Ведь торговое холодильное оборудование – это внутренне лицо.

Именно это лицо определяет количество покупателей и итоговую выручку рабочего дня. Большое количество наименований товаров также играет немаловажную роль в судьбе магазинов, но не стоит забывать, что без торгового холодильного оборудования это было бы абсолютно невозможно. Освещенные ярким светом электрических ламп, продукты, выставленные на всеобщее обозрение, покоятся внутри холодильных витрин, холодильных шкафов, горок и бонетов, без риска порчи, в безопасной температурной среде.

Холодильные шкафы, холодильные горки, бонеты, холодильные витрины, холодильные столы – вот что подразумевается под торговым холодильным оборудованием. Продажа торгового холодильного оборудования, безусловно, приносит прибыль производителям и фирмам дистрибьюторам, но польза от такой покупки, уравновешивает потерю материальных средств частными предпринимателями и владельцами крупных продовольственных сетей.

Но стоит оно довольно дорого,а что делать начинающим предпринимателям? Остается только один выход – аренда! В нашем отечестве все больше открывается крытых рынков и магазинов а значит потребность в промышленных холодильниках будет только расти.

По статистике за 2008 год сдачу в аренду холодильного оборудования более 60% опрошенных предпринимателей считают средним стабильным, а главное надежным видом заработка, приравнивая его к сдаче помещений в аренду. Очень даже не плохое вложение капитала.

Естественно, наиболее выгоден данный вид бизнеса летом, когда появляется масса желающих съесть на солнышке «вафельный стаканчик» или выпить стаканчик лимонада. Доход, как правило, складывается из процентного уровня продаж. Редко какие из фирм оговаривают строго лимитированную сумму в месяц.

Для владельцев холодильного оборудования это даже является преимуществом, так как летом и весной на процентах можно существенно больше заработать. Обычно спросом пользуются холодильники средних размеров с большим количеством полок, которые можно выставлять на улицу и призывно зазывать покупателей обещанием прохладительных напитков.

На втором месте находятся своеобразные холодильники, напоминающие комод или тумбочку, часто встречающиеся среди продавцов мороженого. На третьем месте по популярности находятся холодильники, используемые для хранения мясных изделий и молочной продукции. 10-15 холодильников, необходимые для процветания бизнеса, обойдутся в 10000-20000 долларов.

Простые расчеты показывают, что техника быстро окупается и начинает приносить стабильный доход. Для того, чтобы предприниматели знали к кому обращаться за холодильным оборудованием, необходимо зарегистрировать помещение, в котором оно находится. Как правило, потенциальными клиентами становятся мелкие предприниматели, в распоряжении которых один — три ларька или небольшой магазинчик.

Для хранения холодильного оборудования необходимо складское помещение, площадью от 50 и выше квадратных метров, в котором поддерживается определенная температура и влажность. Площадь склада также может варьироваться в зависимости от того, на каком оборудовании вы собираетесь специализироваться. Так как средний доход от подобного рода услуг не очень высокий, складское помещение лучше выкупить, чтобы арендная плата не перекрывала доход.

Оборудование лучше всего заказывать у производителей, это позволит значительно сэкономить на доставке, обслуживании плюс прибавит бонус в идее скидки за оптовую покупку. В плане найма персонала этот вид бизнеса не накладен.

Вам понадобятся хороший техник, отвечающий за рабочее состояние холодильного оборудования, так как за все остальное несет ответственность фирма-производитель, администратор, принимающий заказы и охранник. И, конечно же, не обойтись без рекламы. Самый действенный способ, это задолго до начала сезона (весна-лето-осень) обходить предпринимателей и предлагать им свои услуги, заключать с ними договор, не лишним будет расклеить объявления возле рынков.

Источник сайт: http://www.womanbusiness.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
Домашний бизнес – изготовление полотенец

Это самый настоящий домашний бизнес. Сидишь себе дома и делаешь полотенца. Этот вид товар нужен всем, и спрос на него растет именно с приходом лета. Открыть собственное производство домашних полотенец в домашних условиях — идея как нельзя кстати. Ну что есть желающие начать свое дело? И путь Вам не кажется что это «не мужское дело» как раз этот вид деятельности подходит как для мужчин так и для женщин.

Продумайте, какой у вас будет ассортимент, и из какого материала вы будете изготавливать ваши полотенца. В зависимости от количества заказов, вам необходимо приобрести швейные машинки, одну или две. Если заказов будет больше, вы придете к необходимости расширить производство. Продумайте форму полотенец.

Не обязательно производить стандартные прямоугольные полотенца, можно разнообразить их производство различными нестандартными формами. К примеру, это могут быть круглые полотенца, в форме ромбов и квадратов, овальные, форма на ваш вкус и фантазию.

Выгодно делать полотенца на заказ для деловых людей и бизнес компаний с логотипами и даже с рекламой. Приведу краткий обзор технологии как делают подобные эксклюзивные полотенца.

Виды технологии для изготовления полотенец с логотипом клиента:
1).Рисунок в бордюре, выполненный при помощи вискозной нити. Надпись или логотип в бордюре выделяется на фоне изделия за счёт мягкого блеска вискозы.
2).Рисунок в бордюре, выполненный из полиэфирной пряжи. В этом случае можно получать цветные надписи или несложные логотипы до 4 цветов.
3).Рельефный рисунок в махровой части. Логотип может быть выполнен в структуре полотенца в виде рельефной надписи или логотипа фирмы.
4).Двухцветный или многоцветный жаккардовый рисунок в структуре полотенца. Изображение вырабатывается из цветных нитей основы.
5).Сочетание многоцветного или рельефного рисунка и различных видов бордюра. 6).Вышивка.

Материал, из которого будете изготавливать полотенца в основном стандартный, махровая ткань или специальная вафельная ткань. Можно в самом начале вашего бизнеса расположиться в одной из комнат вашей квартиры, что позволит сэкономить на аренде помещения. Но по мере увеличения заказов, понадобится расширять ваш бизнес.

Поэтому лучше с самого начала снять помещение и оборудовать его под цех для пошива полотенец. В штат вам необходимо взять бухгалтера. Возможно, это будет работа по совместительству, но без бухгалтера не обойтись. Конечно, если вы сами имеете опыт в бухгалтерии, можете производить все расчеты сами.

Нужно будет рассчитать затраты на производство и определить стоимость тех или иных видов полотенец, спрогнозировать прибыль. После того, как вы определились с ассортиментом, нужно составить прайс-лист стандартных изделий и их стоимость. Какой формой расчета вы будете пользоваться?

Если безналичный расчет, откройте на ваше предприятие счет в банке, куда предприятия-заказчики будут перечислять оплату. Какой документ вы будете выписывать при получении товара? Придумайте фирменные бланки, счета, приобретите печать предприятия.

После того, как вы сделаете образцы вашей продукции, пройдитесь по частным предприятиям, которые могут быть вашими потенциальными клиентами, покажите товар, оставьте прайс-лист и контактные телефоны. Можно сфотографировать образцы и поместить их в каталог. У поставщика можете взять каталог образцов ткани.

Советую закупать товар в оптовой фирме, где вам будет предоставлена скидка. Так как ваше сотрудничество будет довольно тесным, можно работать под заказ, если клиент захочет пошить изделия из дорогой ткани. Для рекламы можно создать и распечатать рекламные листовки и разнести их по фирмам.

Сделайте персональные визитки с контактными номерами телефонов. Неплохой рекламой для вас будет создание собственного сайта в Интернете (если позволяет бюджет). На сайте представьте фото изделий, которые вы изготавливаете, и предоставьте подробный прайс-лист.

Разместите на сайте лист-заявку, чтобы каждый желающий мог сделать заказ и оставить свой контактный номер. Это достаточно доходный вид бизнеса, так как потребность в полотенцах будет всегда и со временем они изнашиваются и таким образом заказчики у вас будут всегда.

Возможно, в будущем вы заходите вырасти до собственного магазина. Расширите свой ассортимент и будете изготавливать не только полотенца, но и другой товар. В любом случае идея стоит, чтобы ее воплотили в жизнь.

Источник сайт: http://elshin.ru

А сейчас немного рекламы:



Обучающий видеокурс :
«Секреты Технологии Флеш»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать флеш-сайт, баннер, презентацию, открытку, слайд-шоу, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Flash CS3?
* Как создать Flash-сайт?
* Как создать Flash-баннер?
* Как создать Flash-презентацию?
* Как заработать используя свои знания Технологии Флеш?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное