Здравствуйте, уважаемые
подписчики! Выпуск желательно
просматривать в html-формате.
Продолжаем тему "Обязательства - сторона
бухгалтерского баланса, раскрывающая
источники финансирования. Акционерный
капитал". (Начало в рассылке 23).
Нажмите кнопку Сброс, затем приступайте к решению.
***
Отклики читателей
Здравствуйте, Сергей!
Очень полезная рассылка, по крайней мере
мне она помогла. Я работаю
администратором сети, по работе
приходится сопровождать, дорабатывать и
т.д. различное программное обеспечение по
анализу данных бух-ии, по бюджетированию
и планированию. Часто возникают ситуации,
когда я стою и хлопаю глазами совершенно
не понимая слов, которые мне говорят
финансисты и бухгалтеры. Читать
специализированную литературу
совершенно нет времени! Мне кажется ваша
рассылка даст мне (уже дает!)необходимый
уровень базовых знаний для того, чтобы
понимать, чего от меня хотят эти люди,
злоупотребляя специальными выражениями
:-)
Хотелось бы кроме информации по
бухгалтерии видеть объяснения терминов и
принципов финансового анализа и
планирования (различных коэффициентов,
норм, показателей и т.д.), описанных так же
просто и с таким же легким проникновением
в мозг :-) , как и то, что вы пишете о
бухучете. Насколько я понял, это очень
сильно взаимосвязанные области.
Рад, что рассылка приносит
пользу, спасибо за добрые слова в ее адрес.
Материалы, публикуемые здесь,
предназначены скорее не для бухгалтеров-профессионалов,
а для тех, кому понимание учета требуется
в смежных областях деятельности.
Предприниматели, программисты, администраторы
сетей и баз данных, люди с активной
экономической и социальной позицией - неполный перечень тех,
кому они могут быть полезны. О расширении тематики могу
сказать следующее: пожелание читателя полностью
совпадает с моими перспективными планами J, в
которые внесены материалы по финансовому анализу и
управленческому учету и многое другое.
Что касается "легкого
проникновения в мозг" J
- это результат того, что Вы не просто
читаете рассылку, а выполняете
определенные ДЕЙСТВИЯ, работая с
интерактивным материалом. В этом суть
методики. О пользе активных действий
хорошо сказано в ознакомительном курсе
Школы Своего Дела Юрия Мороза:
Что мешает созданию Своего Дела?
Не недостаток знаний, а ОШИБОЧНОЕ ЗНАНИЕ.
Например, убеждение в том, что без
начального капитала нельзя создать Своего
Дела.
Если как следует подумать над
этим, то окажется, что многие проекты можно
начать реализовывать, вкладывая не деньги,
а только собственное время и энергию. И
успешная реализация такого проекта рано
или поздно приведет к созданию
собственного Дела.
Достаточно человеку быть
уверенным, что без, например, тысячи
долларов США, невозможно начать Свое Дело —
и он даже не будет пытаться искать другие
варианты. А раз не будет пытаться, то
никогда и не найдет.
А если потом, допустим, так или
иначе, к нему эта сумма попадет, значит ли
это, что он начнет создание Дела?
Скорее всего нет.
Так что скрывает ответ: “Нет
начального капитала”, на простой вопрос: “Почему
вы до сих пор не создали собственное Дело?”
Тут есть два варианта.
Во-первых, перенос причины из
внутренней во внешнюю. Вместо того, чтобы самому себе
признаться, что страшно, что не знает, что и
как делать, что есть неуверенность в себе,
приятнее сказать, что я человек хороший,
смелый, умный, просто у меня денег нет.
Второй вариант заключается в
жизненной позиции человека экономить
внутреннюю энергию. Вот только для чего этот человек
экономит свою энергию? Что выдающегося он
создает, куда он вкладывает эту энергию?
Если начать в этом вопросе глубже
разбираться, то выяснится, что такой
человек испытывает постоянную нехватку
энергии. У него ее не хватает не только на то,
чтобы мотивировать других, но даже и на то,
чтобы добиться действий от самого себя.
В чем причина? Причина все в том
же мировоззрении. Чем менее человек уверен в себе, и
чем меньше он ориентирован на действия, тем
меньше у него энергии. Чем большие он ставит
перед собой цели, тем больше появляется
энергии.
А, обладая энергией, можно
убедить людей, которых раньше не мог
убедить, решить те вопросы, которые раньше
не решались, и так далее.
Знания в том смысле, в котором к
ним относятся в учебных заведениях, с
энергетической точки зрения действуют
отрицательно. Они требуют энергию для
своего усвоения, но не дают энергии взамен.
В результате этого (и вы, наверное, это
замечали), так называемые интеллектуалы
способны много и умно рассуждать, но у них
очень редко хватает энергии, чтобы
реализовать собственные идеи на практике.
Система высшего образования
требует огромного труда для успешного
окончания учебного заведения. Но, отняв у
студентов огромное количество жизненной
энергии, она превращает их в людей, желающих
найти теплое местечко, так как энергии на то,
чтобы решиться и реализовать собственный
проект, у них уже просто нет. Она истощилась.
Разумеется, поиск непыльной работы
аргументируется большим количеством
красиво звучащих доводов, но причина именно
в нехватке энергии.
Вообще сама идея, что сначала
нужно учиться, а потом, уже выучившись,
применять знания на практике, создает
энергодефицит.
Только действия создают рост
энергии.
А предприниматели потому и могут
добиться того, чего не может добиться
большинство, что обладают большими
энергетическими возможностями.
***
Надеюсь, что понятно отличие
пассивного созерцания от активного
действия? JПолностью ознакомительный курс
опубликован на страничке: http://delo3000.narod.ru/oznkurs.htm