Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи для бизнеса со всего света


Прокат свадебных тортовСвадьба – мероприятие часто крайне официальное и затратное. Многим (как правило, девушкам) ее хочется сделать самым незабываемым событием в своей жизни, хотя обрядовая часть и количество пущенных на процесс денег тут совершенно ни при чем. И вот одна из таких условно обязательных составляющих свадебной церемонии – большой красивый торт. Он стоит уйму денег, но при этом до него редко доходит дело, особенно если праздник удался. Чтобы сэкономить на таком интерьерном объекте как торт, теперь можно арендовать его бутафорию. Читать продолжение » » »



Свечи с цветным пламенемМечта на старости лет обзавестись свечным заводиком не потеряла своей привлекательности и по сей день, несмотря на то, что свечи для освещения уже не используются. Прогресс позволил из свечей сделать предмет декора и украшения праздника, что не мудрено, ведь помимо разноцветного воска они теперь пленяют зрителей еще и разноцветным пламенем. Читать продолжение » » »



RFID-метки вместо штрих-кодов

RFID–метки вместо штрих-кодовПокупатели очень правильных, казалось бы, магазинов со свободной выкладкой товара вынуждены привыкать к бесцеремонному отношению и очень неправильному вторжению в личную жизнь. Желание магазинов сберечь товары от воров понятно, но такое обилие видеокамер, охранников, контрольных рамок, все эти подозрения, что вы и есть вор – такое выдержит не каждый. А ведь еще приходится выкладывать на кассе все «трофеи» для считывания сканером, даже если они тяжелые и одинаковые.

Чтобы торговцы экономили на системах контроля за товаром, а покупатели легче и с удовольствием расставались со своими деньгами, ученые, наконец, догадались совместить штриховое кодирование с технологией контрольных меток, что позволит клиентам не тратить время на извлечение покупок из корзины/тележки перед кассой. Читать продолжение » » »



Спреи от детских страховЗапахи – сильное средство воздействия на человека. Ими издревле пользуются для стимулирования или подавления различных эмоций, однако, у маркетологов здесь еще огромное поле для деятельности. Такую непаханую целину увидела американка Дебби Гликман (Debbie Glickman), успокаивая своего сына, часто видевшего ночные кошмары и боявшегося темноты. Опрыскивая постель сына лавандовым спреем, женщина обнаружила, что на рынке нет специальных продуктов от детских страхов, и решила заполнить данный пробел. Читать продолжение » » »



Эко-вегетарианский ресторанМода на все экологичное набирает обороты в мире. Прежде всего, это происходит в самых богатых, и, по мнению некоторых, самых цивилизованных странах. Так интересную концепцию общепитовского бизнеса в США и Великобритании реализовала сеть вегетарианских ресторанов Otarian. Для формирования собственного бренда сеть поставила во главу угла заботу об экологии и тем самым красиво выделилась в конкурентной среде. Читать продолжение » » »




В избранное