Изучать теорию бизнеса без практики -
это то же самое, что учиться по книжкамплавать или ездить на велосипеде.
(ОТ АВТОРА РАССЫЛКИ)
Рассылка.
Бизнес в Интернете: от теории к практике.
Тема номера.
Нота осторожности с обратной стороны бизнеса.
Краткое содержание.
Какие шаги надо предпринять уже в самом начале своего
пути, что бы не потерять свой бизнес в будущем? Об этом речь идет в этом
выпуске.
Доброго времени суток, дорогие подписчики!
Особое приветствие новеньким! Все, о чем идет
речь в этой рассылке, Вы можете применить в реальном
бизнесе в Интернете.
Если у Вас еще нет собственного бизнеса в Интернете - Вы можете его создать. Для этого Вам
достаточно воспользоваться ссылкой http://www.d21.ru/tod-p
Если Вы уже регистрировались на сайте d21.ru, то повторно этого делать не надо!
Если у Вас уже есть собственный бизнес в
Internet, но он не связан с проектом
d21.ru, то переход по указанной ссылке может быть
для Вас очень полезным. Здесь всегда рады профессионалам!
В каждом выпуске этой рассылки для Вас публикуются замечательные
статьи о ведении бизнеса в Интернете. Авторы этих статей - преуспевающие
бизнесмены, владеющие огромным опытом, добившиеся колоссальных успехов.
Знакомство с этими материалами будет для Вас
чрезвычайно полезным! Моя роль, как автора рассылки, будет весьма скромной. Я
покажу, не
злоупотребляя Вашим вниманием, как теория изучаемых статей может быть
использована Вами на практике.
Кстати, давайте познакомимся! Меня зовут Тодарашко Петр.
Я являюсь одним из разработчиков сайта, ссылка на который
приведена выше. Вы можете использовать указанный сайт для построения своего
бизнеса в Интернете. Настоящая рассылка призвана помочь тем, кто уже имеет
свой бизнес в Интернете или только собирается его создать.
Вы, как подписчик моей рассылки, можете
обращаться ко мне по всем вопросам, связанным с использованием сайта
d21.ru
Что
в этом выпуске интересного для ВАС?
Вашему вниманию предлагается замечательная статья
"Нота осторожности с обратной стороны бизнеса.", автор Ким Скиннер.
Как обычно бывает в нашей рассылке, после прочтения статьи -
несколько слов о том, как полученную информацию можно использовать на практике.
В конце выпуска - о БЕСПЛАТНЫХ книгах на сайте
d21.ru
___Знаете
ли Вы, сколько стоит привлечение на сайт одного посетителя? Какова стоимость
одного хита? Знаете ли Вы, какое количество пользователей способно привлечь
совершение одного заказа?
___Вот вопросы, на которые должны знать ответ
предприниматели, ведущие электронный бизнес для того, чтобы добиться успеха.
Если Вы не можете осуществлять промоушинговую работу сами, в крайнем случае,
обзаведитесь программным обеспечением, способным сделать все это за Вас,
и научитесь с ним работать.
___Неважно, как долго Вы занимаетесь осуществлением
электронного бизнеса. Мое лично мнение состоит в том, что большее количество
времени у любого промоутера уходит на изучение всевозможных рекламных технологий:
оформление сайта, составление рекламных объявлений, поиск лучших мест для
размещения рекламы, обдумывание созидательных путей привлечения на сайт
целевых посетителей.
___Но позвольте спросить - чем Вы занимались
до того, как вышли на просторы Всемирной Паутины? Кем Вы были? Водителем
автобуса? Поваром в ресторане? Кассиром? Судебным приставом (как и я)? Вывод,
на который я хочу Вас натолкнуть, сводится к следующему: какого рода образование
в области бизнеса Вы имеете? Если ответ на этот вопрос - "никакого",
как и у меня, тогда у Вас сразу же может возникнуть большое количество серьезных
проблем при раскрутке коммерческого сайта. Позвольте мне объясниться.
___Когда мы погружаемся в чудесный и волшебный
мир электронной коммерции, все что мы видим и хотим видеть - это деньги,
которые мы можем заработать. И так как большинство ресурсов, которые мы
используем в своей работе, носят бесплатный характер, мы задумываемся не
над тем, чтобы тратить внушительные суммы денег, а над тем, как бы их получить.
И достаточно быстро приходит понимание того, что главное в нашей работе
- привлечь на сайт как можно больше целевых посетителей или заставить их
запросить информацию по автореспондеру. Медленно, но верно мы начинаем этой
цели добиваться и вместе с успехом получаем небольшой заработок. Это действует
как наркотик, мы уже не можем остановиться и продвигаемся дальше и дальше.
___Следующий шаг - мы начинаем тратить заработанные
деньги для того, чтобы заработать еще больше. Мы покупаем специальные счета,
делаем апгрейд компьютера, покупаем доменное имя и платим за хостинг. Все
остальное происходит на специальном аккаунте. Мы вкладываем деньги в собственный
бизнес, после чего начинаем… развлекаться. Возможно, мы покупаем новый автомобиль
или мебель, о которой так давно мечтали. И вдруг замечаем, что денег на
счету оказывается меньше, чем мы начали тратить. Заказов поступает все меньше
и меньше, количество посетителей на сайте неудержимо падает.
