Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Язык бизнеса

  Все выпуски  

Язык бизнеса - 36


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Язык бизнеса-36.

Выпуск желательно просматривать в html-формате.

Раздел 8. Финансовая структура компании

(продолжение, начало в выпуске 35)

Нажмите кнопку Сброс, затем приступайте к решению.

  1. Бухгалтерский баланс в приложении Д, составлен на 31 декабря 2001 года, но он содержит соответствующие данные на 31 декабря 2000 года. В процессе анализа бухгалтерских балансов, составленных на эти две даты, мы можем выяснить, изменилось ли финансовое положение компании за период между этими двумя датами. Прежде чем отмечать изменения, давайте рассмотрим финансовое положение компании на конец 2000 года, отраженное в бухгалтерском балансе. Первым делом необходимо выяснить, в состоянии ли компания покрыть свои внешние обязательства. Внешние обязательства включают в себя и

  2. Оставим на некоторое время приложение Д в покое.

    Smith Manufactures Ltd.

    Бухгалтерский баланс по состоянию на 31 декабря 2000 г

    (в условных денежных единицах)

    Активы

    Обязательства

    Высоколиквидные активы

    180

    Краткосрочные обязательства

    180

    Товарно-материальные запасы

    200

    Долгосрочные обязательства 200
    Земля, здания, машины и оборудование и т.д.

    100

    Итого внешних обязательств 380
    Акционерный капитал 100
    Всего активов

    480

    Всего обязательств

    480


    До сих пор мы рассматривали бухгалтерские балансы только тех компаний, которые были в состоянии покрыть свои внешние обязательства. Но вот еще один пример. Может ли данная компания покрыть свои внешние обязательства за счет своих совокупных активов?
    Да
    Нет

  3. Теперь предположим, что вскоре после составления данного бухгалтерского баланса в результате землетрясения компания потеряла бОльшую часть своих товарно-материальных запасов (готовой продукции, сырья и и т.д.) и своих долгосрочных . (Компания не застраховала свое имущество на случай землетрясения). Поэтому компания компания вынуждена произвести переоценку своего финансового состояния и составить другой бухгалтерский баланс, приведенный ниже. 


  4. Smith Manufactures Ltd.

    Бухгалтерский баланс по состоянию на 20 января 2001 г

    (в условных денежных единицах)

    Активы

    Обязательства

    Высоколиквидные активы

    180

    Краткосрочные обязательства

    180

    Товарно-материальные запасы

    10

    Долгосрочные обязательства 200
    Земля, здания, машины и оборудование и т.д.

    10

    Итого внешних обязательств 380
    Акционерный капитал (180)
    Всего активов

    200

    Всего обязательств

    200


    В январе 2001 года стоимость активов резко уменьшилась, но внешние обязательства остались на прежнем уровне. На сторонах активов и обязательств в графе итоговых показателей по-прежнему сохраняется баланс (потому что в графе "Акционерный капитал" теперь присутствует отрицательная величина); давайте посмотрим, сможет ли теперь компания покрыть свои внешние обязательства за счет своих совокупных активов.
    Совокупные активы в январе 2001 года составили  (сколько?). Внешние обязательства на эту дату равны (сколько?).

  5. Компания, следовательно, не в состоянии покрыть свои за счет своих

  6. Данный бухгалтерский баланс свидетельствует о том, что в январе 2001 года компания была неплатежеспособна. Считается, что компания платежеспособна, если она может покрыть свои за счет своих

***

Книжная лавка

В новой рубрике будут публиковаться ссылки на полезные книги. Сегодня представлена книга Г.А Пономаревой Самоучитель по бухгалтерскому учету. На основе нового Плана счетов. Основы теории. Практический курс. (Щелкните по названию книги и вы сможете приобрести ее в интернет-магазине Озон).

Данное издание представляет собой учебно-практическое пособие для самостоятельного изучения бухгалтерского учета. В нем наряду с основами теории в легко доступной форме изложен практический курс бухгалтерского учета на основе нового Плана счетов, начиная с заполнения первичных документов. В пособии на сквозном примере работы предприятия за месяц показано как конкретные финансово-хозяйственные операции отражаются на бухгалтерских счетах, фиксируются в регистрах учета и влияют на цифры баланса - основной отчетной формы. Издание предназначено для начинающих бухгалтеров, руководителей предприятий, лиц, изучающих бухгалтерский учет.

 ***

Юрий Мороз

На пути к метабизнесу. 

Бизнес- изобретение.

Предприниматель - это изобретатель в бизнесе.

Попытаемся дать определение кто такой предприниматель , учитывая, что оно далее претерпит изменения.

Предпринимателем является тот, кто перенес (внедрил) (с положительным экономическим эффектом) бизнес-изобретение из одного предприятия на другое, пусть даже они находятся на разных сторонах улицы или придумал сам и внедрил бизнес-изобретение мировой новизны.

О трудности этого дела свидетельствует такая статистика - только один патент (имеются ввиду изобретения в технике) из пятисот приносит прибыль.

У удачливых компаний одна идея из восемнадцати дает положительный эффект. Вы обратили внимание, что одна идея из восемнадцати оказывается выгодной только у удачливых компаний. У остальных результаты намного хуже. Поэтому они (компании) и не успевают дожить до успешной идеи.

