Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создаем и развиваем Свое Дело.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Создаем и развиваем свое Дело


Хронология моего обучения в
"Школе Своего Дела", ШСД

(ранее напечатанный текст не редактировался с момента первой записи: 16 августа 2002 года.)

16.09.2002 через Western Union в Могилеве оплатил за год обучения в ШСД. Почему я это сделал? В первую очередь, чтобы получить дополнительные знания и навыки от опытного человека. Мне плохо в МЛМ? Нет. МЛМ - это ЗДОРОВО! Потому что я, как дистрибьютор и консультант своей компании, могу КАЖДОМУ, кому нравится продукция компании, предложить принять участие в рекламе продукции, научить продавать, создавать собственную торговую сеть, обучу интернет и т.д., пусть даже хотя бы потому что я в этом МАТЕРИАЛЬНО заинтересован.

20 сентября перечитываю задание первой недели. Начинаю продумывать несколько направлений дополнительной деятельности.
Начал бесплатно создавать сайты предпринимателям (со ссылкой на свой сайт и с формами подписки на мою рассылку). Пример: office-salon.narod.ru - обещают 3% от сделки. Планирую создать сайты всем, кто оказывает какие либо услуги: массажисты, видеосъемка, тамада, ремонт, извоз и т.д. (без % но с целью раскрутки своего сайта).

22 сентября - вчера в Москве, во Дворце спорта "Динамо" состоялся форум компании NSP по случаю 30-ти летия компании. В общем тусовка, праздник. Отдохнули, а сегодня за работу. Водителю-предпринимателю, который нас возил в Москву, сделал сайт-страничку: passenger-m.narod.ru. Делаю всеобщую связку "Предприниматели Могилева" на странице Могилев InNet

29 сентября. Что сделано? Продолжаю внедряться в интернет-информационное пространство Могилева. Создал еще два сайта-странички: Массаж в Могилеве и Ремонт офисных кресел.
На каждом этом сайте я установил форму подписки на мою местную рассылку "Эх, жизнь Могилевская!", которую я когда то открыл для дочери (хотела пойти учиться на журналиста, ну я через 5 минут и сделал ее журналистом, запал прошел, а рассылка осталась).

3 октября. В Могилеве пока отсутствуют сайты по недвижимости.

6 октября. Фу-у... для меня, лентяя, это слишком много. Сегодня запустил еще один проект: Автомобильный рынок Могилева.

13 октября. Вчера ездил в Гомель на встречу с представителем ШСД Феськовым Владимиром. Мы обговорили план действий по изготовлению и распространению CD с материаламы ШСД.

18 октября. Вы же знаете, любая наша деятельность переживает 4-ре стадии:
1-я - неосознанная некомпетентность; на этой стадии мы действуем исключительно на интузиазме, потому что мы еще неосознаем (по некомпетентности) какие трудности и рутина нас поджидают впереди;
2-я - осознанная некомпетентность; на этой стадии мы осознаем как еще мало у нас знаний и опыта для достижения поставленных целей, это переломный момент, многие на этой стадии выходят из игры, но только не я;
3-я - осознанная компетентность; путем самообучения мы, наконец-то, начинаем действовать уже не на интузиазме, а основываясь на наши знания;
4-я - неосознанная компетентность; включается подсознание и мы работаем (действуем) автоматически (знания + опыт).
Я это к чему? Многие направления нашей деятельности отсеиваются путем естественного отбора (рентабельность, интерес, своевременность и т.д.), но это НАШ опыт, который ценнее миллиона чужих опытов. ДЕЙСТВУЙТЕ!
В Гомеле уже готов CD "Материалы ШСД": архивы всех рассылок, архивы книг и другая информация. Очень удобный интефейс для быстрого поиска и загрузки файлов. Диск ШСД

23 октября. Организовал продажу диска:

Заказывайте, цена 45 руб + стоимость бандероли Us Alexey

24.01.2003: Моя стратегическая цель: создание рекламного интернет-агентства в Могилеве.

Этапы:

Мое первого наступление на завоевание интернет-информационного пространства Могилева (создание сайтов "Недвижимость Могилева", "Автомобильный рынок Могилева", в целом проекта "Могилев InNet", (в котором я предлагаю мелким предпринимателям создать им сайты), создание общего информационного пространства на этой почве потерпело неудачу. Атака захлебнулась. Я взял тайм-аут, в том числе и в обучении в ШСД.

Я пребывал в неторопливых размышлениях, выпуская между делом рассылку "А не прожить ли нам лет 120?", на которую есть спрос и количество подписчиков с каждым днем растет.

Меж тем я сделал выводы по поводу неудавшейся атаки: не с того края начал.

Продажа недвижимости и автомобилей - это динамика - сегодня продается, а завтра уже продано. Чтобы люди обращались с просьбой разместить объявления на сайте нужна как минимум УЖЕ хорошая посещаемость. Просто как дважды два. Раскручивать проект нужно на статике. На том, что продается каждый день.

И буквально на днях я начал новое наступление на информационно-рекламное пространство Могилева в интернете.

Я начал с создания страницы "Кафе и рестораны Могилева". Можно сказать: "А что здесь нового?". А новое в том, что я не создаю ленивый каталог, мол, регистрируйтесь ребята, я вас рекламировать буду!".

Я взял фотокамеру, сфотографировал рестораны снаружи и изнутри, пришел домой, создал страничку-заготовку Кафе и рестораны Могилева, сразу же пошел к владельцам ресторанов с предложением и встретил радушный прием. Первый же из них готов платить по $10 ежемесячно за поддержание сайта, при условии, конечно, посещаемости (а что его поддерживать, иногда фото поменять, иногда текст подправить). Согласился один, согласятся и другие. (Я, к стати в тот день, меньше чем за час, познакомился с тремя владельцами ресторанов и с владельцем брачного агентства, который сразу же попросил сделать для него сайт, но я отказался (сайт с базами данных, а я ведь не программист, да и не работу я ищу)).

Многие скажут, всего $10?

А ресторанов в Могилеве не один. А на очереди у меня гостиницы, салоны красоты, сауны, фитнес-клубы, базы отдыха, санатории, дорогие магазины, услуги юристов, посуточная аренда квартир и т.д. (туда ходит народ денежный).

А попозже - платная реклама на сайте и рассылке.

Все это я объединяю под рассылку "Могилев InNet" и проект Могилев InNet". Нужно набраться терпения и разместить их всех в интернет условно-бесплатно, то есть, пока нет посещаемости - бесплатно, а как только она начнется - уже можно будет говорить о платных услугах.

И уже потом я продолжу то, с чего начинал: недвижимость и авторынок.

Потом меня посетила еще одна мысль. Что если в каждом городе предприниматели начнут создавать аналогичные странички, мы все обменяемся перекрестными ссылками, может получиться грандиознейший каталог, которому не будет конкуренции в СНГ.

Жду предложения на подключение к проекту "СНГ InNet" (условное название).

Апрель, 2003. Вот что я скажу тем, кто еще не начал заниматься своим бизнесом.

Самый лучший вариант создать себе актив, при этом научиться планировать, вести переговоры и т.д. - это подписать соглашение с понравившейся МЛМ-компанией.

Помимо теории, деятельность в МЛМ дает неоценимые практические навыки, пошагово и дозировано. Так что голова у вас не пойдет кругом, как от простого чтения курсов Ю.Мороза.

Июнь. 2003. Проект "СНГ InNet" существует. Пока в него входят три партнера: Могилев InNet, Ташкент InNet и Киргизия InNet. К нему присоединяются Киев, Уфа, Донецк, Одесса, Эстония и другие города и страны. И цель проекта гораздо более значимая, чем просто платные услуги за размещение информации на его сайтах. Это площадка для раскрутки и рекламы гораздо более серьезных бизнесов.

август. 2003. Зашевелился, наконец то, народ. Нас уже семь участников проекта, и довольно много человек (городов) объявили о предстартовом состоянии.

17-19 сентябля. 2003. Я в гостях у Юрия Мороза. Цель встречи: Создание Поселения Родовых Поместий
Полный репортаж с фотографиями здесь

26 октября. 2003. Я организовал первый в истории ШСД семинар Юрия Мороза. Он состоялся в одном из офисов дистрибьюторов компании NSP (с которой я тоже успешно сотрудничаю).

дкабрь 2003. Проект World InNet насчитывает уже 30 городов. Одно "но". В наш проект внедрились "говоруны" и их истинная цель - не Делать, а говорить-говорить-говорить и в конце концов "заговорить" дл полного исчезговения самого Дела...

июнь 2004. Приступил к созданию Своего Дела:
"ШАГ от слабоумия"

Цель: Школа создания Независимой Жизни в своём Родовом Поместье

Все туры, тренинги и организационно-деловые игры будут посвящены:

  • Школа Здорового Питания
  • Школа Здорового Тела
  • Школа Органического Земледелия
  • Школа Экологического Строительства
  • Школа Создания Бизнеса
  • Школа Своего Дела

Каждый, разделяющий взгляды Образа Будущего Анастасии и Школы Своего Дела, может стать постоянным членом "Школы Активного Голодания (от слабоумия)".

Члены "ШАГ от слабоумия" будут получать значительные скидки при оплате за участие в тренингах и семинарах.

Члены "ШАГ от слабоумия" бесплатно рекламируются на сайте и в рассылке "ШАГ от слабоумия" и на территории базы-лагеря.

Члены "ШАГ от слабоумия" получают скидку при поступлении в ШСД.

Члены "ШАГ от слабоумия" получают право проводить собственные платные тренинги.

Члены "ШАГ от слабоумия" размещаются в лагере в первую очередь.

Сумма членских взносов 20 у.е. (Оплатить можно почтовым электронным переводом, на кошелёк Webmoney и др. способами).

Взносы идут на строительство, благоустройство поддержание работы постоянно действующего лагеря-поместья.

Регистрация в Члены "ШАГ от слабоумия" здесь:

31 августа 2004 года открыт и с первого дня успешно действует "Магазин нужных книг" - Здесь можно купить книги Юрия Мороза, Алексея Фалеева, Алексея Тихонова (Штирлица) и др. А так же - истинно российский чай - "Иван-чай".


Для поступления в ШСД заполните форму >> здесь
Юрий Леонидович Мороз, успешный предприниматель, писатель, создатель уникальной дистанционной школы предпринимательства, "Школа Своего Дела" (ШСД), ведущий многих рассылок.

  • ШСД в вопросах и ответах

    Алексей Ус, alexey_us@mail.ru

    Поиск на сайте www.us-in.net  

  • Магазин ЗДОРОВЬЯ     Протестируй себя     <-->     "Магазин нужных Книг"     <-->     Каталог Рассылок


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.delosvoe
    Отписаться

    В избранное