Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинг мастерства продаж

  Все выпуски  

Последний тренинг мастерства продаж


 
               Последний тренинг мастерства продаж Выпуск #95
30.03.09


Мягкость правил

Все-таки правила продаж довольно терпимые, вполне толерантные, мягкие. Ну, надо улыбаться. Так разве это так трудно? А вот если бы было наоборот? Если бы вообще все было наоборот?

Представляете, какой дополнительный объем тренинговой работы свалился бы на наш персонал, если бы надо было не улыбаться?

Во-первых, появился бы некий серьезный труд о коммуникативной важности серьезного подхода к делу. Во-вторых - специальные упражнения, вырабатывающие такую мимику, которую даже при большом желании нельзя было бы квалифицировать как улыбку. Были бы придуманы и особые переговорные приемы, позволяющие погасить беспардонную улыбку собеседника, а также изычканные технологии антиулыбистой профилактики. Ветераны стали бы жаловаться старшему продавцу на легкомысленных новичков: "Аленушка вчера в разговоре с клиентом та-а-акую тему поддержала, что до хи-хи оставалось ну совсем чуть-чуть..." По вечерам торговую группу стали бы задерживать на полчаса - чтобы отбить охоту улыбаться и дома. По выходным проходили бы командные корпоративы под руководством профессиональных плакальщиц. А ежемесячно вручали бы приз за самую волшебную неулыбку.

Сегодня от продавцов так тяжело добиться умной аргументации. А представляете, что было бы, если бы задача была противоположной? Ведь тогда сегодняшние презентационые спичи стали бы просто эталонами невозможности и образцами непозволительности!..

Нет, жаловаться нам не на что. Все идет нормально и хорошо!..

 

Несправедливо позабытое коммуникативное упражнение.
Я – о светской беседе...

«Наука салонной болтовни» заключалась в «умении придавать особенный интерес всякому предмету». Вот как! Разве не актуально для презентационных потуг современного торговца?

"Не надо избегать тем, могущих вызвать разногласия или спор. Беспроигрышный вариант здесь – политика. Только помните о такте и о том, что в политических спорах все всегда остаются при своих мнениях". И еще важно в политической тематике уметь быть не однозначным и оставить себе возможность для маневра...

"Появившийся дискомфорт может также означать, что пора заканчивать разговор. Запомните, если беседа не столько иссякает, сколько умирает, не пытайтесь оживить ее". Ведь у нас почти всегда есть возможность организовать еще одну встречу?..

"Для нормального и полезного общения не обязательно быть эрудитом. Нужны лишь искренность, взаимная заинтересованность и умение просто и ясно излагать свои мысли и чувства". Верно. Тут важнее, скорее – "вчуствоваться" в собеседника...

"Вы никогда не будете правильно поняты. Ваши слова всегда будут неверно истолкованы. Вам припишут то, чего вы не имели в виду. И не услышат того, что являлось сутью вашей речи. Смысл вашего воззвания исказят до неузнаваемости". И еще вы сами потом не будете верить, что сказали именно это...

"Сент-Экзюпери, несомненно, был прав, считая, что единственная настоящая роскошь в жизни – это роскошь человеческого общения. Однако дар человеческого общения, как и все, что заложено в нас самой природой, необходимо развивать. Кто сказал, что светскому – непринужденному, легкому, блистательному – общению нельзя научиться?" Учимся...

На всех ссылках – тексты, которые терпеливому профессиональному коммуникатору стоит просмотреть...

Александр Деревицкий



livejournal Деревицкого NOTAR - самые свежие тексты Деревицкого на русском языке - о личных продажах, о переговорах, о воспитании и обучении торгового персонала, о размыш-
лениях тренера в купе поезда.



Ближайшие открытые программы Деревицкого:

6-7 апреля. Санкт-Петербург.
Тренинг "Эффективные приемы продаж".

11-12 апреля. Санкт-Петербург.
"НЕТ-тренинг" - работа с клиентскими возражениями.

22-23 апреля. Екатеринбург.
Тренинг "Персонализация продаж".

24-25 апреля. Екатеринбург.
"НЕТ-тренинг" - работа с клиентскими возражениями.

29-30 мая. Харьков.
Тренинг "Персонализация продаж".

1-2 июня. Киев.
Тренинг "Эффективные приемы продаж".

3-4 июня. Киев.
"НЕТ-тренинг" - работа с клиентскими возражениями.

6-7 июня. Киев.
"Практика переговоров: радикальный опыт ветеранов".


Но если у Вас больше 8 сотрудников, то есть смысл заказывать корпоративный тренинг и тут Деревицкий к Вашим услугам!!

Для Вас корпоративный тренинг слишком дорог? Так пусть это будет кооперативная программа! Закажите корпоративный тренинг, но продайте какое-то количество мест своим партнерам! Посмотрите в описаниях приведенных выше открытых программ, сколько стоит одно такое место и посчитайте, сколько на этом можно зарабо-
тать. С вопросами обращаться прямо к Деревицкому!

Рекомендуем рассылки Subscribe.Ru
Школа продажу Деревицького (укр.)
"Продвинутая психология для совершеннолетних" (рус.)
"Школа продаж Левитаса"
(рус.)

 
Сайты автора:
"Тренiнги продажу та переговорiв" – http://dere.com.ua - по-украински
"Тренинги продаж и переговоров" – http://dere.kiev.ua - по-русски

 


В избранное