Впервые встретил явный классовый конфликт между владельцем бизнеса и его наемными работниками. Он откровенно обвиняет подчиненных в тупости, обусловленной "низкосортным воспитанием". Они столь же открыто ненавидят его.
Я не знаю, что это и чем оно обусловлено. И даже разобраться не захотелось. Да, от такого стоит держаться подальше, но стоит и помнить о двух вещах:
а) во-первых, редко, но такое все-таки бывает;
б) во-вторых, не в явной форме, чаще - в скрытой, но это проявляется и в отношениях купли-продажи.
А вы никогда не думали о том, какие классовые предрассудки могут быть в вашем бизнесе? Чем можно спровоцировать связанные с этим чувства? Чем обеспечить профилактику? Не должны ли корпоративные стандарты включать в себя такое понятие, как дистанция?
Для Чехова и для рекламных агентов
В этом году на тренингах мы иногда прикасаемся к теме мастерства сочинительства. Как-то так везет - все чаще ребята отнюдь не на должном уровне как рассказчики. Раньше таким страдали меньше...
Потому я время от времени ищу свежие интересные рекомендации о том, как развить в себе таланты и навыки сказочника. И вот нашел очень мудрое:
Кстати, там была и вот такая интересная рекомендация: "Ваш рассказ будет интересен читателю при наличии в нем трех факторов. Это: интрига, стиль, недосказанность..."
Рекламный агент, а Вам не помешает работать и Чеховым?