Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи для бизнеса со всего света


Торговые автоматы в таксиВендинг, как торговля с помощью особых автоматических устройств, появился уже давно, по информации coolidea.ru, еще до нашей эры. Сегодня в развитых странах вендинговых автоматов ненамного меньше, чем жителей, т.е. многие миллионы штук. Тем не менее, совершенно свободные ниши остались и в сфере автоматической торговли. Например, в Нью-Йорке группа студентов бизнес-школы задумала установить вендинговые автоматы в такси. А их идея даже победила на городском конкурсе бизнес-проектов. Читать продолжение » » »



Вулканический грильКак показал ресторан Solar Villaseca, для приготовления пищи даром Прометея пользоваться вовсе не обязательно. Но если солнечные печи сделать можно во многих местах нашей планеты, то вулканическая печь – явление уникальное. На острове Лансароте в ресторане El Diablo именно такую и соорудили, сделав место крайне популярным среди туристов. Читать продолжение » » »



Свидание в обмен на туфлиВесна уже позволяет нам одеваться легче и активизирует гормоны, девушки начинают снимать шубки и оголяют ножки, а мужчины смотрят на них голодными глазами. Чтобы извлечь пользу из сезонного обострения основного инстинкта, сайт знакомств Lunch Actually и обувной бутик Shoes Shoes Shoes (Малайзия) объединили усилия. Мальчикам и девочкам предложено знакомиться в стиле сериала «Секс в большом городе», на основе взаимного удовольствия видеть и носить красивую женскую обувь. Читать продолжение » » »



Ограниченное чтивоЗадержки рейсов – дело обыденное, но оттого не менее неприятное. И это незапланированное время пассажирам нужно коротать. Кто-то имеет с собой занимательное чтиво, а кто-то вовремя об этом не подумал, и вот для последних непредусмотрительных граждан голландцы создали приложение для iPhone и родственных гаджетов, предлагающие рассказы, длинной с предполагаемое время задержки. Читать продолжение » » »



Обучение приготовлению коктейлейИстинные ценители предпочитают чистые напитки, но любители алкогольных смесей - тоже платежеспособная аудитория. И дабы эту аудиторию поразить в самое портмоне роскошный нью-йоркский отель The Surrey внедрил выделяющую его на рынке «фишку» – он предложил постояльцам самим попрактиковаться в смешивании коктейлей с помощью профессиональных барменов. Читать продолжение » » »




В избранное