Форум – чат, где есть время на обдумывание того, чего не станешь говорить.
Примечание:
Идеальное место для споров, но не всегда благоприятное для людей.
Форумы – это единственное место на свете, где сказанную глупость люди оправдывают тем, что эта глупость сказана именно ими, и что они не хотели сообщить никому никакой информации, а только рекламировали свою точку зрения.
Постоянный посетитель форума – человек, искренне верящий в то, что к его словам окружающие прислушиваются намного больше, чем он – к их.
Среднее сообщение – тщательно избавленный от слов набор знаков препинания, смайликов, ссылок и цитат.
Первым делом люди читают закрытые темы.
Парадоксы содержательности:
Посещаемость топика обратно пропорциональна степени соответствия заголовка его содержанию.
Вниз форума сползают:
Умные ветки, где большинству посетителей просто не о чем говорить.
Вопросы, потому что с ними нельзя поспорить.
Вверх форума всплывают:
Топики с оскорблениями.
Флуд.
Вывод:
форум должен быть устроен наоборот: чем больше сообщений, тем глубже утопает ветка.
Даже на простейший и однозначный вопрос голосования люди могут придумать неограниченное количество ответов, не предусмотренных автором.
Ничто так не подстегивает людей отвечать на сообщения в ветке, как отсутствие там какой-либо темы.
Сообщение, которое интересно писать, чаще всего бывает крайне неинтересно читать.
Ссылки черт знает куда в постингах дают даже тогда, когда пересказ информации, находящейся по данному адресу, занял бы меньше времени, чем собственно создание линка.
Цитаты используются:
Для того чтобы показать, на что отвечаешь, ведь только по ответу это никто в жизни не поймет.
Для того чтобы не забыть, к какой именно фразе ты придрался.
Для того чтобы между абсолютно несовместимыми утверждениями была хоть какая-то прослойка.
Аватар – отличный способ выделить однострочное сообщение, отодвинув границу со следующим постом.
Подпись – средство для заполнения места, оставшегося в однострочном постинге из-за того, что используется чересчур большой аватар.
Улыбающийся смайлик – способ заменить добрые или радостные слова несколькими знаками пунктуации.
Аватар должен пугать врага!
Подпись и личный профиль не должна давать вражеским шпионам никакой информации!
Никнейм человека, с которым вы бы охотно поговорили, никогда не появляется в столбце «последних сообщений».
Злобный ответ, как правило, на 80% состоит из цитирования ваших же слов.
Вывод:
уже в третьем злобном постинге будет всего 4% новых мыслей.
Вывод №2:
лучше всего спорят те, кто умеет противоречить сами себе.
Ветка с пометкой «важно» создается только тогда, когда модератор уверен в том, что она не будет держаться «на плаву» естественным путем. Т.е. ветка важно создается, только если у модератора есть какая-то никому не нужная информация.
Часто новые пользователи – это плохо забаненые старые.
Если на вас накидывается большинство, значит вы случайно сказали какую-то правду.
Подпись избавила человека от возможной необходимости писать одно и то же, ценой принуждения читать одно и то же.
Подпись человека на форуме никогда не совпадает с подписью его емейлов.
PS приписывают, когда цитаты уже закончились, а гадости еще остались.
Угрожать забанить и банить – это два абсолютно не связанных между собою действия. Если админ угрожает вас забанить, значит, у него нет причин сделать это прямо сейчас, но он очень хочет, чтобы они появились.
Законы понятного и непонятного:
Вероятность получения ответа на вопрос в форуме растет пропорционально возможности неправильно интерпретировать этот вопрос.
Вывод:
для увеличения данной вероятности к вопросу стоит приписывать какую-нибудь глупость.
Если человек не понял целое предложение из постинга спорящей с ним стороны, он промолчит или спросит о его значении.
Если человек не понял, в каком значении использовалось одно слово из того же постинга, он, скорее всего, приведет выноску из толкового словаря, чтобы доказать всем, что оно использовано неправильно.
Вывод:
словарная статья приводятся человеком только на слово в понятном ему предложении.
Значит растолковываемое слово:
Или абсолютно не влияет на смысл сказанного в постинге.
Или же оно использовалось в значении, которое самоочевидно, но это никого не волнует.
В ответ на словарную статью по одному слову всегда можно привести ее же по другому слову.
Еще можно начать приводить словарные статьи по словам из словарной статьи оппонента.
Популярное заблуждение:
Уверенный в своих словах человек чаще оказывается прав.
Уважаемый многими человек – человек, способный угадать нужную глупость и сказать эту глупость перед тем, как такую же глупость скажут большинство людей неуважаемых.
Наблюдение:
Глупость, в которую верит большинство, почему-то перестает быть глупостью.
Наблюдение №2:
Большинство склонно повторять глупости, которые говорят уважаемые люди.
Наблюдение №3:
Умный человек всегда способен придумать свою собственную глупость, непохожую на глупости остальных.
Законы спора:
Для того чтобы опровергнуть очень убедительное высказывание, достаточно его перефразировать и изложить это в ответе, сохраняя тот стиль, в котором вы обычно кому-то возражаете.
Опровергнуть теорию, которую никто никогда не выдвигал, можно.
Возразить человеку, который ничего не говорил, нельзя.
Вывод:
Спор – это не соревнование идей, а соревнование тех, кто их выдвинул.
То есть во время спора на форуме человек доказывает не свою правоту оппоненту, а неправоту оппонента – окружающим.
Чтобы опровергнуть чье-то суждение, достаточно доказать, что он неправ, а это можно сделать без обсуждения самого суждения.
Правила грамотного ведения спора:
Используйте максимальное количество вопросительных предложений. Увидев их, оппонент может принять вас за идиота, понять, что в случае продолжения спора ему придется отвечать на еще больше вопросов, и с перепугу согласиться с вашей точкой зрения.
Нужно хвалить свои идеалы, идеи и взгляды. При этом вовсе не обязательно хвалить их за что-то конкретное, главное – повторяющаяся констатация того фата, что они хороши.
Нужно ругать мнение, доводы, факты и источники фактов соперников. Так же нужно ругать самих соперников. При этом, опять же, вовсе не обязательно ругать их за что-то конкретное.
Единомышленники с вами уже согласны.
Оппоненты с вами никогда и не согласятся.
Сомневающихся на форуме нет. Если кто-то не влезает в спор, значит ему просто лень защищать свою точку зрения.
Вывод:
Если кто-то привел совсем уж неоспоримый факт, перечащий тому, что вы сказали, его надо проигнорировать. В этом случае есть шанс, что никто их окружающих его просто не заметит.
Примечание:
Даже если вы когда-то кого-то переубеждали, имейте в виду, что выставить человека дураком достаточно единожды, а опровергать идеи нужно будет каждый раз.
Ни в коем случае нельзя приводить аргументы в пользу своего мнения, так как аргументы можно опровергнуть, а опровергнутый аргумент в пользу идеи бьет по ее внушительности куда ощутимее, чем любой аргумент против нее.
Извечно непонятные вещи:
Откуда ваш оппонент берет свои факты.
Почему ваш оппонент всегда думает о вас так же, как и вы о нем.
Куда смотрят модераторы.
Куда только не смотрят эти модераторы...
Почему на форуме упорно сидят люди, считающие всех остальных посетителей дураками.
Улыбающийся смайлик успешно заменяет факты и мысли по теме.
На форуме предложения можно разделять по троеточиям, восклицательным знакам и смайликам, заглавные же буквы нужны исключительно для того, чтобы:
Наорать на кого-то в текстовом формате.
Кто-то на форуме, говорящий очень вежливо, использующий слова «пожалуйста» и «спасибо», и называющий многих товарищами может быть только хамом.
Грамотно созданный опрос камнем падает на дно формуа, опрос же с плохо заданным вопросом и неясными ответами будет держаться наверху форума, благодаря спорам в топике.
Каждый человек на форуме думает, что он оригинален, но потом кто-то обязательно совершает бОльшую глупость и иллюзии уходят.
Даже если вы скажете, что трава зеленая, а небо голубое, то на форуме всегда есть немалая вероятность, что вам возразят.
Примечание:
Чаще всего это случается из-за неправильной формулировки, например такой: «Трава зеленая, а небо голубое, придурки!!!».
Добро пожаловать в наш "Клуб потребителей"!
- Компания NSP производит и поставляет продукцию для Здоровья и Красоты в более чем 60 стран! - Стаж работы - 33 года! - Компания NSP входит в сотню лучших компаний США и занимает 42-е место, опережая Microsoft и другие известные компании! - В этом, 2005 году журналом "Корпоративная этика" выделена в сотню лучших корпраций США.
Ваши выгоды:
широкий ассортимент продукции для Здоровья и Красоты гарантия подлинности гарантия
качества бесплатные лекции врачей-нутрициологов бонусы за личное потребление
бонусы за потребление в вашей сети потребителей
желающим - я предоставлю личный сайт!