Сегодня вы ознакомитесь со статьёй "Презентация или как
преподнести свой товар?"
Презентация это передача подготовленной информации для аудитории.
Презентации могут нести нейтральную информацию и могут нести
побудительную информацию, побуждение к действию.
Искусство преподнести свой товар, а именно под презентацией и
подразумевается товар, дано не каждому. Почему мы так думаем? Да
потому, что у кого-то, получается, найти подход к клиентам, а у
кого-то нет, кто-то успешный, а кто-то нет. Так в чём же всё-таки
суть, как выйти из положения - если ты не успешен.
Дело в том, что нужно обратить внимание на детали лежащие на
поверхности, которые вы даже и не замечаете. Вы наверняка слышали
об искусстве ораторства, так вот Цицерон не проиграл ни одного
дела, хотя дел у него было много.
Так же само и с презентацией. Для того чтобы быть успешным нужно
полюбить выступать перед публикой, чтобы само выступление не
вгоняло вас в ступор, а, выйдя на публику, вы свободно могли
преподнести им свою мысль. Как правило, под мыслью,
подразумевается какой-то товар.
Но мы боимся, стесняемся, стремимся как можно быстрее выступить и
сбежать с так называемой сцены. Не обращая внимание на качество
выступления, даже на то, что донесли ли мы свою мысль до
слушателей.
Так вот для начала вам необходимо перебороть свой страх. Наверняка
вы скажете легко вам говорить, а вот у меня перед выступлением
даже колени дрожат. И я вам поверю, потому что только с опытом
человек постепенно привыкает и не боится аудитории.
Но вы ведь хотите продать свой товар? Значит, надо превозмогая
страх, встать и выйти к своей аудитории. Но не только надо выйти,
а ещё и донести до неё ваши мысли. Привлечь внимание слушателей,
потому что если вы будете говорить, и вас никто не будет слушать –
это ужасно, кстати – это один из страхов, которого мы боимся,
выйти на сцену, меня никто не будет слушать, я буду выглядеть
смешно и так далее.
Значит, вам нужно сделать так чтобы люди начали вас слушать.
Поэтому, думайте о своей аудитории как о своих друзьях и то, что
вы им сейчас скажете что-то очень важное и хорошее. Посмотрите на
свою аудиторию, не бойтесь встретиться глазами со зрителями,
покажите им, что вы рады выходу на сцену перед ними, передайте им
ваш позитив. Настройте аудиторию на свой позитив.
И если вы хорошо подготовлены, досконально всё знаете о своём
товаре, то вас никто не собьёт никакими вопросами и репликами. Ваш
доклад польётся как песня и вдохновит публику. А ваш внутренний
позитив в этом поможет. И только благодаря нему вы донесёте до
слушателей свой товар и побудите их к действию.
Презентация не означает, что выступать надо только перед большой
аудиторией, иногда достаточно иметь и одного слушателя. Но ему
также как и большой аудитории, необходимо донести о своём товаре и
побудить его купить.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен
кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе
бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания
или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого
только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать
вопрос Присылайте
новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично,
если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле
письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2010,
Наталия Педченко. Все права
защищены. Разрешается републикация материалов
сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на
автора материала (указание автора и его сайта)