___Что случилось?
___Пришло самое время вывести на свет результаты
отслеживания посещений и количества сделанных заказов из Вашей базы данных,
куда все они раз за разом заносились и внимательнейшим образом их проанализировать.
Можно, конечно, просто повторить с самого начала всю описанную процедуру
и сделать заново те же самые затраты и вроде бы должно сработать, но…
___Что?! У Вас нет собственной базы данных?
Вы не отслеживаете результатов проводимой рекламы, не знаете, каким образом
на Вас вышли люди, которые совершали покупки с Вашего сайта? Вы не знаете,
сколько в точности потратили для того, чтобы получить имеющийся доход?
___Вот, где находится точка провала многострадальных
95 %, о которых пишет вся периодика, о которых приходилось так много читать
и слышать. Вот тот тупик, в который они забирались, не зная, как потом из
него выбраться. А как насчет Вас?
___А ведь это только начало. Что скажете по
поводу налогов? Приходиться ли Вам, как и всем бизнесменам, откладывать
процентов по двадцать с каждой продажи, чтобы отдать честно заработанные
деньги любимому государству? Конечно, не хотелось бы выбрасывать такой большой
процент и, возможно, при помощи финансиста удастся этого избежать, особенно
если Вы ведете домашний электронный бизнес, не вставая из-за компьютера.
___Кроме того, сохраняете ли Вы 40 % от полученной
прибыли для того, чтобы вернуть эти деньги обратно в бизнес и понести необходимые
расходы на рекламу, учебные материалы, оплату хостинга и т.п.?
___Имеется ли у Вас еще одна дополнительная
сумма, накопленная на тот случай, если Ваши личные затраты возрастут, а
количество продаж снизится и Вы рискуете остаться без денег? И, конечно,
не забудьте отчисления в пенсионные фонды - Вы ведь работаете сами на себя
и кроме Вас самих никто не позаботится о пенсии, которую Вы станете получать
когда придет время для этого.
___Если Вы не будете постоянно обучаться ведению
бизнеса, то очень скоро Ваш первоначальный успех обернется удвоенным поражением.
А поскольку электронный бизнес, равно как и сама Сеть - явления достаточно
молодые, информация по предмету, мягко говоря, несколько скудна.
___Вот Вам мой совет: коль скоро у Вас нет
специального образования, запишитесь на курсы по ведению малого бизнеса
в каком-нибудь из местных образовательных центров. Можно сделать и по-другому:
посетите местную библиотеку и найдите там все необходимые материалы по вопросам,
в области которых у Вас могут возникнуть проблемы и имеются пробелы в знаниях,
детально все изучите, не пренебрегая при этом абсолютно никакой информацией.
___Вывод, который я сделал лично для себя при
шествии по пути проб и ошибок заключается в следующем. Если Вы начинаете
осуществление электронного бизнеса, претендующего на успех в своем конечном
результате, не позволяйте себя остановить по причине того, что у Вас не
хватает специальных знаний.
Как обычно, есть два варианта. Первый: у Вас уже есть собственный
бизнес в Интернете. Тогда все, о чем говорилось в этой статье для Вас
должно быть понятно. И это просто руководство для того, что бы
предпринять конкретные шаги.
Второй вариант - у Вас еще нет своего бизнеса. Тогда чтение этой
рассылки может говорить только о том, что Вы хотите создать свой бизнес
в Интернете. Вы ищите возможности. Тогда Вы можете это сделать прямо
сейчас. Собственный сайт, готовый к построению
бизнеса в Интернете, Вы можете БЕСПЛАТНО получить, если НЕМЕДЛЕННО перейдете по ссылке
http://www.d21.ru/tod-p
Эта и большинство других статей на эту тему воспринимаются совершенно
по другому, когда у Вас уже есть опыт самостоятельной работы в
Интернете. Так зачем же откладывать начало этой работы? Тем более, что
предлагаемая Вам ссылка не связана с какими-либо капиталовложениями. А
значит, не связана с каким-либо риском.
Бесплатности на сайте
d21.ru
Напоминаю: если Вы уже зарегистрированы на сайте, то можете совершенно
БЕСПЛАТНО получить следующие электронные книги:
Сет Годин "Идея Вирус".
"27 способов продвижения сайта".
Билл Гейтс "Дорога в будущее".
"Маркетинговые войны", авторы Эл Райс и Джек Траут.
Брайана Трейси "История
жизни. Как становятся миллионерами. Пути достижения успеха".
В ближайшие дни этот список пополнится новыми книгами. В
следующем выпуске будет опубликован обновленный список книг, доступных к
бесплатному скачиванию.
Если Вы еще не регистрировались на сайте d21.ru,
то МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС, перейдя по ссылке
http://www.d21.ru/tod-p
. Доступ к этим (и другим!) книгам Вы получите НЕМЕДЛЕННО, вместе
с адресом Вашей персональной странички в Интернете.
Эта страничка может стать началом
строительства Вашей электронной империи.
Анонс следующего выпуска рассылки.
В следующем номере Вы сможете узнать о самом простом
маркетинговом приеме. Прием очень простой в использовании, но достаточно
эффективный. Возможно, каждый день и даже несколько раз в день у Вас бывает
возможность использовать этот прием. Но если Вы не знаете об этой возможности,
то она остается не использованной. Через неделю - мы сможем исправить положение
дел!