Рекламные и подарочные пряники
Большинство людей, от мала до велика, обожают сладкое. Ученые говорят, что от шоколада даже гормоны радости вырабатываются. Именно поэтому сладости – один из самых популярных подарков по поводу и без. Если продукт прочно ассоциируется с положительными эмоциями, то грех его не использовать в качестве рекламного носителя. Шоколад для промо-сувениров используется уже давно, а вот рекламные пряники – идея свежая. Именно на ней компания «Фабрикант» и решила построить свой бизнес. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »
Прогресс в области новых материалов не стоит на месте. В конце 2009 года британская компания FormFormForm отметилась запуском продаж нового состава для ремонта – Sugru. По свойствам Sugru – это нечто среднее между клеем, пластилином и эпоксидной смолой. Он очень прост в применении, а застыв, крепко держится за покрытую им поверхность и сохраняет эластичность. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »
Если вы приятно проводите время в каком-нибудь питейном заведении с пользой для налаживания межличностных связей и с вредом для печени, то имеете шанс понаблюдать интересную маркетинговую акцию «Купи коробок спичек или зажигалку – получишь пачку сигарет бесплатно». Естественно простейшая китайская зажигалка будет стоить около ста рублей. Таким образом, бары и рестораны обходят закон «Об ограничении курения табака», запрещающий розничную продажу сигарет и папирос по цене, превышающей максимальную, указанную на каждой пачке. А аппетиты и издержки у питейных заведений в эту цену не укладываются, вот и удивляют они народ подобными «акциями». Питерская компания «Огниво» придумала, как рестораторам легально реализовывать сигареты по интересной для них стоимости. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »
Web 2.0 – это нынешнее состояние интернета, когда очень большую часть его контента создают простые пользователи всемирной сети, а не профессиональные авторы. Проявления Web 2.0 – блоги, Википедия, социальные сети. Запущенный в Америке проект Edufire переносит этот формат и на образование, предлагая каждому человеку, обладающему востребованными знаниями, поделиться ими с другими людьми и заработать на этом денег. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »
Однажды мы писали о диск-жокее ароматов ODO7 и его экспериментах по распылению запахов на многолюдных тусовках. Использовать шире, чем принято наше обоняние стремится и британский дизайнер Дженни Тиллотсон (Jenny Tillotson), автор концепции «второй кожи» (Smart second skin dress) – одежды, насыщенной различными ароматами и способной их испускать в нужный момент. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »