Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративное Электронное Издание. Секреты Успеха.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Корпоративные Электронные Издания. Секреты Успеха.

Уникальное Предложение. Часть 2.

Добрый день, уважаемые подписчики. В прошлом выпуске мы разобрались с принципами выбора названия и написания краткого описания для вашего издания. Но ведь у издания должна быть определена основная тема, оно же должно быть чему то посвящено?

Выбор тематики КЭИ

Нет ничего проще, чем выбрать тему своего издания. Организация занимается строительством - посвятим издание стройке, компания продает ноутбуки - будем писать про портативные компьютеры, торгует книгами - будем размещать новые поступления. Так? К сожалению, все немного сложнее.
Перед выбором темы издания стоит заглянуть в каталог Subscribe.ru и внимательно просмотреть содержание интересующего вас раздела. Стоит иметь представление об уже выпускающихся изданиях, которые получает аудитория, интересующая вас. Скорее всего Вы найдете не одно и не два издания, публикующие информацию по выбранной Вами теме.
Как же выделиться среди всего многообразия предлагаемой инорфмации? Ответ один - вспомнить теорию маркетинга и такое понятие как "уникальное торговое предложение".

УТП - это основное потребительское преимущество товара перед продуктами конкурентов.

В применении к электронным изданиям уникальным предложением является такая тема издания в рамках лейтмотива, которая не рассматривается в остальных изданиях.

Сложность определения своего УП во многом зависит от специфики бизнеса организации. Для некоторых отраслей уже сам факт присутствия в каталоге специализированного электронного издания по их тематике - уже является УП, для других же, чтобы найти оригинальную тему (да еще и интересную читателю) может быть придется "изобретать велосипед".

Алгоритм выбора тематики КЭИ
  • Определение лейтмотива (основной темы) издания.Обычно совпадает с отраслью, в которой работает организация.
  • Составления списка возможных тем, которым может быть посвящено издание.Они должны пересекаться с лейтмотивом (например, "Виды мошенничества букмекерских контор и игроков" для раздела "Игорный бизнес"). Составляя список тем, не забывайте о том, что они должны быть интересны для подписчика.
  • Просмотр каталога и вычеркивание тем, которые уже освещаются изданиями.
  •   Achtung!!! Совет выпуска!
    Если вы обнаружили какое-либо издание, посвященное интересующей вас теме, и оно не выходило долгое время, то вы можете подать заявку на получение прав на это издание.
  • Выбор темы. Из оставшихся тем выбираете ту, которую вы считаете наиболее интеерсной для подписчиков. Кстати, вам же ничего не мешает организовать несколько изданий (если, конечно, есть возможность их поддерживать)?

Если вы по каким-то причинам все таки не хотите выдумывать оригинальную тему для своего издания, то стоит пустить в ход то, что мы рассматривали в прошлом номере, то есть привлекать внимание подписчика ярким названием и запоминающимся описанием.

Благодарю за внимание, до следующих встреч.

С уважением, Быстров Андрей.
   

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное