Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи для бизнеса со всего света


Конкурс шутливых бизнес-идей к 1 апреляНаши постоянные читатели знают, что 1 апреля Coolidea.ru публикует вымышленные бизнес-идеи, которые воспринимать всерьез нисколько не стоит. Так… хихикнуть разок. Не все, правда, это понимают, потому бывает, что и неадекватно реагируют в комментариях. В этом году мы вернемся к славной традиции (в 2011 году я негодяйский ничего не выдумал) и в День дурака порадуем вас злым, но забавным опусом. Однако, хочется, чтобы читатели тоже проявили креативность и чего-нибудь эдакого выдумали, посему мы для вас объявляем конкурс с хорошими призами на лучшую первоапрельскую шутливую бизнес-идею. Читать продолжение » » »



Баристы в бикиниЖенщины привлекают мужчин – так устроен мир, и из-за этого мы еще не вымерли как динозавры. На наших страницах мы уже несколько раз приводили примеры бизнес-идей, использующих притяжение полов. В том числе упоминали сеть ресторанов Hooters, чья главная особенность – соблазнительные официантки. Наверняка именно эти рестораны и стали примером для такого явления как «баристы в бикини». Читать продолжение » » »



Мотосервис напрокатСыграть на любви некоторых граждан к упоительному и всепоглощающему ковырянию в механизмах намерены основатели сервисной станции Motomethod (Канада). Мотойбайкерам здесь предлагают услугу в стиле мастерской напрокат TechShop – взять в свои руки арендованный инструмент и на арендованном рабочем месте специализированной мастерской заняться получением удовольствия. Читать продолжение » » »



Съедобная упаковка для едыЭко-ответственные граждане получили новый повод мечтать о мире без гор пластиковых бутылок и прочего упаковочного мусора: развивая идею съедобных стаканов, группа товарищей из Гарварда обещает снабдить нас передовой биоразлагаемой или даже съедобной упаковкой для любой еды. Читать продолжение » » »



Скретч-карта мираВ век компьютерных технологий путешествия стали легки, как никогда. Стало просто покупать билеты, бронировать гостиницы, а после всего доводить до общественности свои отзывы о поездках и хвалиться статистикой освоения этого мира. Однако жизнь офлайн еще никто не отменял. Посему заядлые путешественники любят отмечать посещенные места не только мышкой на экране, но и канцелярской булавкой на печатной карте. Недавно у миклухо-маклаев современности появился еще один вариант – стирать цвета на скретч-карте мира. Читать продолжение » » »




В избранное