Питер Дракер приводит такие данные:

"Мы знаем, что из каждых 100 новинок (изделий или услуг) только одна, в среднем добивается настоящего успеха и ложится в основу процветания фирмы.

А для начала большого бизнеса с нуля нужна именно такая сногсшибательная идея.

Почему так происходит, понятно, применяется метод научного тыка (метод проб и ошибок), отсутствие хоть какой нибудь теории в области предпринимательской деятельности и приводит к столь редкой и случайной удаче.

Генрих Саулович Альтшуллер, а на него я часто буду ссылаться в дальнейшем, создал теорию решения изобретательских задач (ТРИЗ), с помощью которой изобретения в технической сфере можно делать не случайно, а закономерно. Но в технике для создания теории он мог опираться на колоссальный патентный фонд, в бизнесе все значительно хуже, но не безнадежно.

Успех в предпринимательской деятельности сегодня случаен.

Генрих Альтшуллер разбил все технические задачи на пять уровней. Вот что он пишет в своей книге "Творчество как точная наука":

Примечание: В ТРИЗе под изобретательской задачей понимается проблема (терминологическая путаница при соединении далеких друг от друга теорий, систем взглядов, неизбежна).

Решение задачи первого уровня требует перебора нескольких очевидных вариантов. Это доступно каждому инженеру, и подобные задачи повседневно решаются без затруднений, хотя и не всегда оформляются в виде заявок на изобретения. На втором уровне число вариантов измеряется уже десятками. Перебрать 50-70 вариантов в принципе способен каждый инженер. Но все-таки здесь требуется определенное терпение, настойчивость, уверенность в возможности решения задачи. Иногда человек выдыхается после десяти попыток.

Г. Альтшуллер

Предприниматель, действующий методом проб и ошибок должен быть невероятно настойчив.

Правильное решение задач третьего уровня прячется среди сотен неправильных. На четвертом уровне нужно сделать тысячи и десятки тысяч проб и ошибок, чтобы отыскать решение задачи. Наконец, на пятом уровне число проб и ошибок возрастает до сотен тысяч и миллионов. Можно вспомнить, например, что Эдисону пришлось поставить 50 000 опытов, чтобы изобрести щелочной аккумулятор. Речь идет только о вещественных опытах; мысленных экспериментов, всевозможных “а если сделать так?” наверняка было значительно больше.

Г. Альтшуллер

Сильное решение требует перебора сотен тысяч и миллионов вариантов

… Может возникнуть вопрос: если все-таки делаются изобретения высших уровней, значит, как-то удается перебрать сотни и тысячи вариантов?

Тут действует очень интересный “эстафетный” механизм. Появилась задача “ценой” в 1 100 000 проб. Кто-то потратил полжизни на перебор 10 000 проб и не нашел решения. Задачу взялся решать другой человек, он перекопал еще какую-то часть поискового поля, и так далее. Задача приобретает репутацию неразрешимой, “вековечной”. На самом же деле она постепенно упрощается и в конце концов решается. Здесь и появляются исследователи, пытающиеся выяснить, в чем секрет изобретателя, решившего “вековечную” задачу.

Г. Альтшуллер

Внимание! Сейчас мы узнаем секрет успеха предпринимателя. 
Читайте дальше здесь>>>

***

Рекомендуем рассылки:

Стратегия успеха:
Есть правило: 20% действий и мыслей дают 80% результата. Мы публикуем материалы, позволяющие выделить эффективные действия и отбросить 80% суеты, дающей всего 20% результата (или, если хотите, 20% денег).

Рассылки Subscribe.Ru
Стратегия успеха

 

Бухгалтерский учет: требование времени :
"В нашей рассылке мы рассмотрим вопросы об организации упорядоченной системы учета в организации, познакомим Вас с основными положениями теории учета, на основе которой попытаемся выстроить эффективные взаимосвязи в учетной системе организации. Только здесь Вы найдете советы специалистов, интервью бухгалтеров и менеджеров известных российских и иностранных компаний, опыт которых, несомненно, поможет Вам избежать многих ошибок. Также, для Вас мы будем публиковать подборку законодательных актов, наиболее необходимых Вам на каждой стадии работы по реорганизации и повышению эффективности системы учета в Вашей организации: Вы будете одним из первых узнавать о новейших изменениях в сфере налогообложения и требований финансовой отчетности, а также свободно ориентироваться в изменениях местного законодательства. С помощью нашей рассылки Вы без труда сможете представить свою компанию иностранным инвесторам и партнерам, т.к. мы будем консультировать Вас в вопросах адаптации к международным стандартам финансовой отчетности в системе GAAP и европейской системе IAS. Читая каждый номер рассылки, Вы получите ответы на все интересующие Вас вопросы в сфере учета от ведущих консультантов и специалистов этой области. С самыми заинтересованными и активными подписчиками мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству. Все это мы делаем для Вас с целью помочь Вашему бизнесу развиваться наиболее эффективно и сделать его более конкурентоспособным."

***

Страница поддержки рассылки Язык бизнеса. 

Архив рассылки .

Форум рассылки.

Ведущий рассылки Сергей Сибиряков:
E-mail: delo3000@narod.ru
WWW: http://delo3000.narod.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное