Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контроллинг & Управленческий Учет: общение профессионалов!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Данная рассылка формируется на основе материалов
Золотого дискуссионного листа (электронной e-mail конференции)
Контроллинг & Управленческий Учет:
вопросы и ответы
Подписка:
 
 | Активность листа

Период:
20-26 /09/2004
Новых тем: 8
Новых писем: 50
Участников дискуссии: 24
Подписчиков: 1306
Всего писем: 1787
 
 | Дайджест листа

Ср 22/09
Организация эффективного торг.бизнеса

Один мой родственник открыл торговую фирму. Торговля автозапчастями на специализированном рынке (крытый рынок с торговыми павильонами). Проблема на мой взгляд в абсолютной неэффективности организации работы на текущий момент. Поясню подробнее...
Подробнее > >  >
Ср 22/09
Внедрение управленческого учета

Я работаю на крупной оптовой фирме. На фирме процесс внедрения управленческого учета находится "в зародыше". И вот в начале процесса ушел начальник финансового- экономического отдела, и я стал "ИО" (исполняющий его обязанности). Подскажите пожалуста с чего начать...
Подробнее > >  >
Ср 22/09
О себестоимости видеоролика

...имеется отдел видеорекламы, занимающийся производством видеороликов. Необходим соотвественно расчет себестоимости ролика...
Подробнее > >  >
Чт 23/09
Ищу статьи

У меня к вам большая просьба. Если у кого-нибудь из вас есть ниже перечисленные статьи, скиньте, пожалуйста, мне на мейл...
Подробнее > >  >
Чт 23/09
Вопрос на засыпку

У торгового предприятия резко выросли обьемы продаж. Собственных денег оказалось недостаточно, поэтому был взят кредит в банке. Деньги стали подвисать в дебеторской задолженности, резко вырос % безвозвратных долгов. Владельцы взяли еще один кредит для погашения первого и финансирования текущей деятельности. В результате резко выросли затраты (за счет % и погашения кредита) и предприятие стало убыточным...
Подробнее > >  >
Пт 24/09
Зачем "себестоимость"?!

А зачем Вам "себестоимость"? Что такое полезного Вы можете получить используя "себестоимость", кроме того, что возможно получить не используя "себестоимость"? Факт уже неизменен и его все равно как считать. Для нахождения способа как достичь цели по будущей прибыли все инструменты опираются на сумму покрытия (она же маржинальная прибыль) и постоянные издержки...
Подробнее > >  >
Пт 24/09
структура цены

...подскажите пожалуйста структуру цены европейских компаний на штампованные детали. В европе покупатель компенсирует стоимость металла приходящегося на чистый вес детали. Мне очень интересно где они прячут отходы...
Подробнее > >  >
Пт 24/09
Показатели (эффективности) использования техники в строительной органиазации

Возможно кто то встречал публикации или сталкивался в работе с показателями, которые применяются для оценки эффективности использования строительной техники - цель оценить соответствие фактического наличия техники потребностям...
Подробнее > >  >
  Новости | Вопрос недели | Ответы | Софт | Юмор | Правила | Ссылки  

Контроллинг & Управленческий Учет: общение профессионалов!

Выпуск от 2004-09-30, #2 | Подписчиков: 17

НОВОСТИ

Итак, самая главная новость -- это, конечно же,
открытие нашей рассылки! :)
Рассылка будет формироваться преимущественно на основе материалов
Золотого дискуссионного листа:
"Контроллинг & Управленческий Учет: вопросы и ответы"
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.controlling


Планируемая периодичность: каждую неделю.


ВОПРОС НЕДЕЛИ



От: mart@s*****.md
Обратный адрес: economics.school.controlling-list@subscribe.ru
Тема: [controlling] О себестоимости видеоролика

N диск.листа: 1701
Дата: 2004-09-22
Архив: http://subscribe.ru/archive/economics.school.controlling

Здравствуйте Все! Вопрос такого плана - имеется отдел видеорекламы, занимающийся производством видеороликов. Необходим соотвественно расчет себестоимости ролика. Причем условия такие - заработная плата и все остальные затраты постоянные. Подскажите, как считать? Саша


ОТВЕТЫ


КОНТРОЛЛИНГ: вопросы и ответы по теории и практике N 1702 от 2004-09-22 участников 1300 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== > Вопрос такого плана - имеется отдел видеорекламы, > занимающийся производством видеороликов. > Необходим соотвественно расчет себестоимости ролика. > Причем условия такие - заработная плата и все остальные > затраты постоянные. Подскажите, как считать? Предлагаю разделить затраты на производство роликов разделить на прямые и косвенные. Прямые( расходы непосредственно на конкретный ролик) относить непосредственно на каждый ролик, а косвенные распределять пропорционально .


КОНТРОЛЛИНГ: вопросы и ответы по теории и практике N 1704 от 2004-09-22 участников 1300 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== Добрый день Байдала Сергей написал: Предлагаю разделить затраты на производство роликов разделить на прямые и косвенные. Прямые( расходы непосредственно на конкретный ролик) относить непосредственно на каждый ролик, а косвенные распределять пропорционально Возникает интересный процессный вопрос: пропорционально чему?


КОНТРОЛЛИНГ: вопросы и ответы по теории и практике N 1707 от 2004-09-22 участников 1300 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== Вот то то и вопрос, а как эти затраты определить как прямые > Байдала Сергей написал: > Предлагаю разделить затраты на производство роликов разделить на прямые и > косвенные. Прямые( расходы непосредственно на конкретный ролик) относить > непосредственно на каждый ролик, а косвенные распределять пропорционально > > Возникает интересный процессный вопрос: пропорционально чему?


КОНТРОЛЛИНГ: вопросы и ответы по теории и практике N 1708 от 2004-09-23 участников 1306 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== > Вот то то и вопрос, а как эти затраты определить как прямые Я думаю в вашем случае, прямыми затратами будут затраты на привлеченных специально персонал, затраты пленки и костюмы. Другие статьи затрат, из-за незнания специфики съемки, я предположить не могу. С уважением, Шухрат Якубов


КОНТРОЛЛИНГ: вопросы и ответы по теории и практике N 1709 от 2004-09-23 участников 1306 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== >> Вот то то и вопрос, а как эти затраты определить как прямые SY> Я думаю в вашем случае, прямыми затратами будут затраты на привлеченных SY> специально персонал, затраты пленки и костюмы. Другие статьи затрат, из-за SY> незнания специфики съемки, я предположить не могу. SY> С уважением, SY> Шухрат Якубов Привет всем участникам! В общем случае, не зная специфики конкретного производства видеороликов или производства чайников, да собственно без разницы какого производства, прямыми затратами считаются те затраты, которые можно отнести на конкретный продукт ( в нашем случае видеоролик). Например, если вы берете напрокат костюм для съемки данного конкретного видеоролика, то стоимость его будет прямыми затратами на производство этого конкретного видеоролика. А если вы этот костюм используете для съемки нескольких роликов, то стоимость костюма нужно уже делить по какой-то базе распределения на те ролики где он был задействован. Однозначно, пленка у вас будет прямыми затратами, если потом эту пленку нельзя будет использовать. Или другой пример (может бы несколько притянутый за уши :-) Мы все привыкли, что затраты на электроэнергию являются косвенными, но (в случае с видеороликами), если предположить что в студии, где снимается видеоролик установлен электросчетчик и электрик-энергетик не забудет перед началом съемки и после окончания съемки записать показания, то эти конкретные затраты электроэнергии то же будут прямыми на этот продукт. (обычно так не делается :-)), но все-же для пояснения процесса отнесения затрат на прямые и косвенные подходит) С уважением, Юрий Дучев финансовый директор, пищевое производство


КОНТРОЛЛИНГ: вопросы и ответы по теории и практике N 1703 от 2004-09-22 участников 1300 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== Необходимо определиться с базой распределения. Я не очень разбираюсь в производстве видеороликов , но это может быть время затраченное на производство роликов. кол-во кадров в ролике или время ролика. какой-то коэффициент определяющий вес ролика в производстве всех роликов. Кол-во сотрудников участвующих в производстве ролика. Суммарный коэффициент -- С уважением , Сергей Панченко > Вопрос такого плана - имеется отдел видеорекламы, > занимающийся производством видеороликов. > Необходим соотвественно расчет себестоимости ролика. > Причем условия такие - заработная плата и все остальные > затраты постоянные. Подскажите, как считать?


КОНТРОЛЛИНГ: вопросы и ответы по теории и практике N 1705 от 2004-09-22 участников 1300 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== Я считаю, что нужно выделить несколько "проводников" косвенных затрат. Так для распределения оплаты труда - количество человеко-часов, потраченных на производство, для затрат на электроэнергию - затрат времени на производство и тд -- С ув. Сергей > Необходимо определиться с базой распределения. > Я не очень разбираюсь в производстве видеороликов , но это может быть > время затраченное на производство роликов. > кол-во кадров в ролике или время ролика. > какой-то коэффициент определяющий вес ролика в производстве всех роликов. > Кол-во сотрудников участвующих в производстве ролика. > Суммарный коэффициент


КОНТРОЛЛИНГ: вопросы и ответы по теории и практике N 1706 от 2004-09-22 участников 1300 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== Да, время затраченное на производство роликов я и использую > Необходимо определиться с базой распределения. > Я не очень разбираюсь в производстве видеороликов , но это может быть > время затраченное на производство роликов. > кол-во кадров в ролике или время ролика. > какой-то коэффициент определяющий вес ролика в производстве всех роликов. > Кол-во сотрудников участвующих в производстве ролика. > Суммарный коэффициент


КОНТРОЛЛИНГ: вопросы и ответы по теории и практике N 1710 от 2004-09-23 участников 1306 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== Ну если известна сумма затрат , и кол-во человеко-часов , то можно найти стоимость одного человеко-часа . Умножаем на кол-во человеко-часов потраченных на производство ролика и получаем себестоимость. Или у вас все более сложно? -- С уважением , Сергей Панченко > Да, время затраченное на производство роликов я и использую > >> Необходимо определиться с базой распределения. >> Я не очень разбираюсь в производстве видеороликов , но это может быть >> время затраченное на производство роликов. >> кол-во кадров в ролике или время ролика. >> какой-то коэффициент определяющий вес ролика в производстве всех роликов. >> Кол-во сотрудников участвующих в производстве ролика. >> Суммарный коэффициент


КОНТРОЛЛИНГ: вопросы и ответы по теории и практике N 1713 от 2004-09-23 участников 1306 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== Да, примерно так я и делаю. Только еще определяю машиночасы работы оборудования


КОНТРОЛЛИНГ: вопросы и ответы по теории и практике N 1715 от 2004-09-23 участников 1306 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== > Вопрос такого плана - имеется отдел видеорекламы, > занимающийся производством видеороликов. > Необходим соотвественно расчет себестоимости ролика. > Причем условия такие - заработная плата и все остальные > затраты постоянные. Подскажите, как считать? Здравствуйте. Я бы сделала так. Составьте калькуляцию себестоимости изготовления видеоролика.Она будет состоять из двух частей: 1.Прямые затраты. а)материальные-это просто=все ,что закупали или брали в прокат для производства именно этого ролика. б)трудовые-тоже просто=зарплаты и соцналог на зарплату всех.кто непоредственно работал над этим роликом. в)энергозатраты-по счетчику или по мощности *часы работы непосредственного оборудования. г)амортизация основного оборудования-здесь тоже все ясно. 2,Косвенные затраты а)административные-часть зарплаты всего руководящего персонала-директора фирмы,секретаря,бухгалтера и т.д. а так же часть канц.расходов ,расходов на связь и т.д.,часть общих расходов на содержание помещения,фирмы и т.д. б)реализационные-они могут быть и прямыми,если оплата менеджеру идет за каждый проект . в)прочие. Вот с распределением косвенных расходов труднее.Я бы подсчитала общее кол-во косвенных расходов фирмы и общее кол-во прямых расходов на все произведенные ролики и другую продукцию за период.и распределила косвенные по коеф. к прямым расходам.Конечно,чем точнее Вы распределите все затраты фирмы на прямые и косвенные,тем точнее получите себестоимость ролика.


КОНТРОЛЛИНГ: вопросы и ответы по теории и практике N 1718 от 2004-09-23 участников 1306 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== А директора с секретарем зачем в себестоимость??? Для чего рассчитывается себестоимость этих роликов? Для целей составления финансовой отчетности - тогда берите прямые расходы (производители роликов вам их подскажут), т.е. те расходы которые вы можете отнести к конкретному ролику и производственные накладные, т.е. расходы которые несет отдел видеорекламы, но их нельзя отнести к какому-то конкретному ролику + расходы вспомогательных подразделений, которые предоставляют услуги для нескольких отедлорв сразу (ну, может, какие-то полиграфисты, или монтеры - но только производственники). Так вот прямые учитываете прямо, накладные разнесите по базам для каждой группы расходов на ролики. Хорошей базой может быть время работы над роликом. Рассматривайте процесс изготовления ролика как проект. Посчитайте там затраты времени сотрудников. Админ. расходы распределять не надо, если только вы не делаете сравнительного анализа прибыльности продукции.


КОНТРОЛЛИНГ: вопросы и ответы по теории и практике N 1724 от 2004-09-24 участников 1306 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== > А директора с секретарем зачем в себестоимость??? EV<А директора с секретарем и все остальные надо считать,что бы получить действительную полную себестоимость.Она нужна и для нужд ценообразования и для того ,что бы знать,после какого ролика что в кармане останется. > Админ. расходы распределять не надо, если > только вы не делаете сравнительного анализа прибыльности продукции. EV<Вот как раз,когда делаешь анализ прибыльности абсолютно однотипной продукции или для того ,что бы рассчитать результат замены одного компонента на другой,можно пренебречь администрат.расходами и прикинуть изменение прибыльности по сырью или прямым расходам.А во всех остальных случаях-считать только полную себестоимость ,или вообще не считать ее,а работать по принципу *авося*.Вам же адм.расходы чужой дядя из своего кармана не гасит.


КОНТРОЛЛИНГ: вопросы и ответы по теории и практике N 1739 от 2004-09-24 участников 1302 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== Доброе утро, Елена и уважаемые участники конференции! 23.09.2004 Вы написали мне письмо: mid:20040924071338.233556@economics.school.controlling.subscribe Тема: "[controlling] Re[3]: О себестоимости видеоролика" >> А директора с секретарем зачем в себестоимость??? EV> EV<А директора с секретарем и все остальные надо считать,что бы получить EV> действительную полную себестоимость.Она нужна и для нужд ценообразования EV> и для того ,что бы знать,после какого ролика что в кармане останется. "Что в кармане останется" -- это вообще-то из другого литературного произведения :))) т.к. себестоимость -- величина расчетная (совокупность затрат относимых к конкретному объекту учета), а то, "что в кармане остается" определяется не через затраты, а через расходы.л К тому же нужно учесть еще здесь возможность образования кредиторской задолженности :) и т.п. >> Админ. расходы распределять не надо, если >> только вы не делаете сравнительного анализа прибыльности продукции. EV> EV<Вот как раз,когда делаешь анализ прибыльности абсолютно однотипной EV> продукции или для того ,что бы рассчитать результат замены одного компонента EV> на другой,можно пренебречь администрат.расходами и прикинуть изменение EV> прибыльности В данном случае действительно лучше ориентироваться на величину показателя сумм покрытия, а не на прибыль, определенную через полную себестоимость. EV> по сырью или прямым расходам.А во всех остальных случаях-считать только EV> полную себестоимость ,или вообще не считать ее,а работать по принципу EV> *авося*.Вам же адм.расходы чужой дядя из своего кармана не гасит. Все бы хорошо, если бы не спорность баз распределения накладных расходов... -- 24.09.2004 - 11:13 С уважением, Славников Дмитрий. *------------------------------- WWW: http://slavnikov.at.tut.by E-mail: slavnikov_d@t*****.by Mobile: (+375 29) 629-30-43 ICQ: 115041944 *-------------------------------


КОНТРОЛЛИНГ: вопросы и ответы по теории и практике N 1730 от 2004-09-24 участников 1302 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== Доброе утро, уважаемые участники конференции! I ВАРИАНТ: Видеоролик 1: Прямые затраты = Сдельная зарплата рабочих (7000) + Начисления на з/п (2492) + Видеокассета (100) + Декорации (15000) + Аренда яхты /самолёта, вертолёта/ для съёмки ролика (5000) + Гонорар <звезде> (20000) + Командировочные, суточные, билеты и др. для производства видеоролика 1 (10000) + Эффекты, свет, дым и т.д. для производства видеоролика 1 (10000) + Костюмы (7000) + Услуги сторонних организаций (20000) = 96592 Видеоролик 2: Прямые затраты = Сдельная зарплата рабочих (5000) + Начисления на з/п (1780) + Видеокассета (150) + Декорации (17000) + Аренда яхты /самолёта, вертолёта/ для съёмки ролика (5000) + Гонорар <звезде> (30000) + Массовка (12000) + Командировочные, суточные, билеты и др. для производства видеоролика 2 (10000) + Эффекты, свет, дым и т.д. для производства видеоролика 2 (10000) + Костюмы (7000) + Услуги сторонних организаций (20000) = 117930 Видеоролик 3: Прямые затраты = Сдельная : + : + : + : + : + : организаций (18000) = 109600 Видеоролик 4: Прямые затраты = Сдельная : + : + : + : + : + : организаций (14000) = 85350 Косвенные затраты = Зарплата повремёнка + Начисления на з/п + Эл/энергия + Амортизация + Канцтовары + Прочее = 125000 Сумма Прямых затрат = 96592 + 117930 + 109600 + 85350 = 409472 Общая сумма затрат = 125000 + 409472 = 534472 Видеоролик 1 = Прямые затраты + Косвенные затраты = 96592 + 96592/409472 * 125000 = 96592 + 29487 = 126079 Видеоролик 2 = Прямые затраты + Косвенные затраты = 117930 + 117930/409472 * 125000 = 117930 + 36000 = 153930 Видеоролик 3 = Прямые затраты + Косвенные затраты = 109600 + 109600/409472 * 125000 = 109600 + 33458 = 143058 Видеоролик 4 = Прямые затраты + Косвенные затраты = 85350 + 85350/409472 * 125000 = 85350 + 26055 = 111405 II ВАРИАНТ: Видеоролик 1 = Выручка = 120000 Видеоролик 2 = Выручка = 150000 Видеоролик 3 = Выручка = 140000 Видеоролик 4 = Выручка = 110000 Общая сумма выручки = 520000 Общая сумма затрат = 534472 Видеоролик 1 = Выручка + Общая сумма затрат = 120000/520000 * 534472 = 123340 Видеоролик 2 = Выручка + Общая сумма затрат = 150000/520000 * 534472 = 154175 Видеоролик 3 = Выручка + Общая сумма затрат = 140000/520000 * 534472 = 143896 Видеоролик 4 = Выручка + Общая сумма затрат = 110000/520000 * 534472 = 113061 P.S. Суммы взяты любые для пропорционального распределения. P.P.S. Есть и другие варианты. С уважением, Ершов Ю.Ю.


КОНТРОЛЛИНГ: вопросы и ответы по теории и практике N 1740 от 2004-09-24 участников 1302 Написать: economics.school.controlling-list@subscribe.ru ======================================================================== Доброе утро, Юрий и уважаемые участники конференции! 24.09.2004 Вы написали мне письмо: mid:20040924071540.233563@economics.school.controlling.subscribe Тема: "[controlling] О себестоимости видеоролика" Ю> Сумма Прямых затрат = 96592 + 117930 + 109600 + 85350 = 409472 Ю> Общая сумма затрат = 125000 + 409472 = 534472 Ю> Видеоролик 1 = Прямые затраты + Косвенные затраты = 96592 + 96592/409472 * Ю> 125000 = 96592 + 29487 = 126079 Ю> Видеоролик 2 = Прямые затраты + Косвенные затраты = 117930 + 117930/409472 * Ю> 125000 = 117930 + 36000 = 153930 Ю> Видеоролик 3 = Прямые затраты + Косвенные затраты = 109600 + 109600/409472 * Ю> 125000 = 109600 + 33458 = 143058 Ю> Видеоролик 4 = Прямые затраты + Косвенные затраты = 85350 + 85350/409472 * Ю> 125000 = 85350 + 26055 = 111405 Распределение косвенных затрат пропорционально прямым. Способ не самый плохой, но ведь тоже не гарантирует 100% достоверности и релевантности этих действий. Желатльно под каждый вид косвенных затрат заводить свою базу распределения, которая бы наиболее точно позволяла их распределять. ИМХО. Ю> II ВАРИАНТ: Ю> Видеоролик 1 = Выручка = 120000 Ю> Видеоролик 2 = Выручка = 150000 Ю> Видеоролик 3 = Выручка = 140000 Ю> Видеоролик 4 = Выручка = 110000 Ю> Общая сумма выручки = 520000 Ю> Общая сумма затрат = 534472 Распределение пропорционально поступившей выручке? По-моему, это неверно, т.к. выручка зависит от цены, а цена не обязательно будет точно пропорциональна себестоимости. Да и распредилив таким образом наши затраты (рассчитав себестоимость), мы сразу же получаем одинаковую удельную эффективность наших видеороликов, что навряд ли на практике будет иметь место. Пожалуйста, поясните данный метод распределения. Я его вижу впервые и считаю, что он некорректен. Может я что-то не учитываю? В каких случаях по-вашему можно применять данный метод распределения затрат?.. Ю> Видеоролик 1 = Выручка + Общая сумма затрат = 120000/520000 * 534472 = Ю> 123340 Ю> Видеоролик 2 = Выручка + Общая сумма затрат = 150000/520000 * 534472 = Ю> 154175 Ю> Видеоролик 3 = Выручка + Общая сумма затрат = 140000/520000 * 534472 = Ю> 143896 Ю> Видеоролик 4 = Выручка + Общая сумма затрат = 110000/520000 * 534472 = Ю> 113061 Ю> P.S. Суммы взяты любые для пропорционального распределения. Ю> P.P.S. Есть и другие варианты. -- 24.09.2004 - 11:32 С уважением, Славников Дмитрий. *------------------------------- WWW: http://slavnikov.at.tut.by E-mail: slavnikov_d@t*****.by Mobile: (+375 29) 629-30-43 ICQ: 115041944 *-------------------------------

ПРОДОЛЖЕНИЕ написать или почитать можно ЗДЕСЬ> >  >


СОФТ



Добавить в корзину

Финансовый менеджмент
Наша цена: 3871 руб.
(Цены указаны без Ваших персональных скидок. С дисконтной картой Болеро скидка 10%)
Год выпуска: 2004 г.
Упаковка: Digi-book
Носитель: CD
Требования к системе: Windows: 95/98/ME/2000/XP, Pentium 133 (PentiumММХ 166 желательно), 32 Мб, 8-х CD-ROM
Оценка покупателей: * * * * *
Описание: Впервые можно прослушать полный цикл лекций по курсам "Финансовый менеджмент" и "Основы принятия инвестиционных решений", а также изучить тексты учебных курсов и составить собственную подборку материалов по изученным темам, выполнить упражнения и задачи в виде специальных тестов для самоконтроля. Интерфейс программного продукта нагляден, удобен и интуитивно понятен, т.к. снабжен панелями управления программой и пиктограммами вызова окна "Структура материала". Диск содержит ссылки на источники данных в Интернет, к которым можно обратиться, не прерывая работы программы.

Текстовый материал экрана "Учебника" разделен на подразделы для более быстрого перехода к интересующей информации. Специальная пиктограмма "Глоссарий" включает краткий тематический словарь терминов. А, "Поиск в тексте" - открытие окна полнотекстового поиска по "Учебнику". "Список закладок" обеспечивает ссылки на недостаточно хорошо изученные разделы, а также на необходимые обучаемому разделы курса. Открытие окна "Заметки к статье" предназначено для ввода с клавиатуры комментариев пользователя к содержанию текущей статьи.

Экран "Лекции" позволяет выбрать интересующую пользователя тему. Каждая лекция содержит следующие элементы - "Теория" (изложение теоретического материала), "Ситуация" (материал, раскрывающий основные теоретические вопросы лекции на примере одного предприятия), "Сюжет" (радиопостановка, действующие лица которой - сотрудники рассматриваемого предприятия), "Примеры" (дополнительный материал, контекстно связанный с темой лекции), "Тесты".

Экран "Конспект" содержит следующие элементы - "Группы", "Элементы (заголовки материалов конспекта и структура разделов формируются пользователем самостоятельно)", "Текст (текст может быть добавлен только из буфера обмена)". В разделе "Тест" представлен ряд специальных тестовых заданий и упражнений различной степени сложности по всему объему теоретического материала диска. Раздел содержит тесты нескольких видов - "Построить связь "Вопрос-Ответ", "Составить формулу", "Составить схему".

СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ:

  • Организация финансового менеджмента. Базовые принципы цели и функции финансового менеджмента. Финансовые менеджеры.

  • Финансовый анализ. Финансовые коэффициенты. Вертикальный, горизонтальный и трендовый анализ.

  • Финансовые рычаги управления. Доходность капитала - критерий оценки. Три детерминанты доходности. Рычаги управления и коэффициенты.

  • Управление развитием. Финансовые стратегии.

  • Финансовые решения. Леверидж. Оценка альтернативных финансовых решений.

  • Финансовое прогнозирование и планирование. Прогнозные финансовые документы. Прогнозы и деньги.

  • Бюджетирование. Бюджет и время. Категории бюджетов. Схема разработки сводного бюджета.

  • Управление оборотным капиталом. Концепция оборотного капитала. Факторы оборотного капитала. Управление запасами. Система управления запасами. Точка повторного заказа.

  • Мониторинг денежных потоков. Бостонская матрица.

  • Инвестиционные решения. Суть финансовых и инвестиционных решений. Денежный поток. Временная стоимость денег. Формирование инвестиционного портфеля. Финансовый риск и его количественная оценка. Требуемый уровень доходности для предприятия и где на предприятии применяется известная САРМ (модель стоимости капитальных (долгосрочных) активов).

  • Модель стоимости капитальных активов (САРМ). Систематический и несистематический риски. Эффект диверсификации при формировании инвестиционного портфеля. Факторы, определяющие динамику фондового рынка. Измерение систематического риска. Бета-фактор. Модель стоимости капитальных (долгосрочных) активов (САРМ) и альфа-фактор.

  • Определение рыночной стоимости капитала промышленной корпорации. Основные источники собственного (долевого) и заемного (долгового) капитала. Основные инструменты рынка капитала. Как формируется их рыночная цена. Методика определения стоимости собственного и заемного капитала. Средневзвешенная стоимость капитала. Мониторинг структуры капитала предприятия. Основные подходы к оценке бизнеса и обоснованию инвестиционных решений.

  • Применение средневзвешенной стоимости капитала (WACC) для решения практических задач. Средневзвешенная стоимость капитала корпорации и влияние налога на прибыль. Использование средневзвешенной стоимости капитала при оценке инвестиционных проектов корпорации. Средневзвешенная стоимость капитала и оценка бизнеса. Особенности финансового менеджмента транснациональных корпораций.

  • Основные особенности деятельности корпорации на международном рынке. Многовалютный характер осуществляемых проектов и операций. Паритет покупательной способности. Принципы оценки международных мультивалютных проектов. Риски международного финансового рынка.

    ОПИСАНИЕ РАЗДЕЛОВ ИЗДАНИЯ:

    Электронный курс "Финансовый менеджмент" включает следующие тематические разделы, каждый из которых является одним из вариантов представления материала - "Учебник" (текст и иллюстративный материал), "Лекции" (звуковой и иллюстративный материал), "Практикум" (контрольные задания по теме), "Конспект".

    Приобрести курс лекций "Финансовый менеджмент"

  • ЮМОР

    В чем разница между профессором и контроллером?
    Профессор все знает.
    Контроллер все знаете лучше.

    Was ist der Unterschied zwischen einem Professor und einem Controller?
    Der Professor weiss alles.
    Der Controller weiss alles besser.


    ПРАВИЛА

    Что такое дискуссионный лист?

    Дискуссионный лист -- это специальный формат почтового форума, в котором все участники общаются между собой исключительно при помощи электронной почты. Это удобно, т.к. все сообщения Дискуссионного Листа автоматически доставляются в почтовый ящик участников!

    Каждый участник может писать в Дискуссионный лист, а также принимать участие в обсуждении ранее поднятых тем. В последнее время данный формат общения становится все более и более популярным в Рунете, т.к. позволяет профессионалам общаться между собой, а кроме того экономит время и расходы на доступ к Интернету (достаточно лишь одной электронной почты)!

    Чтобы получить возможность задавать свои вопросы на многотысячную аудиторию специалистов, участников Золотого дискуссионного листа "Контроллинг & Управленческий Учет: вопросы и ответы" необходимо:

    зарегистрироваться на сайте:
    http://subscribe.ru/catalog/economics.school.controlling
    либо
    отправить любое (даже пустое) письмо на адрес:
    economics.school.controlling-sub@subscribe.ru


    ССЫЛКИ

    Рекомендую подписаться на дискуссионные листы:

    А также рекомендую рассылку:

    С уважением, автор рассылки
    "Контроллинг & Управленческий Учет: общение профессионалов!"
    организатор и владелец Золотого дискуссионного листа
    "Контроллинг & Управленческий Учет: вопросы и ответы"
    Славников Дмитрий

    economics.school.controlling-owner@subscribe.ru


      Новости | Вопрос недели | Ответы | Софт | Юмор | Правила | Ссылки  

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.cima
    Отписаться

    В избранное