Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративное Электронное Издание. Секреты Успеха.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Корпоративные Электронные Издания. Секреты Успеха.

Уникальное Предложение.

Добрый день, уважаемые подписчики. Рад вас приветствовать на страницах своего электронного издания. Сегодня мы поговорим о том, как выделить свое издание среди тысяч других электронных изданий, живущих в каталоге Subscribe.ru.

Размещение Элетронного Издания в каталоге Subscribe.ru

Как известно все электронные издания, выпускаемые с помощью Subscribe.ru, размещаются в каталоге. Если посмотреть список изданий какой-либо категории, то мы увидим, что каждое издание обладает рядом характеристик:

  1. название издания,
  2. краткое описание,
  3. написание названия,
  4. расположение в списке.
Ваше издание должно выделяться каждой из этих характеристик.

Над пунктами 3 и 4 думать не надо, потому что выделение названия издания жирным шрифтом и расположение вверху списка входит в пакет услуги "Корпоративное Электронное Издание".

На рисунке: издания 1 и 2 - "корпоративные", 5 и 6 - "золотые", 9 и 10 - "серебряные".
С учетом того, что в разделе "Техника" 49 изданий - это неплохой плюс для привлечения внимания подписчиков.
Основное внимание при регистрации "КЭИ" следует уделить названию издания и краткому описанию.

Название "Электронного Издания"

Название издания - это первое над чем приходится задуматься автору.
Название должно говорить каждому отдельному пользователю: "Подпишись именно на это издание и получишь именно эту нужную тебе информацию". Название должно быть таким, какого остальные авторы либо не могут дать своим изданиям, либо просто не выдвигают. Одним словом название "КЭИ" должно нести уникальное предложение (УП) подписчику. Его уникальность должна быть связана либо с уникальностью контента, либо с утверждением, которого ещё не делали по тематике данного издания, либо с названием организации, владеющей "КЭИ".

Рассмотрим несколько примеров.

  • Волшебный мир Цифровой Фотографии от журнала Digital Camera.
    Данное название можно назвать идеальным. Во-первых, фигурирует название организации. Во-вторых, в основной части названия присутствует оригинальность, определенное послание, которое привлекает внимание подписчика, заставляет его прочитать описание издания и в конце-концов, если ему оно интересно, подписаться.
  • Официальная информация от компании Siemens.
    В данном случае УП является название компании. Автор не стал перебивать красивым названием послание, которое несет слово "Siemens". Оно само будет привлекать подписчиков, заглянувших в данный раздел. Данное название издания можно считать вполне удовлетворительным. Во всяком случае оно выполняет поставленную задачу.
  • Учимся выступать публично.
    В данном случае уникальна сама тема издания. Среди изданий выпускаемых Subscribe.ru существует еще одно, посвященное ораторскому искусству и принадлежит оно также Радиславу Гандапасу. Поэтому автору ничего не надо было выдумывать выдающегося для привлечения внимания, хотя его имя в названии наверняка бы привлекло дополнительных подписчиков.
  • Мобильные компьютеры .
    В данном случае, я считаю, что мы столкнулись с откровенно неудачным выбором названия для КЭИ. Во-первых тема не раскрыта, послания пользователю нет. Во-вторых, в названии отсутствует название организации. Ну и в-третьих, название не соответсвует содержанию издания. Я бы посоветовал авторам поменять название издания на, например, "Мир Портативной Техники от Диалектики".
    После всего сказанного хочу отметить, что данное издание регистрировалось достаточно давно, и в то время его название вполне могло быть уникальным и соответствующим содержанию издания. Но ничто не мешает автору данного издания изменить название, чем вновь обратить внимание подписчиков.

Краткое описание

Краткое описание Электронного Издания служит для раскрытия его названия, для привлечения дополнительного внимания пользователя. В кратком описании следует в сжатой форме перечислить все темы, раскрываемые изданием.

Советы по созданию краткого описания:

  • Помните о том, что краткое описание рассылки содержит всего 255 знаков;
  • Избегайте в кратком описании обращения к подписчику, лучше эти несколько десятков знаков занять полезной информацией о содержании издания;
  • Если наименование организации не указано в названии издания, укажите его в кратком описании;
  • Если же имя организации стоит в названии, то повторять его в описании совершенно ни к чему;
  • Избегайте таких выражений как "будет представлено", "будут публиковаться" и т.д. Они придают описанию вид чего то незавершенного;
  • Даже если Вы придумали гениальное название не стоит его повторять в кратком описании;
  • Не забывайте пользоваться знаками препинания.
Несколько примеров удачных сочетаний названия и краткого описания:
  • Стань Сверхчеловеком!
    Информационное дополнение к интернет-проектам Центра Вадима Шлахтера. Психологическая подготовка людей к действиям в реальных физических конфликтах, экстремальных условиях и во внештатных ситуациях различного характера. Измени себя!
  • Климатическая техника для дома и офиса: обзоры и прогнозы.
    Популярные статьи, посвященные выбору климатической техники для дома и офиса, прогнозы, обзоры рынка. Новости, связанные с изменением климата на планете. Прогноз погоды. Информация о розыгрышах призов и специальных акциях от компании ЕВРОКЛИМАТ.
  • Мир автомобилей для мира людей.
    Информация об акциях и специальных предложениях сети автосалонов и сервис-центров "Автомир" (Москва), официального дилера ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Skoda, Renault, Nissan, Suzuki, Kia, Hyundai, Daewoo и Citroen.
А вот парочка не столь удачных:
  • Новости индустрии красоты от группы компаний "МАЙ".
    Новости индустрии красоты для парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра и педикюра, косметологов, администраторов и владельцев салонов красоты от группы компаний МАЙ и PIVOT POINT Int.
  • Новости ProtoART.
    Предлагаем Вашему вниманию наиболее яркие события в области архитектуры, строительства и дизайна, а также информацию о деятельности нашего портала РrotoART.
Пояснять данные примеры я думаю нет смысла, к тому же в этом есть некоторая субъективность.

В следующем выпуске мы продолжим тему "Уникального Предложения" и поговорим о выборе тематики издания.

Благодарю за внимание, до следующих встреч.

С уважением, Быстров Андрей.

   

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное