Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинг мастерства продаж

  Все выпуски  

Последний тренинг мастерства продаж


 
               Последний тренинг мастерства продаж Выпуск #58
27.10.08


Клиентская реакция на обучение продавцов

Наверняка - эта реакция может иметь разный знак и быть очень непохожей. В конце концов, и сообщить клиенту о собственных образовательных усилия можно тоже очень по-разному. Представьте: либо вопрос с интонацией просьбы о помощи, показывающий ваш интерес к чему-нибудь остро профессиональному, либо гордая демонстрация диплома "Манипуляции клиентами" - наверное, это должно вызывать разные отклики...

Но в любом случае наличие образовательных интересов в большинстве ситуаций должно вызывать симпатию. То есть демонстрация таких интересов - это еще один способ отличиться от конкурентов.

А теперь представьте, как мы можем преумножить клиентские симпатии к нашему обучению, если умудримся показать, что наши усилия совпадают с руслом и клиентских интересов и поисков.

И об еще одной возможности: клиентскими интересами тоже можно управлять. Так почему бы не подарить клиенту увлеченность тем же, что интересно и нам?..

Александр Деревицкий



Ближайшие открытые программы Деревицкого:

1-2 ноября. Кишинев.
"НЕТ-Тренинг" - работа с возражениями клиентов.

14-15 ноября. Харьков
"НЕТ-Тренинг" - работа с возражениями клиентов.


Рекомендуем рассылки Subscribe.Ru
Школа продажу Деревицького (укр.)
"Продвинутая психология для совершеннолетних" (рус.)
"Школа продаж Левитаса"
(рус.)

 
Сайты автора:
"Тренiнги продажу та переговорiв" – http://dere.com.ua - по-украински
"Тренинги продаж и переговоров" – http://dere.kiev.ua - по-русски

 


В избранное