Сегодня мы поговорим на тему: Какова структура сетевого маркетинга и из каких составляющих он складывается?
Сетевой маркетинг очень простой по сути.
Во-первых, должна быть компания и должна быть продукция. С выбором компании надо определиться, чтобы всё Вас устраивало: бизнес-план, цена и качество продукции.
Прийдя в компанию, я начала активно пользоваться продукцией, чтобы оценить её эффективность на себе. Мне повезло и с компанией и с продукцией. Я влюбилась и в то и в другое. Люди настраивались на мою эмоциональную волну и шли за мной. За три месяца работы я получила неплохой результат. Это было три с половиной года назад. В сетевом бизнесе я была абсолютный новичок и ни никаких тонкостей ещё не знала. По прошествии лет , я могу с уверенностью сказать, что
в сетевом маркетинге мы продаём, в первую очередь, не бизнес, не продукцию, а СЕБЯ!
В каждой компании есть руководство, которое организует нам условие для бизнеса: объявляет различные акции, промоушены,устраивает распродажи продукции, вводит дополнительную и новуюпродукцию.
Так, например, в нашей компании кроме основной высококачественной косметики не так давно появились дополнительные товары премиального сегмента: линии белья, ювелирной бижутерии, декордома.
Мы все за счёт этого создаём соответствующий товарооборот компании.
Руководство компании организует доставку продукции на склады. Дистрибьюторы отправляют её в регионы потребителям или распространяют через таких же дистрибьюторов в сети.
Также компания предоставляет статистику учета активности и результативности. Считаетнаши деньги и выплачивает их нам.
Во-вторых, бизнес сетевого маркетинга построен по принципу передачи информации от кого-то кому-то. Весь бизнес это информация. Мы должны владеть всей информацией, которая пригодится для бизнеса.
Как это происходит у нас в компании? Руководство спускает информацию по сервисным центрам, на лидерской встрече доводят эту информацию до менеджеров, мы рассказываем это лидерам первого и второго уровня, они доносят до глубины сети. Этотпринцип называется дуплицированием. Также проводятся презентации по новинкам продукции косметологом компании, занятия по бизнесу, по продажам, по спонсированию, попостроению структуры
и т.д.
В-третьих, мы должны уметь передавать информацию, т.е. быть спонсором.
Все три составляющие объединяет одна система. У разных лидеров она своя. Если неукоснительно придерживаться жизнеспособной системы, предложенной Вашим спонсором, успех Вам обеспечен. А ещё бывает , когда лидер работает без системы. Это когда «слепой ведёт слепого». Всё заканчивается банально просто, такой лидер затухает и выходит из бизнеса. Около 67% людей ,пришедших в сетевой маркетинг, выходят из него не
проработав года.
Дорогие читатели, успешный бизнес строится по простым и одновременно сложным законам, как и сама жизнь.
Что нужно сделать чтобы бизнес был эффективным? Об этом поговорим в следующих выпусках.