Уважаемые подписчики!
После долгого перерыва мы возобновляем нашу рассылку. Несколько ее номеров будет посвящено предстоященму
большому семинару по бюджетному управлению, который состоится 31 мая, и on-line конференции с ведущими
семинара, в ней можно будет поучаствовать 28 мая на сайте www.cfo.ru.
Готовьте свои вопросы заранее, присылайте их по электронной почте, чтобы конференция началась с
ответом именно на ваши вопросы.
Сегодня мы публикуем программу семинара и условия участия в нем. В следующих номерах будет более
подробно рассказано о некоторых элементах семинара, его ведущих, опубликованы материалы по
бюджетному управлению, авторами которых являются лекторы семинара.
Оставайтесь с нами!
компания 1-й Архитектор бизнеса
приглашает руководителей, финансовых менеджеров
на учебно-практический семинар
БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ПОСТАНОВКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ.
Что такое бюджетное управление в реальности?
Как получить верную картину финансового состояния вашего предприятия, подразделения, проекта?
Как научить считать деньги каждого менеджера вашего предприятия?
Как узнать уже сегодня, что будет с компанией завтра, через месяц, через год?
Что для этого нужно делать в первую очередь, а во вторую?
С какими трудностями придется столкнуться?
Хотите узнать об этом? Приготовьтесь к напряженной работе. Отдыхать на семинаре не придется.
Ваше время и деньги нужно тратить с максимальной пользой. Согласны? Значит, это ваш семинар.
Оплата невысока, а время - дорого.
ВНИМАНИЕ!
28 мая на сайте www.cfo.ru
состоится on-line конференция с ведущими семинара.
Вы можете задать любые вопросы по теме семинара в интерактивном режиме.
Не упустите эту возможность.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Часть 1
Уточним основные понятия бюджетирования. 1,5 часа
Краткая теоретическая часть должна помочь взаимопониманию ведущих и слушателей семинара. Необходимо
удостовериться, что под одними и теми же экономическими понятиями подразумеваются одни и те же вещи.
Coffee-break 30 мин.
Часть 2
Деловая игра Бюджет. 5 часов
Центральная часть семинара. Задача игры
Смоделировать процесс разработки бюджетной системы в организации
Смоделировать процесс функционирования бюджетной системы
Обсудить возможности внедрения бюджетирования в вашей организации
Метод погружения в смоделированную управленческую ситуацию наиболее эффективен для полного
понимания способов применения и оценки эффективности теоретических постулатов.
Обед 1 час
Часть 3
Автоматизация - не роскошь… 40 мин
Обсудим необходимость и возможности технологической поддержки бюджетирования с помощью информационных
технологий. Показ в работе программы Инталев: Корпоративные финансы.
Ведущие семинара: консультанты-практики с богатым опытом постановки бюджетного управления на
российских предприятиях различных масштабов, сфер деятельности и форм собственности.
Закова Н.Л. - ведущий эксперт компании 1-й Архитектор бизнеса, руководитель
проектов постановки и автоматизации бюджетирования на ряде российских предприятий в сфере оптовой
торговли, предоставления услуг, производства. Имеет сертификаты от компаний Инталев и Про-Инвест.
Шмелев А.С. - тьютор Школы бизнеса Открытого университета Великобритании и международного
института менеджмента ЛИНК. Среди предприятий, пользовавшихся консультациями Шмелева, швейный комбинат
ПОЛЕТ (Иваново), ОАО Рыбинсккабель (Ярославская область), Псковский молочный комбинат, торговая
фирма Рома (Вятка), рекламная группа ВЕРА-ОЛИМП (Москва), компания Юкос, компания АйТи (Москва),
холдинг Связьинвест.
Место и время проведения
31 мая, 10.00. Гостиница Космос (зал Плутон)
Стоимость участия - 3000 рублей - включает методические материалы, обед, coffee-break.
При регистрации до 27 мая - скидка 10%
При участии более одного человека от организации - скидка каждому следующему участнику 5%.
Обязательна предварительная регистрация.
по телефону/факсу 720-60-22
по электронной почте Evin@1ab.ru
на сайте www.cfo.ru Справки по т. 720-60-22