Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы бизнес-консультанта

  Все выпуски  

Почти у каждого руководителя есть возможность вывести свой бизнес на качественно новый уровень. Простые и практичные рекомендации - в новой статье Михаила Рыбакова "Сопутствующий бизнес".


Рассылка для тех, кто строит бизнес-системы, управляет ими, работает в них. Для тех, кто склонен думать и жить активно, а не плыть по течению. Для тех, кто любит жизнь. Пессимистам читать не рекомендуется.

Советы бизнес-консультанта. Менеджмент

Общий тираж на 3 серверах - свыше 50000 подписчиков

Выпуск N103, 10.09.2009

Если советы не приносят вам пользу, значит, вы не умеете их давать...

WWW.MRYBAKOV.RU Письмо
автору
Архив
рассылки
Клиенты Реализованные
проекты
Официальные
отзывы
Отзывы
с тренингов

Анонсы моих мероприятий:

23 сентября (среда с 19 часов)

Как преодолеть лень в себе и окружающих

23-24 сентября (ср-чт)

Антикризисный HR для топ-менеджера

27 сентября (воскресенье с 11 до 21)
"Карьера" (1 часть). Как найти любимое делом и много зарабатывать

6 октября (вторник с 19.00)

Как подготовить и провести яркую презентацию

12-15 октября (пн-чт)

START UP: управление проектом от идеи до внедрения

18 октября (воскресенье с 11 до 21)
"Карьера" (2 часть). Как найти перспективную компанию и выгодно устроиться туда на работу"

24-25 октября (сб-вс с 11 до 21)
Как начать свой бизнес

27-29 октября (вт-чт):
Управление проектами


Мои мультмедиа-тренинги:

mBook "Управление проектами"

Карьера-2: Как найти перспективную компанию и выгодно устроиться туда на работу


Мой консалтинг и тренинги:

- Повышение уровня Ваших продаж

- Формализация и оптимизация бизнеса

- Управление персоналом

- Менеджмент качества

- Управление проектами

- Личная и корпоративная эффективность


Повышение уровня Ваших продаж

В кризис продажи важны как никогда. Если есть продажи - компания живет, иначе гибнет.

В режиме консалтинга/тренинга:

Создание действительно работающей системы продаж:

- Анализ конкурентного положения компании и выработка дешевой и результативной стратегии продвижения
- Выстраивание бизнес-процесса продаж
- Найм, обучение продавцов, вывод их на плановые показатели продаж
- Создание эффективной системы мотивации от результатов

См. Реализованные проекты


Формализация и оптимизация бизнеса

- Ваш бизнес - это искусство или ремесло?
- В компании - порядок или бардак?
- Каждый знает, за что он отвечает?
- Сотрудники делают работу единообразно?

В режиме консалтинга/тренинга:

Наведение в компании порядка, построение/развитие машины вашего бизнеса:

- разработка видения и стратегии
- описание и оптимизация бизнес-процессов
- оптимизация оргструктуры
- управление на основе показателей (KPIs)


Управление персоналом

Устраивает ли вас:
- профессионализм ваших сотрудников?
- результаты их работы?
- то, сколько вы им платите?
- их настрой и лояльность?

В режиме консалтинга/тренинга:

Построение/развитие системы управления персоналом:

- недорогой найм профессионалов и их включение в команду
- мотивация на результат: платить ровно столько, сколько сотрудник заработал
- нематериальная мотивация - это выгодно!
- оценка персонала
- развитие сотрудников
- поднятие боевого духа команды, развитие корпоративной культуры


Менеджмент качества

Вы хотите, чтобы:
- Бизнес давал высокую прибыль?
- Вашу компанию ценили клиенты?
- Ваш бизнес был устойчивым?
- Сотрудники работали с удовольствием?

В режиме консалтинга/тренинга:- создание недорогой и эффективной системы непрерывного развития бизнеса (кружки качества, kaizen, 6 сигм,  ISO 9001, TQM и др.)
- внедрение идеологии и методов управление качества в работу

Это реально в России: см. отзывы и описания реализованных проектов


Управление проектами

- Ваша компания реализует проекты для клиентов?
- В компании есть внутренние проекты?
- Вы хотите, чтобы Ваши проекты давали предсказуемые результаты, укладывались в сроки и в бюджет?

В режиме консалтинга/тренинга:

- создание Корпоративной системы управления проектами (КСУП)

- обучение инструментам проектного менеджмента (с 2002 года я обучил свыше 1000 человек)


Личная и корпоративная эффективность

Эффективность - это умение достигать больших результатов с малыми затратами. Я помогаю повышать эффективность как компаниям, так и людям.

В режиме консалтинга/тренинга:

- Построение карьеры

- Запуск своего бизнеса и других start-up'ов
- Тайм-менеджмент
- Публичные выступления, презентации
- Проведение совещаний
- Стресс-менеджмент
- Управление конфликтами
- и многое другое
А также:

Индивидуальные психологические консультации и коучинг.


Я живу в Москве, однако работаю в любой точке мира, куда летают самолеты.
Вы всегда можете пригласить меня к себе в город или в свою компанию для проведения тренинга или консалтинга:
- Моб: +7 (910) 446-97-14
- E-mail:
mrybakov@mail.ru
- Skype: mikerybakov

Всегда рад новым контактам! Приятно, когда в мою жизнь входят новые интересные люди.

Содержание выпуска:

Партнеры:

 

Портал TREKO.RU

TREKO.RU
 

Портал AllBiz.info

Портал AllBiz.info

Портал Bishelp (Помощь бизнесу)

Портал Bishelp (Помощь бизнесу)

Что вам делать со своим персоналом?

Как сказал мне один клиент (владелец компании): «Бизнес – это очень простая вещь. Единственная большая проблема в нем – это люди». Действительно это так. Уже много лет в каждом консалтинговом проекте, каким бы ни был исходный запрос заказчика, мне приходится снова и снова решать вопросы, связанные с сотрудниками. Но все это проходило только внутри компаний-клиентов.

И вот недавно, я наконец-то собрал все самые толковые методики управления персоналом в рамках тренинга, который пройдет 23-24 сентября в открытом (сборном) режиме в Студии авторских проектов под названием "Антикризисный HR для топ-менеджера". По правде сказать, все то, что я буду там давать, актуально не только в кризис. Но сейчас особенно. По этому поводу меня очень порадовала статья известного российского консультанта Давида Шустермана "Взгляд извне: Уповаю на кризис".

  • Вас не устраивает ваш персонал?
  • Люди работают плохо и вечно хотят прибавки к жалованию?
  • Обучишь их – а они увольняются?
  • О лояльности к компании и инициативе даже говорить не приходится?
  • Ваш HR-менеджер слабо понимает ваш бизнес и от него мало толку (подбирает не тех людей, постоянно выступает на стороне персонала, разводит ненужную в работе психологию)?

Если так, значит, Вам пришло время самому разобраться в ключевых моментах управления персоналом. Многие пытаются решить эти вопросы, нанимая HR-менеджера, однако вскоре разочаровываются. Что неудивительно: в основном управление персоналом – это задача и ответственность руководителей. Ваша задача! А HR, если он есть, – лишь Ваш помощник. В этом случае Вы должны грамотно ставить ему задачи.

Может показаться, что сейчас проблема с персоналом решена: лишних убрали, остальные боятся и работают, под дверью полно новых кандидатов. Увы… Работать лучше не стали, хороших кандидатов по-прежнему мало.

Для получения предсказуемых хороших результатов нужны работающие технологии. Из них и состоит весь тренинг.

Вот основные темы тренинга:

  • Связь основного бизнеса и управления персоналом
  • Как управлять людьми системно и технологично, но не механистично
  • Что можно доверить HR'у, а что должны делать сами руководители
  • Сколько и каких людей Вам нужно (точно, а не пальцем в небо)
  • Как нанять толковых сотрудников, причем недорого?
  • Как быстро включить новичков в работу?
  • Как сделать так, чтобы «старички» не шантажировали вас и не портили «молодежь»?
  • Как добиться того, чтобы люди делали то, что Вам нужно, желательно с энтузиазмом?
  • Как не переплачивать им, и чтобы при этом они были довольны?
  • Как удерживать хороших сотрудников и руководителей в компании?
  • Как обратить «человеческий фактор» на пользу бизнесу?
  • Как создать здоровую рабочую атмосферу в компании?
  • Как направить энергию людей в рабочее русло?
  • Как обучать персонал, но не платить за это бешеные деньги?

Все обучение проходит на задачах Вашего бизнеса, а принятые решения Вы можете применять на практике «хоть завтра». Никаких нудных лекций и «воды»!


Тема выпуска. Бизнес-тренер: Сопутствующий бизнес

Михаил РыбаковМихаил Юрьевич Рыбаков - бизнес-консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер компании "Архитектура бизнес-систем"

В этом выпуске, как, впрочем, и всегда, - исключительно мое авторское мнение, и оно вполне может противоречить Вашим мыслям и другим авторитетным источникам ;)

Вы можете стать соавтором рассылки, прислав свои мысли и вопросы на адрес mrybakov@mail.ru.

***

Насколько мне известно, "бизнес - это вид деятельности, направленный на извлечение прибыли". И вроде бы все предприниматели к ней стремятся. Однако меня всегда удивляет, когда прекрасные возможности, такие близкие и простые, остаются лежать под ногами.

Сегодня мы поговорим о том, как вы можете увеличить масштаб и прибыльность своего бизнеса . Причем не путем примитивного масштабирования, которое сейчас уже зачастую перестало работать, а выведя его на качественно новый уровень.

Пример недельной давности.

Идет проект по формализации и оптимизации бизнеса в компании - дистрибуторе иностранного оборудования. Практически в самом начале спрашиваю, какие услуги компания предоставляет клиентам.

"Продажа, доставка, ремонт", - отвечают мне.

"Хорошо", - говорю я. "А что ваш клиент делает дальше с эти оборудованием?"

"Как что? Включает в свои проекты, устанавливает на заводах и в коттеджах". Дальше выясняется, что для использования оборудования проект еще надо согласовать в надзорных госорганах, оборудование надо наладить, дальше периодически проводить его техобслуживание, замену.

- Это большой рынок?

- Да!

- А вы предлагаете клиентам какие-то доп.услуги по решению этих задач?

- Практически нет.

- Почему?

- Да как-то руки не доходят...

***

Итак, ключевая мысль проста: найдите потребности ваших клиентов, смежные с теми, которые вы уже решаете. И предложите им соответствующие услуги или товары. То есть предлагать клиентам комплекс. Какие это дает преимущества:

  • Возможность "перекрестных" продаж, когда клиент обратился к вам за чем-то одним, а вы продали ему еще много всего.
  • Улучшение имиджа вашей компании как серьезного игрока на рынке.
  • Перевод компании на качественно новый уровень: ведь вы теперь не просто поставщик каких-то железок, но еще и интеллектуальный партнер по бизнесу, интегратор, способный решать сложные задачи.
  • Растет ваше влияние на клиента: вы становитесь его советчиком, влияете на принятие решений.
  • Естественно, что все это ведет к росту вашей прибыли.

Вообще, есть три уровня ведения бизнеса:

  • Базовый, когда вы торгуете какими-то товарами.
  • Следующий, когда вы предлагаете услуги.
  • И, наконец, высший, когда вы предлагаете некие знания, ноу-хау, решение задач клиента. Т.е. становитесь консультантом в своей области.

Где здесь рост? А вот где:

  • Когда вы продаете товары, вы ограничены сверху рыночными ценами, а снизу себестоимостью. То же касается и производства - там все еще жестче и сложнее.
  • Работая в сфере услуг, вы гораздо вольнее в назначении цены на свой товар - тут, как правило, ее определяют, исходя не из затрат (которые весьма малы), а из рыночного спроса.
  • Если же вы продаете свои знания и опыт, то тут цена вообще почти никак не связана с себестоимостью.

Что удивительно, часто российские компании не ценят свою профессиональную компетентность. И либо оказывают клиентам консультации бесплатно, либо не делают этого вообще: ведь проще послать "зануду-клиента", чем подумать, как красиво взять с него деньги, чтобы он еще и доволен остался.

Однако в мире тенденция иная. Все больше компаний получают основные деньги именно за свои профессиональные знания. Так, многие считают IBM производителем компьютерной техники. Все верно. Однако уже много лет это одна из крупнейших в мире консалтинговых компаний. А собственно продажи железа составляют лишь скромную часть ее оборота.

В завершение даю простой алгоритм, как вам вывести свой бизнес на 2-3 уровень:

  1. Проанализируйте, какие у клиентов есть потребности в вашей области, которые вы сейчас не удовлетворяете. Часто они связаны либо с подготовкой к использованию вашего товара (например, помощь по выбору, проектирование, различные согласования, получение разрешений и пр.), либо с его использованием (технические консультации, гарантийное и постгарантийное обслуживание, периодическая замена и пр.). Полезно бывает опросить самих клиентов, что бы они еще хотели получать от вас. Обратите также внимание на обучение своих клиентов, дилеров. Во-первых, это выгодно. А, во-вторых, усиливает ваше на них влияние. Как говорят немцы, "хочешь что-то продавать клиенту - обучай его".
  2. Оцените выгодность для вас той или иной услуги (или товара). Причем не только в денежном выражении, но и, к примеру, в степени влияния на клиента и рынок в целом.
  3. Продумайте, какие из этих задач вы готовые решать уже сейчас. Часто бывает так, что необходимая компетенция в компании уже есть. Решите также, какие услуги вы можете начать предоставлять с небольшими исходными затратами времени и денег. Может, надо просто провести некое обучение среди ваших специалистов. Или нанять человека, который умеет получать нужные подписи в разных госкабинетах (увы, это очень нужная в России услуга).
  4. Составьте и реализуйте план по продвижению новых услуг (включение на сайт, рассылки в корпоративных новостях, пресс-релизы, обучение тех, кто работает с клиентами и т.д.).
  5. И, естественно, выстройте у себя соответствующие бизнес-процессы, который позволят вам предоставлять новые услуги на хорошем уровне.

В России рынок еще очень сырой. И может статься, что в вашем сегменте таких комплексных услуг не предоставляет еще никто. Тогда у вас есть все шансы стать его лидером. Пока есть. Продлится это недолго...

***

Высказать автору свои восторги, сомнения и критику вы можете, написав на адрес: mrybakov@mail.ru.

Успехов!


Взгляд извне: Уповаю на кризис

Давид Шустерман, организационный консультант, ведущий семинара "Антикризисные инструменты для собственника"

Газета «Ведомости», № 161 (2431) за 28.08.2009

Экономический кризис для России, как и наша зима, — не форс-мажор, а естественное явление. Чтобы в этом убедиться, достаточно оглянуться на историю российского бизнеса. Начинался он во времена тотального дефицита. Выигрывал тот, кто, не заботясь о менеджменте и маркетинге, просто ввозил в Россию любые товары, продавал и опять ввозил. Это привело к рождению мифа о бездонности российского рынка. Но на рынке, например, бытовой техники этот миф рухнул в 1996-м: ввезли слишком много товара — спрос резко упал, разразился кризис. Тогда же бытовал еще один миф: нормальный бизнес — это когда прибыли не менее 100%, все остальное баловство. Дефолт 1998 г. научил бизнес радоваться прибыли в 30% годовых, а часто и того меньше. В последние восемь лет создался еще один очень устойчивый и вредный миф о том, что главная задача бизнесмена и менеджера — бесконечно развивать свою организацию. В основе этого надувания мыльного пузыря лежали высокие цены на нефть и дешевые западные кредиты, но это никого не волновало. Под развитием понималось масштабирование, а не качественные изменения организации. По сути, за эти годы мы так и не сумели изменить «феодальный» тип управления организациями. В подавляющем их большинстве собственники продолжали заниматься управлением. А главная особенность «феодальных» организаций в том, что невозможно сопротивление первому лицу. Начальник всегда прав. Соотношение объема власти первого лица и любого из его менеджеров настолько несоизмеримо, объем реальных полномочий менеджеров настолько мал, что скорее можно говорить о компетентных исполнителях, но не о полноценных самостоятельных руководителях.

Не стоит забывать: бизнес — это вид деятельности, который создает риски. Бизнесмен вкладывает деньги, чтобы получить прибыль. Чем больше возможная прибыль, тем больше риски. Менеджмент, напротив, вид деятельности, который должен минимизировать риски, которые создает бизнесмен. Сочетание этих двух видов деятельности уравновешивает бизнес, создает устойчивость организации. Такое сочетание предполагает взаимные гарантии и равенство прав бизнесмена и менеджера.

В реальности ничего такого нет. Вместо создания нормальной системы управления, предполагающей определение границ ответственности, описание результатов, наделение правами менеджеров, пишутся бесконечные должностные инструкции. Кризис показал, что время и деньги, потраченные на «создание команды», выброшены на ветер. Можно вспомнить бесконечное количество «стратегических сессий», а на самом деле групповых стратегических фантазий. Часто приходилось слышать такие высказывания владельцев компаний: «Мои менеджеры недостаточно креативны» или «Я ценю менеджеров по количеству идей». Но в бизнесе деньги делаются на рутине, на отработанных технологиях массового производства, а идеи — это то, на что деньги тратятся, и чаще всего безвозвратно. Менеджер не должен повышать риски, его задача — реализовывать бизнес-план, под который он получил права и ресурсы. Выполнил — молодец, нет — не менеджер.

Мне кажется, на всех этапах становления российского бизнеса в менеджменте не было особой необходимости. Условия и так позволяли неплохо зарабатывать. Никому не нужен маркетинг на дефицитном рынке, зато сейчас нужен не просто маркетинг, а подробнейшее изучение потребностей и поведения потребителей. Теперь продавец — не просто Вася, а сотрудник, от которого зависит благополучие компании. В тех случаях, когда удается рассчитать технологию бизнес-процессов, появляется возможность оценить менеджера не прилагательными (лояльный, креативный, инициативный и т. п.), а измеряемыми результатами той части бизнес-процесса, за которую он, менеджер, отвечает. Часто при этом можно легко сократить 50% персонала, который отвечает не за результат, а только за «крутизну».

Инструменты управления появляются тогда, когда без них не выжить. До сих пор в России менеджмента не было, но, может быть, после кризиса появится.


Интересные материалы на TREKO.RU

2-й Мега-Семинар из цикла "Звезды Российского Консалтинга"

19 ноября 2009 года в рамках Петербургского Продовольственного Форума "Торговля Большого Города" пройдет 2-й Мега-Семинар из цикла "Звёзды Российского Консалтинга".

Организаторы: Конгрессно-выставочная компания "ИМПЕРИЯ", деловая газета "Ведомости"

Информационная поддержка: портал TREKO.RU

Структура Мега-Семинара: 9 семинаров и мастер-классов в 3-х залах параллельно.

Аудитория: от 100 до 150 Владельцев и Топ-менеджеров российских производственных и дистрибьюторских компаний, в том числе, розничных сетей сектора FMCG.

Ведущие: известные бизнес-тренеры и консультанты России и СНГ. Уже подтвердили свое участие: И.Л. Викентьев, С.И. Макшанов, Григорий Трусов (г. Москва).

Сейчас программа Мега-Семинара формируется, и Оргкомитет приглашает бизнес-тренеров и консультантов: если Вы считаете себя достойным выступления среди Звёзд Российского Консалтинга, Вы можете прислать Ваше резюме на e-mail: forum@imperiaforum.ru

Оргкомитет гарантирует широкую масштабную информационную поддержку и отличную аудиторию. В первую очередь приглашаются авторы бестселлеров, а также известные бизнес-тренеры, проводящие семинары по антикризисной тематике для представителей FMCG-компаний.

Контакт для Ваших предложений: КВК "ИМПЕРИЯ"

E-mail: forum@imperiaforum.ru с пометкой "Мега-Семинар

***

Президент РФ Д.А. Медведев об аварии и технологическом отставании…

24 августа 2009 г. президент РФ Д.А. Медведев на совещании в Улан-Удэ сказал: «После того, что произошло на Саяно-Шушенской ГЭС, появилась масса апокалиптических комментариев по этому поводу и у нас в стране, и за границей. Смысл их сводится к одному: всё, приплыли - это начало технологического конца России, Чернобыль XXI века». Как отметил президент: «… руки начали потирать те, кому не нравится Россия в действующих границах и её роль на международной арене». И далее: «Мы все понимаем, что, несмотря на всю тяжесть произошедшего, несмотря на то, что погибли люди, все это - брехня. Правда здесь только в одном: наша страна очень сильно технологически отстала», - подчеркнул Д.А. Медведев.

Справка портала TREKO.RU:

1) Об этом же говорил создатель ТРИЗ http://www.triz-chance.ru/triz.html Г.С. Альтшуллер, начиная с конца 40-х годов XX века.

2) За письмо об этой проблеме и путях её решения И.В. Сталину, Г.С. Альтшуллер получил 25 лет лагерей…

3) В настоящее время ТРИЗ - по данным Официального фонда Г.С. Альтшуллера - используют компании Америки и Европы:

ABB; Agilent Technologies; Alcoa CSI; Allied Signal; Appleton; Boeing; Bosch-Siemens; Bracco; Celestica Inc.; Chrysler; Clorox; Colgate Palmolive; Corporate Quality Melroe / Ingersoll-Rand; Delphi; Detroit Diesel; DSM; EaglePicher Technologies; Eastman Kodak; Energizer; Ford; Gillette; Hilti; Honda Ingersoll-Rand; Intel; ITT Industries; JI Case; LG Electronics Inc.; Lucent Technologies, Inc.; Marshall Space Flight Center; Motorola; Newport News Shipbuilding Sector; Philips Semiconductors; Nippon Chemi-Con, Japan; Nokia; Phillips Petroleum; Ryobi; Scitex; Siemens; Solvay; Texas Instruments; TRW Space and Technology Division; United Technologies; VLSI Technology Inc.; Western Digital Corporation; Whirlpool; Xerox.

4) Загрузить бесплатно-распространяемую электронную книгу: «Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы» (официальное издание фонда Г.С. Альтшуллера) можно здесь: http://www.treko.ru/soft

Эл. книгу уже скачало 150 000 человек, включая институт Пастера в Париже, комитеты ЮНЕСКО и т.п.


Мои ближайшие ОТКРЫТЫЕ (СБОРНЫЕ) ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ:

23 сентября (среда с 19 часов)

Как преодолеть лень в себе и окружающих

Тренинг предназначен для тех, кто:

  • Талантлив, но ленив
  • Горы бы свернул, если бы не…
  • Постоянно ленится, но при этом надеется чего-то достичь в этой жизни
  • Понимает, что время уходит, а планы остаются нереализованными
  • По жизни и по работе должен влиять на окружающих

Темы:

  • Истоки лени
  • Как преодолеть лень в себе (фишки)
  • Как преодолеть лень в окружающих

 

23-24 сентября (ср-чт)

Антикризисный HR для топ-менеджера

Практический тренинг предназначен для собственников и руководителей компании (разного уровня), которые хотят, чтобы персонал стал не «головной болью», а конкурентным преимуществом Вашего бизнеса.

  • Вас не устраивает ваш персонал?
  • Люди работают плохо и вечно хотят прибавки к жалованию?
  • Обучишь их – а они увольняются?
  • О лояльности к компании и инициативе даже говорить не приходится?
  • Ваш HR-менеджер слабо понимает ваш бизнес и от него мало толку (подбирает не тех людей, постоянно выступает на стороне персонала, разводит ненужную в работе психологию)?

Если так, значит, Вам пришло время самому разобраться в ключевых моментах управления персоналом.

 

27 сентября (воскресенье с 11 до 21):
"Карьера" (1 часть). Как найти любимое делом и много зарабатывать

Смотреть ВИДЕО

Мы проводим на работе большую часть своего активного времени. И, тем не менее, для многих работа – настоящая каторга. Чтобы получать от работы удовольствие и хороший доход нужно заниматься любимым делом в хорошей компании. На этом максимально практичном тренинге вы сможете понять:

  • какие у вас требования к работе (это основа всего!),
  • какое же дело – ваше,
  • сколько вы стоите на рынке труда,
  • и как эту стоимость увеличить,
  • какие компании бывают, и какая нужна вам.
  • а также что делать в условиях экономического кризиса.

 

6 октября (вторник с 19.00)

Как подготовить и провести яркую презентацию

Тренинг предназначен для тех, кто:
  • Периодически проводит презентации перед другими людьми с целью мотивации их на нужные вам действия (покупка, инвестирование и т.д.)

 Пройдя тренинг, вы научитесь:

  • Разрабатывать сильную презентацию
  • Ярко ее проводить, влиять на участников
  • Пожинать вкусные плоды

 

12-15 октября (пн-чт)

START UP: управление проектом от идеи до внедрения

В результате тренинга Вы:

Разберетесь в основных понятиях управления start-up проектами, а также научитесь:

  • Грамотно прорабатывать основную идею проекта, и презентовать ее
  • Выявлять ключевых участников проекта и влиять на них
  • Планировать свой проект по срокам и ресурсам
  • Контролировать проект и прогнозировать ход его реализации
  • Управлять рисками и изменениями
  • Создавать команду проекта и управлять ей
  • Организовывать инновационную деятельность в своей компании

 

18 октября (воскресенье с 11 до 21):
"Карьера" (2 часть). Как найти перспективную компанию и выгодно устроиться туда на работу"

Смотреть ВИДЕО

Для получения максимального эффекта от второго модуля "Карьеры", желательно пройти первый.

