Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самый важный возраст


Посоветуйте


Работа
2010-01-15 »
В первый день меня посадили в кабинете за стол, никого не приставив… просто так… Они смеялись, разговаривали… игнорировали меня, я чужая для них была… Постепенно я вроде бы становилась для них частью коллектива. Начальница объясняла все доступно, терпеливо, когда я не понимала что-то.
Ответить »


Мой Любимый — Отелло?
2010-01-14 »
Не знаю, что мне теперь делать, я не могу быть с ним, и думаю, что и без него. Но второй вариант исключен, он меня будет держать рядом с собой, даже если у меня к нему все остынет. Все это привело к тому, что он контролирует каждый мой шаг...
Ответить »


Ориентация
2010-01-14 »
До 16 я был уверен, что я гетеросексуал на 100%! Но в 16, как я начал мастурбировать, я воображал себе мужчин с красивым телом, их члены в трусах... было даже стыдно самому. И при всём при этом меня возбуждали грудь, попа, ноги моих одноклассниц и других девушек.
Ответить »


Не могу опредлиться, чего хочу
2010-01-14 »
Через полтора года я закончу школу, а все еще не знаю, кем хочу быть. С одной стороны хочется, чтоб профессия была хорошо оплачиваемая, с другой стороны, хочу чтоб она мне нравилась, чтобы я любила свою работу. В жизни я человек не усидчивый. Я быстро загораюсь новой идеей, однако спустя некоторое время...
Ответить »


Публикации специалистов


Орехи
2010-01-15 »
Еще древневосточные целители верили, что орехи, своей формой напоминающие мозг человека, снимают головную боль, а в Персии они входили в ежедневный рацион...


Скрытые враги твоей диеты
2010-01-14 »
Ты регулярно тренируешься, стараешься выбирать здоровые продукты, но упрямые лишние килограммы не спешат покидать тебя? Кажется, что все вокруг стараются...


Комментарии к публикациям


А поговорить? Вопросы во время секса! от Katja
2010-01-14 »

Афигеть!!! Как это все знакомо!!! Просто суперская статья, правда нет слов 10 баллов!!! :-)



Общая теория относительности — пространственно-временной континуум от Evclid
2010-01-14 »

В размышлениях о 4-х мерном пространстве напрашивается мысль что состояния покоя нет в принципе. Мало того очень похоже что скорость света – это постоянная скорость вообще любого материального объекта. Вопрос только направления. Когда объект находится в мнимом состоянии покоя, с точки зрения пространства-времени, он движется со скоростью света строго по направлению оси времени. При перемещении объекта скажем вдоль оси Х со скоростью v=0.025 км/сек (90км/час) получаем скорость по времени sqrt(с*с – v*v), что ничтожно мало отличается от самой с, где с – скорость света. Тогда логично предположить что при скорости, например, вдоль оси Х сопоставимой со скоростью света, скорость движения по оси времени заметно уменьшается. Это же и подтверждает предел скорости.



Общая теория относительности — пространственно-временной континуум от Evclid
2010-01-14 »

А время, похоже и не движется. Так же как не движутся оси X, Y и Z. Движемся мы вдоль оси времени. =) Раз оно 4-ая мера пространства.



Восстановить и улучшить зрение? от Марина
2010-01-14 »

Статья интересная, спасибо!
Но где взять эти упражнения?
Подскажите источник.



Теория относительности – просто о сложном от Георгий
2010-01-14 »

лифт (при условии что его скорость больше или равна) будет двигаться с ускорением

Если мы говорим о инерциальных системах отсчета, то данное утверждение не верно, поскольку именно инерциальную систему отсчета характеризует равномерное прямолинейное движение. :-)

Могу.

Посмотрите пожалуйста! Заранее весьма благодарен.



Теория относительности – просто о сложном от Георгий
2010-01-14 »

Когда одно и тоже событие (в данном случае падение камня) происходит неодновременно в разных системах отсчета?

На этот вопрос отвечают преобразования Лоренца с заданными Вами граничными условиями (t1 = t2).

Может ли, вообще, какое-либо событие произойти за большее или за меньшее время, если система отсчета движется со скоростью, близкой к скорости света.

Это смотря относительно какой системы отсчета рассматривать интервал события происходящей в другой системе отсчета.



Общая теория относительности — пространственно-временной континуум от Георгий
2010-01-14 »

Гамма излучение пораждается не собственно черной дырой, а веществом, которое на нее падает.

черная дыра – это тело мимо которого

Не так. Свет может пролететь мимо, но отклонится если он не коснется, так называемого, горизонта событий. Если коснется – будет поглощен.



Общая теория относительности — пространственно-временной континуум от Evclid
2010-01-14 »

Георгий! Здорово что Вы еще здесь! =)
Тем не менее, раз ЧД “испаряется” – значит она что-то излучает. И это что-то (неспроста) может покинуть ее пределы или пределы ее горизонта событий. Правда, возможно, это что-то не имеет массы. Тогда оно игнорирует гравитацию и плевать ему на этот горизонт, но тогда не понятно куда девается масса ЧД при этом испарении.
PS: Уж простите за преждевременные суждения. Наверное, стоит сначала дочитать доступную информацию, но вот не стерпел и выплюнул завертевшиеся мысли сюда.



Как вернуть девушку? от Александр
2010-01-14 »

Nuta, не всё так просто. Проще всего заниматься самобичеванием, когда любишь, вешая всю вину на себя (а на кого же ещё ?). И в чём-то это правильно – надо быть добрее к тому, кого любишь, ценить. Всё так !
Но ! Но ведь и девушка любила не вымышленного принца, а того человека, который всё это время был с ней. Именно его, со всеми его достоинствами и недостатками, один из которых – такое отношение (повторю, не правильное) к ней. Любовь зла :)
И вдруг разлюбила ? Чёрта с два. Не любила, а просто была с ним. Большинство девушек, о которых тут пишут, не любили этих парней, и, скажем прямо, врали о своей любви.
Так что, вина парней в разрушенных отношениях – ровно наполовину. От этого, конечно, им не легче, и всё равно будут винить себя (и правильно), но… не всё так бело и пушисто с другой стороны ;)



Как вернуть девушку? от Nuta
2010-01-14 »

Саш, (прости за «простоту общения»)… я не согласна только с фразой “Чёрта с два…не любила”. Конечно любила. Уйти решаются не многие,ведь так жить-мучение. Любить и каждый раз думать…, а тебя-то любят, а тебя -то ценят. Видеть равнодушие и страдать от этого.
Только очень сильные уходят и поверьте страдают так, что не хочется ни жить, ничего не хочется.
Эти ситуации —«камень в огород» и девушек, и парней, никто не идеален. Обидно, больно, но так уж устроен наш мир.

пс.спасибо за комменты



Моя дочь — лесбиянка! от мать 2
2010-01-14 »

Всех в газовую камеру, т.к это грязный разврат. А в зрелом возрасте _принудительное лечение в психушке.



Как вернуть девушку? от strazh
2010-01-14 »

bavfio, как можно любить человека, который любимую девушку называет “шлюхой, сучкой, сукой”, который даже в публичном письме употребляет выражения “в этот же день её и трахнул”, “выгнал её”, её избранника называет уродом? Что изменилось-то? Почему ты думаешь, что она должна любить тебя только потому, что ты считаешь себя таким расчудесным? Не пора ли снять розовые очки своей мифической брутальности? И не был! “Каким ты был, таки ты и остался”. Пока все в настоящем. Не удивлюсь, если ты и руку на нее поднимал.
Парниша, “подскажите плиз какой характер нравиться девушкам”. Да они все разные! И всем нравятся разные “характеры”. Из классики это “День сурка” и “500 дней лета”. Ну, пригласи для начала ее куда-нибудь. В идеале в театр или на выставку (если ей это близко), в крайнем случае в кино.



Как вернуть девушку? от Александр
2010-01-14 »

Nuta :) Всё ок с простотой :)
Да, согласен, так жить мучение. И правильно делают, что уходят. НО.
Но если любила (“любила” ? Или, всё же, “любит” ? ;) Любовь за несколько дней не проходит…), если страдает, то почему не даёт ещё 1 шанс, убедившись (!), причём практически сразу (!), в любви парня ?
Те, которые описаны в историях этой (именно этой) темы – не любили.



Вреден ли онанизм? от strazh
2010-01-14 »

Вася, о, прикольно! Слушай, я не смеюсь ни в коем случае, просто действительно интересно. Неужели силой мысли останавливаешь? Потому что если рукой – это банально.



Как вернуть девушку? от puma
2010-01-14 »

Александр пишет:

Любовь за несколько дней не проходит…), если страдает, то почему не даёт ещё 1 шанс, убедившись (!), причём практически сразу (!), в любви парня ?

Она и не проходит…она просто уходит в одну из ячеек памяти.
А зачем давать еще один шанс? Да, по началу все будет Ок! Даже лучше…., но потом от ощущения собственной важности и понимания того, что тебя все равно простят (надо только постараться- глаза поплаксивее и тон повиноватее) берет верх и тогда поступки, поведение – уже не просто хамское, а варварское…., те кто уходит давали этот шанс, даже уверена что этих шансов было ой как много! Потому что первое хамовитое слово – всегда пробное, типа, прокатит или как? Первое- всегда прокатывает! Потом все несется по накатанной дорожке. Так что, увольте от подобных еще одних шансов!

Те, которые описаны в историях этой (именно этой) темы – не любили.

Да, они просто пользовались, что кто-то смог их возвеличить, т.е. поднять на ту высоту собственной значимости, о которой они даже не мечтали. И вернуть хотят они не любимого человечка, а собственную важность………………



Вреден ли онанизм? от Андрей
2010-01-14 »

Я занимаюсь онанизмом лет с 12-13, на данный момент мне уже 18 у меня хорошее телосложение, нет не каких умственных и психический отклонений, он не повлиял ни на рост, ни на что то другое, член кривым не стал и ни чего подобного…. ни какое влечение к девушкам не пропало, не читайте вы всякой чепухи и даже не заморачивайся по этому поводу… каждый человек по разному постороен и у каждого свой организм, но уж онанизм ни как не может повлиять ни на что, если у вас имеются какие то отклонения то это не следствие онанизма, надо копатся глубже… онанизм, я могу вас уверить, снимает сексуальную напряжённость, которая влияет на психическое состояние (попробуйте сдерживать себя месяца два а то и больше у вас шарики за ролики заедут), опять же, если нет периодических половых контактов — у вас останавливается процесс семяобразования, а этот может грозить простатитом и прочими болячками…

Да, конечно, если чрезмерно этим заниматься (каждый день, а то и по несколько раз на дню) — это будет истощать организм, и как следствие будет сонливость, нервозность, рассеянность и прочее, но опять же таки и слишком частый секс приводит к таким же последствиям…Организму, для нормального функционирования, нужна передышка, как и от той же работы, учёбы (отдых, а тоесть после секса или онанизма нужен здоровый сон)… и получается вывод что если не злоупотреблять и периодически заниматься онанизмом — это будет не во вред, а наоборот в пользу.



Хочу лишиться девственности от Ксюша
2010-01-14 »

Если прямо ставит перед выбором – либо секс либо расстаемся, он тебя совершенно недостоин…
Я лишилась девственности не далее как вчера (через 1.5 месяца мне будет 16), с любимым молодым человеком (ему 17, имеется сексуальный опыт с 2-мя партнершами), с которым мы встречаемся 3 недели..

Да да, я знаю, мало, но мы оба этого очень хотели, и абсолютно никакого давления с его стороны не было.. конечно эта тема очень часто затрагивалась в разговорах и тд. я в этом вопросе очень открытая, люблю поболтать-почитать о сексе. И еще, он первый парень с которым у меня намечаются серьезные отношения, а то до этого все мои отношения длились недельку-две, а потом частенько надоедали.. а с ним все во всем не так, я действительно люблю его, впрочем как и он меня :)
просто захотелось поделиться ;)
Но действительно, соглашусь с Женщиной, девчонки, не разменивайтесь по мелочам))



Как вернуть девушку? от Александр
2010-01-15 »

А зачем давать еще один шанс? Да, по началу все будет Ок! Даже лучше…., но потом от ощущения собственной важности и понимания того, что тебя все равно простят (надо только постараться- глаза поплаксивее и тон повиноватее) берет верх и тогда поступки, поведение – уже не просто хамское, а варварское…., те кто уходит давали этот шанс, даже уверена что этих шансов было ой как много! Потому что первое хамовитое слово – всегда пробное, типа, прокатит или как? Первое- всегда прокатывает! Потом все несется по накатанной дорожке. Так что, увольте от подобных еще одних шансов!

Рита, не могу не согласиться… Чаще всего это так и есть.
Однако, кстати, именно девушки чаще всего говорят о прощении, если любят. Т.е., типа, если он любит, он простит всё :) Так почему же следуя стереотипу (ещё раз – в общем-то правильному) не дать хотя бы один шанс ? Ибо любит… Но ведь не даёт! Вот что странно…

Да, они просто пользовались, что кто-то смог их возвеличить, т.е. поднять на ту высоту собственной значимости, о которой они даже не мечтали. И вернуть хотят они не любимого человечка, а собственную важность………………

Ну это все и всегда так поступают – и не только в любви :) Аргумент хоть и правильный, но не объясняющий именно эти ситуации. Мы же говорим о причинах именно таких “поворотов”, т.е. о том, что отличает это от всего остального в нашей жизни :)



Как вернуть девушку? от bavfio
2010-01-15 »

STRAZH Конечно можешь упрекнуть меня в использовании не цензурных выражений по отношению к этой девочке,тем более в публичном тексте, да только ,каждое моё слово здесь написанноё, выстрадано мной, точно подобранно,и под каждым из них “подписываюсь”. Если употребил слово “Тахнул” так по другому секс с малознакомой дамой без чувств и обязательств – и не называется!!! А за слова шлюха и сучка, обьяснюсь подробнее: Как ты думаешь если нормальный адекватный парень(надеюсь вы таковым являетесь) узнает что его девушка, которая якобы любит его, месяц спит с человеком к которому не чего не испытывает, да при этом врёт мне в глаза что у нас с ней все хорошо, так кто же ещё такая красавица ??? Много бы ещё чего мог написать за каждое слово своё да только надоело чего то каму то обьяснять…



Как вернуть девушку? от Александр
2010-01-15 »

Рита, кстати… я вот почитал bavfio, перечитал ещё раз твой пост и свой ответ, и вот что подумал по поводу “возвеличивания”.
Часто именно у девушек в сознании установка “быть хоть с кем-нибудь, лишь бы не одной”, и мы прекрасно наблюдаем, как девочки гордятся тем, что у них есть парень. Парни тоже гордятся, когда у них красивая девушка, а вот девушка – когда любой !

Я не берусь утверждать, что это происходит со всеми девушками (скорее всего нет, но… не знаю), но значительно чаще, чем у парней, однозначно ! Это как раз и означает то, о чём ты говоришь – происходит возвеличивание… только не парень себя, а девушка возвеличивает себя в глазах окружающих ! В пользу этого говорит и тот факт, что девушка больше зависима от общественного мнения, которое требует от неё “быть при…” (тоже известный факт).
Так что, Рит, кто кем пользовался в данном случае – бааааальшой вопрос. Думаю, ответ простой – они оба пользовались друг другом. Он имел постоянную партнёршу, голова не болела в этом направлении :) Она – социальный статус. А вот результат печален – она спокойно ушла и нашла другого, ибо сердце свободно (утверждаю ещё раз – не любила ! Только использовала.) Он – мучается.

Вот тебе и “попользовались друг другом”… Только парень не врал, по отношению к ней и по поведению его это было очевидно. А она врала. Последствия этой лжи – страдания человека. Да Бог им судья, кто так делает… Ну а парням всё же лучше не издеваться. Хотите “трахаться” – вперёд и с песней, но относитесь уважительно и бережливо. Тогда многим девушкам совесть не позволит так поступить, как поступают в описанных здесь историях. Не всем, но всё же кого-то от страданий это хотя бы частично убережёт. Как вы, парни, к ним, так и к вам. Хотя… может я и ошибаюсь.



WEB заметки


Самый важный возраст
2010-01-14 »
Думаю, в современном обществе ни для кого не секрет, что характер человека, по сути, является результатом его воспитания. И несмотря на это, всё равно очень многие родители смотрят на многие моменты своего же поведения...


Желтая глина
2010-01-14 »
Желтая глина поглощает продукты жизнедеятельности организма и убивает вредные бактерии, и при этом она химически инертна, то есть безвредна для организма человека. Глина выводит вредные токсины из тканей...


На Бобруйск…
2010-01-14 »
Сдаваться я не хотел... Вскоре послышался сильный удар. Я остановился, из-под капота повалил пар. Полетела помпа, и радиатор пробило. Это был конец! Домой добирались на буксире... Зато первое приключение и первая тачка...



В избранное