Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создаем и развиваем Свое Дело.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Создаем и развиваем Cвое Дело

Наша миссия: "Каждому человеку - Своё Дело!"

Интернет-Торговец

По данным Майкла Фортина (www.SuccessDoctor.com), рынок потенциальных покупателей на вашем сайте можно разделить на пять категорий:

"Рискующие" - это люди с ярко выраженной склонностью к принятию рискованных решений.

Эта группа представляет собой самый малочисленный рыночный сегмент - 2,5%.

Обычно "рискующие" откликаются на новые предложения практически мгновенно, не утруждая себя чрезмерными размышлениями.

"Ранние последователи" также быстро принимают решения, но делают это более осторожно и взвешенно, вслед за "рискующими".

Этот сегмент представляет собой 13,5% всего рынка.

"Раннее большинство".

Представители данной группы составляют 34%.

Решение о покупке товаров или услуг они принимают вслед за "ранними последователями", но раньше, чем среднестатистические "обычные" покупатели.

"Позднее большинство".

К этой группе людей также относится 34% рынка.

"Позднее большинство" - это скептически настроенные люди, осторожные и медлительные.

Обычно они тратят свое время на "исследования рынка", совершают разведывательные походы в магазины, изучают информацию в интернете, сравнивают, прицениваются, задают вопросы.

Для того, чтобы эти люди приняли решение о покупке, им необходимо несколько раз получить приглашение.

"Вялые" составляют оставшиеся 16% рынка.

Эта группа людей решается предпринять действия только после того, как это делают другие, желательно, из их круга знакомых.

"Вялые" - самые трудные на подъем покупатели.

Должно пройти достаточно много времени, прежде чем они решатся совершить покупку.

- - -

Что можно выделить из этой информации?

А то, что большинство сайтов получает прибыль только за счет первой и второй категорий ("рискующие" и "раннее большинство"), так как уделяют внимание только на проблему привлечения посетителей на сайт, но никак не на продолжение "диалога" с ними.

А ведь это только 16% потенциальных покупателей.

То есть, если найти способ контакта с остальными тремя категориями покупателей, то объем продаж увеличится во много раз.

Вы спросите как же найти этот способ?

Очень просто - попросить посетителей сайта добровольно сообщить нам свой e-mail.

Не сообщат?

А я думаю сообщат, если предложить им взамен интересную и полезную информацию по интересующей их теме.

Посетители могут зайти на ваш сайт, просмотреть несколько страниц, уйти и больше не вернуться!

Если же вы побудите их оставить вам свое имя и электронный адрес, то тогда вы сможете регулярно контактировать с ними по электронной почте.

Это все равно, что они снова и снова посещают ваш сайт!

Посетитель вашего сайта сообщает свой e-mail, потому что вы смогли убедить его, что вы будете совершенно бесплатно присылать ему ценную для него информацию.

Но вместе с ценной информацией вы можете сообщать также и о своих коммерческих предложениях!

- - -

Вывод.

Открывайте свои электронные рассылки :)



Поиск на сайте www.us-in.net  


Алексей Ус, www.us-in.net, alexey_us@mail.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.delosvoe
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное