Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы бизнес-консультанта

  Все выпуски  

Статья Михаила Рыбакова "Ваша гражданская позиция". Ответ на статью Дмитрия Медведева "Вперед, Россия!"


Рассылка для тех, кто строит бизнес-системы, управляет ими, работает в них. Для тех, кто склонен думать и жить активно, а не плыть по течению. Для тех, кто любит жизнь. Пессимистам читать не рекомендуется.

Советы бизнес-консультанта. Философия успеха

Общий тираж на 3 серверах - свыше 50000 подписчиков

Выпуск N104, 16.09.2009

Поставь над собой сто учителей - они окажутся бессильными, если ты не можешь сам заставить себя и сам требовать от себя.

WWW.MRYBAKOV.RU Письмо
автору
Архив
рассылки
Клиенты Реализованные
проекты
Официальные
отзывы
Отзывы
с тренингов

Анонсы моих мероприятий:

21 сентября (понедельник с 19 часов)

Как преодолеть лень в себе и окружающих

23-24 сентября (ср-чт)

Антикризисный HR для топ-менеджера

26 сентября (суббота с 11 до 21)
"Карьера" (1 часть). Как найти любимое делом и много зарабатывать

27 сентября (воскресенье с 11 до 21)
"Карьера" (2 часть). Как найти перспективную компанию и выгодно устроиться туда на работу"

6 октября (вторник с 19.00)

Как подготовить и провести яркую презентацию

12-15 октября (пн-чт)

START UP: управление проектом от идеи до внедрения

24-25 октября (сб-вс с 11 до 21)
Как начать свой бизнес

27-29 октября (вт-чт):
Управление проектами


Мои мультмедиа-тренинги:

mBook "Управление проектами"

Карьера-2: Как найти перспективную компанию и выгодно устроиться туда на работу


Мой консалтинг и тренинги:

- Повышение уровня Ваших продаж

- Формализация и оптимизация бизнеса

- Управление персоналом

- Менеджмент качества

- Управление проектами

- Личная и корпоративная эффективность


Повышение уровня Ваших продаж

В кризис продажи важны как никогда. Если есть продажи - компания живет, иначе гибнет.

В режиме консалтинга/тренинга:

Создание действительно работающей системы продаж:

- Анализ конкурентного положения компании и выработка дешевой и результативной стратегии продвижения
- Выстраивание бизнес-процесса продаж
- Найм, обучение продавцов, вывод их на плановые показатели продаж
- Создание эффективной системы мотивации от результатов

См. Реализованные проекты


Формализация и оптимизация бизнеса

- Ваш бизнес - это искусство или ремесло?
- В компании - порядок или бардак?
- Каждый знает, за что он отвечает?
- Сотрудники делают работу единообразно?

В режиме консалтинга/тренинга:

Наведение в компании порядка, построение/развитие машины вашего бизнеса:

- разработка видения и стратегии
- описание и оптимизация бизнес-процессов
- оптимизация оргструктуры
- управление на основе показателей (KPIs)


Управление персоналом

Устраивает ли вас:
- профессионализм ваших сотрудников?
- результаты их работы?
- то, сколько вы им платите?
- их настрой и лояльность?

В режиме консалтинга/тренинга:

Построение/развитие системы управления персоналом:

- недорогой найм профессионалов и их включение в команду
- мотивация на результат: платить ровно столько, сколько сотрудник заработал
- нематериальная мотивация - это выгодно!
- оценка персонала
- развитие сотрудников
- поднятие боевого духа команды, развитие корпоративной культуры


Менеджмент качества

Вы хотите, чтобы:
- Бизнес давал высокую прибыль?
- Вашу компанию ценили клиенты?
- Ваш бизнес был устойчивым?
- Сотрудники работали с удовольствием?

В режиме консалтинга/тренинга:- создание недорогой и эффективной системы непрерывного развития бизнеса (кружки качества, kaizen, 6 сигм,  ISO 9001, TQM и др.)
- внедрение идеологии и методов управление качества в работу

Это реально в России: см. отзывы и описания реализованных проектов


Управление проектами

- Ваша компания реализует проекты для клиентов?
- В компании есть внутренние проекты?
- Вы хотите, чтобы Ваши проекты давали предсказуемые результаты, укладывались в сроки и в бюджет?

В режиме консалтинга/тренинга:

- создание Корпоративной системы управления проектами (КСУП)

- обучение инструментам проектного менеджмента (с 2002 года я обучил свыше 1000 человек)


Личная и корпоративная эффективность

Эффективность - это умение достигать больших результатов с малыми затратами. Я помогаю повышать эффективность как компаниям, так и людям.

В режиме консалтинга/тренинга:

- Построение карьеры

- Запуск своего бизнеса и других start-up'ов
- Тайм-менеджмент
- Публичные выступления, презентации
- Проведение совещаний
- Стресс-менеджмент
- Управление конфликтами
- и многое другое
А также:

Индивидуальные психологические консультации и коучинг.


Я живу в Москве, однако работаю в любой точке мира, куда летают самолеты.
Вы всегда можете пригласить меня к себе в город или в свою компанию для проведения тренинга или консалтинга:
- Моб: +7 (910) 446-97-14
- E-mail:
mrybakov@mail.ru
- Skype: mikerybakov

Всегда рад новым контактам! Приятно, когда в мою жизнь входят новые интересные люди.

Содержание выпуска:

Партнеры:

 

Портал TREKO.RU

TREKO.RU
 

Портал AllBiz.info

Портал AllBiz.info

Портал Bishelp (Помощь бизнесу)

Портал Bishelp (Помощь бизнесу)

Ваша работа: каторга, или радость и свобода?

Друзья! Мы проводим на работе по многу часов в день. Больше, чем с со своими близкими и друзьями. Больше, чем посвящаем своему хобби.

Однако для многих из нас работа является сущей каторгой. И сбежать от нее нельзя, т.к. на нее завязано само наше существование.

Можно ли здесь что-то изменить? Да, можно! Заниматься любимым делом, столько времени, сколько вы захотите (но не больше), и при этом достаточно зарабатывать. Я сам живу так уже много лет, чего и вам от всей души желаю.

На мой взгляд, есть несколько ступеней в развитии карьеры человека:

  1. Работа по найму: получение опыта и зарабатывание начального капитала.
  2. Свой собственный бизнес или фриланс. Вы работаете много, но уже полностью на себя.
  3. Свобода, когда вы посвящаете работе лишь небольшое время, а остальное - занимаетесь делом своей жизни, хобби (например, путешествуете) и т.д. Это реально: вы или работаете удаленно (через интернет), или работаете небольшое время в году, но ваши высокие гонорары или прибыль от бизнеса позволяют вам это делать.

Я сейчас нахожусь в переходном состоянии от уровня 2 к уровню 3. А вы?

Я искренне хочу, чтобы как можно больше людей проделали тот же путь. И именно ради этого (а не ради своих гонораров - они здесь небольшие) я провожу недорогие тренинги по развитию карьеры (уровень 1) и своего бизнеса (уровень 2) в Синтоне, цель которых - помочь вам стать успешнее.

В этом полугодии они будут всего по 1 разу (больше не вмещается в мое расписание):

Пользуйтесь возможностью!

Также тему старта своего бизнеса, но глубже (4 дня), я разбираю в Московской Бизнес Школе на тренинге:


Мои новости

В прошлом выпуске рассылки произошла досадная опечатка: как говорится, "оговорка по Фрейду". Статья называется "Сопутствующий бизнес". Однако я, редактируя заголовок, случайно оставил часть от позапрошлого выпуска "Бизнес-тренер: инструкция по применению", и получилось "Бизнес-тренер: Сопутствующий бизнес" ;)

Поэтому, если разместили мою статью в своих ресурсах (блогах, СМИ и пр.), то, пожалуйста, исправьте ее название.

