Изучать теорию бизнеса без практики -
это то же самое, что учиться по книжкамплавать или ездить на велосипеде.
Доброго времени суток!
С вами Тодарашко Петр и рассылка
"Бизнес в Интернете: от теории
к практике".
Тема выпуска:
С какой практики начать?
Краткое описание выпуска:
Как перейти от общих дел к конкретным делам?
Элементарно. Это действительно очень просто, но
для кого-то это не легко. В этом выпуске речь идет о том, как
сделать простые первые шаги. А в конце - невероятное предложение
всем читателям.
Сегодня на сайте
http://article.d21.ruиз моей коллекции выложены
следующие десять статей о бизнесе в
Интернете. Вот список этих статей:
Не собираетесь ли вы сбежать? Терри Дин.
Счастье в бизнесе и в жизни. Терри Дин.
Набиваем мозоли. Азриэла Жафи.
Расширьте горизонты онлайновыми возможностями. Боб Осгудби.
Исполнительность и успех не разлучны. Ким Эйер.
Как избежать стрессов, занимаясь электронным бизнесом. Хармони Мейер.
Об образе жизни Интернет-маркетолога. Терри Дин.
Энтузиазм помогает женщинам преуспеть в бизнесе. Тед
Вулей.
Партнеры по бизнесу - супруги. Чарлз Х де Фиоре. Полуночные войны - психологический
портрет. Жанин Матеус.
Напоминаю, что на сайте http://article.d21.ru Вы можете
знакомиться с этими статьями совершенно свободно!
А в этом выпуске рассылки я предлагаю Вам не большую статью, которую
написал, находясь под впечатлением обсуждения первого выпуска
рассылки.
С какой практики начать?
Представьте себе коммерсанта, который не знает что нужно сказать
потенциальному покупателю.
Вообразите бизнесмена, который на важной деловой встрече не знает о
чем говорить с деловым партнером.
Насколько успешным может быть бизнес человека, не имеющего
представления о том, как надо общаться с представителями
многократных разрешающих и контролирующих органов?
Согласитесь, не очень серьезные перспективы у делового человека,
который соответствует приведенному выше описанию.
Не буду утверждать, что навыки разговорной речи являются самыми
важными для достижения успеха в оффлайне. Но совершенно ясно, что
при прочих равных условиях, коммуникативные способности очень
важны.
Естественно, что при построении бизнеса в Интернете практически
любое общение осуществляется с помощью письменной речи. И чем раньше
Вы начнете упражняться в этом деле, тем быстрее начнет расти Ваше
мастерство в этой области. Так зачем откладывать совершенствование
такого важного умения на потом?
Совсем не обязательно начинать с написания книги или даже с
подготовки статьи. Элементарное письмо, которое не ограничивается
смайликами и серией междометий, является маленьким кирпичиком в
становлении Вашего умения пользоваться печатным словом.
Еще более полезным будет участие в тематических форумах,
соответствующих Вашим интересам. Дискуссия с умными людьми на
серьезную тему, в которой Вы примите участие, даст Вам больше
пользы, чем пассивное прочтение целого ряда статей.
Не обязательность указания своих действительных фамилии и имени,
должно свести на нет все страхи, присущие публичному выступлению.
Конечно, крайне желательно, что бы выступления на форумах,
соответствующих Вашей специализации, было не анонимным. Это
дополнительный способ раскрутки Вашего имени. А для успеха в Интернет-бизнесе это очень важно. Но для первых шагов, возможно,
использование псевдонима или логина будет даже очень полезно.
Таким образом, найдите несколько подходящих форумов или блогов и
начинайте практиковаться.
Эту маленькую заметку я написал сегодня, когда подводил итоги
обсуждения первого выпуска рассылки. В том выпуске я предложил
Вашему вниманию совершенно новый вариант рассылки. Также был
представлен сайт, который содержал информации больше, чем все
выпуски рассылки с момента ее основания.
В том выпуске рассылки содержалось предложение обсудить указанные
нововведения. А что в итоге? Ни одного комментария, ни одного
письма!
Как это можно понимать? Я вижу только два объяснения:
1.Уважаемые читатели не посчитали нужным оставить свои комментарии.
2.Уважаемым читателям абсолютно безразлично, как будет выглядеть
рассылка.
Что я думаю по этому поводу?
1. Безусловно, Ваши отзывы очень важны для меня. Ведь выпуски
рассылки я делаю для Вас. Соответственно, Ваша реакция помогла бы
мне сделать ее более интересной и полезной. Но приведенная в этом
выпуске рассылки статья должна убедить Вас в том, что
эти отзывы нужны в первую очередь Вам!
2. Если рассылка Вам не интересна, то будет более честным -
отказаться от нее. Конечно, я рад каждому читателю достаточно
болезненно воспринимаю, когда кто-то отписывается от моей рассылки.
Ничего, переживем. Пусть вместо двух тысяч подписчиков останется
двести, но это будут те люди, которым действительно интересна тема.
Итак, заявленное в самом начале выпуска предложение:
ЕСЛИ РАССЫЛКА ВАМ НЕ ИНТЕРЕСНА - ОТПИШИТЕСЬ НЕМЕДЛЕННО! Вы не
представляете, как нелегко мне делать это предложение. Но это
честный ход!