Пожалуйста, приходите в деловой одежде и приносите с собой распечатанное резюме.

  • Личная стратегия поиска работы
  • Поиск информации, отбор компаний
  • Кадровые агентства – плюсы и минусы
  • Составление и продвижение выигрышного резюме (какие резюме выкидывают не читая, а какие дают 70%-ный успех)
  • Рекомендательные и сопроводительные письма
  • Рассылка резюме и назначение встреч с работодателем
  • Какие вопросы задают в анкетах и на собеседовании
  • Успешное прохождение собеседования: индивидуальное и с несколькими интервьюерами; различные типы руководителей
  • Торг по зарплате
  • Тестирование при приеме на работу

 

24-25 октября (сб-вс с 11 до 21):
Как начать свой бизнес

  • преодоление страхов
  • оценка своей бизнес-идеи
  • план создания бизнеса
  • бизнес-процессы и оргструктура будущей компании
  • ваши клиенты
  • финансовая сторона дела
  • ваша команда
  • партнеры и инвесторы
  • и много другое...

27-29 октября (вт-чт):
Управление проектами

Системный взгляд на проекты, 70% времени – практические упражнения. Тренинг регулярно проходит с 2002 года, и за это время его участниками стали более 500 человек из таких компаний как Jurby Watertech International, Saint-Gobain, SHL, Альфа-банк и Альфа-Страхование, Альянс-Пром (ГК Альянс), Астана-недвижимость, Гарант, Интеко, Иркутский алюминиевый завод (СУАЛ-холдинг), Иркутскэнерго, КазМунайГаз НК, Крост, РЖД, СО – ЦДУ ЕЭС, ТатОйлГаз НК, ЮКОС НК и многих других.


Мероприятия партнеров

В СТУДИИ АВТОРСКИХ ПРОЕКТОВ ПРОЙДЕТ МАСТЕР-КЛАСС "СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗМЕНЕНИЙ"

Изменения в компании - зачастую предмет головной боли для ее владельца и топ-менеджеров. Как провести изменения - и не совершить обычных ошибок? Как распознать источник сопротивления переменам? Нужны ли изменения именно вашей компании?
На своем мастер-классе "Стратегическая сессия как инструмент изменений" известный консультант и бизнес-тренер Александр Сорокоумов, автор новой провокативной книги "Трансформация бизнеса. Как подобрать ключи к изменениям и довести их до конечного результата", расскажет руководителям, как они могут самостоятельно провести изменения в своей компании.
Мастер-класс пройдет 17 сентября с 10.00 до 14.00 в клубе "Караоке-Бум" (Москва, ул. Новослободская, 46).
Все участники получат в подарок новую книгу А. Сорокоумова.
Стоимость участия в 4-хчасовом мастер-классе - 2500 рублей (при регистрации на этой неделе - 10 % скидка).
Записаться в группу можно по телефону: + 7 (495) 627-63-26 или e - mail: info@studiaap.ru


***

С уважением,
ведущий рассылки
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, психолог
Сертифицированный специалист по управлению проектами (CPMS, IPMA)
Управляющий партнер компании "Архитектура бизнес-систем"
WWW: WWW.MRYBAKOV.RU
E-Mail: mrybakov@mail.ru

 

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

WWW.MRYBAKOV.RU Письмо
автору
Архив
рассылки
Клиенты Реализованные
проекты
Официальные
отзывы
Отзывы
с тренингов
Все тексты Copyright © Михаил Рыбаков, если не указан другой автор.
Вы можете свободно использовать тексты из моей рассылки при обязательном указании моего авторства, активной ссылки на сайт WWW.MRYBAKOV.RU и моего мейла MRYBAKOV@MAIL.RU. Публикацию текстов в СМИ, пожалуйста, предварительно согласуйте со мной.
Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

В избранное