Наверняка - эта реакция может иметь разный знак и быть очень непохожей. В конце концов, и сообщить клиенту о собственных образовательных усилия можно тоже очень по-разному. Представьте: либо вопрос с интонацией просьбы о помощи, показывающий ваш интерес к чему-нибудь остро профессиональному, либо гордая демонстрация диплома "Манипуляции клиентами" - наверное, это должно вызывать разные отклики...
Но в любом случае наличие образовательных интересов в большинстве ситуаций должно вызывать симпатию. То есть демонстрация таких интересов - это еще один способ отличиться от конкурентов.
А теперь представьте, как мы можем преумножить клиентские симпатии к нашему обучению, если умудримся показать, что наши усилия совпадают с руслом и клиентских интересов и поисков.
И об еще одной возможности: клиентскими интересами тоже можно управлять. Так почему бы не подарить клиенту увлеченность тем же, что интересно и нам?..