Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Язык бизнеса

  Все выпуски  

Язык бизнеса - 24


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Язык бизнеса-24

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Выпуск желательно просматривать в html-формате.

Продолжаем тему "Обязательства - сторона бухгалтерского баланса, раскрывающая источники финансирования. Акционерный капитал". (Начало в рассылке 23).

 Нажмите кнопку Сброс, затем приступайте к решению.

  1. Давайте посмотрим на другие статьи акционерного капитала в бухгалтерском балансе приложения Г. Наряду с выпущенным акционерным капиталом акционерный капитал в целом включает в себя капитала и прибыль.

  2. Иными словами, внеоперационный прирост капитала и нераспределенная прибыль представляют собой часть прибыли компании, реинвестированной в ее дальнейшее развитие и не выплаченной .

  3. Иначе говоря, внеоперационный прирост и прибыль есть часть прибыли, которая была в компании .

  4. Нераспределенная прибыль является частью прибыли, полученной в ходе обычной деятельности компании, в то время как представляет собой прибыль, полученную из источников, отличных от обычных.
    Мы увидим далее, что она может быть получена, среди всего прочего, и от передачи долгосрочных активов компании.

  5. Так как владельцами компании являются ее акционеры, то любой объем прибыли, реинвестированный в компанию, наряду с выпущенным акционерным капиталом теоретически является задолженностью .

  6. Следовательно, выпущенный акционерный капитал и прибыль, реинвестированная в компанию, отражается в нашем бухгалтерском балансе как обязательства, и в комбинации они образуют капитал.

  7. Хотя акционерный капитал показывается как задолженность акционерам, он никогда не будет выплачен акционерам полностью вплоть до момента прекращения деятельности компании. Следовательно, акционерный капитал может рассматриваться как источник 
    краткосрочного
    долгосрочного
    неограниченного по времени
    финансирования.

  8. Основными статьями акционерного капитала, по всей видимости, являются , ,   прибыль.

***

Отклики читателей

Здравствуйте, Сергей!
Очень полезная рассылка, по крайней мере мне она помогла. Я работаю администратором сети, по работе приходится сопровождать, дорабатывать и т.д. различное программное обеспечение по анализу данных бух-ии, по бюджетированию и планированию. Часто возникают ситуации, когда я стою и хлопаю глазами совершенно не понимая слов, которые мне говорят финансисты и бухгалтеры. Читать специализированную литературу совершенно нет времени! Мне кажется ваша рассылка даст мне (уже дает!)необходимый уровень базовых знаний для того, чтобы понимать, чего от меня хотят эти люди, злоупотребляя специальными выражениями :-)
Хотелось бы кроме информации по бухгалтерии видеть объяснения терминов и принципов финансового анализа  и планирования (различных коэффициентов, норм, показателей и т.д.), описанных так же просто и с таким же легким проникновением в мозг :-) , как и то, что вы пишете о бухучете. Насколько я понял, это очень сильно взаимосвязанные области.

Рад, что рассылка приносит пользу, спасибо за добрые слова в ее адрес. Материалы, публикуемые здесь, предназначены скорее не для бухгалтеров-профессионалов, а для тех, кому понимание учета требуется в смежных областях деятельности. Предприниматели, программисты, администраторы сетей и баз данных, люди с активной экономической и социальной позицией - неполный перечень тех, кому они могут быть полезны. О расширении тематики могу сказать следующее: пожелание читателя полностью совпадает с моими перспективными планами J, в  которые внесены материалы по финансовому анализу и управленческому учету и многое другое. 

Что касается "легкого проникновения в мозг" J - это результат того, что Вы не просто читаете рассылку, а выполняете определенные ДЕЙСТВИЯ, работая с интерактивным материалом. В этом суть методики. О пользе активных действий хорошо сказано в ознакомительном курсе Школы Своего Дела Юрия Мороза:

Что мешает созданию Своего Дела? Не недостаток знаний, а ОШИБОЧНОЕ ЗНАНИЕ.

Например, убеждение в том, что без начального капитала нельзя создать Своего Дела.

Если как следует подумать над этим, то окажется, что многие проекты можно начать реализовывать, вкладывая не деньги, а только собственное время и энергию. И успешная реализация такого проекта рано или поздно приведет к созданию собственного Дела.

Достаточно человеку быть уверенным, что без, например, тысячи долларов США, невозможно начать Свое Дело — и он даже не будет пытаться искать другие варианты. А раз не будет пытаться, то никогда и не найдет.

А если потом, допустим, так или иначе, к нему эта сумма попадет, значит ли это, что он начнет создание Дела?

Скорее всего нет.

Так что скрывает ответ: “Нет начального капитала”, на простой вопрос: “Почему вы до сих пор не создали собственное Дело?”

Тут есть два варианта.

Во-первых, перенос причины из внутренней во внешнюю. Вместо того, чтобы самому себе признаться, что страшно, что не знает, что и как делать, что есть неуверенность в себе, приятнее сказать, что я человек хороший, смелый, умный, просто у меня денег нет.

Второй вариант заключается в жизненной позиции человека экономить внутреннюю энергию. Вот только для чего этот человек экономит свою энергию? Что выдающегося он создает, куда он вкладывает эту энергию?

Если начать в этом вопросе глубже разбираться, то выяснится, что такой человек испытывает постоянную нехватку энергии. У него ее не хватает не только на то, чтобы мотивировать других, но даже и на то, чтобы добиться действий от самого себя.

В чем причина? Причина все в том же мировоззрении. Чем менее человек уверен в себе, и чем меньше он ориентирован на действия, тем меньше у него энергии. Чем большие он ставит перед собой цели, тем больше появляется энергии.

А, обладая энергией, можно убедить людей, которых раньше не мог убедить, решить те вопросы, которые раньше не решались, и так далее.

Знания в том смысле, в котором к ним относятся в учебных заведениях, с энергетической точки зрения действуют отрицательно. Они требуют энергию для своего усвоения, но не дают энергии взамен. В результате этого (и вы, наверное, это замечали), так называемые интеллектуалы способны много и умно рассуждать, но у них очень редко хватает энергии, чтобы реализовать собственные идеи на практике.

Система высшего образования требует огромного труда для успешного окончания учебного заведения. Но, отняв у студентов огромное количество жизненной энергии, она превращает их в людей, желающих найти теплое местечко, так как энергии на то, чтобы решиться и реализовать собственный проект, у них уже просто нет. Она истощилась. Разумеется, поиск непыльной работы аргументируется большим количеством красиво звучащих доводов, но причина именно в нехватке энергии.

Вообще сама идея, что сначала нужно учиться, а потом, уже выучившись, применять знания на практике, создает энергодефицит.

Только действия создают рост энергии.

А предприниматели потому и могут добиться того, чего не может добиться большинство, что обладают большими энергетическими возможностями.

***

Надеюсь, что понятно отличие пассивного созерцания от активного действия? JПолностью ознакомительный курс опубликован на страничке: http://delo3000.narod.ru/oznkurs.htm 

***

Страница поддержки рассылки находится на http://delo3000.narod.ru/SCHOOL/main.htm

Архив рассылки находится на http://subscribe.ru/archive/economics.school.delo3000/ 

Шлите письма, вопросы, предложения, материалы по дальнейшему развитию курса.  Если хотите высказаться, к вашим услугам также форум рассылки. 

Ведущий рассылки Сергей Сибиряков:
E-mail: delo3000@narod.ru
WWW: http://delo3000.narod.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное