Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в Интернете: от теории к практике


Выпуск N010.

 

 Бизнес в Интернете:
от теории к  практике.

 

16.11.2006

| Электронные книги - Бесплатно | Ваши деньги в Интернете | Коллекция статей о бизнесе | Рассылка о духовном развитии |

Изучать теорию бизнеса без практики - это то же самое,
что учиться по книжкам плавать или ездить на велосипеде.

 

Тема выпуска: Кто отважиться со мной поспорить?

Краткое описание выпуска: На вкус и цвет товарища нет. Но специальная литература может обсуждаться специалистами свободно и объективно. Попробуем?

 

Доброго времени суток!

 

С вами Тодарашко Петр и рассылка

 

"Бизнес в Интернете: от теории к практике".


 

Сегодня мы заканчиваем обсуждение вопросов, связанных с созданием собственной рассылки. И в завершении я предлагаю Вам доказать ошибочность моего мнения об одной любопытной книге.

Кто докажет обратное?

Много уже сказано о важности подписных листов. Особых сомнений в том, что выпуск собственной рассылки важен для любого онлайн-бизнеса у читателей остаться не должно. Однако, вынужден признать, что очень не многие из числа подписчиков приобрели книги, о которых говорилось раньше. Это понятно. Очень не многие считают нормальным покупку книг через Интернет. В обыкновенном магазине - это нормально. А в Интернете - никогда!

Честно говоря, я сам за собой заметил эту странность, когда начал более регулярно работать в Интернете. Будучи большим книголюбом, я редко выходил из книжного магазина без покупки. При этом, надо признать, что посещал их (книжные магазины) раньше очень часто. Пишу "раньше" не потому, что сейчас уже прочел все, что считал нужным. Просто в обыкновенных книжных магазинах уже практически невозможно найти актуальную книгу по Интернету. Возможно, я ошибаюсь... Но те, кто реально зарабатывают деньги в Интернете не считают нужным издавать свои книги в бумажном варианте. Зачем? Ведь в этом случае для получения значительно меньшего дохода надо потратить значительно больше усилий, чем при издании электронной книги. Вот и получается, что найти в обыкновенном магазине необыкновенную книгу по e-Business чрезвычайно сложно. Еще раз подчеркну - это мое мнение. Возможно, я не прав.

Но все же я уверен, что доказать обратное - чрезвычайно сложно. Например, в настоящий момент я приступил к изучению книги П.Берестнева Интенсивный бизнес-тренинг по гарантированному обеспечению 8,5 продаж из 10 Возможных. И хотя на обложке этой книги указан 2005 год (то есть это ни есть самое свежее издание), но найти что-либо сопоставимое в традиционных магазинах вряд ли удастся. Дело в том, что Павел постоянно знакомится с огромным количеством материала из англоязычной части Интернета. Его перу принадлежат переводы колоссального количества книг и статей. Но он не просто переводчик. И даже не просто теоретик. Павел - практикующий бизнесмен. И именно с этих позиций он написал превосходную книгу о e-mail - маркетинге. Если кто-то из подписчиков знает сопоставимую по качеству книгу, изданную в бумажном варианте и свободно продающуюся в традиционных магазинах - сообщите мне.

Этого не произойдет. И знаете почему? Мне трудно представить Павла, бегающего по издательствам, пытающегося продвинуть свою книгу традиционным путем. Это с одной стороны. А с другой стороны - если кто-то занимался этим, то я сомневаюсь, что он мог что-то толковое написать о e-mail - маркетинге. Иначе - зачем ему было бы "бегать", если бы он мог продать достаточное количество своих книг с помощью своих знаний в Интернете.

Вот такие - не хитрые соображения.

А книга действительно превосходное. И не обращайте внимание на ее заголовок. Это единственное, на мой взгляд, слабое место в этой работе. И знаете почему? Потому что если бы действительно из 10 подписчиков моей рассылки, перешедших по ссылке на сайт бизнес-тренинга 8,5 приобрели бы эту книгу, то я завтра ушел бы из агентства недвижимости, в котором сейчас работаю. Но этого не произойдет. И причин можно привести здесь множество. Но вряд ли это уместно. Кто не купит указанную книгу - тот сам знает причину. А кто купит, тому не нужно знать уважительные причины других людей.

Е-mail - маркетинг, профессионально описанный в этой книге, является составной частью современного успешного и мало-затратного e-Business. Если это представляет для вас интерес - обязательно познакомьтесь с этой книгой.

Тодарашко П.Н.

Все для бизнеса в Internet
Коллекция отличных статей - http://www.article.d21.ru/
Только авторские статьи - http://www.myarticle.d21.ru/
Бесплатная рассылка - http://www.listbusiness.d21.ru/


В приведенной статье я даже не рассматриваю вопрос, связанный с необходимостью оплаты книги. Возможно, для кого-то это тоже проблема. Но дело в том, что мои бесплатные предложения, опубликованные в предыдущих выпусках рассылки так же не нашли широкого отклика. Так что дело в деньгах. Дело в других проблемах. Но их можно обсудить в другой моей рассылке. Вот ее сайт: http://listdux.d21.ru  

Свое мнение о выпуске рассылки Вы можете высказать здесь: http://blog.d21.ru/post_1163688178.html


 

Ну вот на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С искренним уважением, Тодарашко Петр.
E-mail: todar@ mail.ru (без пробелов, конечно)

 

Copyright 2006 by Тодарашко Петр. Все права защищены.
Ссылка при перепечатке материалов - обязательна.


В избранное