Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинг мастерства продаж

  Все выпуски  

Последний тренинг мастерства продаж


 
               Последний тренинг мастерства продаж Выпуск #91
13.03.09


Программирующие аватары

Поколдуйте однажды над клиентской базой. Берите наугад любую фирму и попробуйте быстро и всего парой фраз сформулировать, описать ее главного контактора:

– "Кандыба-Инвест". Андрей эээ... батькович. Враг пива.

– "Канцтовары". Ольга Федосеевна, которая самим внешним обликов спорит с Федосеевым: ее очки и кружева совершенно несопоставимы с приморской тундрой, плюс эта легкая картавость и коллекеция кактусов.

– "Оптторг", имени не помню. Это тот, который может легко опоздать и на час, и на полтора, у которого на стене в кабинете висит сложный такой, навороченный барометр.

– "Ящик–Тара", Альберт Карлович и такие же его электронные письма: с картинками, вычурными логотипами и сложной подписью. И всегда с безупречной грамматикой!

Каждый из таких этюдов будет маленьким и лаконичным портретом. На форумах и в "живых журналах" их называют аватарами – стоя рядом с именем корреспондента, они помогают его быстрее опознать, что-то подсказывают о вкусах и характере. А в реальной жизни вместо графических аватаров получаются вот такие сумбурные словесные картинки – как попытались их нарисовать мы. И точно такими же короткими и меткими словесными аватарами мы представлены в памяти и сознании наших партнеров, клиентов, контакторов.

В виртуальном мире каждый пользователь выбирает свой аватар самостоятельно – как девиз, как герб, как маску, как собственный символ. В таком выборе каждый невольно формирует свой синтетический имидж – роль, характер.

Но почему же в живом общении мы отдаем это на волю случаю? Ведь именно сквозь присвоенный нам аватар нас помнят, нас оценивают и с нами взаимодействуют. Этот значок мал, но очень весом!

Почему же не подумать о самостоятельном выборе и формировании аватаров в живых коммуникациях? Какую маску и какой имидж вы поможете клиентам вспоминать, думая о вас?

Иногда для формирования стойкого восприятия достаточно всего одной фразы, которую в общении мы будем выдавать за излюбленную. Например, мы часто, как присказку, будем повторять такую словесную формулу – "Главное – это качество!"

Иногда в реалиях помогает создать устойчивый аватар продуманная стилистика внешнего вида. Например, выбираем джинс и навязываем такой способ нашего восприятия: "Я просто парень из тайги: один винчестер – две ноги..."

С чем должен быть созвучен создаваемый аватарный образ? Конечно – с нашим личным стилем. Возможно – с особенностями нашего бизнеса. Может быть – с той ролью, которая для нас наиболее комфортна.

И последнее. В любом случае, в каждом кругу своего общения мы получим некий аватар. Но если среди этих кругов есть и такие зоны, где роль аватара особо важна, то не лучше ли не отдавать это на волю случая, а самому позаботиться о своем более эффективном аватаре, прозвище, "псевдо", роли, облике, амплуа?

Александр Деревицкий



livejournal Деревицкого NOTAR - самые свежие тексты Деревицкого на русском языке - о личных продажах, о переговорах, о воспитании и обучении торгового персонала, о размыш-
лениях тренера в купе поезда.

Ближайшие открытые программы Деревицкого:

6-7 апреля. Санкт-Петербург.
Тренинг "Эффективные приемы продаж".

8-9 апреля. Санкт-Петербург.
"НЕТ-тренинг" - работа с клиентскими возражениями.

11-12 апреля. Санкт-Петербург.
Тренинг "Практика переговоров: радикальный опыт ветеранов".

22-23 апреля. Екатеринбург.
Тренинг "Персонализация продаж".

24-25 апреля. Екатеринбург.
"НЕТ-тренинг" - работа с клиентскими возражениями.

29-30 мая. Харьков.
Тренинг "Персонализация продаж".

1-2 июня. Киев.
Тренинг "Эффективные приемы продаж".

3-4 июня. Киев.
"НЕТ-тренинг" - работа с клиентскими возражениями.

6-7 июня. Киев.
"Практика переговоров: радикальный опыт ветеранов".


Но если у Вас больше 8 сотрудников, то есть смысл заказывать корпоративный тренинг и тут Деревицкий к Вашим услугам!!

Для Вас корпоративный тренинг слишком дорог? Так пусть это будет кооперативная программа! Закажите корпоративный тренинг, но продайте какое-то количество мест своим партнерам! Посмотрите в описаниях приведенных выше открытых программ, сколько стоит одно такое место и посчитайте, сколько на этом можно зарабо-
тать. С вопросами обращаться прямо к Деревицкому!

Рекомендуем рассылки Subscribe.Ru
Школа продажу Деревицького (укр.)
"Продвинутая психология для совершеннолетних" (рус.)
"Школа продаж Левитаса"
(рус.)

 
Сайты автора:
"Тренiнги продажу та переговорiв" – http://dere.com.ua - по-украински
"Тренинги продаж и переговоров" – http://dere.kiev.ua - по-русски

 


В избранное