На сегодня у нас 32 участника, осталось около 10 мест.
География – от Беларуси до Сахалина, численность: от ИП до 2000+ сотрудников.
Отрасли:
Аудит
Девелопмент (таунхаусы)
ИТ: разработки и внедрение
Клининг
Медицина
Производство и доставка питьевой воды
Производство мебели
Сеть бутиков
Строительство для нефтегазовых предприятий Севера
Швейное производство
Школа единоборств
И еще несколько постоянных клиентов определяются с участием.
Бизнес-лагерь проходит в этнографическом парке-музее Этномир – крупнейшем в России. Свежий воздух, отели на любой вкус, интересные экспонаты и мастер-классы для ваших детей.
По утрам для желающих – йога, купание в лесном озере (и возможно карате), вечерами – душевное общение и песни под гитару.
Вот отзывы более чем 700 участников наших прошлых бизнес-лагерей (проводим регулярно с 2010 года).
Наталья Жмылева, Вице-президент финансово-строительной корпорации "Лидер", Москва, Россия.
Бизнес-лагерь "Как навести порядок в своем бизнесе Этномир-2016".
Два года назад наша компания приняла решение о совместной работе с Михаилом
Рыбаковым на тему наведения порядка. За 2 года жизнь компании изменилась просто кардинально. Благодаря этому я оказалась и здесь, на лагере, почти на две недели и без ущерба для производства. Ожидания были разные. Не очень понимала, какой будет климат, какие люди здесь будут. И Михаилу удалось еще раз меня удивить тем, что здесь свои. Люди, которые хотят себя развивать, хотят развивать свою компанию, хотят порядка, хотят новых знаний.
Пару слов для скептиков. Я сама ужасный скептик. Всегда кажется, что какое-то новое дело оно такое неподъемное, мол, много всяких технологий, что вы меня учите, не учите меня жить… Но это правда работает. Реально работает – это видно на реальных результатах в нашей компании за два года. Наверное, в это невозможно поверить – надо попробовать и на самому убедиться в этом.
Гордей Михейкин,
собственник компании "Акорта" (системы кондиционирования, отопления и вентиляции), Москва, Россия.
Бизнес-лагерь "Как навести порядок в своем бизнесе Этномир-2016".
Компания у нас молодая, находимся на этапе бурного роста. Мы внедрили достаточно большое количество процессов и в них и завязли. На лагере я нашел ответы на свои вопросы. Вроде бы ты понимаешь, что делать и как делать, но по факту, хвататься одновременно за все не получается. Многие рычаги управления уходят. И Михаил Рыбаков дал мне инструментарий и понимание, чтобы осознать, как и что надо делать по-настоящему, как выстраивать систему в бизнесе.
На лагере отрясающая атмосфера. Вокруг – единомышленники. Разные отрасли. У всех горят глаза.
Каждый вечер у нас были мастер-классы. Казалось бы, к вечеру сил нет, но настолько это увлекало, что мы приходили, дополнительно занимались, познавали что-то новое и обогащались. Большое удовольствие получили.
Большое удовольствие получил. Рекомендую, участвуйте в лагере, вам это понравится. Спасибо!
Денис Базин, управляющий партнер и директор компании «Адванта», Екатеринбург. Бизнес-лагерь "Как навести порядок в своем бизнесе Дахаб-2017".
Мы занимаемся внедрением информационной системы управления проектами. И сейчас всей нашей командой проходим обучение в лагере Михаила Рыбакова в Дахабе.
Наша компания в последние годы очень быстро растет. Мы удваиваемся, утраиваемся каждый год, и мы столкнулись с определенным кризисом. Заметили, что наше дальнейшее расширение стало не таким эффективным, как было раньше. И поставили задачу четче проработать нашу бизнес-модель и понять, каким образом оптимизировать бизнес-процессы.
С точки зрения результатов, которые я получил, могу отметить три основных. Первый – это ясность в части постановки и своих личных целей, и целей компании. На этом лагере удалось сформулировать видение развития компании на ближайшие пять лет. Это амбициозный план, и здесь получилось достаточно хорошо его представить и сформулировать. Второй результат, который мы получили - это технология описания и проработки бизнес-процессов. И здесь главный плюс в том, что мы поехали большой командой. Мы нашли общее понимание наших процессов, увидели разрывы и поняли, что нужно менять. Очень важно, что это была совместная работа, в ходе которой мы сформировали общую картину. Третий, тоже очень важный результат, - это погружение в естественную среду, совмещение отдыха на природе с интенсивной работой на лагере. И, опять же, это командная работа, это чувство общего плеча и общее понимание тех целей, к которым мы будем идти. Спасибо!
Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (это может занять некоторое время).
P.S. Вы можете переслать это письмо своим коллегам: бизнесменам и руководителям. Это поможет им не только сохранить бизнес, но и вывести его на новый уровень. А самим - больше заниматься стратегией, развитием, проводить время с семьей, путешествовать и отдыхать. Давайте создавать здоровую бизнес-среду в России и в мире!
С уважением,
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, модератор стратегических сессий
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"