Продажи цветной капусты в Великобритании за последние 10 лет упали на 35%. Связывают это с тем, что уходит поколение, пережившее Вторую мировую войну (цветная капуста входила в спецрацион) и приучавшее к этому овощу своих детей. Теперь приучать становится некому, и крупным сельскохозяйственным предприятиям приходится применять маркетинговый подход для удержания и улучшения своих позиций на рынке. Одним из путей выведения продаж на новый уровень видится придание цветной капусте цвета. Читать продолжение » » »
← Октябрь 2011 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
Статистика
1.008 подписчиков
-1 за неделю
-1 за неделю