Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мой путь в сетевом маркетинге

  Все выпуски  

Мой путь в сетевом маркетинге


Здравствуйте, дорогие читатели!!!

Продолжаем разбирать вопрос, начатый в предыдущей рассылке: «Что побуждает новичка присоединиться к Вашей МЛМ компании?»

Вторая причина – спонсорская поддержка. Это если перевести на обычный язык опять Вы. Большинство потенциальных дистрибьюторов интересует – смогут ли они рассчитывать на помощь своих спонсоров (то есть Вас)? Очень многие приглашённые ,  выслушав все преимущества работы в  МЛМ компании, не соглашаются работать в этом бизнесе. Они не верят в то, что им эта работа по плечу. Для многих сетевой маркетинг является чем - то совершенно новым в их понимании. Они не представляют, как начать этот бизнес. Какие первые шаги должны будут сделать. Их будущее в Ваших руках!

Очень важно в карьере новичка- это поддержка спонсора, особенно в начале пути. Потушите его волнение, беспокойство. Приведите примеры того, как вы и ваш спонсор помогли другим консультантам стать успешными. Напомните новичку, что он обязательно получит от Вас поддержку и помощь, так как в этом заключается суть сетевого маркетинга, а именно построение продуктивных и длительных для обеих сторон отношений.

Третий фактор, мотивирующий присоединиться к Вашей компании – это продукты компании. Они должны пользоваться хорошим спросом у потребителей, обладать несомненным качеством, эксклюзивностью, стилем и иметь свою какую то «изюминку». Соотношение цена-качество товара должно полностью устраивать покупателя.

Четвёртый фактор – присоединении новичка к компании, только на четвёртом месте по значимости. Обещания заработка бесполезно, если у новичка нет уверенности в том, что он может достичь успеха. Вера в то, что именно он(приглашённый) сможет стать успешным, гораздо важнее, чем проценты, которые он может получить по маркетинг - плану. Мой совет не надо новичку  «заумно» со всеми подробностями пересказывать бизнес-план. Эта информация , скорее всего, не приведёт новичка к решению о присоединении к Вашей компании. Когда же вы говорите с «сетевиком» другой компании , остановитесь на нескольких важных моментах, по которым ваш собеседник сам сможет понять  увидеть выигрышные стороны вашего маркетинг –плана. бизнес–план и возможность заработка. Да, деньги, как причина в принятии решения о

Новички часто задают вопросы:

-Какой объём закупок ему необходимо будет делать?   Обеспечить этот объём можно через продажи нескольким постоянным клиентам.

- Сколько он будет получать на определённом этапе деятельности ?   Это очень важно для новичка. Покажите на своём личном примере , сколько Вы получали через 3 , 6 месяцев и год, Рассчитайте с какой скоростью он будет достигать каждого этапа.

Пятый фактор –каталог продукции . Каталог это витрина вашего мини магазина. От того , как выглядит эта витрина, каждый консультант и компания в целом делают  товарооборот и получают соответствующую прибыль. Каталог работает даже тогда, когда мы спим. Для успешного, эффективного бизнеса каталоги  должны быть с хорошей полиграфией, недорогие, удобного формата и самое главное, побуждающие клиента на покупку.

Шестой фактор –«обучение в процессе реальной работы». Это именно то, что побуждает вашего приглашённого принять правильное решение. Помогите ему избавиться от страха перед неизвестным, подчеркнув что вы всегда предоставляете своему новому консультанту возможность получить «обучение в процессе реальной работы».  Вы можете сказать своему собеседнику, что он сможет просто присутствовать на встрече с его приглашёнными, а вы будете говорить сами. Его задача  на первых порах присутствовать при разговоре, слушать, записывать, учиться. При такой форме работы , любой будет чувствовать себя спокойно, особенно вначале деятельности. Вы предлагаете ему вместе достигать успеха. Как только у него появится уверенность в своих знаниях по сетевому маркетингу, он решит начать работать и без вашей помощи.

Такие факторы как, сколько лет компании, название компании и её бренды, местоположение офиса и его интерьер, интернет-представительство компании, возможность брать товар в кредит , вопросы обмена и возврата товара –менее популярны у новичков , но для некоторых они играют важную роль в решении присоединения к Вашей МЛМ компании.

30.03.09г. СПБ  Елисеева Нина.

Т.8 911 906 28 92


В избранное