***

В выпуске рассылки N102 от 28 августа я поместил очень обширную и глубокую статью Бизнес-тренер: инструкция по применению, обобщающую мой многолетний опыт работы бизнес-тренером. На мой взгляд, это одна из самых практичных моих статей. Однако, судя по статистике, ее прочитало не так много людей. Думаю, дело в лете и в том, что разослана она была в конце недели. Поэтому буду рад, если вы прочтете ее сейчас.


Интересные материалы на TREKO.RU

Настоящий профессионализм начинается не после тренинга, а после 10000 часов тренировок

Креативные игры и разминки для тренинга

Эффект Матфея

High-hume

Критерии охраноспособности бренда

Коллекция тренинговых эффектов: фрагмент книги Веры Кобзевой

Качество тренингов в регионе

Технология медиа-вирусов

Ошибки в создании коллектива тренинговой компании

Творческие достижения тренера - полная аналогия с проблемами эстрады

 


Тема выпуска. Ваша гражданская позиция

Михаил РыбаковМихаил Юрьевич Рыбаков - бизнес-консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер компании "Архитектура бизнес-систем"

В этом выпуске, как, впрочем, и всегда, - исключительно мое авторское мнение, и оно вполне может противоречить Вашим мыслям и другим авторитетным источникам ;)

Вы можете стать соавтором рассылки, прислав свои мысли и вопросы на адрес mrybakov@mail.ru.

***

Я весьма аполитичен. В жизни есть и более близкие и важные темы: от бизнеса и семьи до хобби. Однако совсем не замечать то, что происходит вокруг - на мой взгляд неправильно. На прошлой неделе меня искренне задела за живое статья Дмитрия Медведева "Вперед, Россия!". В кои веки, хочется поверить сказанному властью. Есть некий пафос, но, думаю, что в речи президента без него и не обойтись.

Однако если начать анализировать, то получается, что:

  • Очень откровенно и точно обозначены проблемы России
  • Не сказано, как реально их решать
  • Есть призыв делиться своими мнениями, указаны мейл и блог президента.

Если первые два пункта понятны, то последний - это что-то новое. Конечно, можно предполагать разные варианты, зачем это сделано. Например, чтобы люди слили негатив (а его в блоге пишут очень много). Или, что еще интереснее, чтобы выявить лидеров общественного мнения, чтобы... (разные варианты).

Но давайте думать о хорошем. Мне в жизни очень помогает техника "Позитивный переводчик", которую я много лет назад изучил в Синтоне. А именно: находить (порой даже придумывать) в словах человека позитивный подтекст, и реагировать именно на него. Это всегда переводит общение на конструктивный уровень и позволяет разумно общаться даже с самыми отмороженными людьми (недавно я так посреди ночи урезонил пьяного с ножом).

Так вот, если мыслить позитивно, то это некий новый уровень демократии, когда власть действительно хочет услышать мнения людей, что же делать, получить свежие идеи. Я не думаю, что президент лично читает все сообщения, однако уверен, что их анализирует некая служба, и готовит аналитику по предложениям людей.

Если так, то это действительно хорошая возможность донести свое мнение, как же дальше развивать нашу страну. Вполне может быть, что власти озабочены этим вопросом. Ведь сейчас Россия в тупике: кризис близится к концу, но, увы, принципиально мало что изменилось. Страна живет за счет нефти, газа, леса и оружия, чиновники-нахлебники и дальше жируют и т.д. И хотя в этом году несколько выше интерес людей к тому, чтобы начать думать своей головой, самостоятельно отвечать за свою жизнь, начать свой бизнес, все это капля в море бестолкового прожигания "нефтебабок", "пиления" госбюджета, тотального воровства и взяточничества.

***

Но если все так, то следующий вопрос: а есть ли у вас гражданская позиция? То есть представление о том, как развивать Россию, конкретный план. Ведь ругать правительство на кухнях (любимое занятие советских людей) - малопродуктивно. Чтобы говорить, что плохо - ума много не надо. А вот чтобы сказать, как надо... Причем не просто сказать, но быть готовым взяться за реализацию своего плана с персональной ответственностью.

На мой взгляд основа страны - это сильные личности. Которые знают, чего хотят, и умеют добиваться своих целей: в бизнесе, личной жизни и т.д. Тогда и страна будет сильной. А в России главная беда - это "общаковость", вера во всесилие властей, отказ от личной ответственности за свою судьбу. Отсюда и лень, и пьянство, и коррупция, и т.д. Когда нет сильных людей, требующих от власти нормальных законов и их соблюдения, чиновники творят, что хотят. Даже если на самом наверху действительно хотят что-то улучшить, вся многомиллионная бюрократическая машина будет топить все инициативы.

Мне кажется, что именно об этом написал президент, употребляя умное слово "патернализм", т.е. вера, что кто-то наверху (царь-батюшка и т.д.) решит все за меня.

До тех пор, пока мы не будем знать, чего хотим, и активно заявлять об этом, решать будут за нас. Причем непрофессионально, в своих корыстных интересах, и т.д.

И еще: у нас принято ругать Россию. Считать, что "тут ничего не поделаешь", "такие уж мы есть": пьянство, раздолбайство и т.д. Но если все так, то надо или уезжать из этой страны, или застрелиться. Меня не устраивает ни первое, ни второе ;) Влачить жалкое существование тоже не по мне.

То есть ругать - неконструктивно. Но и тупо восхвалять, говорить о величии, прикрываться красивыми лозунгами и историей - тоже не выход.

Итак, повторюсь: какой план можете предложить вы? И если он у вас есть, то, может, есть смысл написать об этом по указанным выше адресам? Я написал. И хотя и не претендую на истину, возможно, вам будет интересно прочесть мои мысли. Учтите, что в блог можно писать до 2000 символов: мне пришлось сильно сократить это письмо.

Добрый день, Дмитрий Анатольевич!

 

Меня зовут Михаил Рыбаков. Я бизнес-консультант, бизнес-тренер.

 

Пишу в ответ на Ваше приглашение к общественной дискуссии. Не уверен, что Вы лично прочтете это письмо, хотя было бы очень приятно. Надеюсь, что мои предложения будут полезны России и Вам как ее руководителю.

 

Вы часто говорите очень правильные слова: о борьбе с коррупцией, отказе от сырьевой модели экономики и т.д. Однако, к сожалению, не очень понятно, насколько все это воплощается. Общество действительно очень больно, и даже если голова знает куда идти, на факт, что шея пропустит управленческое воздействие ниже, а, тем более что тело будет его выполнять.

 

Предлагаю конкретный план действий, который, на мой взгляд, может помочь в решении обозначенных Вами проблем.

 

1. Активная помощь предпринимателям, ведь именно бизнес – основа здорового общества. Пропаганда занятия бизнесом и создание позитивного образа предпринимателя, обучение, упрощение государственных процедур, снижение налогов (хотя бы для малого бизнеса), ориентация бизнеса на экспорт.

1.1. Пропаганда нужна, чтобы заменить в глазах общества негативный образ «барыги» на позитивный образ человека, который сам своим трудом добивается успеха для себя, своих сотрудников, страны. Также нужно пропагандировать честную конкуренцию в противовес взяточничеству. Инструментов много: и передачи на ТВ, и фильмы, и статьи: у государства есть возможность задать «вектор» разным СМИ. Очень важно показывать живые примеры успеха, а не только ругать нашу страну: мол, как у нас все плохо.
Еще здесь важно максимальное распространение экономического образа мышления среди населения России. Чтобы исключить тот самый патернализм, о котором Вы пишете. Чтобы мыслили, как заработать деньги своим трудом и предпринимательской смекалкой, а не мечтали о стабильном окладе до тихой пенсии. Чтобы думали, как создать свой бизнес или как стать более ценным сотрудником для своего босса (при работе по найму), а не как устроиться по блату.
Бесполезно бороться с сырьевой экономикой. Нужно строить другую, здоровую – рядом. Кстати, полезно пропагандировать тот факт, что нефти осталось ненадолго – это всколыхнет людей.

1.2. Обучение бизнесу нужно, чтобы повысить уровень предпринимательской грамотности: мы отстаем от развитых стран лет на 50. Обучение делать дешевым, но по конкурсу: как при поступлении, так и при получении диплома. Лучше краткие практические курсы в форме тренингов: от нескольких дней до полугода. На большее у деловых людей нет времени.

1.3. Упрощение государственных процедур очень нужно. В реальности, что бы не говорили, а с каждым годом все только усложняется. Например, новый закон о перерегистрации ООО с января 2010 года создает огромную почву для дальнейшего роста бюрократии и «дойки» бизнеса. «Хотели как лучше…»
По сути, говоря бизнес-языком, нужно провести оптимизацию бизнес-процессов в различных госструктурах. Сократить их длительность, трудоемкость, затраты ресурсов. Все процессы сразу оптимизировать нереально. Но вполне можно разработать и реализовать план конкретных улучшений по каждому ведомству. С четкими показателями и персональной ответственностью.

1.4. В реальности налоги постоянно растут: например, с 2010 года налоги на оплату труда. Мысль проста: дать людям возможность честно работать и развивать свой бизнес. Чтобы заплатить налоги было проще и выгоднее, чем бегать от них. Пока, увы, это не так. И самое обидное, что не понятно на что они (налоги) идут. Видимо, на содержание тех самых бюрократов, которые мешают всему обществу.

1.5. Нужно ориентировать Российский бизнес именно на экспорт своих товаров и услуг, чтобы он становился конкурентоспособным в мировом масштабе. Обидно, что по всему миру продаются товары «made in China», а «made in Russia» только ракеты да танки. Надо активно пропагандировать экспортную модель экономики, облегчать бизнесу работу на экспорт.

2. Значительное сокращение численности сотрудников большинства государственных органов: процентов на 30-50. Бесполезно пытаться наводить порядок и бороться с коррупцией, когда в системе столько лишних людей. Например, зачем на каждой станции московского метро столько милиционеров? Им бы чем-нибудь полезным заняться (например, создать свой бизнес), а не бездельничать целыми днями. То же касается и других государственных структур: власть разного уровня, налоговая инспекция, ГИБДД, таможня, разные проверяющие инстанции и т.д. Доходит до маразма: уже появилось «водное ГАИ»: ГИМС. Требую права, аптечку, спасжилет и свисток в каждой лодке. И, естественно, вымогают взятки. Что уж говорить про всякие органы, проверяющие бизнес…

3. Качественное улучшение всех госорганов. Для этого проведение реальных конкурсов на занятие должностей. Качественное обучение сотрудников, экзамены, аттестация. Полезно также убеждать успешных бизнесменов (тех, кто поднялся сам, с нуля, но не коррумпированных олигархов) переходить во власть. Чтобы во власти был здоровый дух и молодая кровь.
Внедрять современные методы работы: мозговые штурмы, модерацию, тренинги.
Руководству страны чаще реально общаться с теми, кто реально что-то делает в стране, а не только сосет из нее соки. С бизнесменами, учеными, студентами из лучших ВУЗов. Но общаться не формально, а на самом деле. Привлекать их для решения задач страны.

4. Оплата госслужащим (всех уровней) от реальных результатов их труда, а не просто выплата гарантированного оклада с возможностью получения взяток (как это сейчас происходит). Например, всем известная проблема пробок, которая с годами только усиливается. Разве что-то делается для ее решения? Хотя пробки кардинально снижают продуктивность всей экономики. Можно же назначить ответственного за пропускную способность каждого шоссе, и платить ему от реальных показателей (количество машин, проехавших в сутки по данной дороге). Да он извернется, но поднимет пропускную способность «своей» дороги в разы: резервы-то есть. Естественно, надо дать ему необходимые полномочия: менять дорожную разметку, инициировать строительство развязок и переходов, и т.д.
Все это стандартная практика в мире бизнеса: оплата по ключевым показателям (KPIs) или по итогам выполнения измеримого плана работ на период (управление по целям – management by objectives).
Вообще взять на вооружение принцип: управлять государством как бизнес-компанией. Тогда и эффективность вырастет многократно.
Сейчас даже если во власть приходят люди из бизнеса, система быстро их ломает.

5. Контролировать выполнение государственных проектов (по целям, срокам и бюджету) с персональной ответственностью руководителей. Иначе получается как с «Годом молодежи»: идея очень здравая, протрубили на всю страну, сделали классные ролики для Интернета. А в реальности: полный формализм и бардак, все меняется каждый день, множество бессмысленный действий, куча запоздалых бестолковых (но весьма затратных) гламурных презентаций в Москве и т.д.

6. Взять ориентир на реальное улучшение экологии в стране. Сейчас по всей стране природу жестко эксплуатируют: в нарушение всех норм, законов, этики, да и просто здравого смысла. Мы лишаем себя будущего, причем очень скорого.
Для этого нужно ужесточить экологическое законодательство и, опять же, вести пропаганду экологического образа мышления на всех уровнях: от детсада и школы до высшей власти.

 

Надеюсь, что мы будем жить в сильной успешной России. Но не ради абстрактной идеи, а ради счастья нас и наших детей.

 

Успехов нам всем!

 

С уважением,
Михаил Рыбаков
www.mrybakov.ru

***

Высказать автору свои восторги, сомнения и критику вы можете, написав на адрес: mrybakov@mail.ru.

Успехов!


Мои ближайшие ОТКРЫТЫЕ (СБОРНЫЕ) ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ:

21 сентября (среда с 19 часов)

Как преодолеть лень в себе и окружающих

Тренинг предназначен для тех, кто:

  • Талантлив, но ленив
  • Горы бы свернул, если бы не…
  • Постоянно ленится, но при этом надеется чего-то достичь в этой жизни
  • Понимает, что время уходит, а планы остаются нереализованными
  • По жизни и по работе должен влиять на окружающих

Темы:

  • Истоки лени
  • Как преодолеть лень в себе (фишки)
  • Как преодолеть лень в окружающих

 

23-24 сентября (ср-чт)

Антикризисный HR для топ-менеджера

Практический тренинг предназначен для собственников и руководителей компании (разного уровня), которые хотят, чтобы персонал стал не «головной болью», а конкурентным преимуществом Вашего бизнеса.

  • Вас не устраивает ваш персонал?
  • Люди работают плохо и вечно хотят прибавки к жалованию?
  • Обучишь их – а они увольняются?
  • О лояльности к компании и инициативе даже говорить не приходится?
  • Ваш HR-менеджер слабо понимает ваш бизнес и от него мало толку (подбирает не тех людей, постоянно выступает на стороне персонала, разводит ненужную в работе психологию)?

Если так, значит, Вам пришло время самому разобраться в ключевых моментах управления персоналом.

 

26 сентября (суббота с 11 до 21):
"Карьера" (1 часть). Как найти любимое делом и много зарабатывать

Смотреть ВИДЕО

Мы проводим на работе большую часть своего активного времени. И, тем не менее, для многих работа – настоящая каторга. Чтобы получать от работы удовольствие и хороший доход нужно заниматься любимым делом в хорошей компании. На этом максимально практичном тренинге вы сможете понять:

  • какие у вас требования к работе (это основа всего!),
  • какое же дело – ваше,
  • сколько вы стоите на рынке труда,
  • и как эту стоимость увеличить,
  • какие компании бывают, и какая нужна вам.
  • а также что делать в условиях экономического кризиса.

 

18 октября (воскресенье с 11 до 21):
"Карьера" (2 часть). Как найти перспективную компанию и выгодно устроиться туда на работу"

Смотреть ВИДЕО

Для получения максимального эффекта от второго модуля "Карьеры", желательно пройти первый.

Пожалуйста, приходите в деловой одежде и приносите с собой распечатанное резюме.

  • Личная стратегия поиска работы
  • Поиск информации, отбор компаний
  • Кадровые агентства – плюсы и минусы
  • Составление и продвижение выигрышного резюме (какие резюме выкидывают не читая, а какие дают 70%-ный успех)
  • Рекомендательные и сопроводительные письма
  • Рассылка резюме и назначение встреч с работодателем
  • Какие вопросы задают в анкетах и на собеседовании
  • Успешное прохождение собеседования: индивидуальное и с несколькими интервьюерами; различные типы руководителей
  • Торг по зарплате
  • Тестирование при приеме на работу

 

6 октября (вторник с 19.00)

Как подготовить и провести яркую презентацию

Тренинг предназначен для тех, кто:
  • Периодически проводит презентации перед другими людьми с целью мотивации их на нужные вам действия (покупка, инвестирование и т.д.)

 Пройдя тренинг, вы научитесь:

  • Разрабатывать сильную презентацию
  • Ярко ее проводить, влиять на участников
  • Пожинать вкусные плоды

 

12-15 октября (пн-чт)

START UP: управление проектом от идеи до внедрения

В результате тренинга Вы:

Разберетесь в основных понятиях управления start-up проектами, а также научитесь:

  • Грамотно прорабатывать основную идею проекта, и презентовать ее
  • Выявлять ключевых участников проекта и влиять на них
  • Планировать свой проект по срокам и ресурсам
  • Контролировать проект и прогнозировать ход его реализации
  • Управлять рисками и изменениями
  • Создавать команду проекта и управлять ей
  • Организовывать инновационную деятельность в своей компании

 

24-25 октября (сб-вс с 11 до 21):
Как начать свой бизнес

  • преодоление страхов
  • оценка своей бизнес-идеи
  • план создания бизнеса
  • бизнес-процессы и оргструктура будущей компании
  • ваши клиенты
  • финансовая сторона дела
  • ваша команда
  • партнеры и инвесторы
  • и много другое...

27-29 октября (вт-чт):
Управление проектами

Системный взгляд на проекты, 70% времени – практические упражнения. Тренинг регулярно проходит с 2002 года, и за это время его участниками стали более 500 человек из таких компаний как Jurby Watertech International, Saint-Gobain, SHL, Альфа-банк и Альфа-Страхование, Альянс-Пром (ГК Альянс), Астана-недвижимость, Гарант, Интеко, Иркутский алюминиевый завод (СУАЛ-холдинг), Иркутскэнерго, КазМунайГаз НК, Крост, РЖД, СО – ЦДУ ЕЭС, ТатОйлГаз НК, ЮКОС НК и многих других.


Мероприятия партнеров

Клуб Директоров учебных центров

http://educational.ru

23 сентября (среда) в 19.00

«Внедрение модели эмоционального лидерства в современной компании»

Ведущий: Дмитрий Димитриев, консультант по управлению, тренер-мультипликатор по рыночной экономике, коуч. Сертифицированный профессионал по управлению проектами IPMA-Совнет категории С. Сертифицированный тренер международной категории "А" (МИМ-IIMD GmbH). Лицензированный мастер-тренер по методу Structogram на территории России и русскоязычных государств.

Описание и регистрация: http://educational.ru


***

С уважением,
ведущий рассылки
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, психолог
Сертифицированный специалист по управлению проектами (CPMS, IPMA)
Управляющий партнер компании "Архитектура бизнес-систем"
WWW: WWW.MRYBAKOV.RU
E-Mail: mrybakov@mail.ru

 

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

WWW.MRYBAKOV.RU Письмо
автору
Архив
рассылки
Клиенты Реализованные
проекты
Официальные
отзывы
Отзывы
с тренингов
Все тексты Copyright © Михаил Рыбаков, если не указан другой автор.
Вы можете свободно использовать тексты из моей рассылки при обязательном указании моего авторства, активной ссылки на сайт WWW.MRYBAKOV.RU и моего мейла MRYBAKOV@MAIL.RU. Публикацию текстов в СМИ, пожалуйста, предварительно согласуйте со мной.
Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

В избранное