Изучать теорию бизнеса без практики -
это то же самое, что учиться по книжкамплавать или ездить на велосипеде.
Тема выпуска: О чем писать?
Краткое описание выпуска: Открытию
собственной рассылки предшествует решение вопроса: о чем писать?
Очевидный, но ошибочный ответ в центре внимания выпуска. Автор
рассылки сам допустил эту ошибку и здесь Вы узнаете, что из этого
получилось.
Доброго времени суток!
С вами Тодарашко Петр и рассылка
"Бизнес в Интернете: от теории
к практике".
Уже стало аксиомой: рассылка является неотъемлемой частью практически любого нормального
бизнеса в Интернете.
При открытии рассылки на бесплатном сервере происходит
разовый, но достаточно значительный всплеск количества подписчиков.
Об этом подробно писалось здесь:
http://blog.d21.ru/post_1161865678.html
Первое, о чем задумывается каждый, кто в очередной раз слышит о
важности ведения собственной рассылки: "О чем я буду писать?"
Достаточно распространенный ответ, который обычно дают новички,
прост и очевиден. Они читают рассылку о бизнесе в Интернете и,
значит, открывают свою рассылку на эту же тему. Логично? Да, но есть
маленький нюанс. Чтобы рассылка не превращалась в сборище
перепечаток, автор должен иметь собственный опыт в этой области. А
откуда опыт у новичка?
Человек сам делает первые шаги в Интернете, а уже начинает учить
других. Представляете, что происходит, когда его читатели открывают
свою собственную рассылку? Как Вы думаете, какой будет ее тема?
Конечно, опять о бизнесе...
А потом люди удивляются, что бизнес в Интернете не приносит доходов.
Откуда этим доходам взяться, если они учатся у людей, которые сами еще ничему
не научились...
Ой, как красиво я рассуждаю!!!
А знаете, как называлась моя рассылка, которую я открыл год назад,
когда только знакомился с Интернетом? Правильно, "Бизнес в
Интернете: от теории к практике".
Ну что ж, зато теперь уже я могу говорить со знанием дела о том, как
не следует поступать на первых порах.
Конечно, открытие рассылки на тему, в которой я еще совершенно не
разбирался, было ошибкой. Расскажу Вам об одном забавном случае, который Вам
уже будет понятен. В прошлом выпуске
(http://blog.d21.ru/post_1161865678.html)
Вы читали о том, что при создании новой рассылки не сервере
происходит разовый бесплатный анонс. В результате на нее может
подписаться в течении короткого промежутка времени несколько сотен
подписчиков. Так вот когда это произошло с моей рассылкой, я сделал
следующий вывод. Наверное, подумал я, несколько первых читателей
были восхищены (святая наивность) моей рассылкой и рассказали
о ней своим друзьям. А те, естественно, сразу же подписались. Именно
так я тогда и объяснил происходящее своим читателям.
Конечно, были и другие ошибки.
Но сейчас, по прошествии некоторого времени, я вижу что все-таки не
допустил самую страшную из возможных ошибок. А именно: я не
остановился в самом начале пути в ожидании, когда опыт придет сам
собой. Любую другую ошибку можно исправить. А эту исправить нельзя.
Конечно, я мог бы ни год назад, а только сейчас начать практическую
работу. Но тогда год пропал бы просто зря.
Кстати, от ошибок никто не застрахован. Например, в прошлом выпуске
рассылки я предложил читателям посмотреть на интересную картинку. Но
оказалось, что ссылка на нее из-за пределов сайта работала
некорректно. Как только это обнаружилось, я сразу же связался с автором скрипта блога Вадимом
Ласто. Вадим подтвердил, что по-другому сделать это не получилось и все
работает именно так. Теперь и я знаю об
этом, а неделю назад, наверное, ни один десяток читателей так и не
нашли обещанной картинки. Сейчас можно это сделать здесь:
http://blog.d21.ru/post_1162406806.html На этой страничке
отражен моментальный снимок подписки на все мои рассылки. Достаточно
любопытная, на мой взгляд, картинка. Глядя на нее, наверное, Вы
согласитесь, что определенный опыт в открытии и ведении рассылок у
меня есть. Поэтому
если Вы хотите открыть свою
рассылку, но не знаете с чего начать - пишите мне. Вместе мы
что-нибудь придумаем.