Советы бизнес-консультанта. Выпуск 172.1. Как навести порядок в своем коллективе
Рассылка для тех, кто строит бизнес-системы, управляет ими, работает в
них. Для тех, кто склонен думать и жить активно, а не плыть по течению.
Для тех, кто любит жизнь. Пессимистам читать не рекомендуется.
Советы бизнес-консультанта.
Как навести порядок в своем коллективе
Общий тираж
на 4 серверах - свыше 55000 подписчиков. Рассылка регулярно
выходит с октября 2007 года.
Выпуск N172.1, 27.03.2012
Чтобы привести в равновесие неуравновешенный ум других
людей,
человеку нужно иметь уравновешенный ум.
30 июля - 8 августа (10 дней, национальный парк Угра, Калужская
область) Пятый
основной бизнес-лагерь для владельцев бизнеса и
руководителей
(совместно с Александром Сорокоумовым. Регистрация участников начнется в
мае.
Описание
и отзывы с прошлого бизнес-лагеря на Угре)
Я живу в Москве, однако работаю в любой точке мира, куда
летают самолеты.
Вы всегда можете пригласить меня к себе в город или в свою
компанию для проведения консалтинга и обучения: - Тел: +7 (495) 926-26-09
- E-mail:info@mrybakov.ru - Skype:mikerybakov
- Мой блог
Всегда рад новым контактам! Приятно, когда в мою жизнь входят новые
интересные люди.
Как навести порядок в коллективе.
Как добиться от сотрудников соблюдения субординации и прекратить саботаж
Насколько Ваши сотрудники соблюдают субординацию? То есть действительно
признают Вас как шефа и выполняют Ваши указания? А как с авторитетом у
подчиненных Вам руководителей среднего звена?
В большинстве компаний, с которыми мы работаем как консультанты, бардак
не только в целях, бизнес-процессах, и оргструктуре, но и в коллективе.
Нарушение субординации - основа этого бардака. Вместо того чтобы работать,
люди борются за свой статус, поскольку не признают иерархию.
Мой партнер, специалист по изменениям и наведению порядка в коллективе
Александр Сорокоумов рассказал, как добиться субординации в коллективе.
Смотрите:
Александр Сорокоумов (www.sorokoumoff.com)
- консультант по организационным изменениям, коуч, модератор проектных групп.
В консалтинге с 2001 года. Занимается стратегическим консультированием и
коучингом владельцев российского, белорусского и украинского среднего и
малого бизнеса, проведением компаний через перемены, запуском и
корректировкой стартапов. Автор книг «Трансформация
бизнеса» (2009) и «Стратегии
успеха в эпоху перемен» (2006). Соавтор методики и модератор
стратегических сессий по диагностике и «капитальному ремонту» бизнеса,
тренировочной программы подготовки собственников к реорганизации компании.
Соорганизатор и модератор Минских стартап-уикендов.
Ведущий телепередач-семинаров на телеканале «Успех-ТВ» (Москва, спутниковая
сеть Acado).
Александр примет участие в нашей Третьей
конференции «Как навести порядок в своем бизнесе»для владельцев бизнеса и руководителей, которая пройдет 30
марта в Москве. Там он даст Вам практические инструменты, которые
позволят Вам навести порядок в своем коллективе.
Зачем Вам участвовать в конференции именно сейчас? Вы:
Получите множество ценных идей и практических алгоритмов по развитию
своего бизнеса.
Зададите вопросы по своему бизнесу спикерам конференции - специалистам
с 10-летним и более опытом управления бизнесом и консультирования
собственников.
Вовлечете в развитие бизнеса своих коллег: партнеров и наемных
руководителей.
Обменяетесь опытом с коллегами-бизнесменами со всей России и стран
СНГ.
Участвуют более 200 человек (уже оплатили участие).
Отрасли: банковская, грузоперевозки и переезды,
деревообработка, интернет магазин, информационные технологии,
консалтинг, маркетинг и реклама, медицинская деятельность,
металлообработка, монтаж промышленного оборудования, мувинговые
услуги, недвижимость, нефтепромысловые услуги, производство
оборудования для очистки сточных вод, общественное питание, оптовая
торговля расходников для строительного инструмента, оптовые продажи
кормовых добавок, оптовые продажи ручного инструмента, перевозка
мебели, полиграфия, поставка измерительных приборов,
приборостроение/радиоэлектроника, продажа колбас и деликатесов,
продажа оргтехники, расходных материалов, продажа
электротехнического оборудования, проектирование и строительство,
производство стеклянных термометров, производство и торговля
красной икрой, производство изделий из полимерного сырья и металла,
производство машин, используемых в растениеводстве, производство
мебели, производство сувенирной продукции, противопожарная
безопасность, психологическая поддержка и программы развития
личности, разработка сайтов, разработки в области конструкции и
технологии диффузионной сварки, реклама, розничная и оптовая
торговля, розничная торговля товарами для активного отдыха,
строительство, сфера услуг, торговля, торговля светотехническими
товарами, производство продуктов питания, фармация, фотоуслуги,
полиграфия, дизайн, экология.
И, наконец, вырветесь из текучки, наберетесь вдохновения и сил.
P.S. Если Вы считаете, что эта информация будет
интересна кому-то из Ваших коллег или друзей, и может помочь ему в бизнесе и в
жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
С уважением,
ведущий рассылки
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант
Руководитель компании "Михаил Рыбаков и Партнеры"
Все
тексты Copyright Михаил Рыбаков, если не указан другой автор.
Вы можете свободно использовать тексты из
моей рассылки:в неизменном виде (без
сокращений и правок)
при обязательном указании моего авторства, активной ссылки на сайт
WWW.MRYBAKOV.RU. Публикацию текстов в СМИ, пожалуйста,
предварительно согласуйте со мной. Если будете размещать на своих
сайтах, блогах и пр., пожалуйста, присылайте ссылки.
Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или
частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы
Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале
письма. Спасибо.