Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы бизнес-консультанта

  Все выпуски  

Советы бизнес-консультанта -425.2. Дахаб-2018: повышение стоимости участия через 5 дней


Советы бизнес-консультанта

Через 5 дней - повышение стоимости участия в бизнес-лагере Дахаб-2018

Выпуск N425.2, 14.11.2017. Регулярно выходит с января'2007

Уважаемые читатели, добрый день!

Этой зимой, с 21 февраля по 3 марта, мы снова проводим бизнес-лагерь "Как навести порядок в бизнесе" для собственников и топов в солнечном Дахабе (Египет, час езды от Шарм-Эль-Шейха).

Отладка Вашего бизнеса от А до Я. Простая четкая система, созданная в ходе работы с сотнями компаний русскоязычного пространства. От холдингов до среднего и малого бизнеса. Вот подробная программа и отзывы сотен прошлых участников.

20 ноября - очередное повышение цены участия. Авиабилеты и проживание в отеле тоже постепенно дорожают.

Если:

  • Вам надоело работать день и ночь, вечно "тушить пожары"? Мечтаете отойти от оперативного управления, но не верите, что это реально?
  • Вы хотите, чтобы Ваш бизнес стал более устойчивым к кризисам и конкурентоспособным?
  • Ваш бизнес зависит от "звезд" и работает нестабильно, что создает Вам много рисков?
  • Вы хотите навести порядок в своем бизнесе, но не знаете, с чего начать, и нет четкой технологии?
  • Вы хотите включить партнеров и сотрудников в развитие бизнеса, но они сопротивляются?
  • Вы много учились (ВУЗ, MBA и пр), но знания остались в теории?
  • Вы уже предпринимали попытки создать систему в бизнесе (писали должностные инструкции и регламенты, внедряли стандарты ISO, описывали процессы, автоматизировали и пр.), но они не принесли серьезных результатов?
  • Вы знаете, что делать, но нужен "волшебный пендель"?

Тогда приезжайте к нам на бизнес-лагерь! Сделайте остановку, взгляните на свой бизнес со стороны. В теплой дружеской обстановке, в красивом месте мы с Вами найдем ответы на вопросы, на которые у Вас годами не хватает времени.

Вы с нами? Присылайте заявку на счет для команды от Вашей компании: сколько человек, реквизиты, и какая скидка Вам полагается.

 Работа проходит в режиме:

  1. Краткая вводная теория - четкая система (необходимый минимум).
  2. Практика - основная часть бизнес-лагеря. Работа в командах собственников и топов - применение полученных знаний на практике (применительно к бизнесам участников).
  3. "Разбор полетов" - анализ проделанной работы ведущими и группой, исправление ошибок, доработка Ваших решений.

А также:

  • Персональные консультации по Вашему бизнесу и жизни
  • Обмен опытом с коллегами-бизнесменами, установление новых перспективных деловых контактов.
  • Море сил, энергии и позитива - заряд на год вперед!

Бизнес-лагерь заменит Вам годы «хождения по граблям впотьмах», сэкономит деньги и силы, которые многие тратят на ошибки.

В свою компанию Вы вернетесь с полной ясностью, что делать. После прохождения лагеря мы готовы сопровождать Вас и Вашу компанию до получения устойчивых результатов.

Обучение прекрасно совмещается с морем, солнцем, дайвингом (и фридайвингом), виндсерфингом, кайтом, йогой, свежими фруктами и другими радостями жизни :)
Каждое утро - свободное время. Занятия с 14 до 20 часов.

Хорошо приезжать с семьей.

Как это было зимой 2017 года

В бизнес-лагере замой 2017 года участвовало 52 человека из России, Украины, Казахстана, Литвы, Египта. География городов от Калининграда и Вильнюса на западе до Красноярска на востоке. Масштаб бизнесов от нескольких человек до крупных многопрофильных холдингов.

Смотрите:

Успевайте зарегистрироваться до повышения цены!

Отзывы участников

Алексей Пак, собственник сети ресторанов «ПроСуши», Краснодар, Туапсе, Москва.
Бизнес-лагеря Дахаб-2017 и Угра-2011.

