Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи для бизнеса со всего света


Передвижные душевыеВ Америке проходит большое количество фестивалей и шоу «за городом» на открытом воздухе. Это там зрители живут несколько дней в палатках, питаются, как придется, и ведут бесконтрольный образ жизни. Однако многодневный музыкальный марафон – не причина быть грязнулей. Осознав человеческую потребность в передвижных душевых, американец Тим Уоттс (Tim Watts) основал компанию Maui Shower, предоставляющую возможность помыться вдали от благ цивилизации. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »



НаВыставке.руВ этом году существенно упал спрос на выставочные площади со стороны экспонентов, равно как и упала посещаемость выставок. Компании экономят, и экономия тут серьезная, потому как стоимость площадей и застройки очень «кусачая». Кризис – самое время для появления стартапа, позволяющего сберечь деньги, перенеся выставочное действо в интернет. Таковым и стал проект «НаВыставке.ру», проводящий выставки, которые можно посетить, просто имея доступ во всемирную паутину. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »



Защитная маскаСредства массовой информации только и пишут сейчас про свиной грипп (он же грипп A/H1N1). Обычно иллюстрации или видеоряды, сопровождающие новости, показывают людей в медицинских масках. Мало кто понимает, что маска нужна, чтобы «гасить» брызги при кашле, чихании, обычном дыхании того человека, на ком эта маска надета, то есть носить ее нужно, чтобы не распространять болезни, а от вирусов маска не спасет – для этого как минимум респиратор нужен. Но люди желают верить в панацеи от распиаренной заразы, а производители масок, естественно, тому не сопротивляются. Более того, маски становятся элементом моды. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »



Аэродинамический обвесКак известно, автоперевозки имеют самый большой удельный вес в мировом грузопотоке. Это значит, что автотранспортная составляющая есть в цене большей части товаров. И вот, в нынешнее время тотальной экономии свое антикризисное решение вывела на рынок инновационная компания Advanced Transit Dynamics (ATDynamics) из Сан-Франциско. Предлагаемое решение адресовано транспортным компаниям и рядовым дальнобойщикам, перевозящим грузы на большие расстояния и представляет собой систему аэродинамических обвесов для длинномерных грузовиков, прилично снижающую расход горючего. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »



БутылкиКому хоть раз приходилось фотографировать бутылки или другие стеклянные объекты, знают, как это непросто. Правильно выставить свет и исключить ненужные отражения – работа для профессионала. Английская студия решила занять нишу фотографирования бутылок и благодаря интернету расширить географию своей деятельности за границу местности дислокации. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »



Лучшие друзьяНовый взгляд на молодежную моду предлагает компания eMotion. Браслеты или ожерелья, разработанные ее основателями, позволяют владельцам украшений общаться друг с другом, не используя слова. Вещицы от eMotion – это интерактивные беспроводные устройства, которые умеют «узнавать» подобные себе гаджеты в радиусе 1000 футов (примерно 300 метров) и обмениваться зашифрованными сигналами. Устройство-приемник передает полученный сигнал владельцу, подмигивая ему своими диодами, либо вибрируя. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »



Такси для геевВыделяйся и будет тебе успех – это правило действует и в кризис. В разгар оного в Санкт-Петербурге появилась специфическая служба такси, которая стремится обслуживать только клиентов с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Служба такси «притяЖЕНие» была открыта в начале года двумя предприимчивыми петербурженками — Ириной и Ольгой – и успела «обрасти» клиентами. Женщины даже рассматривают возможность расширения своего предприятия. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »



A Vida PortuguesaГлобализация поглощает все новые и новые страны, стирая различия между культурами, искусствами, бизнесом и продуктами. Благодаря могучим корпорациям и их расчетливому агрессивному маркетингу была задушена не одна тысяча достойных локальных брендов. Но где есть тренд, появляется и антитренд. Так во многих странах некоторые компании пытаются воскресить ранее известные торговые марки, а в Португалии даже появился магазин A Vida Portuguesa, продающий товары под старыми добрыми брендами исключительно местного производства. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »




В избранное