Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес: Инструкция руководителя


 

ЗООПАРК "МЕНТАЛЬНЫХ ДИНОЗАВРОВ"

 

При тотальном смене социального и экономического климата в нашей стране большие и неповоротливые, важные и высокомерные крупные предприятия не сумели адаптироваться и в большинстве своем вымерли, либо вымирают. А маленькие, гибкие и простые кооператоры, предприниматели, бизнесмены выжили и некоторые даже стали олигархами.

Но вымирание идет постепенно своим ходом. Много «ментальных динозавров» еще ходит среди нас, да и мы сами из их числа. Поэтому мы открываем данную рубрику, чтобы вести репортажи с места их проживания.

Ментальные динозавры сидят во многих из нас. Эпохи сменяются значительно быстрее, чем меняются наши стереотипы. Что значит ментальные динозавры и как их распознать читайте в статье Нелли Макаровны Власовой...


 

 

ВОРОВКА ПРОДАЖ

Если меня как руководителя и совладельца бизнеса спросить о том, нужно ли за ЭТО платить зарплату, я напомню, что зарплата – эта плата ЗА РАБОТУ, а здесь работы не было. Ну, возможно, за это можно платить мизерную ставку. Работы при отпуске товара немного, она очень простая, с ней может справиться практически каждый. Уж по крайней мере платить за это проценты точно не нужно. За что?

Если происходит все, как описал, – это не продажи, это отпуск товара. Продажи начинаются тогда, когда клиент говорит «Дорого!», или говорит, что ему ничего не интересно, или о том, что ему нужен такой же, но с перламутровыми пуговицами, такой же, но без крыльев, что его не устраивают сроки поставки, что вы ненадежный поставщик и подводили его, что у него уже есть поставщик и его все устраивает, или что он только что уже все купил. То есть «возражает». Побробнее...

 

 
 

 

ПОБЕДА НА ПЕРЕГОВОРАХ.

КАК ДОБИТЬСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА?

 

Бизнес без переговоров невозможен. В бизнесе мы сталкиваемся с переговорами на каждом шагу и от того, как они проходят, зависит то, как развивается сам бизнес – это понятно всем. На самом деле, мы вынуждены проводить переговоры каждый день в любой ситуации и гораздо чаще, чем нам кажется на первый взгляд. Найти компромисс с мужем, женой или собственным ребенком, отстоять свою точку зрения в кабинете директора, услышать «Вы нам подходите!» на собеседовании или получить хорошие условия при ведении торгов – все это ни что иное, как результат переговоров, который будет зависеть от того, смогут ли оппоненты договориться и стать партнерами.

Умение договариваться, выстраивать и поддерживать отношения – вот товар, за который сейчас очень дорого платят на рынке. Казалось бы – всем людям необходимо уметь договариваться друг с другом, но, к сожалению, не все умеют это делать.  Как добится успеха на переговорах читайне в статье Марии Оськиной... 

 

Проект Business Travel

ПЕРЕГОВОРЫ   В  СТИЛЕ  АЙКИДО

7-9  июля  в Центре «Харизма»

На этом тренинге вы сможете научиться управлять своим и чужим эмоциональным состоянием при ведении остроконфликтных переговоров . Овладеете искусством убеждения оппонентов с другой системой ценностей, изменяя их картину мира. Научитесь ослаблять или устранять скрытые силы сопротивления оппонентов без применения привычных методов давления, а приемами, основанными на принципах психологического айкидо.

Ведущая  программы: Нелли Макаровна Власова  (Центр "Харизма")

Стоимость участия: 15900 рублей

 

МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

"АКАДЕМИЯ ПРОДАЖ"

5-16  августа  в Центре "Харизма"

Подготовьте ваших менеджеров к БОЛЬШИМ продажам!
Центр «Харизма» представляет программу подготовки АКАДЕМИЯ ПРОДАЖ !

Ведущая  программы: Волошенко Марина (Центр Харизма)

Стоимость участия:  7900 рублей

 

Школа линейных менеджеров Бизнес-штурвал 

РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ

14-15 августа  в Центре "Харизма"

Хотите повысить уровня веры руководителя в собственные силы и способности, уровень активности и мобилизации руководителя и уровня самоорганизованности руководителя. Тогда именно для вас этот тренинг.

Ведущий  программы:  Валерий Травков  (Центр Харизма)

Стоимость участия:  9900 рублей

 

 

СДЕЛАЙ РОЗНИЦУ ЯРКОЙ!!!

Отчет о Первом Сибирском Розничном фестивале

 27 июля в спорт-баре культурно-досугового центра Soccer arena, г. Новосибирск, собрались самые необычные спортивные болельщики. Около 100 человек из 9 городов России посвятили этот день обсуждению вопросов современного ритейла, а именно нестандартных подходов в ритейле. Все они стали участниками Сибирского Розничного Фестиваля, организованного Центром Харизма и московской компанией SERVICEMAN.

На площадках фестиваля проходили разные по формату события, объединенные одной главной идеей: что нужно сделать, чтобы привлечь покупателей и вдохновить на идеальную работу продавцов. До обеда фокус внимания был направлен на «Управление Людьми», после обеда — «Управление Продажами».

На нескольких площадках Фестиваля, в неформальной обстановке клуба Soccer Arena специалисты из компаний Сибирь Керама, ТД Россита, Басон, Агарта, ГК Евродвери, Красный Яр, Адамас, Русский ювелир, Обувь России, Левел, Фотоленд, Stepclub, Квартал и многие другие не только слушали зажигательные и очень информативные выступления хедлайнеров на главной сцене, но и общались с самыми интересными людьми отрасли, решали самые уникальные розничные кейсы, находили самые креативные решения ежедневных «магазинных» задач. И всё это в непринужденной творческой атмосфере. Подробнее...

  

 «ПРОВАЙДЕРЫ НАНОСЯТ ОТВЕТНЫЙ УДАР!» 

 Это вторая выставка цикла НАОБОРОТ, которая стала логическим продолжением конференции «Корпоративные университеты 2008». Теперь слово было предоставлено провайдерам бизнес образования, но не в обычном формате выставки или конференции, организаторы пригласили Провайдеров дать ответ на “их поле”, и предложить решения поставленных Заказчиками задач в виде развернутых докладов, мастер-классов, в виде открытого пространства (World Cafe), в виде круглого стола!

Отличительной особенность июньской  выставки–конференции НАОБОРОТ  стало  то, что она  проходила в формате открытых мастер–классов, где Провайдеры-лидеры рынка корпоративного обучения смогли продемонстрировать свои новые продукты обучения, созданные по тем требованиям Заказчиков, которые были озвучены на прошедшей в феврале  первой выставке цикла НАОБОРОТ.
Поэтому, это мероприятие стало не  просто  супермаркетом корпоративного обучения,  а превратилось в  творческую лабораторию!

Центр Харизма принял самое непосредственно участие, представив доклад Людмилы Макшановой «Логистическая составляющая крупных межрегиональных многофилиальных проектов по обучению и развитию персонала, реальный опыт» и мастер класс Нелли Макаровны Власовой «Управление корпоративными знаниями. Тенденции и опыт» Промышленные компании».  Подробнее...

Рекомендуем:

"Искусство подбора персонала"

Книга Светланы Ивановой  ориентирована на руководителей кадровых служб компаний, рекрутеров, менеджеров и предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических и управленческих факультетов вузов.

А также!

Уникальное предложение! Серия книг Власовой Нелли Макаровны «Карманный советник», позволяющая получить мудрые советы на все случаи жизни!

Кроме того, Центр "Харизма" представляет серию аудиокниг Владимира Козлова и Александры Козловой "Управление сложными переговорами" 

В серии представлены:  "Технологический подход к переговорам."  "Мифы о коммуникации" "Психологический прессинг"  "Техники управления агрессией в переговорах".

 

г. Новосибирск, ул. Галущака 2а, ТЦ "Олимпия", офис 412.

(383) 229-95-40, 229-95-52, e-mail: center@charisma.ru   www.charisma.ru  


В избранное