Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи для бизнеса со всего света


Действительно цветная капустаПродажи цветной капусты в Великобритании за последние 10 лет упали на 35%. Связывают это с тем, что уходит поколение, пережившее Вторую мировую войну (цветная капуста входила в спецрацион) и приучавшее к этому овощу своих детей. Теперь приучать становится некому, и крупным сельскохозяйственным предприятиям приходится применять маркетинговый подход для удержания и улучшения своих позиций на рынке. Одним из путей выведения продаж на новый уровень видится придание цветной капусте цвета. Читать продолжение » » »



Сигнализация о детях в кукурузеСурова и опасна жизнь детишек на канадских фермах. На эту мысль наводит информация из провинции Саскачеван (где выращивают почти половину канадской пшеницы). Группа фермеров инициировала здесь проект по разработке и продажам системы радиочастотной сигнализации о присутствии несмышленых детей и животных на поле возле трактора или комбайна под названием Prairie Tech Enterprises. Очевидно, что повод для этого – несчастные случаи при встречах сельхозтехники с детьми и домашними животными. Читать продолжение » » »



Парфюм внутреннего примененияКонечно, то, что мы едим, отражается на нашей коже. На ее здоровье, ее химическом составе, ее взаимодействии с косметикой и парфюмерией. Пара энтузиастов решила, что парфюмерии взаимодействовать с кожей не обязательно наружно, и начала разработку «духов», которые предполагается принимать внутрь с пищей. Потом через какое-то время кожа начнет источать нужные ароматы. Читать продолжение » » »



Одежда с инструкцией по применениюПредметы одежды обычно снабжаются ярлычками, объясняющими с помощью пиктограмм, как за ними ухаживать, вроде характера стирки и температуры глажки. Хотя есть случаи, когда неплохо было бы прикреплять и инструкции по применению одежды. Например, как завязать галстук, или сложить футболку. И ведь нашлись умельцы, которые так и сделали, причем инструкции превратили в элемент дизайна. Читать продолжение » » »



Реклама для собакУ производителей еды для домашних животных, как и полагается, есть конкуренция за покупателя. Хитрый маневр по овладению деньгами собаководов задумали в Petcare, собаче-кошачьем подразделении компании Nestle (корма Purina). Здесь запускают телерекламу корма, вызывающую неподдельный интерес у собаки за счет слышимых только ей звуков. Читать продолжение » » »




В избранное