Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы бизнес-консультанта

  Все выпуски  

Успешно продавать свои продукты от Калининграда до Южно-Сахалинска, за час <<окучить>> сотню клиентов не выходя из родного офиса и не потратить ни рубля на маркетинг? Призовите на помощь вебинары!


Рассылка для тех, кто строит бизнес-системы, управляет ими, работает в них. Для тех, кто склонен думать и жить активно, а не плыть по течению. Для тех, кто любит жизнь. Пессимистам читать не рекомендуется.

Советы бизнес-консультанта. Продажи

Общий тираж на 3 серверах - свыше 55000 подписчиков

Выпуск N110, 19.11.2009

Иди и делай!
Оправдаться всегда сможешь потом.

Проектирование нового бизнеса Наведение порядка в действующем бизнесе Создание в компании механизмов саморазвития Рабочие сессии по решению ваших бизнес-задач Коучинг по достижению ваших личных целей Мои мультмедиа-тренинги Мои вебинары

 

Мои публикации

Мои мероприятия:

24 ноября (вторник с 19 часов)

Вечер веселой дрессировки людей и животных

***

30 ноября (пн с 19 часов)
Как преодолеть лень в себе и окружающих

***

21 ноября (сб: возможен перенос на вск)
Лаборатория изменений

***

29 ноября (вск с 11 до 19 часов)

Как провести качественный тренинг по управлению проектами

***

4 декабря (пятница с 10 до 18 часов)

«Бизнес на прокачку» - 11 шагов, формула эффективного предпринимателя

Совместно с Максимом Горбачевым и Андреем Веселовым

***

8-11 декабря (вторник-пятница)
START UP: управление проектом от идеи до внедрения

***

12 декабря (суббота с 11 до 19 часов)

Как перейти от тренингов к консалтингу. Мышление консультанта. Избранные техники

***

22-24 декабря (вт-чт)
Управление проектами


Мои вебинары

- 20 ноября 10.55 Как преодолеть лень в себе и окружающих
- 25 ноября 10.55 Как создать новый бизнес: пошаговый алгоритм
- 25 ноября 12.55 Как найти любимое дело и много зарабатывать

- 26 ноября 13.55 Что делать с персоналом: для собственников и руководителей

- 27 ноября 13.55 Саморазвитие вашего бизнеса: для собственников и руководителей

- 30 ноября 11.00 Как перейти от тренингов к консалтингу. Мышление консультанта. Избранные техники

- 14 декабря 10.55 Как управлять проектами в вашем бизнесе


Мои мультмедиа-тренинги:

mBook "Управление проектами"

Карьера-2: Как найти перспективную компанию и выгодно устроиться туда на работу


Мой консалтинг и коучинг:

- Проектирование нового бизнеса

- Наведение порядка в действующем бизнесе

- Создание в компании механизмов саморазвития

- Рабочие сессии по решению ваших бизнес-задач

- Коучинг по достижению ваших личных целей


Я живу в Москве, однако работаю в любой точке мира, куда летают самолеты.
Вы всегда можете пригласить меня к себе в город или в свою компанию для проведения тренинга или консалтинга:
- Моб: +7 (910) 446-97-14
- E-mail:
mrybakov@mail.ru
- Skype: mikerybakov
- Живой журнал (ЖЖ)

Всегда рад новым контактам! Приятно, когда в мою жизнь входят новые интересные люди.

Содержание выпуска:

Партнеры:

 

Портал TREKO.RU

TREKO.RU
 

VBC Group

VBC Group
   

Прокачайте свой бизнес!

Семинар для собственников и первых лиц предприятий (сектор B2B), отвечающих за стратегическое развитие бизнеса.

Ведушие - 3 успешных практика:

Цель семинара:

  • Ознакомиться с инструментами для вывода бизнеса на новый уровень.

Задачи семинара (что и как можно изменить):

  • Увидеть новые горизонты для развития.
  • Разорвать замкнутый круг, взглянуть на свой бизнес со стороны.

Сейчас, когда риск потерять бизнес и не достигнуть собственных целей особенно велик, когда собственники вынуждены возвращаться к управлению, когда старые методы продаж и управления работают все хуже и хуже, когда темпы роста конкуренции возрастают с каждым днем; особенно важно «прокачать» бизнес.

Вы в курсе, что рост экономики США на 50% обеспечивают компании, которых не было 10лет назад? Молодые и голодные новички работают не просто лучше, а на порядок лучше. Они создают новые подходы и кардинально меняют правила игры. Лучше быть впереди и создавать свои правила, чем играть по чужим.

Прокачайте свой бизнес сегодня! Завтра прокачивать будет уже нечего!!!

 

Содержание семинара:

Шаг 1. Рост с точки зрения собственника. В каком направлении думать? Увеличение прибыли, рост капитализации, как и зачем расти?

Шаг 2. Переосмыслите, что и зачем вы делаете. Треугольник Котлера. Как сформулировать стратегические и тактические цели. Построение ОСУ. Разработка KPI.

Шаг 3. Системный подход к работе над улучшением бизнеса. Зачем? Как? Основной бизнес-процесс. Опитимизация. "Клиент-поставщик" внутри организации.

Шаг 4. Найдите прибыльные ниши на своем рынке и четко спозиционируйте свои товары и услуги. Адаптированная BCG. Грамотное позиционирование. Выстраивание ассортимента. Точки «входа» и «партнерки». Многомерные линейки. Многоходовые продажи. Этапы работы с клиентами: Leads Generation (генерация запросов) - Leads Conversion (первичные продажи) - Account Management (работа с постоянными клиентами). Показатели эффективности работы с клиентами на каждом этапе.

Шаг 5. Оцените потенциал существующих и разрабатываемых клиентов. ABC-классификация клиентов. Оценка потенциала клиента «на входе». Вторичные и перекрестные продажи.

Шаг 6. Повысьте «прозрачность» отдела сбыта за счет планирования и контроля своих «продажников». Планирование активности «продажников». Система опережающих показателей. Воронка продаж. Роль CRM системы. Конвейерная обработка клиентов. Деление отдела продаж на два. HR-стратегия в отделе продаж. Как отличить процессника от результатника.

Шаг 7. Разработайте телеалгоритмы «холодных» звонков. Методика разработки телеалгоритма «холодного» звонка и последующих звонков.

Шаг 8. Определите логику продажи и этапы «доведения» клиента до сделки. KPI по каналам привлечения клиентов. Бюджеты на привлечение клиентов. Сколько вы готовы платить за привлечение клиентов?

Шаг 9. «Прокачайте» навыки продаж у Ваших сотрудников. Обучение «продажников» своими силами. Минимизация времени обучения и стоимости текучки.

Шаг 10. Внедрите стимулирующую систему оплаты труда менеджеров по продажам. Недостатки процента. Формирование стимулирующий системы оплаты труда. Система депремирования. Бонусы за выполнение smart-задач.

Шаг 11. Используйте интернет. Как сделать аудит сайта и системы привлечения клиентов через интернет. Рассылки. Вебинары. Стоимость продажи через интернет.

 

Дата и время проведения: 4 декабря с 10.00 до 18.00

Место проведения: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7 3 этаж

Схема проезда: здесь

Организатор: VBC Group (495) 988 6696

Цена:

  • 4500 рублей
  • 1900 рублей при оплате до 6 ноября
  • 2300 рублей при оплате до 20 ноября

Всем участникам - подарок на 4500 рублей - Интенсив для руководителей "Как повысить продажи".

 

Запишитесь здесь!


Мои вебинары

Как я и обещал, я активно провожу вебинары. Это оказалось гораздо интереснее и полезнее (и мне, и участникам) чем я предполагал.

Посему смотрите расписание и записывайтесь: масса новых тематик! Свежее расписание также есть (и всегда будет) в этой рассылке справа.

Смотрите ранее проведенные вебинары.

Для участников вебинаров - выгодные спецпредложения на мои услуги.

Обсудить мои вебинары, оставить отзыв, дать предложения по новым темам можно в моем Живом Журнале (ЖЖ).


Тема выпуска. Маркетинговые коммуникации: новый канал - вебинары

Андрей ВеселовАндрей Веселов

- Член ассоциации независимых директоров.

- Основатель, генеральный управляющий Группы Компаний EXTERNET. Совладелец 4х компаний.

- Автор 3х патентов. Эксперт в телеком и HiTech.

- Автор концепции Galloper CRM (автоматизация отделов продаж для малого и среднего бизнеса).

***

От Михаила Рыбакова.

Уважаемые читатели! Сегодня я представляю вам своего нового партнера Андрея Веселова. За то немногое время, что мы сотрудничаем, в моей работе произошли большие перемены. А именно: с появлением Андрея в мою жизнь стремительно ворвались вебинары. Не буду петь дифирамбы - скажу только что это действительно очень сильно. Впрочем, лучше один раз увидеть...

И подход Андрея к работе - быстрый, деловой и конструктивный - не может меня на радовать.

***

Успешно продавать свои продукты от Калининграда до Южно-Сахалинска, за час «окучить» сотню клиентов не выходя из родного офиса и не потратить ни рубля на маркетинг? Призовите на помощь онлайновые видеоконференции! Андрей Веселов обрисовывает широту горизонтов для продаж через вебинары.

***

Мало кто знает, что Интернет семинары (вебинары) – эффективный инструмент для обучения. А специалистов умеющих продавать на вебинарах и с помощью вебинаров товары и услуги можно пересчитать по пальцам. В то же самое время зарубежом считается: если Ваша компания не проводит вебинары, то скоро будет out of business.

Так что же такое Интернет семинары (вебинары) и при чем тут маркетинг? Цель данной статьи – раскрыть потенциал вебинаров для специалистов по развитию бизнеса и маркетингу.

Большинство клиентов дозревает до покупки, минимум с пятого «касания». Поэтому многоходовые продажи работают лучше и обходятся дешевле, чем продажи «в лоб». Так, например, пытаясь продать CRM систему и консалтинг по ее внедрению, я проводил эксперимент: потратил 10 тыс. рублей на рекламу комплексного предложения стоимостью около $2 тыс и 10 тыс. рублей на рекламу бесплатной информационной рассылки «Как повысить продажи на 20%». В первом случае, мы не получили ни одного заказа – эти деньги потеряны. Во втором мы получили – 250 подписчиков на информационную рассылку с интегрированной рекламой наших продуктов и услуг. В течение первых 3х месяцев никто из новых подписчиков так и не заказал комплексный продукт, но некоторые купили сопутствующие товары и услуги, разобрались в линейке продукции компании и внимательно следят за новостями.

По статистике вложение денег в рекламу конкретного товара или услуги, стоимостью больше 10 тыс. рублей обходится минимум в 2-3 раза дороже привлечения клиентов многошаговым способом. Вариантов многоходовых продаж очень много. Один из них – это конференции или семинары для партнеров, дилеров или клиентов компании. Но это очень дорогой способ. Те же самые обучающие программы существенно эффективнее проводить с помощью вебинаров.

Выгода для участников: удобство и экономия времени (не надо никуда ехать), выгода для организатора: низкая (практически нулевая) себестоимость, возможность дотянуться до регионов и существенно увеличить количество участников конференции или семинара.

  • Приглашать участников на вебинары и завершать встречи продажами можно традиционными способами, как на обычные семинары, но гораздо эффективнее по схеме:
  • привлечение на веб-сайт (SEO, контекстная реклама и др.)
  • выдача бонуса в обмен на имя и е-мейл (в качестве бонуса можно обещать электронную брошюру, книгу, отчет, видеозапись или сам вебинар, при условии, что он бесплатный)
  • серия писем (е-мейлов) на раскрытие потребностей с дополнительной информацией о той проблематике, которая интересует Вашего потребителя;
  • приглашение на вебинар;
  • вебинар о проблемах вашего клиента на котором вы рассказываете как эта проблема решается обычными способами, а как с помощью ваших товаров и услуг;
  • серия follow up писем (е-мейлов), закрывающих продажу;
  • анкетирование или звонок.

Вебинары – это уникальный инструмент в сложном многоходовом маркетинговом механизме, повышающий конверсию продаж (процент: отношение числа сделок к количеству первоначальных запросов). Наибольшая эффективность от вебинаров достигается при продаже дорогих товаров или сложных услуг (например, консалтинг, внедрение IT продуктов и др.). Во многих случаях продавать через вебинары получается даже при полностью отсутствующем маркетинге!

Другое полезное свойство вебинаров заключается в том, что во время вебинаров можно устраивать опросы, что дает бесценную информацию для бесконечного совершенствования вашего сервиса и развития компании. Кроме того, записи вебинаров можно использовать для обучения ваших партнеров, продавцов и клиентов.

Тот, кто первым в вашей отрасли научит своих продавцов за 1 час времени разговаривать и встречаться не с 1 клиентом, а с несколькими сотнями одновременно не зависимо от города присутствия – завоюет мир! Успехов вам, господа!

20.10.2009

***

Обсудить статью можно в моем Живом Журнале (ЖЖ).

***

Вы можете стать соавтором рассылки, прислав свои мысли и вопросы на адрес mrybakov@mail.ru.

Успехов!


Интересные материалы от TREKO.RU

***

Встреча тренеров и консультантов с порталом TREKO.RU

Москва 21 ноября 2009 г. (вечер субботы)

Ведущие встречи: Соколов А.Б., Редактор Портала TREKO.RU и Викентьев И.Л., Руководитель Оргкомитета Конференций портала TREKO.RU.

Я там буду. И вам искренне советую.

***

Конференция TREKO.RU для умных бизнес-тренеров и консультантов

Примерно 25 декабря.

Там я тоже буду.


Рекомендую книгу

Прочел книгу: Элия Голдратт. "Та самая цель". Очень рекомендую всем, кто хочет выстроить у себя качественный бизнес.

 


 

С уважением,
ведущий рассылки
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, модератор рабочих сессий, коуч
Управляющий партнер компании "Архитектура бизнес-систем"
WWW: WWW.MRYBAKOV.RU
E-Mail: mrybakov@mail.ru

 

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Проектирование нового бизнеса Наведение порядка в действующем бизнесе Создание в компании механизмов саморазвития Рабочие сессии по решению Ваших бизнес-задач Коучинг по достижению ваших личных целей Мои мультмедиа-тренинги Мои вебинары

 

Мои публикации

Все тексты Copyright Михаил Рыбаков, если не указан другой автор.
Вы можете свободно использовать тексты из моей рассылки: в неизменном виде (без сокращений и правок) при обязательном указании моего авторства, активной ссылки на сайт WWW.MRYBAKOV.RU и моего мейла MRYBAKOV@MAIL.RU. Публикацию текстов в СМИ, пожалуйста, предварительно согласуйте со мной. Если будете размещать на своих сайтах, блогах и пр., пожалуйста, присылайте ссылки.
Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

В избранное