В этот раз я привез свою управленческую команду, 8 человек. Привез не всех, а только тех людей, кто был замотивирован.

С командой Михаила Рыбакова мы сотрудничаем уже на протяжении шести лет, и за это время успели много что сделать, но прекрасно себе отдаем отчет, что еще много непаханой работы по наведению порядка в бизнесе, по его структурированию, по задачам, которые всплывают все время.

Потенциальным участникам бизнес-лагере я бы сказал, что это возможность за 9-дневный срок получить фактически краткую программу MBA, потому что программа Михаила дает достаточно сжато и очень емко курс, которых проходят слушатели программы MBA. То есть, рассказывается сразу о постановке целей, о разработке и выборе стратегии, все это переходит в операционный план по улучшению бизнес-процессов, а также по управлению людьми в бизнесе. То есть, фактически краткий курс MBA мои сотрудники получают за 9 дней. Поэтому, насколько это экономит деньги и время владельцев, вы можете сами посудить, поскольку программы MBA достаточно дорогостоящие и длятся, как минимум 1,5-2 года, а здесь сотрудники получают навыки, как структурировать задачи и выработать решение, за короткий срок.

Есть иллюзия, что наведение порядка в бизнесе – это быстро. На самом деле, это, во-первых, не быстро, а, во-вторых, - бесконечный процесс улучшений. Но, я думаю, что игра стоит свеч, и, уверен, что практическую пользу и результаты мы получим по окончании этого бизнес-лагеря.

Спасибо!

Денис Базин, управляющий партнер и директор компании «Адванта», Екатеринбург.

Мы занимаемся внедрением информационной системы управления проектами. Занимаемся разработкой, занимаемся оказанием услуг в области управления проектами. И сейчас всей нашей командой проходим обучение в лагере Михаила Рыбакова в Дахабе.

Какие цели мы ставили перед приездом сюда. Наша компания в последние годы очень быстро растет. Мы удваиваемся, утраиваемся каждый год, и мы столкнулись с определенным кризисом эффективности. Заметили, что наше дальнейшее расширение стало не таким эффективным, как было раньше. И поставили задачу более четко проработать нашу бизнес-модель и понять, каким образом оптимизировать бизнес-процессы.

С точки зрения результатов, которые я получил, могу отметить три основных ценности: первая ценность – это ясность в части постановки своих личных целей, целей компании. На этом лагере удалось сформулировать видение развития компании на ближайшие пять лет. Это достаточно амбициозный план, и здесь получилось достаточно хорошо его представить и сформулировать. Второй результат, который мы получили, - это, собственно, технология, описания проработки бизнес-процессов. И здесь главный плюс в том, что мы поехали большой командой. Мы нашли общее понимание наших процессов, увидели разрывы и поняли, что нужно менять. И здесь, конечно, очень важно, что это была совместная работа, в ходе которой мы сформировали общую картину. Третий, тоже очень важный результат, - это погружение в естественную среду. Дахаб – площадка очень интересная, здесь постоянно дуют ветра, мы встали на доски, обучились виндсерфингу, попробовали дайвинг, много других интересных впечатлений. И, опять же, это командная работа, это чувство общего плеча и общее понимание тех целей, к которым мы будем идти.

То есть, очень интересный формат, я могу его смело рекомендовать разным компаниям, большим и маленьким. Для больших компаний, наверное, эффект будет значительный. Очень интересно мероприятие, всем рекомендую.

***

Присылайте заявку на счет для команды от Вашей компании: сколько человек, реквизиты, и какая скидка Вам полагается.

***

Полный структурированный архив рассылки >>>

Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (это может занять некоторое время).

P.S. Вы можете переслать это письмо своим коллегам: бизнесменам и руководителям. Это поможет им не только сохранить бизнес, но и вывести его на новый уровень. А самим - больше заниматься стратегией, развитием, проводить время с семьей, путешествовать и отдыхать. Давайте создавать здоровую бизнес-среду в России и в мире!

С уважением,
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, модератор стратегических сессий
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"

WWW: www.mrybakov.ru
Тел.: +7 (495) 926-26-09
E-Mail: info@mrybakov.ru
Skype: mrybakov.partners
FaceBook: www.facebook.com/BusinessToOrder

 


В избранное